Главная Мы ВКонтакте
На главную

Вышла демо Command & Conquer 3: Tiberium Wars

В сети стала доступна для закачки демоверсия Command & Conquer 3: Tiberium Wars,в которую входит обучение и 2 миссии.

Размер архивчега 1,2ГБ, скачать можно здесь:
Gamer's Hell
3D Downloads
4players.de
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.5 из 5. Оценок: 4.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

30.06.2009: Рейтинг статьи: 4 баллов, 19 голосов [19] Cortex command
27.10.2007: Рейтинг статьи: 3.2 баллов, 5 голосов [5] Crysis демо
16.04.2015: Рейтинг статьи: 4.55 баллов, 11 голосов [11] GTA 5 вышла на PC
18.04.2007: Рейтинг статьи: 3.22 баллов, 45 голосов [45] ICQ 6 вышла!
02.09.2009: Рейтинг статьи: 3.93 баллов, 27 голосов [27] Вышла Opera 10
20.11.2008: Рейтинг статьи: 4.26 баллов, 19 голосов [19] Phage wars
31.10.2008: Рейтинг статьи: 4.06 баллов, 32 голосов [32] Вышла Fallout 3
18.07.2008: Рейтинг статьи: 3.03 баллов, 40 голосов [40] Star Wars art
Вышла демо Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Комментариев: 27, просмотров: 5307.
#27 dimak911 написал 04 марта 2007 года в 04:08 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 16
Репутация: 0

Был 152 месяца назад
Круто!!!!!!!!!!!!! :sm_cool2: insert(' :sm_cool2: ')
:sm_cool2:
Жалоба
#26 MeDVeD написал 01 марта 2007 года в 18:57 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Публикаций: 11
Репутация: +51

Был 74 месяца назад
:sm_preved: гы шас сам поиграл :)
графика на жефорс 7900 все на максимуме без тормозов(В ВИСТЕ!)но все равно не очень впечатлило, ожидал большего=(
геймплей классический С&С, меня затянуло , не заметил как 2 часа прошло :sm_good:
кароче всем у кого безлимиткарекомендую скачать и попробовать :sm_paka:
Юзербар
Жалоба
#25 Saiko написал 01 марта 2007 года в 08:40 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 53
Публикаций: 1
Репутация: +1

Был 159 месяцев назад
Поигралсо...
че то вниачем.. :sm_kgam:

Добавлено в 08:40:

Поигралсо...
че то вниачем.. :sm_kgam:
Бу...
Жалоба
#24 RippedmadCow написал 28 февраля 2007 года в 21:07 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 3
Репутация: +7

Был 146 месяцев назад
DarkDusk писал(а):
:sm_kgam: Ф...топку мусор. ПЕРИМЕТР и то лучше.

Фтопку Периметр, если в чо такое и гамать то Supreme Commander. Тока сначала комп на хай-энд.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 Darkvindetta написал 28 февраля 2007 года в 19:14 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сталкер Иннета
Профиль
Комментариев: 1370
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 127 месяцев назад
не люблю стротегии
Знать убойную силу
Учитывать скорость ветра
Задержать дыхание
Не зацеливаться
Менять позицию
Не сверкать на солнце
Осторожно - снайпер
Не высовываться
Жалоба
#22 JMT написал 28 февраля 2007 года в 19:04 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 60 месяцев назад
Bumper поддерживаю! обожаю ред алерт!)

Добавлено в 19:06:

SuperDevil писал(а):
Всё это полная ПАРАША!!!! Переходите на STARCRAFT: BroodWar!!! :sm_cool:


параша у тебя в трусах =)) эти гамы рулез) вот когда выложат новость про старкрафт, там и оторвёшься =Р
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#21 GENERAL написал 28 февраля 2007 года в 17:52 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 138 месяцев назад
гамал в тибериум сан.... а во вторую нет, если такая есть,или она ренегатом вышла а не второй...а енто знач третья,,, лучше бы генералов продолжили :sm_good: за новость спасибо!!! :sm_burns:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Bumper написал 28 февраля 2007 года в 17:39 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 21 месяц назад
Говно... Лучше бы Ред Алерт замутили... :sm_kgam:
Жалоба
#19 supporters написал 28 февраля 2007 года в 17:00 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
ать - непоймать
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 5
Репутация: +25

Был 123 месяца назад
ахуеть прям можно, щас выйду и павешусь )))
в жопу игры !!
I hate EMO !!! SKA SKA only SKA !!!
Жалоба
#18 StarWolf написал 28 февраля 2007 года в 16:29 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 249
Репутация: +11

Был 157 месяцев назад
Ред Алерт и Генералов люблю... м-м-м :sm_good:
Жалоба
#17 Анастасия написалa 28 февраля 2007 года в 15:35 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВЕДЬМА
Профиль
Комментариев: 1257
Публикаций: 56
Репутация: +77

Была 123 месяца назад
Не люблю такие игры.
Котик на аватаре мой чёрный слуга.
Жалоба
#16 proj3ct написал 28 февраля 2007 года в 14:51 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
КокаиновыеДали
Профиль
Комментариев: 1345
Публикаций: 31
Репутация: +65

