Главная Мы ВКонтакте
На главную

Я был в истерике с этой картинки =)

Я был в истерике с этой картинки =)
Не забудьте увеличить картинку, кликнув на неё
Прислал Кей
Ключевые слова:игрыкартинки
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
2.59 из 5. Оценок: 41.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Я был в истерике с этой картинки =). Комментариев: 32, просмотров: 6110.
#32 АндрюХа написал 09 октября 2007 года в 17:42 (146 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 293
Репутация: +5

Был 138 месяцев назад
не проперло!! :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Zoidberg написал 29 августа 2007 года в 10:50 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 400
Репутация: -1

Был 115 месяцев назад
Херня
Я не собираюсь выполнять за вас свою работу.
Юзербар
Жалоба
#30 Member написал 29 августа 2007 года в 09:25 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Erectus
Профиль
Комментариев: 663
Репутация: +37

Был 81 месяц назад
сортирный юмор?
Member of Anub society.
Жалоба
#29 Stampede написал 28 августа 2007 года в 21:46 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 398
Репутация: +22

Был 25 месяцев назад
ахахахахаха!!! я в панике! жесть!!!
Thanks Hironobu Sakaguchi for my happy childhood.
Жалоба
#28 TOKYO написал 28 августа 2007 года в 18:37 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 77 месяцев назад
sloggi писал(а):
Alexandro писал(а):
чета тоже не прахавал.. Хатя в марио играл дахуя но картинко чета не торкнуло..

плюс адин...
Что за хуйня ваще на 3ем кадре?? Это он типа в толчок бежит??
ну в красном пахож на марио и тот гаварит я типа ша как марио в трубу прыгну
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#27 Агито написал 28 августа 2007 года в 13:50 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Рыцарь Терры
Профиль
Комментариев: 1955
Публикаций: 2
Репутация: +115

Был 84 месяца назад
лол)
Когда нибудь в любом Убежище ломается водный фильтр.
(с) Кейт Аниан
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 sloggi написал 28 августа 2007 года в 12:42 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 60 месяцев назад
Alexandro писал(а):
чета тоже не прахавал.. Хатя в марио играл дахуя но картинко чета не торкнуло..

плюс адин...
Что за хуйня ваще на 3ем кадре?? Это он типа в толчок бежит??
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#25 Valerusik написал 28 августа 2007 года в 11:53 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3080
Репутация: +76

Был 6 дней назад
УЖОС!!! Марио жалка :sm_cry:
Юзербар
Жалоба
#24 Alexandro написал 28 августа 2007 года в 11:49 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 124 месяца назад
чета тоже не прахавал.. Хатя в марио играл дахуя но картинко чета не торкнуло..
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 viridis написал 28 августа 2007 года в 10:11 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 43 дня назад
Прощай Марио!
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#22 juventuss написал 28 августа 2007 года в 10:00 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 99 месяцев назад
лажа
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#21 трой_макклюр написал 28 августа 2007 года в 06:33 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 62 дня назад
уЖЖАсная смерть :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 NighWolf написал 28 августа 2007 года в 05:38 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 6
Репутация: +25

Был 35 месяцев назад
Это было жестоко :evil:
Песня кончается и скоро финиш,
Я воткнул так, что хуй вынешь.
С.Шнур
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 Дарт Вэйд написал 28 августа 2007 года в 05:06 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 513
Репутация: +10

Был 138 месяцев назад
ААА, блять, миня разнесло на куски!!!!!!!
Межгалактический пиздец
Ненавижу Буша хоть бухим, хоть трезвым...
Жалоба
#18 Zepelin86 написал 28 августа 2007 года в 03:16 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
кусака
Профиль
Комментариев: 317
Репутация: +27

Был 104 месяца назад
Я бля немогу я просто пат саталом !! Млин аФфТар гони ещё !!! :sm_lol1:
Юзербар
Жалоба
#17 Der Freakman написал 28 августа 2007 года в 01:33 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 301
Репутация: +7

