Эти легендарные модели оказали значительное влияние на развитие полноприводных автомобилей. Именно они задавали внедорожные автомобильные стандарты.
Willys (1941 г.)
Легендарный Willys стал первым полноприводным автомобилем, предназначенным для поездок по пересеченной местности. Можно сказать, это отец всех современных внедорожников.
Land Rover 80 (1948 г.)
Первый внедорожник Land Rover, который получил продолжение в модели Defender выпускаемой и по сей день. 80-й стал первым автомобилем для бездорожья, созданный не для вооруженных сил.
Range Rover I (1970 г.)
Именно этот внедорожник доказал, что проходимость и комфорт не взаимоисключающие понятия. В Range Rover I сочетались повышенная проходимость и качество отделки бизнес-класса. Теперь этот автомобиль присутствует в Лувре в качестве экспоната.
Nissan Patrol Y60/GR (1988 г.)
Превратился в легенду в 90-х будучи транспортом миротворцев ООН. Этот автомобиль присутствовал на телевизионных экранах в репортажах из стран «Третьего мира».
Toyota Land Cruiser 80 (1989 г.)
Этот автомобиль стал образцом проходимости, надежности и комфорта. К примеру, включение блокировки дифференциала было выведена на кнопку приборной панели.
Mitsubishi Pajero II (1991 г.)
Pajero заслужил свою репутацию внедорожника на легендарных ралли «Дакар», завоевав в общей сложности двенадцать титулов. Именно на знаменитом марафоне обкатывались новые конструкторские решения Pajero.
Hummer I (1992 г.)
Военный автомобиль, выпущенный на гражданский рынок после показа репортажей из Персидского залива.
Mercedes ML (1999 г.)
Mercedes ML сломал стереотипы, когда конструкторы отказались от рамной конструкции, сделав кузов несущим. Неразрезные мосты стали двумя независимыми подвесками, а блокировки заменила электроника.
Toyota RAV4 (1998 г.)
К моменту создания Рафика уже не для кого не было секретом, что большинство обладателей полноприводных автомобилей практически не ездят по пересеченной местности. Однако японцы решились первыми построить городской кроссовер, создав одним махом целый класс.
Porsche Cayenne (2003 г.)
Что будет если строители спорткаров возьмутся за создание внедорожника? Правильно, получится Porsche Cayenne, в котором сочетаются спортивный характер и отменная управляемость с проходимостью.