На главную

Компьютерные анеки

Если в жизни любишь риск- сформатируй жесткий диск!

Преподавательница русского языка долго вглядываясь в название каталога "MYDOCU~1", изрекла:
- Я, конечно, в вашем жаргоне не очень понимаю, но по-моему, "мудаки" пишется по другому.

Вопрос в службу поддержки:
Что делать если я довел мышку до края коврика, а курсор не дошел до края экрана?

Надпись на мониторе:Для продолжения нажмите все клавиши сразу.

Microsoft выпустила новую клавиатуру с дополнительной педалью, которая нажимает сразу три клавиши, и новый корпус, у которого по кнопке Reset можно бить кулаком.

Поймал себя на мысли - когда карточка в метро проглотилась и зеленый огонек зажегся, думаю - "Ася быстро законнектилась сегодня".....

Работаю я монтажником. Подключаю юзеров к Интернет по выделенке. И вот.
Ползу я на коленях по чердаку вдоль кабеля, потолок низкий, темно, поуши в
птичьем помете, кругом только кошки дохлые валяются. Вдруг, навстречу мне
выползает бомж ужасно грязный и вонючий. Говорит:
- Мужик, ты че тут делаешь?
- Интернет проверяю. - автоматически отвечаю я.
- А коаксиал тестил?
- Да тестил!
- А линк на хабе горит?
- Горит.
- А мастдай у юзера какой?
- 95-й, вроде не глючит.
- А сетевуха трикомовская?
...И тут я понял, что ждет меня в будущем...

Компютерная выставка. Японцы представляют новую модель компьютера которая разлечает все языки мира и говорит на них, подходят люди, задают вопросы, она им отвечает.
Тут подходит небритый, с бодуна хакер Вася и говорит:
- Ну че умная сволочь?
Голос из динамиков:
- ДА!
- Format c:
- Yes!

Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала.

Сидят два программиста в кафе. Мимо идет шикарная телка.
- Классные у нее properties, - говорит один.
- Вчера проверял... Все read only, - с грустью отвечает другой.

Встречаются два юзера. Один говорит:
- Слышал? Билл Гейтс-то, оказывается, немец!
- Почему?
- Слово "глюк" для него переводится как "счастье".

- Как отличить наркомана от программиста?
- А что для вас значит фраза: "Отдай винт, а то я твою маму продам?"

Спрашивают у заядлого компьютерщика:
- Что ты делаешь, когда видишь красивую женщину?
- Сохраняю картинку

Разговаривают двое Хакеров, один другому: Знаешь как взломать Банкомат?
Второй:Нет, как?
Первый:Берешь кувалду, берешь Ноутбук, подходишь и разбиваешь банкомат кувалдой и бери что хочешь.
Второй: А зачем ноутбук?
Первый: Ну какой ты Хакер без ноутбука.
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.33 из 5. Оценок: 9.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Компьютерные анеки. Комментариев: 60, просмотров: 9002.
#60 Azzzzzzzzzzz написалa 18 июля 2006 года в 01:37 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 76 дней назад
Боянчеги
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#59 Комоныч написал 07 июля 2006 года в 23:42 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 451
Репутация: +5

Был 107 месяцев назад
поржал слегонца
Жалоба
#58 bumblebee написалa 01 июля 2006 года в 09:05 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
SHAKE IT
Профиль
Комментариев: 1506
Репутация: +53

Была 32 месяца назад
Ася быстро законнектилась сегодня"..... :sm_lol2: бугага :sm_good:
Жизнь даётся человеку один раз.И прожить её надо так,чтобы там на верху офигели и сказали:А ну-ка повтори!
Жалоба
#57 laffer написалa 01 июля 2006 года в 01:24 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
laff_hurts
Профиль
Комментариев: 695
Публикаций: 9
Репутация: +46

Была 93 дня назад
нич так, пара улыбнули :)
изобретение матрешки
придумал садо онанист
ты ждешь приятного сюрприза
а там все то же восемь раз
Жалоба
#56 kabir написал 01 июля 2006 года в 00:28 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 44
Репутация: 0

Был 117 месяцев назад
улыбнуло. аффтар кинь пару ссылок на тех поддержку если знаешь
Жалоба
#55 Tadjik написал 30 июня 2006 года в 23:02 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 15 месяцев назад
Бля, Анубис, чини сайт, хули выкидывает.... Камент про блох и подвал - мой.

