На главную

Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке

Всякие разные трюки на фоне одного из самых красивых городов мира
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.14 из 5. Оценок: 14.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Фотографии с авиашоу в Нью-Йорке. Комментариев: 78, просмотров: 8668.
#78 zombies написал 02 ноября 2006 года в 20:04 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 48
Репутация: 0

Был 113 месяца назад
хочу жить в нью йорке :sm_cry: :sm_cry: :sm_cry:
Жалоба
#77 Azzzzzzzzzzz написалa 14 июня 2006 года в 23:33 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 37 дней назад
красиво! аффтару зачот
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#76 Anubis написал 05 июня 2006 года в 12:30 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
Гость писал(а):
Дети, блин. Да ни современная отстойная Россия, ни вся прочая шелупень из типа "независимых государств" и рядом с СССР не стояли. СССР был державой, проводившей НЕЗАВИСИМУЮ политику, выигравшей Вторую Мировую, запустившей Гагарина и много еше чего сделавшего, что ни "россиянам" ни прочим незалежным не по плечу. Например всеобшая грамотность, здравоохранение, отсутсвие коррупции хоть сколько нибудь сопоставимой с тем развалом, что устроили "свободные" россияне. А бесплатное и качественное высшее образование ? Вы просто не осознаете насколько грандиозная задача была выполнена нашими предками. О чем говорить, если население России сокрашается, качество этого населения тоже падает ( как вам средняя продолжительность жизни, смертность, детская смертность по сравнению с РАЗВИТЫМИ странами?)... Развалился СССР потому, что народ у нас - баран. Он по хорошему не понимает. Пока его заставляли строем ходить - был толк какой-то.
Современная Россия не идеал, но отстойной называть не смей.
СССР проводил независимую политику? Независимую от кого? Скорей уж отчуждённую и волчью, не считаясь ни с кем. Какой народу толк от такой политики?
Запустил паренька в космос? Какой народу от этого толк? Кушать от этого вкуснее и больше не стали.
Задача была выполнена грандиозная, но недопустимыми методами. Мало того, что страну строили рабы - политзеки, военнопленные из Германии и т. д., так даже науку построили те же самые политзеки в шарашках! Так нельзя.
Юзербар
Жалоба
#75 Puto написал 03 июня 2006 года в 12:47 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2334
Публикаций: 1
Репутация: +27

Был 29 месяцев назад
Жгут нипадеццки!
World's best lover!
Жалоба
#74 Итальянец написал 03 июня 2006 года в 00:00 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Репутация: +1

Был 123 месяца назад
Красиво жить не запретиш :sm_devil: :sm_devil: :sm_devil:
Жалоба
#73 xyu3HaeT написал 02 июня 2006 года в 16:31 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Anubis, бугага! БЕспроблем с сегодгяышнего брошу пить и пойду девушек оплодотварять! КТО СО МНОЙ??!!!
Жалоба
#72 Anubis написал 02 июня 2006 года в 08:02 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
xyu3HaeT писал(а):
Anubis, так говорить,что нам надо делать и как улучшить обстановку все мостаки. Предлагать меры все могут, а вот совершать их как-то никто не горазд.. А вот на страну мне честно не похуй! я родился тут и мне тут жить. Но вот как думаешь, что я могу сделать для того, чтобы улучшить ситуацию в стране?!
не пить, делать для страны детей :)
Юзербар
Жалоба
#71 xyu3HaeT написал 01 июня 2006 года в 21:49 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Anubis, так говорить,что нам надо делать и как улучшить обстановку все мостаки. Предлагать меры все могут, а вот совершать их как-то никто не горазд.. А вот на страну мне честно не похуй! я родился тут и мне тут жить. Но вот как думаешь, что я могу сделать для того, чтобы улучшить ситуацию в стране?!
Жалоба
#70 Anubis написал 01 июня 2006 года в 21:31 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
Yurizz писал(а):
Anubis, друг мой, ты не прав.. америкосы хотят и хотели всю Россию по кускам растощить, потому что Россия всегда мещала мировому господству- открой учебник истории- почитай- Татаро-онголы с китайцами, немцы, французы- фсе зарились на Россию..а как ты относишься к тому что пендосы бомбили Югославию и Ирак-"разносили демократию!!".Югославы- народ, близкий нам по духу и вере.. ты знаешь, что было написано на бомбах, которые на Белград летели?? я те скажу-"поздравляем с Пасхой!"!! ты за это их уважаешь????американская "нация" образовалась из преступников.их уважать не за что..но я с тобой согласен- Китай нам не друг это стопуд!!
югославы? мне они ни по духу ни по вере не близки. я верю в демократию и права человека. а они там во что верят меня не колышет. ну а про бомбы - в армии и у нас циничных гопников хватает
Юзербар
Жалоба
#69 Anubis написал 01 июня 2006 года в 21:31 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
xyu3HaeT писал(а):
Anubis, Кст, с ираном согласен. Они опасны, лучше шас муху, чем потом на слона. И пусть Американцы этим займуца. У нас тоже в стране щас есть права, демократия, законность, ток на них все хуй клали. Так же как всегда. И похоже никада у нас не будет заибись. А ну всё нахуй. заебало.
нельзя класть пипиську на такие вещи! пока всем будет похуй на родную страну как тебе - у нас действительно ничего нормально работать не будет. вместо того чтобы на американцев тявкать как моська на слона предлагаю о своей стране позаботиться наконец