Был 145 месяцев назад
че то мне тоже не понять....
*Sex, Drugs and Drum'n'Bass*
Жалоба
#16 Alik1990 написал 28 августа 2007 года в 00:48 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Straight Edge
Профиль
Комментариев: 456
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 85 месяцев назад
что-то марио переебал
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 Samael написал 28 августа 2007 года в 00:31 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 48 месяцев назад
Марио утонул... :sm_lol3:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 LINK(SPB) написал 28 августа 2007 года в 00:01 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 791
Публикаций: 3
Репутация: +11

Был 132 месяца назад
норм
Жалоба
#13 sg_t написал 27 августа 2007 года в 23:53 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 2
Репутация: +16

Был 118 месяцев назад
тупо
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 гыгы написал 27 августа 2007 года в 23:17 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 126 месяцев назад
Марио полная труба :)
yep
Жалоба
#11 УкуренныйВслюни написал 27 августа 2007 года в 22:53 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 295
Репутация: +11

Был 146 месяцев назад
О бля марио - старый алкаш :sm_dance2: пену сорвал пиздец :sm_lol1: Сцко бля прям как Жак Ив Куста еб его старую маму :sm_lol4:
Пить и курить вредно!? Да ипал я в рот здаровым помирать!
Жалоба
#10 ICTINU написалa 27 августа 2007 года в 22:47 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 177
Репутация: +16

Была 138 месяцев назад
Че ж тут не понятного!=)))))) Вы что, ниразу в Марио не играли???Оррная картинка :sm_lol2: :sm_lol3: Аффтар - молодец!! :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 Flower-gun написалa 27 августа 2007 года в 22:42 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +15

Была 128 месяцев назад
непонятно....(((
Жалоба
#8 TOKYO написал 27 августа 2007 года в 22:29 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 77 месяцев назад
да классна))
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#7 Кей написал 27 августа 2007 года в 22:07 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
растение
Профиль
Комментариев: 1089
Публикаций: 115
Репутация: +110

Был 111 месяц назад
Ануб сцуко опять запостил материал и не сказал что я его подкинул)
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Jackass666 написал 27 августа 2007 года в 21:55 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Limp Bizkit
Профиль
Комментариев: 252
Публикаций: 18
Репутация: +27

Был 141 месяц назад
отжог ! :sm_lol2: :sm_rock2:
CS Source рулит!!!!!! :sm_rock2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Welcome To Jackass !!!
Жалоба
#5 Seferoth написал 27 августа 2007 года в 21:48 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 50 месяцев назад
Надо было как нибудь фишку с грибами отыграть
Жалоба
#4 sloggi написал 27 августа 2007 года в 21:42 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 60 месяцев назад
я тож не понял.. Че такое на 3ем кадре?
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 Amegared написал 27 августа 2007 года в 21:35 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2470
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 94 месяца назад
:sm_good: :sm_dance2: Марио :sm_bravo:
прошивка xbox360 в Питере
И я там был, оранж-соду пил, фак мой мозг, в рот мне ноги
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 Smarg написал 27 августа 2007 года в 21:29 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Покайтесь!
Профиль
Комментариев: 730
Публикаций: 9
Репутация: +45

Был 107 месяцев назад
Что-то смысл не секу.
Veritas magis amicitiae.
Еще не покаялись? Тогда я иду к вам.
Жалоба
#1 Darkvindetta написал 27 августа 2007 года в 21:15 (147 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сталкер Иннета
Профиль
Комментариев: 1370
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 121 месяц назад
ХЫ ИТАЛЬЯНЦЫ ЖГУТ !!!! МАРИО РУЛИТ !!!!!
Знать убойную силу
Учитывать скорость ветра
Задержать дыхание
Не зацеливаться
Менять позицию
Не сверкать на солнце
Осторожно - снайпер
Не высовываться
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...