Главная Мы ВКонтакте
На главную

Бабуля просит немного внимания

Бабуля просит немного внимания


Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
2.88 из 5. Оценок: 24.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Бабуля просит немного внимания. Комментариев: 51, просмотров: 9972.
#51 Kenny написал 01 апреля 2010 года в 23:26 (81 месяц назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
фубля
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#50 Asferon написал 02 января 2007 года в 10:29 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 615
Репутация: +10

Был 19 месяцев назад
Тупо...
Жалоба
#49 xycceuH написал 20 декабря 2006 года в 17:54 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 102 месяца назад
пендосия ждёт таких
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#48 Палач написал 08 декабря 2006 года в 23:18 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 46 месяцев назад
:eek: н-е-о-ж-и-д-а-л!
Жалоба
#47 Wizzi написал 29 ноября 2006 года в 16:21 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
гыыы бабка рулит :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 StRaSt написалa 29 ноября 2006 года в 15:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
бабко жжот напалмом! :sm_lol2:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#45 prikolina написалa 29 ноября 2006 года в 12:54 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
МаТь БуДуЩеГо
Профиль
Комментариев: 1522
Публикаций: 10
Репутация: +81

Была 11 месяцев назад
Качество видео плохое,да и вообще ничего хорошего :sm_kgam:
Наеби ближнего своего,ибо не будучи наёбан тобою,наебёт он тебя и возрадуется!!
Жалоба
#44 Анастасия написалa 29 ноября 2006 года в 12:33 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
ВЕДЬМА
Профиль
Комментариев: 1257
Публикаций: 56
Репутация: +77

Была 83 месяца назад
бабуля жгёт!!! :sm_lol3:
Котик на аватаре мой чёрный слуга.
Жалоба
#43 Darksoul117 написал 29 ноября 2006 года в 04:07 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 86
Публикаций: 1
Репутация: +13

Был 103 месяца назад
А ведь у них в германии там принято так, пирдеть и рыгать во время еды, типа что естественно то не безобразно :sm_good: .......идиоты :sm_lol2:
Жалоба
#42 НАТКА написалa 29 ноября 2006 года в 02:06 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 97 месяцев назад
да ну нах...и вообще.... :sm_cry:
Жалоба
#41 Archonazia написал 29 ноября 2006 года в 01:38 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 196
Репутация: +15

Был 33 месяца назад
RippedmadCow писал(а):
Да! Ты забыл ссылку на видео, где бабушки пукают и какают. :sm_puke: :sm_angry:


Да ладно те. Отрыгнула бабулька. Кайф словила. А ты ее клеймишь за это. Она имеет на это полное право.
Жалоба
#40 RippedmadCow написал 29 ноября 2006 года в 00:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 3
Репутация: +7

Был 106 месяцев назад
Да! Ты забыл ссылку на видео, где бабушки пукают и какают. :sm_puke: :sm_angry:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#39 JigSAW написал 29 ноября 2006 года в 00:21 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Житель руин
Профиль
Комментариев: 748
Публикаций: 14
Репутация: +69

Был 25 месяцев назад
Lєxєї©ћ писал(а):
JigSAW писал(а):
Тупо до жути... напоминает фильм Чокнутый Профессор, точно бабка кина насмотрелась... :sm_tvman:

ЗЫ
Lєxєї©ћ писал(а):
А как бы мне жизнь подлинней чуть прожить,как бы кайф растянуть?!! :sm_cool2: :sm_drunk:

Как бы мне новыми нитками сшить мой немыслимый путь?? :sm_cheers:
:sm_drunk: Спаём,Жигс-пила? Давай-давай,я уже играю)

Добавлено в 22:51:

РВАЛСО НА КУСКИ,ЧТОБ ТЕБЯ СПАСТИ НА КРАЮ У НЕБААААА!!!! :sm_cool2:


СПЕТЬ АГАТУ??? ВСЕГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!

ТЫ ЗА МНОЙ ГНАЛАСЬ, НЕ БОЯСЬ УПАСТЬ И НЕ ЗНАЛА ГДЕ МЫ.... ПРЯМО С КРАЯ НЕБА..
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 IaMCoRnHoLiO написал 28 ноября 2006 года в 23:57 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 638
Репутация: +8

Был 98 месяцев назад
бабка жесть :)
Жалоба
#37 Кей написал 28 ноября 2006 года в 23:52 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
растение
Профиль
Комментариев: 1089
Публикаций: 115
Репутация: +110

Был 76 месяцев назад
:sm_lol2:
БАБКО ЖЖЖОООТ! :sm_lol2: :sm_good:
:sm_burns:
Маладца :sm_cool2:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 Mali-na написалa 28 ноября 2006 года в 23:18 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 52 дня назад
Во бабка дает!Я думала,она чинно тост хочет сказать! :sm_lol2: Какой же она в молодости-то была??
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#35 Prince написал 28 ноября 2006 года в 23:16 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 69
Публикаций: 11
Репутация: +9

Был 88 месяцев назад
потешная бабуля! но чёт не вставило!
Жалоба
#34 Lєxєї©ћ написал 28 ноября 2006 года в 22:49 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
JigSAW писал(а):
Тупо до жути... напоминает фильм Чокнутый Профессор, точно бабка кина насмотрелась... :sm_tvman:

ЗЫ
Lєxєї©ћ писал(а):
А как бы мне жизнь подлинней чуть прожить,как бы кайф растянуть?!! :sm_cool2: :sm_drunk:

Как бы мне новыми нитками сшить мой немыслимый путь?? :sm_cheers:
:sm_drunk: Спаём,Жигс-пила? Давай-давай,я уже играю)

