На главную

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.87 из 5. Оценок: 38.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Что подразумевалось в стихах Агнии Барто. Комментариев: 41, просмотров: 9343.
#41 Azzzzzzzzzzz написалa 15 июня 2006 года в 01:46 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 35 дней назад
бггг так и есть
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#40 [DFC]Leshiy написал 29 мая 2006 года в 18:51 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 95
Репутация: 0

Был 125 месяцев назад
Ха-хахахаха,давно не комментил ничо,но сейчас я просто сливаюсь под стол!!!!
Жалоба
#39 МинА написалa 29 мая 2006 года в 16:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
не прёт
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#38 МинА написал 29 мая 2006 года в 16:38 (128 месяцев назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
не прёт
Жалоба
#37 Итальянец написал 29 мая 2006 года в 16:03 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Репутация: +1

Был 123 месяца назад
Картинки хуйня просто полная может я чегото не понимаю. Нет я все понимаю, просто завтра бля я не могу, завтра другу идти хоронить, я конечно понимаю что портал юмора и все такое но я не могу не чего писать и говорить я в ауте а друг детства. Еще раз перед всеми и перед анубисом извеняюсь.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень плохо. :sm_cry: :sm_cry: :sm_cry:
Жалоба
#36 Wizzi написал 29 мая 2006 года в 13:59 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
Ахуеть кошмарики творятся ф башке :sm_good: прикольно
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 Pr написал 29 мая 2006 года в 13:56 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 90 месяцев назад
Бугага пачау меня не учили па таким картинкам :sm_lol2:
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#34 Papuas написал 29 мая 2006 года в 13:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: 0

Был 126 месяцев назад
Старо, но жгет и по сей день :sm_cool:
Жалоба
#33 KiT написал 29 мая 2006 года в 01:37 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 22 месяца назад
боянчик конечно,но веселый :sm_burns: =D :sm_good:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#32 Devil написал 29 мая 2006 года в 01:34 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 368
Репутация: +2

Был 106 месяцев назад
так се
Жалоба
#31 Pozorro написал 29 мая 2006 года в 01:08 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 386
Публикаций: 3
Репутация: +12

Был 45 месяцев назад
Аффтар злой но АФФТАР ЖЖОТ, пиши исчо!!! :sm_good: :sm_devil: :sm_death:
Таково мое ИМХО! Миру мир - войне - пиписька!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 Комоныч написал 28 мая 2006 года в 23:35 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 451
Репутация: +5

Был 106 месяцев назад
Полный ЗачОт!!!! :sm_lol1: :sm_lol1: :sm_lol1:
Жалоба
#29 ABATAP написал 28 мая 2006 года в 21:01 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 281
Репутация: +3

Был 112 месяца назад
:sm_good: Жгёте!!!
ThrashMetall , HeavyMetall , BlackMetall . DeathMetall - Rulezzz...
Жалоба
#28 norfolk.s3d написал 28 мая 2006 года в 18:49 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 247
Репутация: +4

Был 97 месяцев назад
Хыхыхыхы волки со шмайссерами =))))
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
Жалоба
#27 Strifol написал 28 мая 2006 года в 17:07 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 982
Репутация: +1

Был 78 месяцев назад
Прикольно :sm_cry:
Жалоба
#26 УДАФФ написал 28 мая 2006 года в 17:04 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 480
Репутация: +11

Был 117 месяцев назад
Бгг прекол.. :sm_lol2:
Жалоба
#25 трой_макклюр написал 28 мая 2006 года в 16:53 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
АГНИИ БАРТО И МТЖ - ЖГУТ СЕДНЯ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! :sm_good: :sm_lol2: :sm_preved:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Головач написал 28 мая 2006 года в 16:34 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
просто Головач
Профиль
Комментариев: 2068
Публикаций: 9
Репутация: +25

Был 60 месяцев назад
:sm_lol1: зачот мтж жги есчо! :sm_drool:
Жалоба
#23 StRaSt написалa 28 мая 2006 года в 15:39 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
прыкольненько :sm_lol2: барто жжот
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 Battleon написал 28 мая 2006 года в 15:38 (128 месяцев назад)
Общительный
Профиль
Комментариев: 392
Публикаций: 19
Репутация: 0

