На главную

Хихикающий грызун из Южной Америки

Восьмизуб или дегу - мелкий грызун, обитающий в Южной Америке. В процессе жизнедеятельности наносит вред сельскохозяйственным угодьям. Этот наверняка только что с конопляного поля :)
Ключевые слова:видеоживотные
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.18 из 5. Оценок: 17.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Хихикающий грызун из Южной Америки. Комментариев: 29, просмотров: 3988.
#29 freshmaker написал 28 апреля 2009 года в 08:32 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
ПОГЛАДЬ КОТА!!
Профиль
Комментариев: 381
Репутация: +61

Был 66 месяцев назад
Acabar писал(а):
Хозяина убить и повесить надо, если этот питомец один живёт. Черти с ума сходят и раньше умирают, если обитают в одиночестве. Мои черти максимум час в день делают что-либо не вместе. При этом они постоянно общаются, излучая насыщенный комплект звуков, потому что такова их природа жить колониями.

:D люблю такие коментарии - "обидел муху? всё, надо убить, яйца отрезать, сломать ноги! козлы эти пендосы! дибилы!"

а то, что второй хомяк может спать где-то, это автор прям не знает :)
Юзербар
ВНИМАНИЕ!! в комментариях может быть обнаружен полнейший бред! заранее извиняюсь!
Жалоба
#28 dudits написал 27 апреля 2009 года в 23:09 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 205
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 40 месяцев назад
Anubis писал(а):
Не забил, просто прошлую неделю был сильно занят с обновлением движковой части. Завтра натяну обновление и лента снова наполнится новостями.

это радует

Добавлено в 23:11:

Exhumator писал(а):
Интересно, что никто не задался вопросом - чем его кормят. Есть мнение, что если, к примеру, морскую свинку накормить правильной травой, то заржот она похлеще этой шиншилы.


это посути и есть морская свинка на ролике, ближайший родственник
Жалоба
#27 Exhumator написал 27 апреля 2009 года в 22:49 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
WHITE POWER
Профиль
Комментариев: 944
Публикаций: 13
Репутация: +19

Был 38 дней назад
Интересно, что никто не задался вопросом - чем его кормят. Есть мнение, что если, к примеру, морскую свинку накормить правильной травой, то заржот она похлеще этой шиншилы.
Жалоба
#26 Acabar написал 27 апреля 2009 года в 22:49 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 177
Публикаций: 12
Репутация: +6

Был 59 месяцев назад
dudits писал(а):
черти?? :sm_devil:

Их только чертями и можно назвать. Дегу неочень подходит :D
Жалоба
#25 Паразитка написалa 27 апреля 2009 года в 22:47 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
милипуся
Профиль
Комментариев: 2262
Публикаций: 282
Репутация: +232

Была 31 месяц назад
Ух...Товарищь Ануб...не забывайте ваших скудных донощиков новостей!!!ото я аж вся испереживалась))) :sm_cry: :sm_wall2:
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, женская - интереснее..
Жалоба
#24 Anubis написал 27 апреля 2009 года в 22:40 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 21 месяц назад
Не забил, просто прошлую неделю был сильно занят с обновлением движковой части. Завтра натяну обновление и лента снова наполнится новостями.
Юзербар
Жалоба
#23 dudits написал 27 апреля 2009 года в 22:07 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 205
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 40 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
Мне кажется или на Анубе давно не было обновлений!?


угу автор забил на сайт :(

Добавлено в 22:08:

REAL_EAST писал(а):
Energizer писал(а):
"ххахха, дибил с камерой, пока ты меня тут снимаешь, у тебя хата горит" :) ))


хорош :Д +1

Добавлено в 20:12:

па сабжу:

хочу такого, чтобы на полке в банке всыкался, их реально КУПИТЬ ?

Отредактировано REAL_EAST 27.04.2009 в 20:12.



купи морскую свинку, внешне похожи очень и звуки такие же почти они издают, урлыкают., просто тут он урлычет но как то звонко и похоже на хихиканье
Жалоба
#22 трой_макклюр написал 27 апреля 2009 года в 21:43 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Мне кажется или на Анубе давно не было обновлений!?
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 Adik написал 27 апреля 2009 года в 21:30 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Халуй
Профиль
Комментариев: 2599
Публикаций: 9
Репутация: +63

Был 38 месяцев назад
Energizer писал(а):
"ххахха, дибил с камерой, пока ты меня тут снимаешь, у тебя хата горит" :) ))

Чесс слово Это нея поджог ^^
В самой хорошенькой девочке, в самой застенчивой лапочке, где-то должны быть упрятаны БЛЯДСКИЕ гены прабабушки!

А я Плакаю када смарю АнимЭ!
Юзербар
Жалоба
#20 Samael написал 27 апреля 2009 года в 20:59 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 14 месяцев назад
Стёбный малый :sm_lol3:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 REAL_EAST написал 27 апреля 2009 года в 20:11 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
ВОЕНЕ
Профиль
Комментариев: 805
Публикаций: 8
Репутация: +36

Был 71 месяц назад
Energizer писал(а):
"ххахха, дибил с камерой, пока ты меня тут снимаешь, у тебя хата горит" :) ))


хорош :Д +1

Добавлено в 20:12:

па сабжу:

хочу такого, чтобы на полке в банке всыкался, их реально КУПИТЬ ?