Добавлено в 23:03:

"Последний"- в смысле на Главной....
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#54 Хвоевая написалa 30 июня 2006 года в 19:40 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 568
Репутация: +3

Была 112 месяца назад
боянист, выброси свой бойан!!!! :sm_cry: :sm_cry:
Жалоба
#53 SDFSDFSDFSDFDFD написал 30 июня 2006 года в 19:33 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 456
Репутация: 0

Был 128 месяцев назад
зачёт! бля прикольно!
Жалоба
#52 Rez написал 30 июня 2006 года в 16:16 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 109 месяцев назад
Чё то не смешно ну вот совсем...
Жалоба
#51 juventuss написал 30 июня 2006 года в 16:08 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 65 месяцев назад
Ze Ditich писал(а):
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intel с частотой 2.2 гигагерца, AMD Atlon XP, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ламповый
ті сцука уже давал етот анек :sm_boyan: :sm_achtung: :sm_moderator:

Добавлено в 16:09:

Ze Ditich писал(а):
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intel с частотой 2.2 гигагерца, AMD Atlon XP, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ламповый

ті сцука уже давал етот анек :sm_boyan: :sm_achtung: :sm_moderator:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#50 Wizzi написал 30 июня 2006 года в 16:07 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 75 месяцев назад
прикольна прикольна :sm_lol2:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#49 Сатанаэль написал 30 июня 2006 года в 15:44 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 55 месяцев назад
:sm_boyan: есть а так улыбнуло! :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#48 Кузик написал 30 июня 2006 года в 15:33 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 292
Репутация: 0

Был 121 месяц назад
А вот еще мне друггг присылал пол года назад.я был пацталом

Если бы при приеме на работу к водителям относились так
же, как к программистам:
-- Вакансия: водитель.
Требования:
профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми
автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами
метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами,
спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и
современными легкими/средними танками, находящимися на
вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийского и экстремального вождения -
обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется.
Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей,
автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания,
бортовых компьютеров, антиблокировочных систем,
навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем
ведущих производителей - обязательны.
Опыт проведения кузовных и окрасочных работ
приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты BMW,
General Motors, а также справки об участии в крупных
международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам
собеседования.
Жалоба
#47 Puto написал 30 июня 2006 года в 15:05 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2334
Публикаций: 1
Репутация: +27

Был 30 месяцев назад
Так себе
World's best lover!
Жалоба
#46 [DFC]Leshiy написал 30 июня 2006 года в 14:57 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 95
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
Хоть большая часть и :sm_boyan: ы, но всё равно зачотненько!
Жалоба
#45 Zordrak написал 30 июня 2006 года в 14:20 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 610
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 109 месяцев назад
Сафсем мало улыбнуло. :sm_puke:
В жизни подлинными тупицами оказываются те, кто старается походить на всех остальных.
Жалоба
#44 Pr написал 30 июня 2006 года в 13:42 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 91 месяц назад
Алика, А ты чаво ругатьсо любиш??? а я жанитсо хател :sm_cry:
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#43 Ебломнаружу написал 30 июня 2006 года в 13:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1823
Репутация: +12

Был 97 месяцев назад
Frolerm@n писал(а):
Ебломнаружу писал(а):
Есть боянчеги, но смешные!!! Пасиба, пасмиялсо... :sm_lol3:

lvu писал(а):
:sm_good: Эротические фильмы и игры для взрослых есть на film.porkyhost.com
:sm_angry2: Ты мудило и тебя забанят!!! :sm_moderator:

уже...


Вот и ладушки, а то ваще пиздец, это уёбищо рускава езыка нипанимаит....
Да придут к Вам святой дух, аминь и их составляющие! Да уйдут от Вас подальше трусость, тупость и уебищность! Всем, кто хоть на 99,9% соответствует предъявленным требованиям - здравствуйте.
Жалоба
#42 Pr написал 30 июня 2006 года в 13:36 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 91 месяц назад
Алика писал(а):
Pr писал(а):
Эт самое я тут вот че падумал мож запостият всетаки ченьть а?
Пущай даж гмно хоть паругаемсо а то скушна :sm_sad:


Поругаца эт завсигда можна.
А запостить - скора запостят. Мож ани ждали пака я праснус? -)))))))))


Балин давай я тибя сам будить а, чтоб так долго не ждать?
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#41 Frolerm@n написал 30 июня 2006 года в 13:35 (128 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 240
Публикаций: 112
Репутация: +4

Был 59 месяцев назад
Алика писал(а):
Pr писал(а):
Эт самое я тут вот че падумал мож запостият всетаки ченьть а?
Пущай даж гмно хоть паругаемсо а то скушна :sm_sad:


Поругаца эт завсигда можна.
А запостить - скора запостят. Мож ани ждали пака я праснус? -)))))))))

Угу, именно этого я и ждал, хз админ спит, я щас чо-нить запощу...
Жалоба
#40 Алика написалa 30 июня 2006 года в 13:34 (128 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 305
Репутация: +2

Была 119 месяцев назад
Pr писал(а):
Эт самое я тут вот че падумал мож запостият всетаки ченьть а?
Пущай даж гмно хоть паругаемсо а то скушна :sm_sad:


Поругаца эт завсигда можна.
А запостить - скора запостят. Мож ани ждали пака я праснус? -)))))))))
Жалоба
#39 Frolerm@n написал 30 июня 2006 года в 13:33 (128 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 240
Публикаций: 112
Репутация: +4

Был 59 месяцев назад
Алика писал(а):
Как жы я люблю Вин Дизеля... *вздахнула тяшка*