Добавлено в 22:51:

РВАЛСО НА КУСКИ,ЧТОБ ТЕБЯ СПАСТИ НА КРАЮ У НЕБААААА!!!! :sm_cool2:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 ЧЕЛОВЕЧЕГ написал 28 ноября 2006 года в 21:08 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Пандомедвед :D
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +34

Был 116 месяцев назад
ржу нимагу бабко отожгло.....
Проста трезвый
Жалоба
#32 toxicman написал 28 ноября 2006 года в 19:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1562
Публикаций: 91
Репутация: +38

Был 39 месяцев назад
спасибо паблевал :sm_puke: :sm_angry2: :sm_paka:
Жалоба
#31 benbest написал 28 ноября 2006 года в 19:18 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 395
Репутация: +2

Был 113 месяца назад
а у меня бля звука нету :sm_lol2:
Жалоба
#30 Cookie написал 28 ноября 2006 года в 19:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 246
Репутация: +8

Был 61 месяц назад
Тупая бабка и тупые немцы
I know what you're thinking now. But the funny thing is - I don't even LIKE video games.
ЗЫ Я здесь чтобы фсем поднасрать).
We don't need no education!
Жалоба
#29 Аццкие_ОНИ написал 28 ноября 2006 года в 18:56 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 117 месяцев назад
нормальная немецкая бабуся и характерное поведение :sm_puke:
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#28 INFINITI написал 28 ноября 2006 года в 18:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
да так себе... :sm_paka:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 Cartman написал 28 ноября 2006 года в 18:32 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
EPIC FAIL
Профиль
Комментариев: 709
Публикаций: 1
Репутация: +24

Был 15 месяцев назад
песдетс :sm_paka: :eek:
Жалоба
#26 JigSAW написал 28 ноября 2006 года в 18:27 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Житель руин
Профиль
Комментариев: 748
Публикаций: 14
Репутация: +69

Был 25 месяцев назад
Тупо до жути... напоминает фильм Чокнутый Профессор, точно бабка кина насмотрелась... :sm_tvman:

ЗЫ
Lєxєї©ћ писал(а):
А как бы мне жизнь подлинней чуть прожить,как бы кайф растянуть?!! :sm_cool2: :sm_drunk:

Как бы мне новыми нитками сшить мой немыслимый путь?? :sm_cheers:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#25 Оська написалa 28 ноября 2006 года в 18:15 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Не грузиццо!!!!!!! :sm_cry:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#24 ChupaChups написал 28 ноября 2006 года в 18:11 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Кибер-Лобстер
Профиль
Комментариев: 375
Публикаций: 4
Репутация: +33

Был 92 месяца назад
Бля я даже обосрался БАБКА ЖЖЁТ И НЕ ИПЁТ :sm_lol2:
Это не anub.ru!Это-СПАРТА!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 Этруск написал 28 ноября 2006 года в 17:38 (122 месяца назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 114 месяца назад
ИДИОТЫЫ!!!!!БАбуля тупое дерьмо!КГ\АМ!!!!!
Жалоба
#22 Samael написал 28 ноября 2006 года в 17:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 14 месяцев назад
ппц
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 Gaga написал 28 ноября 2006 года в 16:58 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: +13

Был 94 месяца назад
уп пля...яже сеня ночью поспать хотел
а то бля с этим инетом бессонницца мучает))
Жалоба
#20 proj3ct написал 28 ноября 2006 года в 16:58 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
КокаиновыеДали
Профиль
Комментариев: 1345
Публикаций: 31
Репутация: +65

Был 96 месяцев назад
да ёпте я громче рыгну :sm_lol2:
>>>>>>>>>>>>всем смотреть на жену анубиса =)
Жалоба
#19 никто написал 28 ноября 2006 года в 16:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
100%HARDCORE
Профиль
Комментариев: 1037
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 36 месяцев назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: я чуть со стула не йобнулсо!!!!!!
ржу!!!!! :sm_burns: yfcvtibk!
ВЕСЬ МИР ДЕРЬМО!!!
ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 Клумб написал 28 ноября 2006 года в 16:50 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
Бывает хуже но реже :sm_lol1:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#17 Dr. X-ray написал 28 ноября 2006 года в 16:32 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Большой Главнюк
Профиль
Комментариев: 2248
Публикаций: 8
Репутация: +57

Был 9 месяцев назад
КГ/АМ
Регулярно дружок чисти зубы шампунию пантин про ви и на твоих засраных деснах ни когда не появится перхоть(с)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 SEAN написал 28 ноября 2006 года в 16:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 16 дней назад
Дуры они и в старости такие!!
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#15 herr Doctor написал 28 ноября 2006 года в 16:26 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Пездец! *с сарказмом* Заебенное видео!!! :sm_kgam: Нет слов-одни дибилы! :sm_death:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#14 BENDER- написал 28 ноября 2006 года в 16:25 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
хахаха :sm_lol2:
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 PsiXoloG написал 28 ноября 2006 года в 16:17 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
ЛечуОтПесдеша
Профиль
Комментариев: 524
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 86 месяцев назад
Я чёта уже на многие посты пишу - "хуета!"
Даже не надейтесь что сейчас я отличусь умом и сообразительностью.
ХУ-Е-ТА!!! :sm_kgam:
Язычный доктор зло.
Жалоба
#12 holyass написал 28 ноября 2006 года в 16:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 471
Публикаций: 5
Репутация: +16

Был 108 месяцев назад
я думал - ща полыхнет как
vaya cone dios, amigo
Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...