На главную

Подборка прикольных картинок

Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Подборка прикольных картинок
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.08 из 5. Оценок: 13.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Подборка прикольных картинок. Комментариев: 54, просмотров: 9623.
#54 NighWolf написал 03 июля 2007 года в 12:54 (114 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 6
Репутация: +25

Был 6 дней назад
Вот закончится срок правления Путина и закатают его в банку для кабачкофф....
Песня кончается и скоро финиш,
Я воткнул так, что хуй вынешь.
С.Шнур
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#53 RedLine написал 28 июня 2007 года в 02:30 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 219
Репутация: +5

Был 87 месяцев назад
2-ая гиф :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#52 Dart Veider написал 27 июня 2007 года в 18:56 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Z.L.O.
Профиль
Комментариев: 438
Публикаций: 4
Репутация: +28

Был 89 месяцев назад
CСамолёт порадовал и коневозки. :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
-цензура-
Жалоба
#51 serega_schilov написал 27 июня 2007 года в 18:16 (115 месяцев назад)
Начинающий
Профиль
Комментариев: 47
Репутация: +1

Был 51 месяц назад
Собчак зае***
Жалоба
#50 QSIG написал 27 июня 2007 года в 14:51 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Megalomaniac
Профиль
Комментариев: 767
Публикаций: 26
Репутация: +57

Был 56 месяцев назад
Нормально
Пойми их всех. Люби и выделяй немногих. (А. Камю)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#49 poet написал 27 июня 2007 года в 13:55 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 986
Публикаций: 7
Репутация: +23

Был 91 месяц назад
...серость...
Жалоба
#48 P@R@DOKS написал 27 июня 2007 года в 13:44 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 751
Репутация: +16

Был 53 месяца назад
ГИфка Рульная астаЛьное Баян!! :sm_sad:
ОДна голова хороШо, а две......-УРОД!)))
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#47 Wizzi написал 27 июня 2007 года в 09:55 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
гифка тока порадовала :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 zet написал 27 июня 2007 года в 04:40 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
МЕТАЛЮГА
Профиль
Комментариев: 874
Публикаций: 6
Репутация: +62

Был 96 месяцев назад
аа пацан жжет
КТО НЕ СЛУШАЕТ KOЯN ТОТ МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ
Жалоба
#45 Butters написал 27 июня 2007 года в 03:33 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Профессор ХАОС
Профиль
Комментариев: 232
Репутация: +23

Был 107 месяцев назад
Бывали подборки и посмешней... :sm_chair:
"Баттерс вечно боится, что родители запрут его дома...Даже когда он преображается в злого профессора Хаоса, то всё равно не может придумать никакой оригинальной подляны.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 4MO написал 27 июня 2007 года в 00:57 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
бодрячок
Профиль
Комментариев: 419
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 72 месяца назад
заебали со своей кобылой уже...
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 ShafT написал 27 июня 2007 года в 00:46 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 22
Репутация: 0

Был 90 месяцев назад
:sm_lol2: часы жгут!
Жалоба
#42 Taurus написал 27 июня 2007 года в 00:42 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 123
Репутация: +5

Был 107 месяцев назад
ржач жесть :sm_lol2:
ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Жалоба
#41 TOKYO написал 26 июня 2007 года в 23:55 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
коневозки жгут ваше!!
трой_макклюр писал(а):
так себе 0 RLY прикольное :)
супер ваше!!
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#40 Ezhi написал 26 июня 2007 года в 23:55 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
хуятор
Профиль
Комментариев: 1617
Публикаций: 3
Репутация: +44

Был 39 месяцев назад
авно хотел часики купить. теперь знаю какие
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Юзербар
Жалоба
#39 Alexandro написал 26 июня 2007 года в 23:25 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 89 месяцев назад
коневозки xD
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Mali-na написалa 26 июня 2007 года в 22:26 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 53 дня назад
Вот это ниче, улыбнуло!
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#37 NightHawk написал 26 июня 2007 года в 21:50 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 34
Репутация: +1

Был 73 месяца назад
Хорошая подборка :sm_good:
Жалоба
#36 SiCkNesS написал 26 июня 2007 года в 21:47 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
(SiC) for all
Профиль
Комментариев: 517
Публикаций: 4
Репутация: +38

Был 22 месяца назад
ну я п сказал...бывало и лучше....да,намооого лучше :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 Blood Sucker Princess написалa 26 июня 2007 года в 21:27 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 507
Публикаций: 3
Репутация: +57

Была 53 месяца назад
"Купи такие часы" убило ваще! я пацсталом :sm_lol2:
Life Is Good In Photoshop
Юзербар
Жалоба
#34 ChupaChups написал 26 июня 2007 года в 20:53 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кибер-Лобстер
Профиль
Комментариев: 375
Публикаций: 4
Репутация: +33

