На главную
Комментарии от Diska (327 всего)
Diska написал 08 июня 2009 года в 13:32 (126 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Возит добытчиков селитры до работы и обратно)))Ничего так паровозик, в детстве такой хотел xD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 08 мая 2009 года в 00:46 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
xxxlabb писал(а):
как наши лётчики зимой летали,на верняка , печьки в самолёте не было)))...героические люди)))... :sm_dance:

примитивные были))) героизм это не отменяет) :sm_gamer:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 29 апреля 2009 года в 00:18 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
круть!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 04 ноября 2008 года в 15:11 (134 месяца назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Ждем Camrip;D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 23 сентября 2008 года в 15:51 (135 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Угога)))))))))))) летние гастроли нойз мси по русскому гетто :sm_good:
сцуко моцарт ниипацца;DDD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 21 сентября 2008 года в 11:01 (135 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
эх, лето, где ты?)))) :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Большие волны
Diska написал 21 сентября 2008 года в 10:56 (135 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
для инвалидов) ф топку)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 17 сентября 2008 года в 14:00 (135 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
у меня такой же млин любопытный стелс)) лезет куда не надо))))))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Стелс-кот
Diska написал 31 августа 2008 года в 19:24 (136 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Лол))) а видюху куда пихать?))))
сабж для косынок)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 15 августа 2008 года в 10:20 (136 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
цуко, даже ХУЙ и тот против нас... )) обидно товарищи)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 13 августа 2008 года в 11:42 (136 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
новый пиздец от ваза)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 11 августа 2008 года в 11:36 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
угога)) папкина порнуха убила)))) буду чистить хард :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 11 августа 2008 года в 11:32 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
ИиИихаАа)))))посмеялсо))))а где gaming??? good gaming?? dro4ebobing, наконец? :D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 11 августа 2008 года в 11:23 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Парни, а идея с обычной пленкой в голову никому не приходила?)))имхо задротсво: распечатал->отмочил->посушил :D
то ли дело коммуникатор;DD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 11 августа 2008 года в 11:17 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Весело, но старенько))) :sm_boyan:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 07 августа 2008 года в 13:14 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
улыбнуло)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 07 августа 2008 года в 11:50 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
мде)) :sm_boyan:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 06 августа 2008 года в 17:39 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
M@nhunT писал(а):
А почему на анекдоты каменты никто не оставляет???

эт не баш, мужик)))) ;)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Анекдоты
Diska написал 06 августа 2008 года в 17:19 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Каруселька аля "лети нах" повеселила))) :D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 06 августа 2008 года в 17:17 (137 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Отлично!)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 27 апреля 2008 года в 11:09 (140 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Народ, кто знает что за трек играет?)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 16 января 2008 года в 22:41 (143 месяца назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Marsspy
Я не согласен=) ты похоже немного запутался в мыслях, перечитай свой абзац еще раз и ты сам это поймешь=)Не хочу больше спорить, тк сабжа нет, но в одном я пожалуй с тобой соглашусь, я тоже не люблю когда мне срут в уши=)
А что касается робота-потребителя... Так оно и есть, это цель любого маркетолога ;) Сбацать из человека робота-потребителя и соблазнить его "девушкой посмазливее" в удобной пластиковой упаковке, чтобы он выложил необходимые вмз=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 16 января 2008 года в 17:24 (143 месяца назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Marsspy писал(а):
Какайа прелесть. Обо мне заботятся. Меня знакомят с модными веяньями. Мне ставят кг/ам`ы заискивающе-ободрющие смайлеки.
Мил человек, в моём исходном комменте я напейсал, почему меня бесит такая соцреклама, а ты меня посвщаешь в какие-то корпоративные тайны, перемежая свою речь американизированным слэнгом.

А что хочешь по существу?=) Движение "антиборцов"?=)) Да их и так миллионы=)) 60% населения РФ дымит, если я не ошибаюсь=)) И это не маразм, если тебя он злит то заметь, кого то цепляет=) Кто то должен давать людям импульс задуматься, причем это справедливо для всего. Для кого-то подобная социалка станет последней каплей=)
Marsspy писал(а):
Что ты весь такой спортвный всем теперь кристально ясно, только ты помимо агитации за зарядку ещё и по существу отвечай хоть, а то прям стыдоба.

