Главная Мы ВКонтакте
На главную

Чебурашка и крокодил генна

Чебурашка и крокодил генна
Чебурашка и крокодил генна
Чебурашка и крокодил генна
Чебурашка и крокодил генна
Чебурашка и крокодил генна
Чебурашка и крокодил генна
Чебурашка и крокодил генна
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.24 из 5. Оценок: 37.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Чебурашка и крокодил генна. Комментариев: 56, просмотров: 10082.
#56 EVA01 написал 20 апреля 2007 года в 08:38 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Где?
Профиль
Комментариев: 737
Репутация: +49

Был 59 дней назад
а ведь какой был мульт..... испортили...
Знания приумножают скорбь. Скорбь ведет к ненависти. Ненависть к Темной стороне приводит .
Жалоба
#55 Alik1990 написал 29 марта 2007 года в 06:07 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Straight Edge
Профиль
Комментариев: 457
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 50 месяцев назад
гыыыыыыыыы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#54 ingver написал 28 марта 2007 года в 21:16 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
котэ
Профиль
Комментариев: 424
Репутация: +15

Был 42 месяца назад
сколько ж лет этому :sm_boyan:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#53 S@T@N@ написал 28 марта 2007 года в 21:10 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Аццкий_Падонаг
Профиль
Комментариев: 533
Публикаций: 28
Репутация: +33

Был 111 месяц назад
:sm_boyan: Первая картинка у меня была исчо 3 года назад!!! Аффтар - убейся! :sm_boyan:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#52 madcatgetto написал 28 марта 2007 года в 20:49 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 25 месяцев назад
импресионизм неотразим :sm_good:
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#51 N1kE написал 28 марта 2007 года в 20:37 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
only fcz!!
Профиль
Комментариев: 276
Репутация: +26

Был 82 месяца назад
крутас)))) советские мульты решают!! =)
ЭСТОНЦЫ - ПИДАРАСЫ!!
Жалоба
#50 JMT написал 28 марта 2007 года в 20:24 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 19 месяцев назад
:sm_lol1: прикололо
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#49 BAD написал 28 марта 2007 года в 16:25 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 23
Репутация: +2

Был 114 месяца назад
БАЯН Голимый
Жалоба
#48 NIRVANAfan!!! написал 28 марта 2007 года в 15:32 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 174
Репутация: +12

Был 52 месяца назад
ну что чебуратор :sm_boyan: ном тебе по голове))
В школе надо ввести уроки о сексе: в америке 13ий мальчик занимался онанизмом, подумал что у него вытек спинной мозг, испугался и умер.Так то.
Бетономешалка!!Мешает бетон!!
Жалоба
#47 Cenobid написал 28 марта 2007 года в 15:15 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 17
Репутация: 0

Был 106 месяцев назад
Жуткий :sm_boyan:
Жалоба
#46 Emo___x написал 28 марта 2007 года в 14:23 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 241
Репутация: +10

Был 102 месяца назад
Чебуратор спасёт мир!
Заебали)
Анубис блин ваще некак ник мне изменить незя(((?
http://koost-city.myminicity.com/
Жалоба
#45 Wizzi написал 28 марта 2007 года в 13:56 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
чебуратор рулит :sm_lol1:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 TOKYO написал 28 марта 2007 года в 13:44 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
хронеки)) :sm_good:
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#43 pixeron написал 28 марта 2007 года в 13:41 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
какашка хенки)
Профиль
Комментариев: 206
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 83 месяца назад
Чебур на пятой кросафчеч :sm_drunk:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
:sm_rock:
Жалоба
#42 Гоги Авасян написал 28 марта 2007 года в 13:24 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Робот-сгибатель
Профиль
Комментариев: 264
Репутация: +34

Был 95 месяцев назад
круто...но старо...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 Emir написал 28 марта 2007 года в 13:09 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
MetropoliS
Профиль
Комментариев: 2228
Репутация: +122

Был 36 месяцев назад
все правда видел уже , но с "Собачьим сердцем" слов нет! ЗАЧЁТ!
"О человек, ничтожен ты и слаб. Ты - плоти алчущей презренный раб."(с) Аль Марии Сирия Х век
Жалоба
#40 SuoIn написал 28 марта 2007 года в 12:57 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 178
Репутация: +5

Был 64 месяца назад
буду не оригенален :sm_boyan:
Жалоба
#39 Сатанаэль написал 28 марта 2007 года в 12:13 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
А меня не фтыкнуло)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#38 Dayllary написалa 28 марта 2007 года в 11:53 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 460
Публикаций: 1
Репутация: +28

