На главную
Комментарии от ЧИХ ПЫХ (64 всего)
ЧИХ ПЫХ написал 28 августа 2006 года в 13:00 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
ЗАЕБЕНСКИ ПРОКАЧАЛ ТЕРЬ УСЕ НА ДОРОГАХ БУДУТ ЗАВИДОВАТь такому чуду!! :sm_lol3:
ЧИХ ПЫХ написал 15 августа 2006 года в 10:37 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
Aibolit писал(а):
Сатанаэль писал(а):
Доктар Ывил писал(а):
Баскитбол канешна эт нихуйово, но джыу джыцу круче...Даже ф баскитболе..Втарайа и притпаследняйа картинко это доказываед. С мастером спорта по борьбе можыд спорить только мастир спорта по стрильбе...

Нигуя, дзюдо рулит и ниипёт! А мастер по стрельбе, ему сперва надо найти пистолетег! :sm_devil:

ХУЙ! Алкаши фсех перепиздят!!! :sm_drunk: :sm_drunk: :sm_drunk:

НЕХУЯ ЯДЕРНАЯ БОМБА ВОТ ЭТО ВЕЩ!!!!! :sm_death:
ЧИХ ПЫХ написал 15 августа 2006 года в 10:33 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
нахуй пристегивать надо прятать в себе!!! :sm_lol1:
ЧИХ ПЫХ написал 14 августа 2006 года в 12:06 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
Макдональд сцука если я тя встречу я те косу в жопу запихну и заставлю жрать гамбургеры с улыбкой налице!!!!!!!! :sm_death: :sm_chair: :sm_moderator:
ЧИХ ПЫХ написал 14 августа 2006 года в 11:47 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
даа бля нажрешся кольнешся и нетакое привидица!!!! :sm_good:
ЧИХ ПЫХ написал 14 августа 2006 года в 11:44 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
ЩА пожарники приедут фтаранятца и фсе будет ЗА-Е-БИ-СБ!!! :D
ЧИХ ПЫХ написал 07 августа 2006 года в 09:46 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
ха перец даже на таком компе в кваку гоняет хех ВЕЛИЧАЙШАЯ ИГРА!
Жалоба
К новости Мечта геймера
ЧИХ ПЫХ написал 07 августа 2006 года в 09:40 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
везет же сцуке нажрася как свинья а я пока немогуу!! :sm_cry: :sm_cry:
ЧИХ ПЫХ написал 25 июня 2006 года в 01:34 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
ДИСКРИМИНАЦИЯ МЕДВЕДА И ПРЕВЕДА НАХ!!!!!!!!!!! :sm_angry2: :sm_angry:
Жалоба
К новости Питер ЖЖОТ!
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 21:40 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
что чернукю обезьяну на белых потянуло?????=D
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 21:37 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
мужик наверное хочет закричать удите противные мнеьб мужиков сюда!!!!=D :sm_cool:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 20:41 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
аффтар жжешь!!! :sm_lol1: :sm_lol2: :sm_lol1:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 20:24 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
и вот мы узнали секретный компонент который добовляет изюминку вкусу!!=D=D :sm_puke:
Жалоба
К новости Пейте Coca-Cola!
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 20:21 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
а давайте запустим в продажу этого медведя называться он будет пивной медвеженок!!! :D :D :sm_cool2:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:27 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
вы думаете они спят НЕТ НАХ усыпляют бдительностьврга !!! :sm_devil:

Добавлено в 18:29:

извините что криво написал всмысле бдительность врага!!
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:24 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
ПИВО В СТУДИЮ!!!!!!!!
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:22 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
Ляпотааа такого невооруженным глазом неувидиш!!!
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:19 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
MAk писал(а):
ЧИХ ПЫХ писал(а):
НАЖРАЛСЯ КАК СВИНЬЯ Ва на вид ПРИЛИЧНЫЙ человек!!! :sm_devil:


для сведения, берёшь фотоаппарат, выходишь на улицу, находишь дубину, выслеживаешь человека, хуяк дубинкой по голове, делаешь фото, и пишешь что он нажрася ...

