На главную
Комментарии от v1atorr (73 всего)
v1atorr написал 25 октября 2011 года в 04:41 (74 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
заведомо желаю гореть в аду тем кто считает что это бессмысленный риск
v1atorr написал 21 октября 2011 года в 12:09 (74 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
Внутренности обычного, среднестатистического прохожего, и ваш зомби будет сытый и довольный....та да да да! Я це люблю!
v1atorr написал 21 октября 2011 года в 01:42 (74 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
гори в аду журналист комсомольской правды города Мурманска.
v1atorr написал 14 октября 2011 года в 12:42 (75 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
мосч!!) особенно понравилось как выглядит самостраховка если смотреть со стороны, всегда прыгаю и как то вроде глаза закрываю)
v1atorr написал 07 октября 2011 года в 12:34 (75 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
я так понял что чем больше у меня фотка человека вызывает рвотный рефлекс тем больше там понаписано "симпатичная" "молодая" и т.д.
Жалоба
К новости Обмен на интим
v1atorr написал 05 октября 2011 года в 22:31 (75 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
я так понял что кроме карьеры модели и возможности прорекламировать джинсы Hudson Jeans больше занятий у них нет.
v1atorr написал 30 сентября 2011 года в 22:15 (75 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
милое но такое бесполезное животное, практически не тренируется, со своим кролем я всего то и смог что научить его ходить в горшок, хотя возможно то я не очень)) собака друг человека и точка!
v1atorr написал 29 декабря 2009 года в 13:22 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
да ну задолбали, везде если аниме то хентай, чего то бы интересного выложили а на хентай я и так каждый раз натыкаюсь на новой ссылке
Жалоба
К новости Анимешные обои
v1atorr написал 25 декабря 2009 года в 05:38 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
2 Roofwalker а хочешь я расскажу кто ты? Ты считаеш себя превше всего этого, видиш во всем скрытый смысл(по крайней мере так считаеш), несомненно считаеш себя хорошим психологом и наверно думаеш что никто кроме тебя не сможет в полной мере оценить гений Теслы, так вот ошибаешся, как ты там скзал? "пользуешся мобилкой" и подобная чушь?....Так вот прошу заметить нашла коса на камень, свои трафаретные заносы на всяких там дворовых мыслителей оставь при себе не на того нарвался
P.S. и я с радостью прийму любую адекватную критику в свою сторону, ах да и хобби у меня нет, так уж сложилось
Жалоба
К новости Тесла-ёлка
v1atorr написал 24 декабря 2009 года в 22:46 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
nemesis88 писал(а):
v1atorr писал(а):
а знаете что самое обидное? То что великого ученого и изобретателя Николу Теслу вот так вот использовали в какой то ненужной игрушке...подумаеш елка из электричества...тьфу аж горько становится товарищи...он столько всего изобрел а его мало того что не признали так и еще (имхо) глумятся над ним этими елками((((

Потому что он не был евреем мб?поэтому и не стал великим...