Отредактировано REAL_EAST 27.04.2009 в 20:12.
ЩАЧЛО ПОПЯЧСЯ !!1 КАКБЕ ОНОТОЛЕ СЛЕДИТЕ ЗО ОНУБЕ.РУ !1 ЧИТАЙ ОНУБЕ, ЧИТАЙ ОНУБЕ.РУ СУЧЕЧКА !!1
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 exuroGirl написалa 27 апреля 2009 года в 19:46 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 648
Публикаций: 6
Репутация: +64

Была 31 месяц назад
Грызун - оптимист))))
Только женщина может давать молоко,не жуя травы...кровоточить,не имея раны...и затрахать,не раздеваясь...
Жалоба
#17 Pacificus написал 27 апреля 2009 года в 17:59 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Дарксайдер
Профиль
Комментариев: 1059
Публикаций: 34
Репутация: +38

Был 49 месяцев назад
:sm_miting: жывотнайе лол
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 dudits написал 27 апреля 2009 года в 17:31 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 205
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 40 месяцев назад
Acabar писал(а):
Хозяина убить и повесить надо, если этот питомец один живёт. Черти с ума сходят и раньше умирают, если обитают в одиночестве. Мои черти максимум час в день делают что-либо не вместе. При этом они постоянно общаются, излучая насыщенный комплект звуков, потому что такова их природа жить колониями.



черти?? :sm_devil:
Жалоба
#15 alex3540 написал 27 апреля 2009 года в 17:28 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 248
Публикаций: 2
Репутация: +20

Был 66 месяцев назад
во дает, поднял настроение)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 трой_макклюр написал 27 апреля 2009 года в 17:20 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
juventuss писал(а):
где темы про годовщину Чернобыля?

Привет! Годовщина была вчера, да и по прошлогодним постам стало ясно,что постить одно и тоже не стоит,НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЛЮДИ ЗАБЫЛИ ПРО ЭТУ ТРАГЕДИЮ!
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 juventuss написал 27 апреля 2009 года в 17:12 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
где темы про годовщину Чернобыля?
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#12 Беста написалa 27 апреля 2009 года в 17:10 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1280
Публикаций: 14
Репутация: +62

Была 4 месяца назад
Дегу-грызун,сука,весёлый :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 Nedlog написал 27 апреля 2009 года в 16:38 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Нэд
Профиль
Комментариев: 360
Публикаций: 2
Репутация: +23

Был 59 месяцев назад
Улыбнул таки :sm_lol1: Хачу себе таких пачку на дачу , и с ними смех без правил убойную лигу камеди клаб задорнова смотреть ... И Анимешки ток чтоб во время аниме они особо не п*зд*ли )))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное не колличество каментов - а качество ! ^^,
Жалоба
#10 Acabar написал 27 апреля 2009 года в 15:50 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 177
Публикаций: 12
Репутация: +6

Был 59 месяцев назад
Хозяина убить и повесить надо, если этот питомец один живёт. Черти с ума сходят и раньше умирают, если обитают в одиночестве. Мои черти максимум час в день делают что-либо не вместе. При этом они постоянно общаются, излучая насыщенный комплект звуков, потому что такова их природа жить колониями.
Жалоба
#9 Wandorg написал 27 апреля 2009 года в 15:47 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Злобный Мальчик
Профиль
Комментариев: 910
Репутация: +29

Был 76 месяцев назад
риальни лыбится :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
http://wandorg.myminicity.com/
Жалоба
#8 Vinny-Puhh написал 27 апреля 2009 года в 14:43 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 32
Репутация: 0

Был 84 месяца назад
Класс!!!
Жалоба
#7 IIoJIoTeH4uK написал 27 апреля 2009 года в 13:43 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
самтыполотенце!
Профиль
Комментариев: 892
Публикаций: 1
Репутация: +53

Был 55 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
хомяк полевой

хомяк палевный* (0_0)
Пыхнуть хотите?
Дети не повторяйте ошибки ваших родителей:пользуйтесь презервативами...
Гашиш - как сериал, всегда заканчивается на самом интересном....(
Жалоба
#6 Mali-na написалa 27 апреля 2009 года в 13:03 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 53 дня назад
ААаААаАаААа!!!!!! Я полегла!!! Хочу такого!!!!!!!!! :sm_lol2: :sm_lol4:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#5 Energizer написал 27 апреля 2009 года в 12:05 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
"ххахха, дибил с камерой, пока ты меня тут снимаешь, у тебя хата горит" :) ))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#4 dudits написал 27 апреля 2009 года в 10:50 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 205
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 40 месяцев назад
это не хихиканье а урчание, морские свинки постоянно так делают, например если их гладишь или сами тоже когда им что то нравиться.
а этот грызун как раз родственный вид с морскими свинками, внешне очень походит на свинку

Отредактировано dudits 27.04.2009 в 10:52.
Жалоба
#3 xxxlabb написал 27 апреля 2009 года в 09:55 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
***labb***
Профиль
Комментариев: 1132
Публикаций: 214
Репутация: +66

Был 48 месяцев назад
Интересно он постоянно так хихикает или только когда обожрётся)))...а вообще прикольно)))... :sm_lol3:
Бойся гнева терпеливого человека )))...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#2 Hakage написал 27 апреля 2009 года в 08:43 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
веселый)))
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#1 трой_макклюр написал 27 апреля 2009 года в 08:33 (92 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
хомяк полевой
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...