Добавлено в 21:31:

Ag, написал ты много, аж цитата не влезает. Кратко отвечу: преступность раньше была ниже засчёт тотального контроля над людьми. всегда существует линия, где на одном конце - безопасность, на другом - свобода. в ссср отметка была на крайне левой стороне. всё-таки свободу в обмен на безопасность я бы не отдал. а американцы много хорошего добавили в мою жизнь, и твою тоже. не будь америки - не было бы и ануб.ру ибо американцы изобрели интернет. а также благодаря США мы смотрим хорошие фильмы, ходим в макдональсы и т.д. конечно некоторым такой стиль жизни не нравится - но по мне - самое оно.
Юзербар
Жалоба
#68 Ander написал 01 июня 2006 года в 18:03 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 242
Репутация: +2

Был 104 месяца назад
Самалётеги :sm_drool: :sm_drool: :sm_drool:
Жалоба
#67 Battleon написал 01 июня 2006 года в 17:30 (128 месяцев назад)
Общительный
Профиль
Комментариев: 392
Публикаций: 19
Репутация: 0

Был 121 месяц назад
гавно какое-та!!!
Жалоба
#66 Ебломнаружу написал 01 июня 2006 года в 15:19 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1823
Репутация: +12

Был 95 месяцев назад
:sm_cool: Мда, блять, нафлудили, как фсигда нипатеме... Што-то мне подсказывает, што в данной ситуацыи каждый по своему прав. И неебет, ибо скока людей - стока и мнений и пытаца сичас найти истину - гнилое дело. По теме - пост зачтен, фотографии красивые и профессионально выполненные. А кто сичас прав - Америка или Россия, думаю неважно...
Да придут к Вам святой дух, аминь и их составляющие! Да уйдут от Вас подальше трусость, тупость и уебищность! Всем, кто хоть на 99,9% соответствует предъявленным требованиям - здравствуйте.
Жалоба
#65 Pr написал 01 июня 2006 года в 15:02 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 90 месяцев назад
Гость писал(а):
ВСЕМ, Уважаемые дамы и господа, У МЕНЯ МОЗГИ РАСПЛАВИЛИСЬ ПОКА Я ВСЕ ЭТО ЧИТАЛ!!! :sm_drool: :sm_death: :sm_drool:
ВОТ видете меня даже кикнуло......
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#64 Петросян написал 01 июня 2006 года в 14:43 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 52 месяца назад
у нас в росси покруче авиашоу
Юзербар
Жалоба
#63 Mithal написал 01 июня 2006 года в 14:41 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 449
Репутация: +15

Был 107 месяцев назад
прикольно, нам бы такие же авиашоу делать почаще! :sm_cool2:
жгун по жизни!
Жалоба
#62 ТаББаК написал 01 июня 2006 года в 12:32 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 212
Репутация: +5

