На главную

Дочка Джорджа Буша, София Буш

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.67 из 5. Оценок: 58.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Дочка Джорджа Буша, София Буш. Комментариев: 76, просмотров: 11706.
#76 Kellis написал 29 июня 2007 года в 13:48 (154 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 1
Репутация: 0

Был 153 месяца назад
Хочу вас разочеравать, София Буш на самом деле молодая перспективная актриса. А ее отец фотограф. К Джорджу Бушу она не имеет никакого отношения, кроме сходства фамилий.
Жалоба
#75 Kotta написал 27 мая 2007 года в 23:44 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фримен-металюга
Профиль
Комментариев: 311
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 121 месяц назад
Azzzzzzzzzzz писал(а):
тема сисег нераскрыта
Адназначна!
Неадвактный ответ является адекватным ответом на неадекватный вопрос)
Жалоба
#74 Azzzzzzzzzzz написалa 05 мая 2007 года в 22:27 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 12 месяцев назад
тема сисег нераскрыта
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#73 MeDVeD написал 01 мая 2007 года в 13:42 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Публикаций: 11
Репутация: +51

Был 73 месяца назад
а она ничё так, симпотная..вот только папа у нее еблан
Юзербар
Жалоба
#72 QSIG написал 30 апреля 2007 года в 13:18 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Megalomaniac
Профиль
Комментариев: 767
Публикаций: 26
Репутация: +57

Был 95 месяцев назад
Такая хорошая девочка и такой плохой у нее папа, ПОЧЕМУ ОНА НЕ ГОЛАЯ?????
Пойми их всех. Люби и выделяй немногих. (А. Камю)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#71 tumanoff написал 29 апреля 2007 года в 15:45 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 133
Репутация: +1

Был 155 месяцев назад
Отстой :sm_kgam:
люблю пиво и женское тело :)
http://hot-foto.net/index.php?g=3684&p=2
Жалоба
#70 Energizer написал 29 апреля 2007 года в 13:53 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 79 месяцев назад
Кстати, не забывайте, нету девушки красней, чем Adobe Photoshop 7.0 :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#69 Valerusik написал 29 апреля 2007 года в 13:02 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3080
Репутация: +76

Был 3 дня назад
На фотках вроде зашибись!
Юзербар
Жалоба
#68 legion333 написал 29 апреля 2007 года в 08:23 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 163
Публикаций: 1
Репутация: +5

Был 127 месяцев назад
да батя не зря потел :sm_cool2:
одиночество крест а страх проклятие но сила в душе а не в теле
Жалоба
#67 P@R@DOKS написал 29 апреля 2007 года в 05:25 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 751
Репутация: +16

Был 92 месяца назад
Батя далбаёб, А Доча даже очень даже не плохая зачётная пелоточка! :sm_lol1:
ОДна голова хороШо, а две......-УРОД!)))
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#66 Smarg написал 29 апреля 2007 года в 00:30 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Покайтесь!
Профиль
Комментариев: 730
Публикаций: 9
Репутация: +45

Был 111 месяц назад
Кот-Камелот писал(а):
Я бы потрахал ее немножко.


Хорошо подметил. Адекватно.
Veritas magis amicitiae.
Еще не покаялись? Тогда я иду к вам.
Жалоба
#65 трой_макклюр написал 29 апреля 2007 года в 00:18 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 6 месяцев назад
Главное подмышками побрито :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#64 Dr. X-ray написал 28 апреля 2007 года в 23:28 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Большой Главнюк
Профиль
Комментариев: 2248
Публикаций: 8
Репутация: +57

Был 28 часов назад
Дочка то нормальная, а вот папаня - мудаГ :sm_chair:
Регулярно дружок чисти зубы шампунию пантин про ви и на твоих засраных деснах ни когда не появится перхоть(с)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#63 Кот-Камелот написал 28 апреля 2007 года в 22:49 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
ФпУзЕрЫбЫ
Профиль
Комментариев: 1072
Публикаций: 27
Репутация: +58

Был 112 месяца назад
Я бы потрахал ее немножко.
Flashmob's ideas User, So, my LJ, if you want: http://flegmatix.livejournal.com/
ДОЛОЙ НАХУЙ ЮЗЕРБАРЧЕГИ! КАМЕНТЫ НЕ ГРУЗЯЦЦО!
Жалоба
#62 Shadow hide me написал 28 апреля 2007 года в 21:36 (156 месяцев назад)
Lol1K^^
Профиль
Комментариев: 315
Публикаций: 5
Репутация: +39

Был 145 месяцев назад
paraNOig-g писал(а):
pixeron писал(а):
GENERAL писал(а):
Натянуть её надо на РУССКИЙ ХУЙ

ВОИСТИНУ!


+1 :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:

жжоте))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#61 SugarPowder написал 28 апреля 2007 года в 21:26 (156 месяцев назад)
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 95
Репутация: +3

Был 155 месяцев назад
;) Я бы сунул, за Садама отодрал бы ее
Жалоба
#60 TERRAN написал 28 апреля 2007 года в 21:08 (156 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 526
Публикаций: 4
Репутация: +23

Был 154 месяца назад
Вот ни думал что у Буша такая классная дочурка ! )) :sm_lol2: :sm_good: :sm_lol1: :sm_preved:
Жалоба
#59 nampuk написал 28 апреля 2007 года в 20:59 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
S†AR
Профиль
Комментариев: 511
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 103 месяца назад
НЕТ Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!! КАК ЭВОЛЮЦИЯ ОТ ОБЕЗЪЯНЫ ДО 4ЕЛОВЕКА ПРОШЛА ЗА ОДНО ПОКОЛЕНИЕ :eek:
Люди меня не терпят
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#58 Доктар Ывил написал 28 апреля 2007 года в 20:20 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 21 месяц назад
Такая же ебанутая как папа и дедушка.
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#57 paraNOig-g написал 28 апреля 2007 года в 20:04 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 115 месяцев назад
pixeron писал(а):
GENERAL писал(а):
Натянуть её надо на РУССКИЙ ХУЙ

ВОИСТИНУ!


