Главная Мы ВКонтакте
На главную
40 последних комментариев на сайте
rss

Вы можете читать их по rss:

Открыть rss-фид комментариев
IRONavt написал позавчера в 03:18 (30 часов назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 103
Публикаций: 5
Репутация: +7

Был 30 часов назад
Прошло много лет... Я рылся по архивам Ануб.ру, в когда-то самом любимом разделе с флешками и наткнулся на эту игру. Я видел её и раньше и тоже считал непроходимой, но, вдохновившись комментаторами, которым удалось завершить дело до конца, напряг все свои геймерские способности.

Писк главной героини уже порядком приелся и раздражал, но мне удалось пройти!
DRONT написал 29 сентября 2018 года в 04:18 (19 дней назад)
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1127
Репутация: +8

Был 3 часа назад
Странно дом большой и дорогой ...
DRONT написал 26 сентября 2018 года в 17:22 (21 день назад)
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1127
Репутация: +8

Был 3 часа назад
Счастливое время .... Наверное лучше и небыло , и скорей всего уже не будет
matvienka написал 25 сентября 2018 года в 17:06 (22 дня назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2361
Репутация: +35

Был 16 часов назад
На фото 9 и 10 что-то уж больно знакомые лица, они вам никого не напоминают?
Ну, и от себя фото вставлю.
Прикреплённое изображение
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
3JIblgEHb написал 21 сентября 2018 года в 11:06 (26 дней назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 661
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 15 часов назад
А кадр из "2012" тут причём?
matvienka написал 17 сентября 2018 года в 18:35 (30 дней назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2361
Репутация: +35

Был 16 часов назад
Позитива им мало, идите на "выборы", там добавят...
Прикреплённое изображение
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
lesk написал 17 сентября 2018 года в 13:36 (30 дней назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 396
Репутация: +11

Был 10 часов назад
Помню материал тут же, на анубе, на тему выхода первого айфона. Шутки-прибаутки, сравнение с кирпичом и зачем тогда платить больше, и т.д. Прошло 11 лет, эппл заработала миллиарды, на критику им вообще плевать. Нафиг тогда такие статьи, если они не влияют на реальность.
sipitik написал 13 сентября 2018 года в 19:13 (34 дня назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 68
Публикаций: 11
Репутация: 0

Был 26 дней назад
Пазитиф! :sm_good:
lesk написал 06 сентября 2018 года в 19:36 (41 день назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 396
Репутация: +11

Был 10 часов назад
На самом деле хуже. В реальности нет красивого эффекта боке, как на этих картинах. А на пляже вообще тоска :(
Жалоба
К новости Мутный
DRONT написал 04 сентября 2018 года в 07:24 (44 дня назад)
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1127
Репутация: +8

Был 3 часа назад
Сыграй помойку и декласированых и ты талантливый художник....
Velamrog написал 31 августа 2018 года в 20:36 (47 дней назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 167
Репутация: +7

Был 9 часов назад
Ануб, админы - я Вас люблю и ненавижу!)
Жалоба
К новости С добрым утром!
3JIblgEHb написал 27 августа 2018 года в 14:21 (51 день назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 661
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 15 часов назад
Знакомый док предупреждал, что татуировка, помимо сказанного, оказывает постоянное негативное влияние на печень. Он в своё время посидел кое-где, но даже там не набил себе ничего "на память". При этом стабильно выпивает и вроде как долгое время курил. Но тату считает большей опасностью. Причин ему не доверять не вижу.
3JIblgEHb написал 23 августа 2018 года в 13:04 (55 дней назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 661
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 15 часов назад
Alien: Isolation. Откуда там Nostromo? Действие на Sevastopol'е происходит.
И имхо сия игрушка посильнее всех остальных будет. Особенно если на ветеранском уровне проходить.
ADD: да, я в своё время проходил её на максимальном уровне сложности. Ужа подзабыл и посмотрел сегодня её прохождение (часть), дабы вспомнить, чё там и как. Так вот, кирпичики ещё вполне себе несутся. Даже на просмотре. В отличии от всяких Outlast'ов и Resident Evil'ов. Не говоря уже о космической прогулке Dead Space.

Отредактировано 3JIblgEHb 24.08.2018 в 01:13.
trapezund написал 23 августа 2018 года в 12:42 (55 дней назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 840
Публикаций: 4
Репутация: +6

Был 55 дней назад
а самолёты тоже волны смыли?
3JIblgEHb написал 18 августа 2018 года в 12:38 (60 дней назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 661
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 15 часов назад
РосКомНадзор отдельно доставил. :sm_lol1:
Жалоба
К новости Россия 2077
matvienka написал 17 августа 2018 года в 22:19 (61 день назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2361
Репутация: +35

Был 16 часов назад
Hi, I'm Рenny Рax...
Прикреплённое изображение
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
Jose написал 11 августа 2018 года в 09:52 (67 дней назад)
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 90
Репутация: 0

Был 18 часов назад
жопка в шортиках ничо такая :)
Guncka написал 07 августа 2018 года в 22:59 (71 день назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 115
Репутация: 0

Был 71 день назад
lesk писал(а):
на курсы английского, чувак :)

Понапишут же так что не разглядишь)
Guncka написал 07 августа 2018 года в 22:47 (71 день назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 115
Репутация: 0

Был 71 день назад
Asmodey писал(а):

Высота душа ниже чем рост чувака, типо придется наклоняться. Вроде так.

