Главная Мы ВКонтакте
На главную

Самые нелепые случаи потери денег

Самые нелепые случаи потери денег
Немец, ехавший на поезде в Голландию за автомобилем, лишился денег в самом начале путешествия. Он умудрился спустить их. в унитаз - ни много ни мало 11 тысяч евро! Деньги выпали из кармана во время посещения несчастным уборной и были смыты прямо на железнодорожные пути. Несостоявшийся автолюбитель сразу же сообщил об этом кондуктору, но после долгих поисков удалось спасти только около 4 тысяч.

Житель Пакистана лишился около 33 тысяч рупий (это приблизительно 500 долларов), не выходя из дома. Он хранил свои сбережения в ящике письменного стола, и, открыв его однажды, обнаружил там лишь мелкие клочки купюр - их погрызли мыши. Пакистанец поклялся всю свою оставшуюся жизнь мстить мышам, сообщает "Советская Белоруссия".

В городке Виллач на юго-западе Австрии (провинция Каринтия) мышь обокрала магазин. Ограбление было зафиксировано видеокамерой, которую поставил хозяин магазина после того, как из кассы пропали 50 евро. На видеопленке видно, что мышь использовала банкноты для утепления своей норы - она таскала их по одной в зубах, сообщает Байкал Инфо.

Забавный случай произошел в одном из магазинов в Беларуси. Прилично одетый мужчина средних лет стоял в очереди, чтобы расплатиться за бутылку пива. Подойдя к кассе, он начал доставать из кармана деньги. Но банкноты оказались настолько хорошо выстиранными, что даже различить их достоинство можно было с трудом, сообщает "Советская Белоруссия".

Жительница Норвегии купила подержанный автомобиль и спокойно разъезжала на нем почти восемь лет, даже не подозревая о поджидающем ее сюрпризе. Однажды она заглянула в бардачок собственной машины и нашла там. кошелёк с кругленькой суммой. Оказалось, что восемь лет назад прежний владелец машины умудрился потерять деньги в крошечном отделении для мелких вещей: кошелек непостижимым образом прилип к верхней стенке и прятался там все эти годы. Пропажу хозяину вернули, передает РБН.

Одна бережливая хозяйка устроила денежный тайник в собственной квартире. Утром она решила наведать свои сокровища, но. деньги пропали. Женщина перерыла весь дом, но денег не нашла, после чего вызвала милицию и написала заявление об ограблении. Следствие шло полным ходом и даже был установлен круг подозреваемых, когда женщина случайно обнаружила деньги в собственном шкафу. Она забыла, как их перепрятала, пишет "Ставропольская правда".

Старушка из Пекина поджарила себе на завтрак целую пачку денег. Более 20 тысяч юаней (около $2400) наличными она сама же припрятала в микроволновку и, конечно, забыла об этом. Когда печь была использована по прямому назначению, деньги загорелись. Спасти удалось около 600 долларов, по материалам "РБК".

Среди развалин частично обвалившегося дома в Одессе был найден клад - пачки денег образца 1917 года. Из-за того, что многие купюры склеились, точную сумму находки определить не удалось. Относительно неплохо сохранившиеся карбованцы рабочие и зеваки растащили на сувениры, передает Обозреватель.

Более 92% россиян хранят деньги дома в наличной валюте. В среднем каждая российская семья держит дома 860 долларов США. При этом по данным исследований American Express (2005), 77% семей беспокоятся о сохранности своих наличных сбережений, ведь по статистике в России каждые 3,5 минуты происходит квартирная кража.
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.85 из 5. Оценок: 13.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Самые нелепые случаи потери денег. Комментариев: 32, просмотров: 7574.
#32 **TRANE** написал 22 января 2007 года в 22:04 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
ацкий ЁЖъ
Профиль
Комментариев: 391
Публикаций: 2
Репутация: +22