Был 137 месяцев назад
ахуеть ...я помню играл на соньке первой =)
>>>>>>>>>>>>всем смотреть на жену анубиса =)
Жалоба
#15 Dr. X-ray написал 28 февраля 2007 года в 14:41 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Большой Главнюк
Профиль
Комментариев: 2248
Публикаций: 8
Репутация: +57

Был 37 дней назад
если чесно :sm_sad: .......warhammer 40k рулеть :sm_cool2:
Регулярно дружок чисти зубы шампунию пантин про ви и на твоих засраных деснах ни когда не появится перхоть(с)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 DarkDusk написал 28 февраля 2007 года в 14:32 (159 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 289
Репутация: +8

Был 157 месяцев назад
:sm_kgam: Ф...топку мусор. ПЕРИМЕТР и то лучше.
I cannot see how you can be
So fucking hateful of my ways
I hate your ways and everything that you say
I wish you dead!!!!!
Жалоба
#13 Kvidak написал 28 февраля 2007 года в 14:16 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 10
Публикаций: 1
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
АААААААА, наконец-то появится во что играть, заебала Цивилизация.... :sm_cool2: :sm_good:
Главное, чтоб сюжет и gameplay не подкачали
Жалоба
#12 Патрик написал 28 февраля 2007 года в 14:15 (159 месяцев назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 12
Репутация: 0

Был 143 месяца назад
:sm_lol1: :sm_good:
завтра скачаю, 1го числа новый траффик))
Жалоба
#11 Dr. X-ray написал 28 февраля 2007 года в 14:12 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Большой Главнюк
Профиль
Комментариев: 2248
Публикаций: 8
Репутация: +57

Был 37 дней назад
Муахаха, всем сосать лапу - у меня анлимит :sm_lol1:
Регулярно дружок чисти зубы шампунию пантин про ви и на твоих засраных деснах ни когда не появится перхоть(с)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 NIRVANAfan!!! написал 28 февраля 2007 года в 13:24 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 174
Репутация: +12

Был 93 месяца назад
ух....игра канечно может и хорошая, но трафик....... :sm_sad: .......в попу!!!!!лучше куплю када полная выйдет
:sm_lol3:
В школе надо ввести уроки о сексе: в америке 13ий мальчик занимался онанизмом, подумал что у него вытек спинной мозг, испугался и умер.Так то.
Бетономешалка!!Мешает бетон!!
Жалоба
#9 viridis написал 28 февраля 2007 года в 13:18 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 6 месяцев назад
Эти игры, блин, как семечки: только начни и неоторвацца! :sm_tvman:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#8 Боб Доул написал 28 февраля 2007 года в 12:30 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 113 месяца назад
не люблю стратегии,но за инфу выражаю афтару благодарность)))
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#7 SuperDevil написал 28 февраля 2007 года в 11:48 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 56
Публикаций: 1
Репутация: +6

Был 138 месяцев назад
Всё это полная ПАРАША!!!! Переходите на STARCRAFT: BroodWar!!! :sm_cool:
Нет предела совершенсту человека...
Жалоба
#6 Kenny написал 28 февраля 2007 года в 11:22 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 17 месяцев назад
а мне не нравицо, как там нарисовано все.. единственной, что помню, понравилось - это када юнитов заказываешь больше 8(?)штук, появляется кнопка "бесконечность" =)
но это вообще в каком-то древнем С&С =)
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#5 Antauri написал 28 февраля 2007 года в 10:53 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 904
Публикаций: 14
Репутация: +23

Был 138 месяцев назад
шо?
да я лучше полную версию куплю када выйдет
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
ЕБАЛ Я КОШАКОВ!
Жалоба
#4 Monstrikk написал 28 февраля 2007 года в 10:39 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 299
Публикаций: 4
Репутация: +17

Был 101 месяц назад
Агито писал(а):
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
C&C тру........только не фанат Tiberium серии....
а вот Generals...или Rad alert...вот это класс)


А по мне так тибериум самое оно.. генералы ваще не прут а РЕД алерт труу))
Мне срать на все!
Если ты не адекватен и начинаешь ругаться, драться и матерится, без повода, получи морально в бубен!
Жалоба
#3 Wizzi написал 28 февраля 2007 года в 10:34 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 114 месяца назад
лучше релиза дождаться :sm_sad:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 legion333 написал 28 февраля 2007 года в 09:22 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 163
Публикаций: 1
Репутация: +5

Был 128 месяцев назад
игру хорошая но демку скачивать не буду трафик жалко
одиночество крест а страх проклятие но сила в душе а не в теле
Жалоба
#1 Агито написал 28 февраля 2007 года в 09:21 (159 месяцев назад)
Аватар пользователя
Рыцарь Терры
Профиль
Комментариев: 1955
Публикаций: 2
Репутация: +115

Был 90 месяцев назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....
C&C тру........только не фанат Tiberium серии....
а вот Generals...или Rad alert...вот это класс)
Когда нибудь в любом Убежище ломается водный фильтр.
(с) Кейт Аниан
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...