Был 121 месяц назад
пред-последний стишок стёбный :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Жалоба
#21 Samael написал 28 мая 2006 года в 15:26 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
хорошая подборка :sm_good:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 LexXxaS написал 28 мая 2006 года в 13:57 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Про таню жжжот!!! :sm_lol2: не утонет типа мяч! :sm_lol2:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 Кей написал 28 мая 2006 года в 13:41 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
растение
Профиль
Комментариев: 1089
Публикаций: 115
Репутация: +110

Был 76 месяцев назад
Заебато :sm_burns:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 Uranium написал 28 мая 2006 года в 13:39 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 172
Репутация: +7

Был 35 месяцев назад
«Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!»

© Корней Иванович Чуковский.
April must June
Жалоба
#17 rever написал 28 мая 2006 года в 13:23 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1008
Репутация: +4

Был 99 месяцев назад
норм....
Жалоба
#16 Клумб написал 28 мая 2006 года в 13:13 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
А против хто,да дед Пихто и Агния Барто :sm_lol1:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#15 juventuss написал 28 мая 2006 года в 12:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
:sm_good: :sm_burns: АХУЙЕТЬ
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#14 Human написал 28 мая 2006 года в 12:34 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 325
Репутация: +1

Был 117 месяцев назад
ни че так :sm_cool2:
Жалоба
#13 w00t написал 28 мая 2006 года в 12:30 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 133
Репутация: 0

Был 123 месяца назад
Зачотные стишки! Улыбнули дешку
Жалоба
#12 Ballymag написал 28 мая 2006 года в 12:06 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: +15

Был 101 месяц назад
:sm_cry: над святым изголяетесь! аффтара ап стену!
Юзербар
Жалоба
#11 MAk написал 28 мая 2006 года в 11:54 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
класс :sm_good: пиши есчё )
Жалоба
#10 Energizer написал 28 мая 2006 года в 11:36 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
БеенахъЁ! Сакс :(
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#9 Rez написал 28 мая 2006 года в 11:17 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
Супер! Вот только жаль МЕДВЕДА схавали....
Жалоба
#8 Ag написал 28 мая 2006 года в 10:21 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
n/a
Профиль
Комментариев: 1680
Публикаций: 10
Репутация: +27

Был 83 месяца назад
MTJ отжёг по полной. Так держать.
Жалоба
#7 BamBr написал 28 мая 2006 года в 10:16 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 33
Репутация: 0

Был 124 месяца назад
Хехе... Забавно... Чем-то напоминает рисунки Лаэртского...
Жалоба
#6 КРОСАФФЧЕГГ написал 28 мая 2006 года в 09:58 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йоханга!
Профиль
Комментариев: 636
Публикаций: 20
Репутация: +25

Был 21 месяц назад
ЗАЧОТ!
Если кто-то из вас играет в Battlefield 2142 и ему хочеЦЦа в клан, с мег0названием, заходите - artclan . ucoz . ru/forum/
Жалоба
#5 Flegg написал 28 мая 2006 года в 09:57 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 802
Публикаций: 11
Репутация: +13

Был 86 месяцев назад
с партизаненов чуть не кончил со смеху=)
...but like the wind that has to blow, I must be on my way...
Жалоба
#4 Exhumator написал 28 мая 2006 года в 09:55 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
WHITE POWER
Профиль
Комментариев: 944
Публикаций: 13
Репутация: +19

Был 36 дней назад
Улыбнуло. :sm_good:
Жалоба
#3 Iron_Grizly написал 28 мая 2006 года в 09:52 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Репутация: +4

Был 112 месяца назад
Ха-ха-ха! 5 баллов! Малодца!
Жалоба
#2 Viper написал 28 мая 2006 года в 09:17 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ацкий гитарист
Профиль
Комментариев: 969
Публикаций: 16
Репутация: +39

Был 85 месяцев назад
Жесть,пасибо,поржал!
Юзербар
Юзербар
Fuck it all,fuck this world,fuck everething is a stand for,don't belong,don't exist...
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...