Был 80 месяцев назад
интересно было прочитать))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Midnight написал 13 октября 2006 года в 00:21 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 74
Репутация: +5

Был 105 месяцев назад
ыыы прикол!
Пить буду,но курить не брошу...
Жалоба
#30 Azzzzzzzzzzz написалa 02 октября 2006 года в 12:05 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 34 дня назад
хм... мне интересно, как такое количество бумаги поместилось в карман?
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#29 Kostal написал 30 сентября 2006 года в 18:50 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
vermillion писал(а):
Kostal писал(а):
INFINITI писал(а):
мораль-деньги всего лишь материя в нашей жизни,но большинство от этой материи сходят с ума...глупцы
сто пудов сам нифига не понял что написал....умные книжки рулят..

обоим дай денег побольше .хуй откажуться :evil:
мне давай денег....а то всё равно пропьёшь :sm_cheers: :sm_hoover: :sm_tvman:
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 vermillion написал 30 сентября 2006 года в 17:41 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
Kostal писал(а):
INFINITI писал(а):
мораль-деньги всего лишь материя в нашей жизни,но большинство от этой материи сходят с ума...глупцы
сто пудов сам нифига не понял что написал....умные книжки рулят..

обоим дай денег побольше .хуй откажуться :evil:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 SAXXX написал 30 сентября 2006 года в 16:27 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 44
Репутация: +2

Был 29 месяцев назад
Хачу деньжищщщь и пабольше :sm_angry:
Жалоба
#26 upir написал 30 сентября 2006 года в 15:57 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 583
Публикаций: 102
Репутация: +53

Был 74 месяца назад
задрот писал(а):
а я люблю деньги! ну вот такой я! люблю их зарабатывать,нахадить, палучять, и тд итп!!!! :sm_cool2:
И это правильно нет денег нет пиво
Жалоба
#25 juventuss написал 30 сентября 2006 года в 15:54 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
заебцооооооооооооооооо
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#24 MAk написал 30 сентября 2006 года в 12:09 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
Гость писал(а):
да ... в микроволновке зжечь бабло это жесть ...

маё ))
Жалоба
#23 Kostal написал 30 сентября 2006 года в 11:11 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
INFINITI писал(а):
мораль-деньги всего лишь материя в нашей жизни,но большинство от этой материи сходят с ума...глупцы
сто пудов сам нифига не понял что написал....умные книжки рулят..
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 задрот написалa 29 сентября 2006 года в 23:21 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкий Рукоблуд
Профиль
Комментариев: 853
Публикаций: 1
Репутация: +47

Была 62 месяца назад
а я люблю деньги! ну вот такой я! люблю их зарабатывать,нахадить, палучять, и тд итп!!!! :sm_cool2:
Нас не заманиш девственной плевой,устал дрочить правой,дрочи рукой левой!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 INFINITI написал 29 сентября 2006 года в 23:01 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
мораль-деньги всего лишь материя в нашей жизни,но большинство от этой материи сходят с ума...глупцы
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Сатанаэль написал 29 сентября 2006 года в 20:43 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
Деньги это зло! Одобряю нах! :evil:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#19 Петросян написал 29 сентября 2006 года в 19:09 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 52 месяца назад
мыши суки хитрые :sm_lol2:
Юзербар
Жалоба
#18 BENDER- написал 29 сентября 2006 года в 17:23 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
жесть..лоханулись люди..
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Клумб написал 29 сентября 2006 года в 16:57 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
Бабка с микроволновкой улыбнула :sm_lol2:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#16 GLamur Shoker написал 29 сентября 2006 года в 16:50 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
Jeka писал(а):
Бабулю жалко всё же=(
нашли блин.. чего размещать..... :sm_cry:
Wizzi писал(а):
вот блин та ахрнеть .
Жалоба
#15 Kimmuriell написалa 29 сентября 2006 года в 16:39 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 105
Репутация: +4

