Главная Мы ВКонтакте
На главную
Комментарии от wanuska (102 всего)
wanuska написал 09 мая 2012 года в 15:06 (78 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_good: офигеть
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 19 ноября 2011 года в 14:59 (84 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
дам $100 пусть мне носки постирает су..а, главное работать нехотять только деньги им подавай :sm_moderator:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 19 ноября 2011 года в 14:49 (84 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
прикольно, а ночью можно обд...... от страха,
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Тоннель любви
wanuska написал 15 ноября 2011 года в 12:53 (84 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
Ofigeno pridymano :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 22 сентября 2009 года в 18:39 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_lol2: ... :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Крутой отель 5*
wanuska написал 23 октября 2008 года в 13:58 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
давно я ето искал :sm_good: пасибо
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Modern War 3 Vista
wanuska написал 14 октября 2008 года в 18:52 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
ночью встретиш точно концы отдаш :sm_suicide:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 13 октября 2008 года в 22:52 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
здесь моя ссылка :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 26 февраля 2008 года в 18:19 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
креативненько :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 20 февраля 2008 года в 18:36 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
мнеб такую :sm_tank:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 20 февраля 2008 года в 18:34 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
прикольно :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 20 февраля 2008 года в 18:28 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
бабу :sm_sex: машыну :sm_moderator:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 20 февраля 2008 года в 18:24 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
Mне понравилось :sm_tank:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 29 ноября 2007 года в 23:10 (132 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
прикольно первая бест :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 26 мая 2007 года в 16:00 (138 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_drunk: поздравляю :sm_cheers:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Нам 3 года!
wanuska написал 20 мая 2007 года в 12:34 (138 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
гдеже лето :sm_cool:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 20 мая 2007 года в 12:07 (138 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
круто :sm_cool:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 19 мая 2007 года в 11:30 (138 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_lol3: прикольно,подняло настроение :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 19 мая 2007 года в 11:16 (138 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_sad: :sm_kgam: гммм...ненравитса
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 мая 2007 года в 15:32 (139 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: ишщо бабло за это просят????????
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 25 марта 2007 года в 13:02 (140 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
уже видел но и так :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 25 марта 2007 года в 12:50 (140 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
ишчо вчера :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 25 марта 2007 года в 12:40 (140 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
прикольно... :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 25 марта 2007 года в 12:34 (140 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_sad: чо за хр.........
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 25 марта 2007 года в 12:22 (140 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_good: класс...............
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 02 сентября 2006 года в 17:58 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
ето шкода 100.............. комунизды катались
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Москвич?
wanuska написал 11 марта 2006 года в 14:54 (153 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
я б лутше шашалычка с пивом а ни еу американскую туфту :sm_puke:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Лопнет!
wanuska написал 02 марта 2006 года в 22:04 (153 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_puke: я б лутше чевото домашнего,копчёной колбаски :sm_drool: :sm_drool:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Царь-бургер
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 20:16 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_good: :sm_lol2: :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 20:15 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
я это уже гдето видел :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Вид сверху
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 15:45 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
сам придумал или скачал,я это уже гдето видел :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 15:06 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke: :sm_puke:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Бабаробаты
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:49 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
давольный гад наверно уже какуюто кису замутил :sm_cool:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:46 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
Бен Ладену строят? наверна шоб сразу New Yorku пиндец был :sm_devil:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:43 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
ибачку на прокачку :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости WTF?
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:41 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
а персики так ничо :sm_cool:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:08 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
киаёзы ваще :sm_lol2: :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:02 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
классный :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
Жалоба
К новости Пёз
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 14:01 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_lol2: тренер извращениц,теперь иди и займись какимто спортом,повсду пидоры :sm_moderator:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
wanuska написал 18 февраля 2006 года в 13:52 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Репутация: +8

Был 30 месяцев назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
... Wanuska ™
3

стр

Статьи
© 2004-2018 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...