Спасибо за совет попробую!!!! :D =D
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:17 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
во сцуки живут в РОССИИи незнают русскогоязыка хотя такие места открывают только гоги!!!
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:14 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
класс вечеринки а туда хоттюююю!!!! :sm_cry:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:08 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
гы мя пингвин пропер хотя все круты посвоему!!!И ваще надо уважать наших братьев меньших!!!!!! :sm_bobr:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 17:03 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
да бля че все гонят што это мобила я та знаю это мини комп!!! :sm_lol1:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 13:23 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
ищеб написали пилотки скошенные косоййй!!!!УЖАС НАХ!!! :sm_puke:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 12:49 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
мрж ему захотелось поссать на баб спереди?? :sm_puke:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 12:42 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
НАЖРАЛСЯ КАК СВИНЬЯ Ва на вид ПРИЛИЧНЫЙ человек!!! :sm_devil:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 12:39 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
вот на 6 фотке меня больше всегопорадовал кролик хакер!!!а так подборка нечего ЗАЧЕТНАЯ!!! :sm_bobr:
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 12:33 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
слева арбуз а справа дына!!!!!хочу ХОЧУ ХОЧУУУУУ!!!!!!!!!!! :sm_drool: :sm_drool: :sm_drool: :sm_burns:
Жалоба
К новости Попик дня
ЧИХ ПЫХ написал 24 июня 2006 года в 12:27 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
до чего людей жадность доводит!!! :sm_angry:
ЧИХ ПЫХ написал 22 июня 2006 года в 12:42 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
вынуть бы сигарету и дать ему поморде как следует чтоб всяку дрянь врот не таскал!!! :sm_angry2:
ЧИХ ПЫХ написал 22 июня 2006 года в 12:37 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
гы супэр!! вот нестисняемся присылаем побольше етого!!8)
ЧИХ ПЫХ написал 22 июня 2006 года в 12:31 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
автоматы наверное за место диплома выдают а когда на работу пайдут тут попробуй таких неприми!! :sm_lol1: :sm_lol2: :sm_lol1:
Жалоба
К новости Дипломники-2006
ЧИХ ПЫХ написал 22 июня 2006 года в 07:28 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
гы крутая пивная а все кто в ней сидят наверное пиздючки! :sm_beer: :sm_cheers: :sm_drunk:
ЧИХ ПЫХ написал 22 июня 2006 года в 07:26 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
а я люблю футбол так как я им занимаюсь а кстати я болею за чехонцев они всех уделыют!! :sm_devil:
ЧИХ ПЫХ написал 22 июня 2006 года в 07:23 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
клевая девка а там кстати чувак на огне какуйту хрень поджигает :sm_lol1: :sm_lol2: :sm_lol1:
ЧИХ ПЫХ написал 21 июня 2006 года в 15:51 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
АЛБАНЕЦ писал(а):
страшненькая какая то...но раз просит значит нуно ДАТЬ :sm_lol2:

Добавлено в 16:50:

да кстате если так долго лежать то кожа не загорит под кремом..и когда она пойдет куданибудь...ее выибут нах)) :sm_lol1:

помоему она этого и добивается! :sm_lol3:
ЧИХ ПЫХ написал 21 июня 2006 года в 15:48 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
а помоему он сам себя испугался в зеркале вы ему на лицо посмотрите!!!
Жалоба
К новости Дети
ЧИХ ПЫХ написал 21 июня 2006 года в 15:42 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
бля хочу такую деньгу!!
Жалоба
К новости Денюжко
ЧИХ ПЫХ написал 21 июня 2006 года в 15:39 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
вчера по телеку видел такой же диванчик по рамблеру!!
ЧИХ ПЫХ написал 21 июня 2006 года в 15:37 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
гы прикольноа у меня в ванной случайно таких не водится??? :sm_drool:
Жалоба
К новости Сочный кадр
ЧИХ ПЫХ написал 21 июня 2006 года в 15:33 (161 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 64
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
фу бля чуть нестошнила хотя нет уже сташнила!! :sm_puke:
2

стр

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...