Намекаешь?
Жалоба
#38 Pr написал 30 июня 2006 года в 13:32 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 91 месяц назад
Эт самое я тут вот че падумал мож запостият всетаки ченьть а?
Пущай даж гмно хоть паругаемсо а то скушна :sm_sad:
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#37 Алика написалa 30 июня 2006 года в 13:22 (128 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 305
Репутация: +2

Была 119 месяцев назад
Как жы я люблю Вин Дизеля... *вздахнула тяшка*
Жалоба
#36 Frolerm@n написал 30 июня 2006 года в 13:21 (128 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 240
Публикаций: 112
Репутация: +4

Был 59 месяцев назад
Ебломнаружу писал(а):
Есть боянчеги, но смешные!!! Пасиба, пасмиялсо... :sm_lol3:

lvu писал(а):
:sm_good: Эротические фильмы и игры для взрослых есть на film.porkyhost.com
:sm_angry2: Ты мудило и тебя забанят!!! :sm_moderator:

уже...
Жалоба
#35 МеланхоликЪ написал 30 июня 2006 года в 13:10 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 311
Репутация: +6

Был 114 месяца назад
Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала.

Жизненно.
Жалоба
#34 BatisWest написал 30 июня 2006 года в 13:01 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 706
Репутация: +1

Был 98 месяцев назад
А мастдай у юзера какой?
- 95-й, вроде не глючит.
в 21 веке над этим можно отдельно прикалываться :)
пиво не роскошь, а средство передвижения
Жалоба
#33 Алика написалa 30 июня 2006 года в 13:01 (128 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 305
Репутация: +2

Была 119 месяцев назад
так сибе...
нивсе смишные

кстати - утра) *тока спросоня*
Жалоба
#32 mega_na написал 30 июня 2006 года в 12:59 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 38 месяцев назад
Pr писал(а):
mega_na, Исчо как асобенно кагда играеш. Ачучения полноко присутствия в тибя стреляют и тут же лампочка перегоревшая мимо пролетает, приходитсо и там и тут уворочаватсо.


ахуеть проц с обратной связью ухахаха :D
Жалоба
#31 Pr написал 30 июня 2006 года в 12:51 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 91 месяц назад
mega_na, Исчо как асобенно кагда играеш. Ачучения полноко присутствия в тибя стреляют и тут же лампочка перегоревшая мимо пролетает, приходитсо и там и тут уворочаватсо.
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#30 mega_na написал 30 июня 2006 года в 12:47 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 38 месяцев назад
Pr писал(а):
Ze Ditich писал(а):
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intel с частотой 2.2 гигагерца, AMD Atlon XP, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ламповый
Угу у миня такойже класная весч 8)


лампочки менять не заебалсо??? :D
Жалоба
#29 Samael написал 30 июня 2006 года в 12:46 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 15 месяцев назад
...И тут я понял, что ждет меня в будущем... хахаха так и не нашёл в чём причина :sm_lol2:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 Pr написал 30 июня 2006 года в 12:33 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 91 месяц назад
Ze Ditich писал(а):
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intel с частотой 2.2 гигагерца, AMD Atlon XP, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ламповый
Угу у миня такойже класная весч 8)
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#27 Ze Ditich написал 30 июня 2006 года в 12:31 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Протос в загуле
Профиль
Комментариев: 1400
Публикаций: 10
Репутация: +65

Был 68 месяцев назад
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intel с частотой 2.2 гигагерца, AMD Atlon XP, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника". Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении. Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ламповый
Сессия, эта расплата за то, что ты делал весь семестр.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 Лагуна71 написалa 30 июня 2006 года в 12:24 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 627
Репутация: +2

Была 126 месяцев назад
Дед ПусКуй писал(а):
juventuss писал(а):
где новые посты
бля воистину,ГДЕ НОВЫЕ ПОСТЫ?????? шо,опять у анубиса не дай бог сгорела мать?????? :sm_angry:

Не-еее-ее, лутше пусь тёща сгорит нафиг
Жалоба
#25 Диего написал 30 июня 2006 года в 12:23 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 190
Репутация: +8

Был 18 дней назад
esca писал(а):
про бомжа страшный анек :sm_cry:

согласен про бомжа жжесть :sm_lol2:
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, без лагов, админ терпеливый, банит редко.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Pr написал 30 июня 2006 года в 12:21 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 91 месяц назад
Во спомнит тут http://anub.ru/29.05.2006/apros/
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#23 esca написал 30 июня 2006 года в 11:59 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 100
Репутация: +1

Был 106 месяцев назад
про бомжа страшный анек :sm_cry:
Жалоба
#22 Ratt написал 30 июня 2006 года в 11:54 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 310
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
:sm_good: Гы 3 раза
Жалоба
#21 Дед ПусКуй написал 30 июня 2006 года в 11:44 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 253
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
juventuss писал(а):
где новые посты
бля воистину,ГДЕ НОВЫЕ ПОСТЫ?????? шо,опять у анубиса не дай бог сгорела мать?????? :sm_angry:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2017 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...