Вы наверное не раз видели рекламу акции «Улыбка на миллион», проводимую производителями жевачки «Орбит». Суть акции — посетить сайт naorbite.ru, зарегистрироваться там, отправить свою фотку с белоснежной улыбкой и двумя пачками жвачки и надеяться на победу.
Но Дмитрий Дашиев (фото в начале новости) пошёл дальше — создал свой сайт «чукча идёт в народ» и организовал свою пиар-компанию. В итоге на сайте акции он сейчас на первом месте:
Главная страница сайта конкурса
Анкета чукчи
Сортировка кандидатов по рейтингу — на данный момент Дмитрий на первом месте, на втором — некий Борис Борзенко, организовавший самопиар в соц.сети vkontakte.ru
Вот его обращение к народу, оставленное на своём сайте:
Дашиев Дмитрий Сергеевич — участник конкурса «Улыбка на миллион». Оцени улыбку Дмитрия, проголосуй за него на сайте! Помоги Дмитрию выиграть миллион и осуществить мечту: купить оленя редкой китайской породы, жившей исключительно в садах китайской династии императоров.
Целый месяц Дмитрий шел к своей мечте — участие в конкурсе «Улыбка на миллион». На накопленные с большим трудом средства он смог купить заветные пачки жевательной резинки. Фотография сделана на единственный в деревне мобильный телефон друга Дмитрия и с него же отправлена. Не позволь рухнуть мечте Дмитрия.
Помочь Дмитрию ты можешь, разослав ссылку всем своим знакомым и незнакомым.
Голосуем!
ЗЫ: Темку прислал DiS