+1 :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#56 Kael написал 28 апреля 2007 года в 19:05 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 175
Репутация: +7

Был 124 месяца назад
ни чё такая!!!
интересно она в папашу пойдет или как? :sm_lol1:
Жалоба
#55 xycceuH написал 28 апреля 2007 года в 18:27 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 140 месяцев назад
как то неоднозначно.... на половине фот уёбина на половине вроде даж симпотичная... на 3+

Добавлено в 18:28:

3я фота самый секс
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#54 supporters написал 28 апреля 2007 года в 18:00 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
ать - непоймать
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 5
Репутация: +25

Был 122 месяца назад
... дура футболку нюхай =) имхо
I hate EMO !!! SKA SKA only SKA !!!
Жалоба
#53 Offline написал 28 апреля 2007 года в 17:37 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 125 месяцев назад
Ну ничётак
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#52 Exhumator написал 28 апреля 2007 года в 17:19 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
WHITE POWER
Профиль
Комментариев: 944
Публикаций: 13
Репутация: +19

Был 33 месяца назад
Мда...Природа лишила её папшу(?) мозгов, но зато внешностью её не обидела
Жалоба
#51 naXaH написал 28 апреля 2007 года в 17:12 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 128
Публикаций: 1
Репутация: +4

Был 72 месяца назад
деффка пи*датая, на отца насрать...
Жалоба
#50 kotof написал 28 апреля 2007 года в 16:47 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 97
Репутация: +4

Был 153 месяца назад
красивая дефка.за папашу обидно :sm_moderator:
все глупости на земле делаются с умными лицами...УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА!
Жалоба
#49 pixeron написал 28 апреля 2007 года в 16:46 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
какашка хенки)
Профиль
Комментариев: 206
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 123 месяца назад
Black_Tear писал(а):
симпатишное девушко...
а кто бузит против нее, на самом деле сейчас рукоблудствуют, глядя на ее фото, а еслиб ваще не знали что она его дочь - то сплошь былиб одни положительные камменты.


в этом и дело)

эти фотографии намёк на то что её папаша мудак)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
:sm_rock:
Жалоба
#48 Black_Tear написалa 28 апреля 2007 года в 16:11 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Oomph!
Профиль
Комментариев: 940
Публикаций: 3
Репутация: +81

Была 80 месяцев назад
симпатишное девушко...
а кто бузит против нее, на самом деле сейчас рукоблудствуют, глядя на ее фото, а еслиб ваще не знали что она его дочь - то сплошь былиб одни положительные камменты.
Ах ты гравитация, бессердечная ты сука... (с) TBBT
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#47 pixeron написал 28 апреля 2007 года в 16:10 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
какашка хенки)
Профиль
Комментариев: 206
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 123 месяца назад
GENERAL писал(а):
Натянуть её надо на РУССКИЙ ХУЙ

ВОИСТИНУ!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
:sm_rock:
Жалоба
#46 gorinich написал 28 апреля 2007 года в 16:07 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +18

Был 151 месяц назад
симпотная девочка! будем надеятся, что президент USA не учавствовал в её создании!!!
:sm_cool:
Любите себя в искустве, а не искуство в себе... Или наоборот?
Жалоба
#45 Drugmaster написал 28 апреля 2007 года в 16:02 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
матроскин
Профиль
Комментариев: 1275
Публикаций: 48
Репутация: +83

Был 44 месяца назад
прикольная девушка
Тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадёт от голода и скуки, никогда не станет рабом чужой воли...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 JMT написал 28 апреля 2007 года в 16:02 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 58 месяцев назад
во мля страхолюдина :eek:
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#43 XATAKE написал 28 апреля 2007 года в 16:00 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Dark Dusk
Профиль
Комментариев: 1134
Публикаций: 1
Репутация: +50

Был 33 месяца назад
Ужос нах
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#42 GENERAL написал 28 апреля 2007 года в 15:32 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 136 месяцев назад
Натянуть её надо на РУССКИЙ ХУЙ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 Shambala написалa 28 апреля 2007 года в 15:31 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Появилось чудо
Профиль
Комментариев: 2482
Публикаций: 8
Репутация: +88

Была 46 месяцев назад
Нечё таг дефачка, надеюсь не такая сучка как её папаша :sm_sad:
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
Эдуард Александрович Севрус
Юзербар
Жалоба
#40 pixeron написал 28 апреля 2007 года в 15:28 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
какашка хенки)
Профиль
Комментариев: 206
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 123 месяца назад
в ирак её! или на марс
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
:sm_rock:
Жалоба
#39 MegaMaster написал 28 апреля 2007 года в 15:14 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 8
Репутация: 0

Был 147 месяцев назад
Куда катится наш мир... Картинка есть а сисег не видна
а хочеца :sm_drool:
Жалоба
#38 ingver написал 28 апреля 2007 года в 15:13 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
котэ
Профиль
Комментариев: 424
Репутация: +15

Был 81 месяц назад
София Жоробушевна!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 viridis написал 28 апреля 2007 года в 14:56 (156 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 5 месяцев назад
А разве у дебилов бывают дети?
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...