На главную

Подборка прикольных картинок







Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
2.68 из 5. Оценок: 19.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Подборка прикольных картинок. Комментариев: 49, просмотров: 9307.
#49 mafaka написал 04 апреля 2007 года в 21:20 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
on-line SKAter
Профиль
Комментариев: 398
Репутация: +21

Был 134 месяца назад
заебца..правда счаз на сайте есть чел-Light Wader...он как раз такой.. :sm_achtung:
шмалямос hasta la muerte.. :sm_moderator:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 NuTS написал 27 сентября 2006 года в 18:29 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 289
Публикаций: 2
Репутация: +15

Был 154 месяца назад
Белый ДАРТ рулит
:sm_bobr:
Жалоба
#47 Azzzzzzzzzzz написалa 18 августа 2006 года в 17:08 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 10 месяцев назад
хм.... Дарт Вэйдер сменил имидж?
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#46 WALLACE написал 09 августа 2006 года в 04:24 (162 месяца назад)
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 738
Репутация: +70

Был 119 месяцев назад
4-я рулит!! Зачот! :sm_cool2: :sm_burns:
Жалоба
#45 Likuku написал 06 августа 2006 года в 11:45 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 65
Репутация: +2

Был 152 месяца назад
теперь про клонов понятно все :sm_devil:
Жалоба
#44 LOGAN написал 02 августа 2006 года в 13:38 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 268
Репутация: +18

Был 77 дней назад
Надаж так над Веёдером изъебнуцца!!! :sm_angry2: :sm_angry: :sm_chair:
Рено просто плагиат !
Жалоба
#43 КЭСТ написал 01 августа 2006 года в 14:30 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 174
Репутация: +12

Был 138 месяцев назад
ДартВейдер в гробу б перевернулся от увиденного в розовом
Жалоба
#42 Петросян написал 01 августа 2006 года в 13:01 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 88 месяцев назад
вейдер порадовал.... гламурный такой :sm_lol1:
Юзербар
Жалоба
#41 [DFC]Leshiy написал 01 августа 2006 года в 12:27 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 95
Репутация: 0

Был 162 месяца назад
Хорошо! Имперцы в особенности порадовали и Вейдер жжот!!! :sm_good:
Жалоба
#40 juventuss написал 01 августа 2006 года в 03:57 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 100 месяцев назад
котейко превед :sm_preved:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#39 StRaSt написалa 01 августа 2006 года в 02:01 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 108 месяцев назад
последняя жгёт :sm_lol2:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Дарт Вэйд написал 31 июля 2006 года в 23:12 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 513
Репутация: +10

Был 140 месяцев назад
СЦУКИНАХ!!! Чё с Тёмным Владыкой сделали блять?!?!?
А штурмовики жгут!!!
Межгалактический пиздец
Ненавижу Буша хоть бухим, хоть трезвым...
Жалоба
#37 Kimmuriell написалa 31 июля 2006 года в 23:01 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 105
Репутация: +4

Была 156 месяцев назад
о господо я конечно знала что Вейдер в конце стал хооршим......... :sm_lol3: но чтоб настолько :sm_angry2: егоб еще пушистым сделали :sm_angry:
Где-то вода чиста,Где-то любовь светла,И не стучится в дверь беда.Где-то покой и свет,Но только нас там нет.Нам не бывать там никогда...
Жалоба
#36 VolteR написал 31 июля 2006 года в 22:48 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1285
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 107 месяцев назад
1ая с котом отожгли!
Жалоба
#35 Master Chief написал 31 июля 2006 года в 22:25 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 171
Репутация: +2

Был 85 месяцев назад
кошак зачотный
МастерЧиф: Модернизированный Автоматический Синтет с Трансформированным Единым Реактором для Членовредительного Интенсивного Функционирования
Жалоба
#34 Клумб написал 31 июля 2006 года в 21:34 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 140 месяцев назад
Кот и Вейдер отожгли!!! :sm_lol2:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#33 Wizzi написал 31 июля 2006 года в 21:05 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 111 месяц назад
акуел с картинок немного чото
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Monstrikk написал 31 июля 2006 года в 20:42 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 299
Публикаций: 4
Репутация: +17

Был 97 месяцев назад
Дарт жжот, ктонить помнит прикол дневник вайдера если ктото знает де дастать черкните плз
Мне срать на все!
Если ты не адекватен и начинаешь ругаться, драться и матерится, без повода, получи морально в бубен!
Жалоба
#31 Ali написал 31 июля 2006 года в 20:18 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 79 месяцев назад
ахтунг вейдер приколол :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 Otreus написал 31 июля 2006 года в 20:13 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 144
Репутация: +1

Был 146 месяцев назад
Otkosss писал(а):
Это не вэйдер, а пидор переодетый :sm_chair: :sm_chair: :sm_achtung: :sm_death: :sm_sad:


Это ПЕЙДОР :)
Жалоба
#29 Santas написал 31 июля 2006 года в 19:35 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Альтернатиффщег
Профиль
Комментариев: 296
Репутация: +30

Был 140 месяцев назад
ниплоха,ниплоха,особенно дарт вейдер в розовом,ему идет!! :sm_lol2:
Жалоба
#28 Rays написал 31 июля 2006 года в 19:01 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 223
Репутация: +5