Была 119 месяцев назад
нда...места знать надо где деньги сохранее будут.а вообще лажа это про микроволновку,мне кажетсяютам же стекло прозрачное да и печь старушка наверняка открывала чтоб загрузить туда еду.не заметить денег нне возможно.
Где-то вода чиста,Где-то любовь светла,И не стучится в дверь беда.Где-то покой и свет,Но только нас там нет.Нам не бывать там никогда...
Жалоба
#14 Wuuduu написалa 29 сентября 2006 года в 15:24 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
мдя..жалко народ..вот так по глупости и невнимательности продинамить...
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#13 KiT написал 29 сентября 2006 года в 15:23 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 22 месяца назад
:sm_sad: яп наверно с ума сошел,узнай скоко потерял,отдал,пропил,зарыл да забыл..
зато знаю способ что б бабло не переводилось:потрясти мелочью в кошельке, увидев на небе зарождающийся месяц..бля,и работать не надо.. :sm_lol3:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#12 брат Троя написал 29 сентября 2006 года в 15:03 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
О майн гот :D
Профиль
Комментариев: 697
Публикаций: 1
Репутация: +33

Был 89 месяцев назад
хм...хм...а название темы предполагало другую развязку (
О майн Гот & Жесть, как она есть!
Жалоба
#11 Jeka написал 29 сентября 2006 года в 14:35 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Спецзвание
Профиль
Комментариев: 383
Публикаций: 1
Репутация: +42

Был 36 месяцев назад
Бабулю жалко всё же=(
Жалоба
#10 Wizzi написал 29 сентября 2006 года в 13:29 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
вот блин та ахрнеть .
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 Мёдвед написал 29 сентября 2006 года в 13:21 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
^^^^^^^
Профиль
Комментариев: 390
Публикаций: 28
Репутация: +24

Был 113 месяца назад
FRiK писал(а):
Всадница писал(а):
:sm_cry: какие же люди бывают тупые и невнимательные

что правда то правда... проебать деьнги :eek: .... дебилы


я аот например обычно их пропиваю, потом грустно становится
Жалоба
#8 WOZZZZZZZZZZZZA написал 29 сентября 2006 года в 12:45 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
вроде как можно потушить рядом стоящим стоканом а с другой стороны нельзя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 IaMCoRnHoLiO написал 29 сентября 2006 года в 12:32 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 638
Репутация: +8

Был 98 месяцев назад
пазнаватильна
Жалоба
#6 Оська написалa 29 сентября 2006 года в 11:30 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
И зачем она отдала кашель?Канешн эт прально...но :sm_sad:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#5 МинА написалa 29 сентября 2006 года в 10:59 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
все мудаки :sm_lol1: а вот старушку жалко, это ж наверное были её последние сбережения :sm_cry:
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#4 МинА написал 29 сентября 2006 года в 10:59 (124 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
все мудаки :sm_lol1: а вот старушку жалко, это ж наверное были её последние сбережения :sm_cry:
Жалоба
#3 FRiK написал 29 сентября 2006 года в 10:46 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 104 месяца назад
Всадница писал(а):
:sm_cry: какие же люди бывают тупые и невнимательные

что правда то правда... проебать деьнги :eek: .... дебилы
Женское счастье прямопропорционально количеству совершённых фрикций
Жалоба
#2 Всадница написалa 29 сентября 2006 года в 10:07 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 37 месяцев назад
:sm_cry: какие же люди бывают тупые и невнимательные
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#1 viridis написал 29 сентября 2006 года в 09:22 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 15 дней назад
Аффтар жжот деньги.=( Зачем?
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#0 ЧЕЛОВЕЧЕГ написал 29 сентября 2006 года в 09:03 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Пандомедвед :D
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +34

Был 116 месяцев назад
ХАХАХАХХАХАХ в унитаз жесть :sm_lol2: блин мыжги жгутЪ :sm_bobr:
Проста трезвый
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...