Недавно прочёл забавный анекдот:
Репортёр подходит к группе людей, покидающих кинотеатр и спрашивает:
— Как бы вы отнеслись к тому, чтобы через 50 лет снять фильм о событиях Беслана? Масштабный, художественный, стильный…
— Да как вы смеете такое говорить!- возмутилась во весь голос толпа, — Трагедия, произошедшая в Беслане навсегда останется в наших сердцах и мы не дадим Голливуду опошлить её даже через века!
Камера сдаёт назад и вверх, выхватывая из неоновой подсветки плакат «Титаник» и «Перл Харбор».
По мотивам этого анекдота я и решил замутить сценарий труёвого американ кино про трагедию в Беслане.
Итак:
The Беслан
Значит, по городу Беслан, от границы к центру едет нехуёвый такой грузовик, гружёный пушками, оружием и потными, бородатыми вохаббитами. Из грузовика периодически гремят выстрелы и крики «Аллах Акбар» и «Ебать Копать», время от времени, из кузова сыплются хрустящие американские доллары. Гаишники отдают им честь и желают приятного пути.
Подьехав к школе, террористы разгружают калаши и взрывчатку, и самый бородатый и злобный из них (которого играет, несомненно, Арни Франкенфуртер, известный по фильму «Дерьминатор») даёт отмашку на штурм.
Дальше идёт бойня: из окон школы высовываются рогатки, трубки-плевалки и перекошенные злобой лица учеников. Первая волна террористов оказывается буквально скошена малолетними разбойниками. Но всё же, после 15ти-минутной кровавой перестрелки, террористы захватывают школу.
На спасение детей и урегулирование конфликта отправляются американские морские котики, во главе с сексапильной Таней (привет РедАлерту), которых сбрасывают с военных вертолётов прямо на крышу школы. Их, разумеется, всего 3 или 4 человека (то есть всего их 58, но после трёх минут ожесточённой перестрелки с вохаббитами, героев остаётся трое). Причём один из них обязательно двухметровый нигер со здоровым армейским тесаком и очень и очень упрощённым восприятием жизни (читай — долбоёб). Второй – смазливый блондин-полупидор, который героически погибнет во взрыве ядерного реактора (но об этом — позднее).
Эти трое расстреливают огромное количество вохаббитов, но их главарь скрывается в неизвестном направлении, и коммандор Таня бросается за ним, оставив верных друзей держать оборону.
Однако, ниггер и полупидор обязательно разделяются «на группы» для зачистки местности, в результате чего, одного из них сьедает гидрал.. виноват, Чужой, всю жизнь прятавшийся в вентиляционных катакомбах школы. Второй же забредает в комнату с ядерным реактором, где… но об этом – позднее..
На чём бишь мы остановились? А, да: сексапильная Таня нагоняет злобного Франкенфуртера в сортире (мужском, женском – не всё ли равно, где мочить терроров?), где между ними завязывается ожесточённая двадцатиминутная борьба, в течении которой они сначала дерутся, размахивая руками, ногами, пупками и челюстями, затем переходят на водопроводные трубы, а затем хуярят друг друга унитазами (обязательно в замедленном действии, размазывая кровавые слюни по мрамору, кафелю и порцелану).
Добивая главного террориста унитазом, (сюда ещё надо вставить постельную сцену, а то потом не успеется) Таня получает секретную радиограму из центра.
Оказывается, глава России тоже послал свой спецназ для проведения антитеррористической операции. Однако по ходу фильма выясняется, что Влад Путин оф Раша движим своей, гнусной целью: по данным американской разведки, под школой спрятан ядерный реактор (страшный вирус, сверхоружие, инопланетный розовый слон, нужное — подчеркнуть), несущий смерть всему живому и Путин хочет наложить на него свою лапу, дабы диктовать условия советского строя всему разумному человечеству (читай — Америке).
Итак, после восемьдесят пятого удара унитазом, злобный террорист Франкенфуртер признаёт всю антисоциальность своего поступка, заливается краской стыда, дарит Бесланским детям по АКэМу и соглашается обьединить усилия в борьбе с русским спецназом. (Вот сюда и впишем необузданную постельную сцену с оргией, пистолетами и банальной еблей Тани всеми террористами по очереди).
Обьединённые силы террористов, американцев (в лице смелой Тани) и бесланских школьников готовятся держать оборону школы. И вот на горизонте появляется русский спецназ (на самом деле это, несомненно, зомбированные и механизированные ублюдки, единственной целью которых является кричать «Слава Советам» и убивать невинных членов демократического общества). Они прекрасно вооружены по последнему слову техники – вилы с лазерным прицелом, самонаводящиеся серпы и грабли массового поражения (один удар – четыре дырки) – всё это присутствует в арсенале этих бесчеловечных противников демократии, одетых в ушанки со звездой и пуленепробиваемые тужурки и валенки поверх нанокевларовой брони.
У американцев, казалось бы, нет никаких шансов выбраться из этой кровавой заварушки, ведь перевес на стороне русских. Однако, на помощь приходит бравый блондин-полупидор, который таранит своей мужественной башкой ядерный реактор, вызывая цепную реакцию ращепления водорода (обязательно – жидкого.. на крайняк — замороженного), в результате которой пол-планеты грозит превратиться в один большой вулкан.
Однако, ровно за одну секунду до взрыва (не раньше!) агент Таня внезапно открывает в себе сверхьестественные способности, останавливает время, тормозит пули и грабли, уже грозящие вонзиться в её нежное тело, выходит в матрицу, сумрак и астрал, концентрирует энергию Ки, прорывает астральную преграду Предков и просто переносит себя, раскаявшегося вохаббита и бедных детей-школьников в другое полушарие планеты, где их уже ждут репортёры, родители, менты и вообще всё прогрессивное человечество.
А вся территория Российской федерации накрывается жопой, и только злобный Президент Влад Путьин оф Раша успевает эвакуироваться на луну, дабы оставить финал фильма открытым для возможного сиквела.
Happy End
Спрашивайте через 50 лет в прокатах города.