Был 96 месяцев назад
зачот, я поклонник неба
гл.Падонак это вечно
Жалоба
#61 Оська написалa 01 июня 2006 года в 01:35 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
А мине понравилось) :sm_good:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#60 xyu3HaeT написал 01 июня 2006 года в 01:21 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Кст я тут чет уж слишком часто сталкиваюсь с фразой "Все жили одинаково бедно". Ну эт как-то странно, ведь были люди которые жили ох как хорошо, а теперь.. они тоже живут ох как хорошо, и всё потомучто очень приспасабливались хорошо очень. Министры всяческие, приближенные, директора заводов. В глубинке-то ясен пень как всегда жили, так и живут хреново, так уж у них там после раскулачивания повелось.. А в Москве?Все можно было достать, если имелись связи. ЗА границу ведь тоже выезжали и всячексих товаров везли, а потом продавали..Спекулянты.. Но жили-то они в достатке..И наверняка соотношение было такое же как сейчас-процентов 10..
Жалоба
#59 Energizer написал 01 июня 2006 года в 01:12 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
филянтропобомж, Во-первых не ток за то, что они живут лучше, много есчо за что, а во-вторых классовая борьба всегда была и будет, по-другому никак, у людей природа такая, что если у человека чегот нету, то он это хочет! :(
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#58 Yurizz написал 01 июня 2006 года в 01:05 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Пелоткокорщик
Профиль
Комментариев: 1043
Репутация: +34

Был 90 месяцев назад
СТРЕЛОЧНИК, это правда..

Добавлено в 01:08:

xyu3HaeT, не.. проста по сибири поезди- ты поймешь- там дохера кетайтсеф..скоро фсю Сибирь и Дальний Восток у нас отнимут( :sm_cry:

Добавлено в 01:08:

xyu3HaeT, не.. проста по сибири поезди- ты поймешь- там дохера кетайтсеф..скоро фсю Сибирь и Дальний Восток у нас отнимут( :sm_cry:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#57 xyu3HaeT написал 01 июня 2006 года в 01:04 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Yurizz,, Anubis, А чего собственно на Китай?Изза много их, а нас мало?
Жалоба
#56 Yurizz написал 01 июня 2006 года в 01:00 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Пелоткокорщик
Профиль
Комментариев: 1043
Репутация: +34

Был 90 месяцев назад
Anubis, друг мой, ты не прав.. америкосы хотят и хотели всю Россию по кускам растощить, потому что Россия всегда мещала мировому господству- открой учебник истории- почитай- Татаро-онголы с китайцами, немцы, французы- фсе зарились на Россию..
а как ты относишься к тому что пендосы бомбили Югославию и Ирак-"разносили демократию!!".
Югославы- народ, близкий нам по духу и вере.. ты знаешь, что было написано на бомбах, которые на Белград летели?? я те скажу-"поздравляем с Пасхой!"!! ты за это их уважаешь????американская "нация" образовалась из преступников.их уважать не за что..
но я с тобой согласен- Китай нам не друг это стопуд!!

Добавлено в 01:02:

СТРЕЛОЧНИК, это правда..
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#55 СТРЕЛОЧНИК написал 01 июня 2006 года в 00:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1112
Репутация: +5

Был 110 месяцев назад
Anubis, xyu3HaeT, MIRACL, xyu3HaeT, КРОСАФФЧЕГГ, xyu3HaeT, ребят ну фатит флудить....фсе правы па свойму....с уважением к каждаму мнению...проста ат таво што вы пересоретесь..истина не наступит
Жалоба
#54 Varkan написал 01 июня 2006 года в 00:07 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 266
Репутация: +2

Был 112 месяца назад
так нах, что амерекосы не уроды а вообще нормальные пацаны, это давай югославам и иракцам обьясним. они поймут подержат. а то что савок лажа это давайте бабушкам втерать которые без пенсии сидят , ветеранам и инвалидам которые на хлеб еле еле наскребают. не не спорю есть амерекосы и нормальные но как нация полные уроды.
Жалоба
#53 трой_макклюр написал 31 мая 2006 года в 23:56 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Бывает Сидишь се перед компом,спакойна так музычку слушаишь и т.д. А ТУт БаЦ и такие Каменты нах...Я Ф ШОКЕ...У вас вечна такие споры тупые выходят.Чесслово...
Па теме нехуя немогу сказать...Самалётами не интересуюз...
зы: КАроч Бландинак Паздравляю...Даж еси апаздал :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#52 Ag написал 31 мая 2006 года в 23:10 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
n/a
Профиль
Комментариев: 1680
Публикаций: 10
Репутация: +27