Хм, зато можно будет помыться и голову не намочить :)
lesk написал 06 августа 2018 года в 15:27 (72 дня назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 396
Репутация: +11

Был 10 часов назад
Больше на слет лесбиянок похоже
Beata написалa 06 августа 2018 года в 00:00 (73 дня назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1366
Репутация: +36

Была 68 дней назад
Перевернулся таки грузовик с пряниками!
matvienka написал 01 августа 2018 года в 20:16 (77 дней назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2361
Репутация: +35

Был 16 часов назад
А в чём прикол? Прикол в том, что это не обычные японцы на улицах Токио. Это своего рода модели, наряженные в одежду сумасшедших дизайнеров и использующие улицы Токио в качестве подиума. У них и сайт для этих инсталяций есть.
А дизайнерам этим, отрубить руки и выколоть глаза.
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
matvienka написал 01 августа 2018 года в 20:09 (77 дней назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2361
Репутация: +35

Был 16 часов назад
Где сотни поляков, собирающих эти бутылки?
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
lesk написал 30 июля 2018 года в 15:57 (79 дней назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 396
Репутация: +11

Был 10 часов назад
А вот можно только таких как на первой фотке? А то на этикетке вкуснятина, а открываешь и хочется глаза помыть...
Guncka написал 28 июля 2018 года в 20:08 (81 день назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 115
Репутация: 0

Был 71 день назад
Asmodey писал(а):
ссать в рукомойник

в присутствии хозяина рукомойника
Asmodey написал 26 июля 2018 года в 19:27 (83 дня назад)
Аватар пользователя
Аццкий Сотона
Профиль
Комментариев: 1164
Репутация: +31

Был 10 часов назад
ссать в рукомойник
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец.
POMAH написал 20 июля 2018 года в 22:55 (89 дней назад)
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 91
Репутация: +1

Был 18 часов назад
как то слово "великое" тут совсем лишнее
Asmodey написал 19 июля 2018 года в 23:02 (90 дней назад)
Аватар пользователя
Аццкий Сотона
Профиль
Комментариев: 1164
Репутация: +31

Был 10 часов назад
ебать, там труселя сука больше моих
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец.
lesk написал 19 июля 2018 года в 20:30 (90 дней назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 396
Репутация: +11

Был 10 часов назад
Мда, одни негры, если не считать динозавров с черно-белых фото.
Nod написал 19 июля 2018 года в 19:10 (90 дней назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 546
Репутация: +16

Был 4 дня назад
При этом покупая эту ленту оптом за 5 долларов - 100 метров.
matvienka написал 19 июля 2018 года в 15:31 (90 дней назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2361
Репутация: +35

Был 16 часов назад
Как только вижу такое ТП, сразу перехожу в другой пост.
Прикреплённое изображение
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
Asmodey написал 13 июля 2018 года в 12:56 (96 дней назад)
Аватар пользователя
Аццкий Сотона
Профиль
Комментариев: 1164
Репутация: +31

Был 10 часов назад
Победила язва?
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец.
dervish69 написал 11 июля 2018 года в 00:40 (99 дней назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 9
Репутация: +4

Был 44 дня назад
Nice babies! :sm_good:
lesk написал 09 июля 2018 года в 14:22 (100 дней назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 396
Репутация: +11

Был 10 часов назад
"Праздник солнцестояния", отмечаемый 7 июля. Рукалицо. Ну ладно когда охристианивали, пытались втюхать что "Купала", это - надо же - Иоанн Креститель, т.к. он крестил в воде, типа "купал". Но сейчас-то зачем пургу нести. Есть праздник бога Купалы (без всякого "Ивана"), отмечаемый как раз на летнее солнцестояние, с 21 на 22 июня, есть день рождения Иоанна Крестителя, отмечаемый сейчас 7 июля. Праздновать солнцестояние на ДР Иоанна Крестителя, это как на Курбан-байрам отмечать Рождество и водить в мечети хоровод вокруг имама с криками "ёлочка, зажгись".
zadunaem написал 06 июля 2018 года в 22:38 (103 дня назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 6
Репутация: 0

Был 4 дня назад
Ей же трусы в пизду врезаются.
Guncka написал 27 июня 2018 года в 22:43 (112 дня назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 115
Репутация: 0

Был 71 день назад
Бляаааа. Это ппц. ))))))
3JIblgEHb написал 27 июня 2018 года в 13:49 (112 дня назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 661
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 15 часов назад
Ну, судя по лайкам, кандидаты находятся. :sm_suicide:
Усатый нянь написал 26 июня 2018 года в 20:27 (113 дня назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 12
Репутация: +17

Был 24 дня назад
Последний документ в рамочку и на стену :sm_good:
Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несёт?!
3JIblgEHb написал 26 июня 2018 года в 14:49 (113 дня назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 661
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 15 часов назад
Дулин уже не тот... :sm_lol2:
Arlak написал 25 июня 2018 года в 10:16 (114 дня назад)
Начинающий
Профиль
Комментариев: 25
Репутация: 0

Был 78 дней назад
По моему % 50+ было в четв-пятн прошлой недели

Добавлено в 10:24:

Скорее даже % 75-85...
Статьи
© 2004-2018 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...