Главная Мы ВКонтакте
На главную

Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда

В кадре: заброшенный завод по производству текилы.
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда
Ключевые слова:фотоquake
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.03 из 5. Оценок: 36.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Похоже, уровни для Quake срисовали отсюда. Комментариев: 23, просмотров: 6520.
#23 KiT написал 30 января 2009 года в 15:48 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 29 месяцев назад
Михалыч писал(а):
сцуко, ни одной аптечки бля нигде нету, а в таком месте они полюбэ понадобятся :sm_angry: :sm_burns:

бля рассмешил!!! :D
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#22 Михалыч написал 30 января 2009 года в 12:14 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 82
Репутация: +3

Был 102 месяца назад
сцуко, ни одной аптечки бля нигде нету, а в таком месте они полюбэ понадобятся :sm_angry: :sm_burns:
Жалоба
#21 juventuss написал 30 января 2009 года в 12:06 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 70 месяцев назад
классное местечко :sm_good:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#20 Shtoporr написал 30 января 2009 года в 01:34 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
2005 навсегда
Профиль
Комментариев: 901
Публикаций: 15
Репутация: +55

Был 117 дней назад
Видимо по ночам в подобных местах собираются какодемоны, пьют пиво и делятся впечатлениями за день.
Жалоба
#19 sloggi написал 29 января 2009 года в 21:08 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 32 месяца назад
а че оружия нигде нет? =)
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 Nothing написал 29 января 2009 года в 20:55 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 101 день назад
Чтото настальгия ёпнула... качаю квейк оО
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Exhumator написал 29 января 2009 года в 19:40 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
WHITE POWER
Профиль
Комментариев: 944
Публикаций: 13
Репутация: +19

Был 21 день назад
Более похоже на Hellgate:London
Жалоба
#16 Тоффик написалa 29 января 2009 года в 18:59 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 409
Репутация: +31

Была 57 месяцев назад
странное местечко для изготовления текилы))))
Я скромная. Потому что умная и красивая...
Жалоба
#15 IKIQ написал 29 января 2009 года в 18:53 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
^_^
Профиль
Комментариев: 939
Публикаций: 12
Репутация: +32

Был 36 месяцев назад
ммм... текиловарня=)))
Юзербар
Юзербар
Девочка-эмо сидит на трубе.
Мечтает о смерти, скорбит о судьбе.
И вдруг,труба взрывается
Газпром-мечты сбываются...
www.ntsd.clan_su
Жалоба
#14 Adik написал 29 января 2009 года в 18:24 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 44 месяца назад
Mali-na писал(а):
Как можно было забросить такое место? :sm_drunk:

очень просто....Почень и печки не Железные... сами собой вымерли....
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#13 RD40k написал 29 января 2009 года в 17:23 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 77 месяцев назад
го в Квейк))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#12 Paranormal написал 29 января 2009 года в 17:06 (102 месяца назад)
SearchingForUFO
Профиль
Комментариев: 521
Публикаций: 5
Репутация: +26

Был 98 дней назад
хм... что-то в этом есть... но имхо больше на ДУМ похоже, добавить ещё собачек и толстеньких типчиков)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 Samael написал 29 января 2009 года в 16:39 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 20 месяцев назад
Прекрасное место чтобы побухать, или устроить концерт :sm_good:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Mali-na написалa 29 января 2009 года в 16:32 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 8 месяцев назад
Как можно было забросить такое место? :sm_drunk:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#9 Kirgo67 написал 29 января 2009 года в 16:27 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 324
Публикаций: 17
Репутация: +9

Был 85 месяцев назад
жуть...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#8 Orin написал 29 января 2009 года в 16:24 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1080
Публикаций: 1
Репутация: +57

Был 26 месяцев назад
Не квейк... не похоже имхо. А вот на Blood (если кто помнит такое) самое оно )
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Amoralius написал 29 января 2009 года в 16:11 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 36
Репутация: +5

Был 101 месяц назад
хм... в странном месте они текилу гонят)))
Жалоба
#6 Wandorg написал 29 января 2009 года в 16:01 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Злобный Мальчик
Профиль
Комментариев: 910
Репутация: +29

Был 83 месяца назад
Аццкое местечко
Юзербар
Юзербар
Юзербар
http://wandorg.myminicity.com/
Жалоба
#5 security написал 29 января 2009 года в 16:00 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
АК 107
Профиль
Комментариев: 256
Репутация: +18

Был 84 месяца назад
Брутально!!! :sm_moderator: :sm_burns:
песня кончается и скоро финиш,ты воткнул его так что хуй вынешь!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 Energizer написал 29 января 2009 года в 15:40 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 47 месяцев назад
Жизнь как игра, сюжет - хуйня, ЗАТО КАКАЯ графика :) :sm_boyan:

Интересненько заделали
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#3 HEKP0M написал 29 января 2009 года в 15:31 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
Бугагашенька
Профиль
Комментариев: 3140
Публикаций: 87
Репутация: +82

Был 9 месяцев назад
нечетак :sm_good:
"Каждые 7 секунд 1 человек в мире сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя 7 секунда". Макс Фрай
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 трой_макклюр написал 29 января 2009 года в 15:28 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 5 месяцев назад
хорошая игрушка
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 Cartman написал 29 января 2009 года в 15:24 (102 месяца назад)
Аватар пользователя
EPIC FAIL
Профиль
Комментариев: 709
Публикаций: 1
Репутация: +24

Был 9 дней назад
Какая графа :sm_drool:

Отредактировано Cartman 29.01.2009 в 15:24.
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2017 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...