несмешно( его не признали потому что у него небыло не средств ни связей что бы ему давали патенты на его изобретения
Жалоба
К новости Тесла-ёлка
v1atorr написал 24 декабря 2009 года в 22:15 (96 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
а знаете что самое обидное? То что великого ученого и изобретателя Николу Теслу вот так вот использовали в какой то ненужной игрушке...подумаеш елка из электричества...тьфу аж горько становится товарищи...он столько всего изобрел а его мало того что не признали так и еще (имхо) глумятся над ним этими елками((((
Жалоба
К новости Тесла-ёлка
v1atorr написал 19 декабря 2009 года в 22:08 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
Писец...я всегда знал что наши депутаты придурки, чего стоит тот бигборд "Тигрюля" но что бы настолько не дружить с мозгом......фу и мы еще за них голосуем((
v1atorr написал 19 декабря 2009 года в 22:02 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
потрясающе нет слов....*побежал на курсы юных серфингистов*
v1atorr написал 14 декабря 2009 года в 16:48 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
все прошел зеленой бактерией, больше всех она мне понравилась))
Жалоба
К новости Phage wars
v1atorr написал 12 декабря 2009 года в 22:57 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
я надеюсь все увидели насколько презрительно смотрел олень на того долбокряка который даже с 3 раза не попал? Сколько было молчаливого протеста против истребления зверей в этих глазах? Ну а третий выстрел олень просто ждал что бы окончательно унизить этого Робин Гада
v1atorr написал 04 декабря 2009 года в 01:22 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
супер но мало блин! Самое оно вот те глазенки на 5 сверху!)
Жалоба
К новости 27 аниме-обоев
v1atorr написал 29 ноября 2009 года в 00:22 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
когда посморел первые штуки 4-5 сначало не верил, потом когда уже добрался до непосредственно изображения Ке допер в чем дело))) Что бы все знали, 90% картинок это анимешные изображения японской андерграундной группы Dir en Grey, если вдруг кто захотел послушать, то: как выглядять картинки так эти ребята и поют) Лично моя мысль что это просто БОГИ! Темные боги тяжелого рока! Лучше их музыки небывает)) но это конечно чисто мое мнение)
Жалоба
К новости Арт от японцев
v1atorr написал 28 ноября 2009 года в 23:48 (97 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
эх черт))прямо добрые детские времена напомнило) я вот правдо каюсь, не помню как эта передача называлась, но помню что хохотал страшно когда сморел)))
v1atorr написал 19 ноября 2009 года в 23:48 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
Поначалу я тоже думал что фигня все: "я вас умоляю, какой там нах грип?!" а потом узнал несколько интересных фактов, дело в том что у меня все семья и друзья семьи, все подряд врачи во 3-4 колене, психи короче)) так вот они рассказывают что им в реанимацию каждый день по 2-3 человека ложатся с гриппом, и умирают в неделю тоже где то 2-3, то что там в новостях загоняют про то что грипп отступил и эпидемия прошла все навал, такую же технику использовали когда Чернобыль рванул....и жертвы гриппа исчесляются тысячами...но это так, чисто что бы не принебрегали масками и чесноком))
v1atorr написал 08 ноября 2009 года в 21:01 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
JMT писал(а):
игрушка грустная... а исходя из названия, я ожидал, что она меня удивит красотой.. что мне придётся методом каких-либо манипуляций его раскрасить... так что 3 балла =\

точно также подумал, хотелось упрощенный вариант Тургора, но не поперло так что тоже 2-3 балла
Жалоба
К новости Colour my world
v1atorr написал 25 октября 2009 года в 03:37 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
Mali-na писал(а):
Все это, конечно, замечательно, но каким образом у него обеспечивается устойчивость? Впечатление,что от всех этих роскошеств в виде бассейнов, деревьев и прочих студий для выставок он немедленно рухнет
[quote="Mali-na"] вот это прям кореец такой идиот что не учел сейсмическую активность, наверняка там есть особые трюки что бы дом остался устойчив при землетрясении...а так ваще не знаю, как то не впечатлило, принудительно собирать творческих людей в одном месте...они просто там не уживутся да и все.
v1atorr написал 16 октября 2009 года в 17:18 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
zik01rus писал(а):
Кто запостил забыл на последок поставить группу БиС было бы вообще круто)))))))) А так прикольный пост получился и "реальные пацанчики корода Москвы и все внатуре как надо"))))!!!!! Только не пойму одного че 3 типа на № фотке Хотят показать?!!?!?!?!?!?!??! Объясните кто может!!!!!! :sm_lol2: :sm_good:

