Главная Мы ВКонтакте
На главную

300 квнщиков

Не забыли еще этот фильм?
Ключевые слова:видеоквн
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4 из 5. Оценок: 4.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

300 квнщиков. Комментариев: 25, просмотров: 6952.
#25 cybermonster написал 07 января 2008 года в 22:34 (148 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 548
Репутация: +12

Был 98 месяцев назад
ну норм, можно посмотреть разок...
Бороздим просторы интернета!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Simpsons fun
Combat Arms - Deadlord
Dragonika- Крушер
Жалоба
#24 Dick написал 01 декабря 2007 года в 23:57 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 90 месяцев назад
xycceuH писал(а):
у нас тут чё филиал фанклуба квн?


Ага, запарили уже...
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 маленькая стервочка написалa 30 ноября 2007 года в 17:10 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 298
Репутация: +7

Была 149 месяцев назад
Ермольник как столб стоя и без него можно было прекрасно все организовать,а если честно вобще ерунда)))
Жалоба
#22 Rudnizki написал 30 ноября 2007 года в 16:20 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 19
Репутация: 0

Был 150 месяцев назад
Улыбнуло


--------------------
Приколы на каждий день
Жалоба
#21 BATUSAI написал 30 ноября 2007 года в 00:00 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 89 месяцев назад
Менябы туда пригласили я тоже Леонид
Жалоба
#20 prikolina написалa 29 ноября 2007 года в 23:28 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
МаТь БуДуЩеГо
Профиль
Комментариев: 1522
Публикаций: 10
Репутация: +81

Была 51 месяц назад
Бывает и смешнее конечно,но все равно КВН рулит!!!! :sm_bravo:
Наеби ближнего своего,ибо не будучи наёбан тобою,наебёт он тебя и возрадуется!!
Жалоба
#19 Ezhi написал 29 ноября 2007 года в 22:30 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
хуятор
Профиль
Комментариев: 1617
Публикаций: 3
Репутация: +44

Был 79 месяцев назад
лучшеб чё-нить команды прима выложили бы. например карту звёзнага небе
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Юзербар
Жалоба
#18 TOKYO написал 29 ноября 2007 года в 21:52 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 82 месяца назад
ну да паприкалывались
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#17 vovo4ka написал 29 ноября 2007 года в 20:36 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Молчаливый
Профиль
Комментариев: 456
Публикаций: 17
Репутация: +36

Был 71 месяц назад
Старьё конечно. Но прикольно.
Жалоба
#16 cedirean написал 29 ноября 2007 года в 20:07 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 269
Репутация: +12

Был 133 месяца назад
баян но фсирано смишной :D
Жалоба
#15 Dronishe написал 29 ноября 2007 года в 19:40 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Чую рогалик
Профиль
Комментариев: 718
Публикаций: 7
Репутация: +33

Был 119 месяцев назад
Мне понравилось)
Чую рогалик! :3
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 jesus_bizzie написал 29 ноября 2007 года в 19:38 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 117
Репутация: +7

Был 130 месяцев назад
это хуйня
Жалоба
#13 viridis написал 29 ноября 2007 года в 19:03 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 6 месяцев назад
не хочу смотреть...
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#12 4MO написал 29 ноября 2007 года в 16:15 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
бодрячок
Профиль
Комментариев: 419
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 113 месяца назад
пиздато :sm_lol1:
MaXiMuS писал(а):
Это не КВН!!!
ЭТО СПАААРТАААААААААААА!!!!!!!!

жжошь!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 xycceuH написал 29 ноября 2007 года в 15:43 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 142 месяца назад
у нас тут чё филиал фанклуба квн?
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#10 POST@L написал 29 ноября 2007 года в 15:23 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Man Made Hell
Профиль
Комментариев: 1476
Публикаций: 14
Репутация: +48

Был 93 месяца назад
Ацтой :sm_kgam: хуйня :sm_chair: :sm_paka:
Здешний генофон застоялся, и я вношу в него свежую струю.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 madcatgetto написал 29 ноября 2007 года в 15:19 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 66 месяцев назад
старовато будет но смешно
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#8 гыгы написал 29 ноября 2007 года в 15:00 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 131 месяц назад
Смишно! :)
PS - АЦЦКИЙ КОМЕНТ!!! (666)
yep
Жалоба
#7 Roofwalker написал 29 ноября 2007 года в 14:38 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
У вас на крыше^
Профиль
Комментариев: 935
Публикаций: 5
Репутация: +57

Был 76 месяцев назад
Дада...
Виил по телеку...
Молодцы ребята...
УВАЖАЮ КВНщиков!!
Who has stolen my crowbar???
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Добрый "как"
Жалоба
#6 paraNOig-g написал 29 ноября 2007 года в 13:58 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 117 месяцев назад
А ДЕ THIS IS SPARTAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!? :(

Низачот :sm_wall2:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#5 HABIB написал 29 ноября 2007 года в 12:54 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
sMOOTH cRIMINAL
Профиль
Комментариев: 733
Публикаций: 3
Репутация: +45

Был 122 месяца назад
фтопку, да ктому же боян!
Юзербар
[город сказка, город мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда...]
Жалоба
#4 MaXiMuS написал 29 ноября 2007 года в 12:33 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
You`re my bitch
Профиль
Комментариев: 2270
Публикаций: 1
Репутация: +45

Был 97 месяцев назад
Это не КВН!!!
ЭТО СПАААРТАААААААААААА!!!!!!!!
Простите, простите, сегодня я заблудился на дороге Жизни...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 Mali-na написалa 29 ноября 2007 года в 11:32 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 30 месяцев назад
Ну эт далеко не самое веселое,что они могли показать и показывали.
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#2 BENDER- написал 29 ноября 2007 года в 10:13 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 65 месяцев назад
весёлая херня))
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 Mals написал 29 ноября 2007 года в 09:34 (150 месяцев назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 54 месяца назад
ебанический баян
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...