Надоели скучные серые будни, когда вас по пять раз в день гопают на улице? Однообразно и некреативно? Вам больно наблюдать, как гоп – древнейший способ не только выживать, но одновременно и замечательный, релаксационный спорт, и, не побоюсь этого слова, искусство – выродился в тупое быкование?
Наш проект «Гоп-стоп.лв» призван решить эту проблему раз и навсегда! «Гоп-стоп.лв» — марка, под которой с этого года будут проводиться ежегодные чемпионаты по гоп-арту. Креативный гоп, как спорт, призван раз и навсегда наконец-то упорядочить разнородный и нецивилизованный доёб в Вашем городе и возвести отьём денег у граждан в ранг престижного и, что самое главное, интеллектуального, процесса!
Итак, правила чемпионата:
Команда. В команду набирается 15 человек, возрастом от 16 до 25 лет. Это – одна гоп-банда, одна целостная единица, готовая к состязаниям на улицах мегаполиса. Команду должна отличать одинаковая форма (не только по виду одежды, но и по цветовой гамме). Преимущество в регистрации команд получают фирмы-производители спортивной одежды (такие титаны производства, как Майк и Адибас просто обязаны иметь свои команды!), футбольные и хоккейные клубы, фан-клубы дима-ебланов и другие коммерческие и полукоммерческие предприятия, а так же школы и ПТУ, дабы стимулировать тягу молодёжи к большому спорту. Приветствуются также самостоятельно набраные команды, в случае наличия у них названия и хотя бы одной, на всю команду, судимости. В отдельных случаях можно обойтись и без неё (тогда производится фэйс-контроль) либо рекомендации из клубов вроде ЛаРокки или Эсеншла.
Ход состязания. Все команды собираются в опр. Месте в городе и в опр. Время даётся стартовый сигнал, после чего за заранее оговореный промежуток времени (скажем, за 6 или 8 часов) команды должны гопнуть а) максимальное количество народу б) на максимальную сумму, в) набрав при этом максимальное количество баллов по отдельно оговоренным показателям (далее — ООП). Набранные таким образом деньги приносятся на судейскую тумбу и половина их идёт в призовой фонд (1му, 2ому и 3ему местам соответственно), а половина – оргкомиссии.
ООП: помимо банальных показателей количества, будет, несомненно, регистрироваться качество гопа, что и обуславливает необычность, красочность и, повторюсь, интеллектуальность действующей системы. Как известно, полноценный гоп-акт состоит из трёх позиций: Доёб, отьём, сьёб. Все эти действия команды должны совершать чётко и креативно, технично и натурально, не привлекая лишнего внимания, но добиваясь поставленной цели. Обьясню на примере:
Показатель креативности по доёбу (ДБ): «Эй, пацан, дай мобильник, позвонить! Дико надаа!». Твёрдая единица сразу. Из пяти возможных баллов. Намного креативнее в данном случае идёт доёб, вроде: «эй, пацан, как ты относишься к творчеству Шопена?» После введения таким образом обьекта в частичое замешательство, выдаётся реплика: «Ты чо, в натуре, Шопена не знаешь? Он для мобил мелодии пишет. Дай мобилу, я тебе закачаю Шопена». Такой вариант вполне достоин четвёрки, так как он весьма креативен и технологичен.
Также вполне осмысленно будет выглядеть (вместо привычного «эй, чувак, у нас пацан с района на бабки попал, надо спасать!») вариант, вроде: «эй ты, хуй в шляпе! Как ты относишься к проблеме лёгкой промышленности в Латвии? Ты чо, не знал, что у лёгкой промышленности в Латвии очень кризисная ситуация? Да, бля, она на бабки попала! В связи с этим мы бы хотели попросить некоторых средств на её спасение. Деньги давай…». Тоже – порядка 4ёх пунктов. 5 пунктов получить врядли возможно, так как твёрдое и неоспоримое место в топе доёбов держит гоп-команда от мос-ГИБДД с их креативным доёбом «ваши документики».
Показатель смелости-сыкливости (Сы) регистрирует боевой настрой гоп-банды. Во время гопа команда должна быть уверена в своих силах и непоколебима. Очень сильно этот показатель может испортить отсутствие чёткой границы между фазами отьёма и сьёба (фальш-сьёб), если в силу каких-то причин, команда начинает ссать и покидает место исполнения трюка, не отобрав всё, что хотела (приезд милиции, появление другой команды, жертва – ушуист, либо исламский фанатик).
Показатель также может упасть, если во время гопа у одного или нескольких членов банды банально играет очко, он выпадает в стрема, начинает озираться, дёргаться и вообще, проявляет себя не с лучшей стороны. В этом случае минуса также начисляются всей команде.
Правила и изменения к ним: стоит отметить, что состязания могут происходить по разным системам, из-за чего правила могут варьироваться. Так, может быть прописана либо не прописана возможность взаимодействия между командами (контрагоп), вариант last man standing (на единственную оставшуюся максимально боеспособную команду) и capture the flag (когда гоп идёт на определённую, заранее оговоренную вещь) и другие варианты.
На данный момент свод правил и оргвопросы дорабатываются, но регистрация команд уже открыта и все желающие улучшить свой гоп-культурный уровень и отточить мастерство доёба до филигранной безупречности, приглашаются к участию.
Также требуются опытные тренера. В сиви желательно иметь сроки отсидки, списки полученых травм (мед. справки обязательны) и мотивацию, относительно того, почему именно Вы считаете себя способным подготовить наиболее квалифицированных гоп-игроков).
Добро пожаловать в большой гоп!
Прислал Romka_SuperNova