такой большой и не знаеш?!)) естессно Х..У...ну и дальше сам я думаю поймеш)) а ваще конечно неформалы это вечно! обожаю рокеров, панков...та ваще всех, все веселые парни и девушки, все кто отписал что они долбоебы не в себе.....идти против системы пусть и конечно с употреблением наркотиков и выпивки(сам не одобряю(( ) тяжело и достойно уважения, все кто их ненавидел просто сидели в своих норках и боялись правительства а они то как раз наоборот.....
v1atorr написал 11 октября 2009 года в 21:50 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
бред(( все страшные, все куклы, ни одной нормальной, если бы увидел на улице, или плевался или здох со смеху, что то одно)) Ах да! Такое чувство что это все один и тот же человек, просто разного цвета волосы и все, я чесно сразу и не понял что сморю на разных баб))
Жалоба
К новости Мисс пластик
v1atorr написал 11 октября 2009 года в 21:31 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
Офис Близардов уютный, даже хочется поработать у них, там наверно просто уходить не хочется, настолько увлекаешся работой что обо всем забываеш, особенно приятно наверно художникам и сценаристам, ВЕЛИКИЙ кайф когда ходиш по зданию и то тут то там встречаются твои работы которые нравятся милионам!
P.S. Сморел офис Гугла.....ну и отстой! как там ваще можно работать! тупо куча левых никому не нужных и стремных беседок, исправте если я что то напутал, но помойму беседки должны быть на улице, так же дочерта всяких разноцветных пуфиков и всякой такой херни, и вот спрашивается кому оно надо?! короче офис Гугл - твердое буэээээ(( Офис Близард - ваааааххх!))))
Жалоба
К новости Офис Blizzard
v1atorr написал 11 октября 2009 года в 21:20 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
Класс!! очень понравилось! Особенно рыба с прозрачной головой) Это просто нечто! такая милашка))
DCLXVI ты не прав!
v1atorr написал 01 октября 2009 года в 01:53 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
особенно на фоне всей этой романтики и тоски понравилось "А вот хуй вам!" Очень романтично))))
v1atorr написал 25 сентября 2009 года в 23:51 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
и очень правильно что сумерки убили)) мне идея с блейдом очень по вкусу))) а так из всего это конечно покемоны, фреди...дувушка ВАХ! и конечно Алиса.... а да! Как они заеба....ли рисовать в разных позах этого Гоку....надоел драгонбол до чертиков, лучше бы чето новенькое перерисовали
Жалоба
К новости Alternative Art 6
v1atorr написал 24 сентября 2009 года в 22:47 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
при чем тут чипсы??!! мне рвет мозг! сьел чипсы стал лампочкой, или романтика только с чипсами??!! бред....а сама реклама норм
Жалоба
К новости Love & Sockets
v1atorr написал 23 сентября 2009 года в 22:15 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
ахаха)))жестяк)) почти все встречал в жизни)))) а сам ржач про вишни, блиииин за это надо убивать!!)))
v1atorr написал 22 сентября 2009 года в 21:51 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
я все прошел))))вот это жестяк)))) особенно проперли 2 зоны))
на одной надо обновить страничку, а на второй в меню игры зайти и нажать там кредит))) Игра поколений!!!!)))))))
Жалоба
К новости This is the Only Level
v1atorr написал 19 сентября 2009 года в 20:12 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
а я токо один заметил что на 6 снизу(косплей по тетрадке) это ваще кто? геи или все таки парень и девушка? а то что то так интересно стало)))
v1atorr написал 19 сентября 2009 года в 09:45 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
та что то 5 снизу...все таки это наверно макет какой то, не верю что собаки такие бывают)
v1atorr написал 13 сентября 2009 года в 21:21 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
ну если глобально смотреть на это, то телу давно пофик что там с ним зделают, но вот незнаю...грифы это конечно хорошо но помойму....хм.....приятнее что ли.....когда сьедают волки, животное более благородное(ИМХО) чем гриф.
v1atorr написал 11 сентября 2009 года в 12:54 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
класссс!!! просто класс! как же я обожаю корабли! забрал вообще все! спс за ТАКУЮ подборку!)))
Жалоба
К новости Корабли
v1atorr написал 30 августа 2009 года в 13:16 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
соник!!! даже не знал что так мона)))) СУПЕР но вот только почему если арт то всегда Блич?! Люди вдумайтесь! Блич хорош первые 30-35 серий после них идут тупые выдумки и глупости((( недаром на всех сайтах говорят что "35 первых серий Блича есть шедевр аниме...." Так что я категорически против Блича и за извращенство на тему Белоснежки :sm_cool2:
Жалоба
К новости Alternative Art 5
v1atorr написал 30 августа 2009 года в 12:54 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
вот это угар!)))))) спс автору!)) просто вешь!!))
v1atorr написал 30 августа 2009 года в 12:51 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
эх вот если бы еще в обойном режиме то ваааащеееее!!)))
v1atorr написал 30 августа 2009 года в 12:47 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
как то невпечатлило, много из этого видел уже раньше(
Жалоба
К новости Dance with Death
v1atorr написал 26 августа 2009 года в 22:46 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
У мя дома кошка, полность черная, малая, худая и не видно блин под вечер ваще) но на удивление харктер у нее не такой склочный и стервозный как тут описали кошку....а и дома у мя еще собака) кста собака белая полностью тожже) так что бегает у мя по кровати инь и янь))
Жалоба
К новости Правда о котах
v1atorr написал 26 августа 2009 года в 22:29 (100 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 73
Репутация: +1

Был 74 месяца назад
меня больше поразило это ж сколько надо ДЕНЬЖИЩЩЩ! что бы вот это кусок мяса(я ваще люблю собак но пуделей за собак не считаю :sm_puke: ) вот так изуродывать, прямо аж видиш хозяйку этого чудовища.....худая высокая сволочная баба, и ваще блин собака друг человека а не пудель!
2

стр

Статьи
© 2004-2017 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...