Был 83 месяца назад
Anubis, Ты не прав. Ну в общем я тоже не историк, но выражаю мнение. В СССР были и плюсы. Например пистолет достать тогда было оч. трудно, не то что сейчас, и вообще уровень преступности был ниже. Хотя на практике реализовать идеи коммунизма не представляется возможным, для этого нужен невероятный альтруизм и чувство плеча, для чего, соответственно, нужен высокий уровень внутренней культуры человека, чего пока не наблюдается. Да, не было бизнеса и т.п., зато можно было детей хоть ночью отпускать гулять, а сейчас их одних не отпускают. А сейчас есть бандитское государство. Юкос не поделился с кем надо - всех посадили, кого надо было. У евросети самолёт белых телефонов конфисковали, сами потом продали. И у меня есть устойчивая убеждённость, что это зависит только от культуры и не от чего больше. На одной боязни законов далеко не уедешь. А американцы, хочешь ты этого, или нет наживаются на всех остальных. Это общество, сформированное из авантюристов и аферистов, а в плане культуры там, кстати, не очень (во время иракской кампании были, например, уничтоженны остатки Вавилона, под предлогом того, что это ядерный (!) объект). Там есть еда. И всё. Это, кстати, единственная страна, нажившаяся на второй мировой. Просто они из всего делают бизнес вот и всё. Отсюда и их богатство. Кстати, что хорошего они тебе сделали?
Жалоба
#51 xyu3HaeT написал 31 мая 2006 года в 23:05 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Anubis, Кст, с ираном согласен. Они опасны, лучше шас муху, чем потом на слона. И пусть Американцы этим займуца.
У нас тоже в стране щас есть права, демократия, законность, ток на них все хуй клали. Так же как всегда. И похоже никада у нас не будет заибись. А ну всё нахуй. заебало.
Жалоба
#50 Energizer написал 31 мая 2006 года в 22:25 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
А я васче сижу и слушаю Самаэль и не ипет! Народ, зачем розсуждать на темы, о которых мы имеем мало инфы и все ровно не можем ничего изменить...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#49 Anubis написал 31 мая 2006 года в 22:19 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
xyu3HaeT, ну а если выбирать национальную идею, то для меня святое - это права человека, демократия и законность. как ты и сказал

Добавлено в 22:19:

а не какое-то там абстрактное "национальное величие" или "торжество коммунизма"
Юзербар
Жалоба
#48 Energizer написал 31 мая 2006 года в 22:15 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
MIRACL, Ну пасиб, хоть кто-то поздравил! :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#47 Anubis написал 31 мая 2006 года в 22:15 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
xyu3HaeT писал(а):
Зря ты про национальную идею говоришь,что проку от неё не будет.. Она присутствует(это вот типа лозунг "Россия лучшие"), но выразить её до конца её так и не могут.. Раньше проще было и понятней: страна советам там-там коммунизм и т.д. Сейчас же все как-то метаются и никак не могут определится. А в Америке: закон всему голова и демократия всем. Ну короче спорить дальше бессмысленно, потому что он бесконечен. Я прост заибался переводить спор Россия против США, када ко нам в гости Американец приезжает и начинает разговаривать с дедушкой-ярым коммунистом. Вот там у них диспуты, особенно када выпьют. Про совок можно много хорошего сказать: там спутники, космос, танки. Но всё это война. Про созидание речь не идет. Мне кст тож 18 лет. Я тож мало чего застал, но уважать, я уважаю оба периода. Извини, я перепутал Ирак-Иран. Так ты хочншь чтоб Америка всётаки напала на ИРан?
мне от национальной идеи проку никакого. совершенно никакого!

спутники и танки народу богаче жить не способствуют. во главу угла - уровень жизни и материальное благосостояние. а с этим у совков были явные проблемы. все жили одинаково, все жили бедно. не в нищете но бедно. а это явно не повод для гордости. а вот америку я очень уважаю за то, что это государство сумело обеспечить отличные условия для высокого уровня жизни своих граждан.