Была 33 месяца назад
Бля, крокодилы!
Я собираюсь жить вечно.
Пока неплохо получается.
Жалоба
#37 Valerusik написал 28 марта 2007 года в 11:18 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Был 4 часа назад
Понравилось :sm_good:
Юзербар
Жалоба
#36 Kenny написал 28 марта 2007 года в 10:50 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
кг\ам.
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#35 GENERAL написал 28 марта 2007 года в 10:47 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 97 месяцев назад
Улыбнуло,только то и всего
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 Боб Доул написал 28 марта 2007 года в 10:18 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 72 месяца назад
тут уже сказали что это боян
я от себя же добавлю что некоторые хороши
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#33 QSIG написал 28 марта 2007 года в 10:14 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Megalomaniac
Профиль
Комментариев: 767
Публикаций: 26
Репутация: +57

Был 56 месяцев назад
Сальвадор Дали жжот
Собачье сердце:
"Эх яблочко, да с голубикою,
подходи буржуй - глазик выколю,
один выколю, другой останется,
чтобы знал - говно кому кланятся"

Шариков-чебушариков форевер
Пойми их всех. Люби и выделяй немногих. (А. Камю)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Jurgensson написал 28 марта 2007 года в 09:28 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Вака-вака-вака
Профиль
Комментариев: 256
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 100 месяцев назад
Собачье сердце прикольнуло =))) А что перед ним-то я не понял... :(
Не обсирайте, да не обсираемы будете, ибо каким сёром серете, таким будете серимы.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Black_Tear написалa 28 марта 2007 года в 08:29 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Oomph!
Профиль
Комментариев: 940
Публикаций: 3
Репутация: +81

Была 41 месяц назад
:sm_boyan:
нелюблю я их... :sm_sad:
Ах ты гравитация, бессердечная ты сука... (с) TBBT
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 gorinich написал 28 марта 2007 года в 02:50 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +18

Был 112 месяца назад
ЧЕБУРАТОР в Собачьем сердце жжот не по децки! :sm_cool2:
Любите себя в искустве, а не искуство в себе... Или наоборот?
Жалоба
#29 Коллега написал 28 марта 2007 года в 02:27 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
(__тот_самый__)
Профиль
Комментариев: 602
Публикаций: 6
Репутация: +46

Был 94 месяца назад
Неочемно, но весело ;)
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 Flora написалa 28 марта 2007 года в 01:43 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
(^_-)
Профиль
Комментариев: 654
Репутация: +60

Была 16 месяцев назад
весело :sm_good: .....видела только половину. Собачье сердце жжот....
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 supporters написал 28 марта 2007 года в 01:40 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
ать - непоймать
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 5
Репутация: +25

Был 82 месяца назад
шлак
I hate EMO !!! SKA SKA only SKA !!!
Жалоба
#26 Onizuka написал 28 марта 2007 года в 00:59 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
InoShikaChe
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 15
Репутация: +65

Был 93 месяца назад
пойдёт
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Продолжение следует...
Жалоба
#25 TERRAN написал 28 марта 2007 года в 00:45 (117 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 526
Публикаций: 4
Репутация: +23

Был 115 месяцев назад
Глум )))) :sm_good:
Жалоба
#24 Jeka написал 28 марта 2007 года в 00:23 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Спецзвание
Профиль
Комментариев: 383
Публикаций: 1
Репутация: +42

Был 35 месяцев назад
Зачот, классика+креатив
Жалоба
#23 mafaka написал 27 марта 2007 года в 23:20 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
on-line SKAter
Профиль
Комментариев: 398
Репутация: +21

Был 97 месяцев назад
забавная жаба на собачье сердце..и ваще прикольно и ваще автор зжот..во как..
шмалямос hasta la muerte.. :sm_moderator:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 4MO написал 27 марта 2007 года в 22:57 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
бодрячок
Профиль
Комментариев: 419
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 72 месяца назад
восхитительно) почти половину не видел :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 Offline написал 27 марта 2007 года в 22:45 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
есть и боянчеги, а так нормуль)
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#20 Shambala написалa 27 марта 2007 года в 22:37 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Появилось чудо
Профиль
Комментариев: 2482
Публикаций: 8
Репутация: +88

Была 7 месяцев назад
"Генннаа на, Генна наа - аааа крокодил в ванной"))) На самом деле прикололи картнги а-ля Сальвадор Дали - очень ржачные :sm_lol1:
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
Эдуард Александрович Севрус
Юзербар
Жалоба
#19 Mali-na написалa 27 марта 2007 года в 22:25 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Да лан вам,а я не видала!
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#18 Unreal написал 27 марта 2007 года в 22:18 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 798
Репутация: +100

Был 28 дней назад
:sm_boyan: баянище...
для индустрии смерти ты будущий клиент!
ведь люди умирают,а бессмертных нет!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Drugmaster написал 27 марта 2007 года в 22:16 (117 месяцев назад)
Аватар пользователя
матроскин
Профиль
Комментариев: 1275
Публикаций: 48
Репутация: +83

Был 5 месяцев назад
а почему в имени Гена два Н????????
Тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадёт от голода и скуки, никогда не станет рабом чужой воли...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...