Был 134 месяца назад
Вэйдер ахтунг!!!Нихера он не отец :sm_achtung:
If u 555,than im 666! (c) Slipknot
Жалоба
#27 ахоли написалa 31 июля 2006 года в 17:39 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 34
Репутация: 0

Была 148 месяцев назад
из кого сделан торт? :eek:
Жалоба
#26 MIRACL написал 31 июля 2006 года в 16:57 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 126 месяцев назад
блин вторая зачетная!!! :sm_lol2: :sm_lol2: роботсекс рулит :sm_good: :sm_burns:

Добавлено в 16:57:

чо за прикол с тортом ??? :eek: :sm_cry: не поняла :sm_death:

Добавлено в 17:00:

нацист, а%еть у тебя ава! ты чо не в курсе за 100Х100??? :sm_chair:
Жалоба
#25 Otkosss написал 31 июля 2006 года в 15:30 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Сука колбаса
Профиль
Комментариев: 1056
Публикаций: 27
Репутация: +69

Был 125 месяцев назад
Это не вэйдер, а пидор переодетый :sm_chair: :sm_chair: :sm_achtung: :sm_death: :sm_sad:
Выпороть бы вас, да боюсь не удержусь и выебу. :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Dalmat написал 31 июля 2006 года в 15:22 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Лешка
Профиль
Комментариев: 647
Публикаций: 34
Репутация: +26

Был 31 месяц назад
нацист писал(а):
а чём прикол предпоследней картинки?? :sm_tvman:

типо кусок мясо
Жалоба
#23 Комсомолка написалa 31 июля 2006 года в 15:06 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Деффка
Профиль
Комментариев: 352
Публикаций: 1
Репутация: +57

Была 121 месяц назад
Розовый чувак.... бррр, ненавижу розовый цвет
Работа работой, но надо и что-то полезное делать...
Жалоба
#22 Lєxєї©ћ написал 31 июля 2006 года в 14:47 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2002
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 5 месяцев назад
Милашка... :sm_good:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 нацист написал 31 июля 2006 года в 14:42 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
one..two..Jango
Профиль
Комментариев: 931
Публикаций: 4
Репутация: +22

Был 96 месяцев назад
а чём прикол предпоследней картинки?? :sm_tvman:
uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 zerocool написал 31 июля 2006 года в 14:35 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 160
Репутация: +13

Был 132 месяца назад
Заебись! Это новый стиль одежды от Вейдера )
И снится нам трава трава у доооома, зеленная, зеленая трава... ^_^
Мы построим свой новый коммунизм с блекджеком и шлюхами!!!
Если нельзя предотвратить пьянку, нужно её возглавить.
Жалоба
#19 Dalmat написал 31 июля 2006 года в 13:36 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Лешка
Профиль
Комментариев: 647
Публикаций: 34
Репутация: +26

Был 31 месяц назад
Вэйдер... жжоте товарисЧ :)
Жалоба
#18 Zordrak написал 31 июля 2006 года в 13:29 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 610
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 144 месяца назад
Низачйод нихуйа. кг/ам
В жизни подлинными тупицами оказываются те, кто старается походить на всех остальных.
Жалоба
#17 MrDead написал 31 июля 2006 года в 13:26 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Репутация: +1

Был 158 месяцев назад
як цуп цоп уаха-хаха писец япаццталом валяюсь, ржака..
Жалоба
#16 Mali-na написалa 31 июля 2006 года в 13:24 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 26 месяцев назад
Як-цуп-цоп--Анубис боянит сам себя.А последняя-кавай :sm_lol1:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#15 Wuuduu написалa 31 июля 2006 года в 13:03 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 111 месяц назад
картинки прикольнули, як-цуп-цоп сбоянил, ну а Вейдер отжог млин....видел бы Люк Скайуокер...и это его отец... :sm_lol2: :sm_lol1:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#14 **TRANE** написал 31 июля 2006 года в 12:48 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
ацкий ЁЖъ
Профиль
Комментариев: 391
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 117 месяцев назад
вейдер и впавду жжот!! :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 Fuss написал 31 июля 2006 года в 11:55 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 15
Репутация: 0

Был 161 месяц назад
Вейдер жжот
Жалоба
#12 Uni написал 31 июля 2006 года в 11:39 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 209
Репутация: +6

Был 56 месяцев назад
Ацкий Вейдер! :sm_burns:
*nix forever
Жалоба
#11 Viper написал 31 июля 2006 года в 10:50 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкий гитарист
Профиль
Комментариев: 969
Публикаций: 16
Репутация: +39

Был 121 месяц назад
Вейдер жжот!!!
Юзербар
Юзербар
Fuck it all,fuck this world,fuck everething is a stand for,don't belong,don't exist...
Жалоба
#10 mega_na написал 31 июля 2006 года в 10:38 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 73 месяца назад
KiT писал(а):
пьеммыmega_na, :D :sm_drunk: :sm_cool:


Завязывай куда ты пьешь то???
пирирыф та нада сделоть

блять я там пониже чота сам с собою поговорил пачиму та О_о
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...