чтобы иран усмирили танками - я за. иначе эти сумасброды в первую очередь разьебут израиль, потом ебанут ядеркой по сша. а там уже и до европы в том числе и до россии недалеко.
Юзербар
Жалоба
#46 Energizer написал 31 мая 2006 года в 22:13 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Anubis, xyu3HaeT, Мы не считаем себя выше их, я вот не люблю их з аих самоуверенность и самовлюбленность, а Китай вроде как и еще какая-то страна, не помню уже заключили союз о неприкосновенности и военный союз в случае мировой войны или войны с Америкой, третья страна вроде Иран...а Америка - агрессор, с которой даже Евросоюз часто не согласен, просто Европа должна считатся с Америкой, у той экономическая мощь большая :(
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#45 xyu3HaeT написал 31 мая 2006 года в 21:59 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Energizer истории историями, но ведь получается именно мы счиатем себя выше их..
Жалоба
#44 MIRACL написал 31 мая 2006 года в 21:58 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 89 месяцев назад
:sm_hoover: :sm_death: ппц какой-то .
чо отмечаете? :sm_sad: сеня день блондинок кстати , с праздником :sm_bobr:
Жалоба
#43 xyu3HaeT написал 31 мая 2006 года в 21:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 135
Репутация: +7

Был 119 месяцев назад
Зря ты про национальную идею говоришь,что проку от неё не будет.. Она присутствует(это вот типа лозунг "Россия лучшие"), но выразить её до конца её так и не могут.. Раньше проще было и понятней: страна советам там-там коммунизм и т.д. Сейчас же все как-то метаются и никак не могут определится. А в Америке: закон всему голова и демократия всем. Ну короче спорить дальше бессмысленно, потому что он бесконечен. Я прост заибался переводить спор Россия против США, када ко нам в гости Американец приезжает и начинает разговаривать с дедушкой-ярым коммунистом. Вот там у них диспуты, особенно када выпьют.
Про совок можно много хорошего сказать: там спутники, космос, танки. Но всё это война. Про созидание речь не идет. Мне кст тож 18 лет. Я тож мало чего застал, но уважать, я уважаю оба периода.
Извини, я перепутал Ирак-Иран.
Так ты хочншь чтоб Америка всётаки напала на ИРан?
Жалоба
#42 Anubis написал 31 мая 2006 года в 21:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
Energizer писал(а):
Anubis, xyu3HaeT, Народ, ток почему неоднократно ходят истории о том, что америкосы считают себя выше других? И ихнее империалистическое поведение это подтверждает...кстати друзья у России остались, Китай например :)
китай нам не друг
Юзербар
Жалоба
#41 АЛБАНЕЦ написал 31 мая 2006 года в 21:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 747
Репутация: +14

Был 107 месяцев назад
снеслибы еще парочку небоскребоффф :evil:
Улыбаемся и машем!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 Energizer написал 31 мая 2006 года в 21:37 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Anubis, xyu3HaeT, Народ, ток почему неоднократно ходят истории о том, что америкосы считают себя выше других? И ихнее империалистическое поведение это подтверждает...кстати друзья у России остались, Китай например :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#39 Anubis написал 31 мая 2006 года в 21:35 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
xyu3HaeT писал(а):
Так вроде никто и не желеет об этом. Но было и много хорошего в этом Союзе. Короче есть очень много За и Против страны советов. Да вообще любой вопрос можно рассматривать с двух сторон. Вот была могучая страна, ОХРЕННАЯ национальная идея, зарплаты у преподов нормальные, и так далее. А сейчас нет ИДеи, а вот у них она есть. Вот Ануб, сколько тебе лет и как долго ты жил в СССр в осознаном возрасте? Много было косяков. Согласен. Много было и тупого маразма и дебилизма, но как думаешь, его стало меньше или больше? И кстати чем тебе так ненавистен Иран и Китай?И про какой Иран ты говоришь? Тоталитарный или ДЕмократический?
мне 18 лет, совок к огромному счастью не застал. но не стоит воспринимать это как "не жил - не пизди". косяков было много но взамен ничего хорошего. хотя каждый ценит что-то своё. национальная идея? да мне проку от неё нет - в кассу не положишь, желудок не набьёшь. вот зарплаты врачам и учителям - это да, это достижение. а в остальном одно зло.

иран я имел в виду фундаментальный, ибо другого пока не существует.
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...