Дадада=)) я такой=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 16 января 2008 года в 16:50 (143 месяца назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Marsspy писал(а):
Чем больше кругом подобного маразма тем сильнее хочется курить. Достали поборники здоровья - антикурильщики со своими задавленными желаними (это я про "отос сигарете"), невменяемые веганы, которых нужно уже изолировать периодически в моменты обострения любви к коровкам и курочкам и любители по утрам побегать вдоль шоссе, подышать свежим выхлопом и повонять потными кроссовками в автобусе.
Борцуны, блин, за здоровье..бойкотировать табачные фабрики-то не выходит, а за крео про здоровье дезигнерам платят гарно. Модно сейчас за здоровье бороться, других-то проблем в стране давно нету.

кг\ам
Мэн тебе эти креосы запостили, чтобы о своем здоровье подумал, а не обсирал "борцов". Они хотя бы борцы=)) А ты как? Зарядку по утрам делаешь?=))) Сейчас модно быть в хорошей физ форме и на работе это цениться. Сотрудник меньше болеет => Больше работает=> Лавандоса зарабатывает больше и фирма и коллега=)) Пипл который курит в 2 или 3 раза более склонен к простудным болезням. делай выводы=) и про зарядку не забывай ;)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 17 ноября 2007 года в 20:35 (145 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Flower-gun писал(а):
Прикольно!!!!!!!!!! В наших сортирах не только бы всякой дряни с героином нанюхалась,Ю она бы в них так гламурно и не сидела.. а как нить рачком стояла :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:

Гер не нюхают....
Хм, жаль девочку... такая ночь сорвалась=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 11 ноября 2007 года в 01:35 (146 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
д да анубис=))) баш заработал=))))) :sm_boyan:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Анекдоты
Diska написал 31 октября 2007 года в 17:21 (146 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
бляпиздец.... ему еще апплодируют... ему бы балалайку аб купмол и обратно в монголию алешек пасти... фристайла бля...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 30 октября 2007 года в 23:51 (146 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Mondog писал(а):
Палковводец писал(а):
Хуйня.
Жесть это когда маленькая миленькая девочка идет по улице и тут на ее машиной хуйачит так, что мозги по всей дороге.

вот то что ты написал это и есть хуйня. а жесть это например: простая российская семья с 10 детьми. Или ещё жесть - ипотечные кредиты в России.

А мозги по дороге это не жесть - это лёгкий выход из ситуации.

Красиво написал=)) очень хочется добавить в таком же стиле: Жесть это кгда стабфонд уходит в рисковые ипотечные облигации сша, когда в бюджет заложен профицит в полтора млрд $, а учителя не получают зарплаты, когда количество выпускников = кол-ву мест в вузах, когда детям африки кушать нечего... но все это становиться такой хуйней, когда садишься в собственный альфаромео или забиваешь кальян для друзей на даче в горках 10 ;) разве нет?=))

PS: пикчи зачетные=)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 23 октября 2007 года в 14:04 (146 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
не смешно... Галыгин лашара.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 16 октября 2007 года в 16:10 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
мда :sm_boyan:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Про Интернет
Diska написал 09 октября 2007 года в 23:32 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
givi писал(а):
плин на 10 попучку я узнаю???или очень похожа...

та хуй знает...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 06 октября 2007 года в 14:12 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
хе=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Предложение
Diska написал 06 октября 2007 года в 11:41 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
EVA01 писал(а):
Хочу штоп мне было 13 лет!!!

штобы бюстгальтер норм застегивалсо? о_О
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 04 октября 2007 года в 15:28 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
а писю мыть где?? низачет.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 26 сентября 2007 года в 18:22 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
Dick писал(а):
Некоторые улыбнули)

некоторые с башорга....
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Анекдоты
Diska написал 26 сентября 2007 года в 18:17 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
jevgenii писал(а):
Искуство...

подборка баяноффф....
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 22 сентября 2007 года в 10:40 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
низачет, спизжео с баша. аффтар убей себя.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
К новости Анекдоты
Diska написал 20 сентября 2007 года в 13:18 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
sloggi писал(а):
вопрос не в том нахуй оно нам надо, а в том что наши таможенники и продавцы совсем охуели 67% накрутка это полный пиздец. И так у нас не только с Маками, но и со всеми другими товарами. А на зарплату почему то никто не делает 67% надбавки...

Это не накрутка=)) а наш отечественный откатинг, лобизм и поддержка отечественно производителя х*ни типа Депо=) + в росии оч рисково торговать маками из-за низкой популярности ;)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 19 августа 2007 года в 21:46 (148 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
комната истинного ебнутого... у которого в жизни ничего кроме дрочки и гамес не будет=)) пестец=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Diska написал 16 августа 2007 года в 23:57 (149 месяцев назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 102 месяца назад
мля толстый=))0 а так кавай=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
9

стр

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...