Был 92 месяца назад
Подборка для сельской местности сойдёт!
Это не anub.ru!Это-СПАРТА!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 Emir написал 26 июня 2007 года в 20:52 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
MetropoliS
Профиль
Комментариев: 2228
Репутация: +122

Был 36 месяцев назад
Подборка Удалась , это 5
"О человек, ничтожен ты и слаб. Ты - плоти алчущей презренный раб."(с) Аль Марии Сирия Х век
Жалоба
#32 Darkvindetta написал 26 июня 2007 года в 20:38 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сталкер Иннета
Профиль
Комментариев: 1370
Публикаций: 3
Репутация: +57

Был 86 месяцев назад
МУЖИГ С ТЕСОКОМ !!!!! ЗАЧЕТ !!!!
Знать убойную силу
Учитывать скорость ветра
Задержать дыхание
Не зацеливаться
Менять позицию
Не сверкать на солнце
Осторожно - снайпер
Не высовываться
Жалоба
#31 ZahaDooM написал 26 июня 2007 года в 20:31 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 377
Репутация: +10

Был 77 месяцев назад
Хорошая подборка!))
Сила воина не в мече, а в его воле
Жалоба
#30 viridis написал 26 июня 2007 года в 20:29 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 18 дней назад
Ничего...
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#29 Kotta написал 26 июня 2007 года в 20:24 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фримен-металюга
Профиль
Комментариев: 311
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 82 месяца назад
ыыы +1 :sm_good: :sm_lol1:
Неадвактный ответ является адекватным ответом на неадекватный вопрос)
Жалоба
#28 Kapitan написал 26 июня 2007 года в 20:22 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Апиративнег
Профиль
Комментариев: 982
Публикаций: 18
Репутация: +110

Был 38 дней назад
Про коневозку небось уже даже аншлаг не шутит. Ксюшадь-лошадь бугага, убейтесь нах :sm_boyan: :sm_angry2: :sm_angry: :sm_achtung:
Юзербар
Жалоба
#27 Йоджи написал 26 июня 2007 года в 20:12 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Хуморон
Профиль
Комментариев: 572
Публикаций: 2
Репутация: +28

Был 66 месяцев назад
А гифка дядя с автвматом, это из подборки про 300 спартанцев, только ему лицо на какоето дурацкое поменяли... :sm_lol1:
Наши уши и пальцы съел кот.Мисс Америка съела кота.Мы съели Мисс Америку и её ребёнка.Законченная пищевая цепочка. (с)
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 -BuMeR- написал 26 июня 2007 года в 19:35 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Я хорошЫй
Профиль
Комментариев: 642
Репутация: +52

Был 11 месяцев назад
Гуд подборка...побольше таких :sm_burns:
Курить не брошу, но пить буду!
Окончен бал! Убить весь зал!
Пьяная баба - пизде не командир.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#25 Unreal написал 26 июня 2007 года в 18:59 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 798
Репутация: +100

Был 35 дней назад
нормально..с пивком пойдет!!! :sm_cool:
для индустрии смерти ты будущий клиент!
ведь люди умирают,а бессмертных нет!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Сатанаэль написал 26 июня 2007 года в 18:58 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
Последняя жжот!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#23 BATUSAI написал 26 июня 2007 года в 18:52 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 49 месяцев назад
жесть :sm_lol2:
Жалоба
#22 ItsLastDay написал 26 июня 2007 года в 18:30 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
куя се самолетик...
Жалоба
#21 TOKYO написал 26 июня 2007 года в 18:17 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
гопнеги
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#20 MiStRaL написалa 26 июня 2007 года в 18:01 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 23
Репутация: +1

Была 114 месяца назад
последняя жесть)) :sm_good:
Жалоба
#19 Simon666 написал 26 июня 2007 года в 17:54 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 81
Публикаций: 2
Репутация: +7

Был 100 месяцев назад
Классная подборка! :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Отдел Ржунимагу Бляпиздец
Жалоба
#18 GlomypBoy написал 26 июня 2007 года в 17:47 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
НАИВный ПАНК!
Профиль
Комментариев: 476
Публикаций: 2
Репутация: +25

Был 64 месяца назад
УУ прикол +1 ыы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Warsong eu
Erti-- Warrior 70 gnom
naivnostb -- paladin 70 drinei

Свеживатель

Ноокил - пал 85
Врендинна - маг 81
Жалоба
#17 POST@L написал 26 июня 2007 года в 17:44 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Man Made Hell
Профиль
Комментариев: 1476
Публикаций: 14
Репутация: +48

Был 53 месяца назад
Чё за :sm_achtung: на 9й
Здешний генофон застоялся, и я вношу в него свежую струю.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 exuro написал 26 июня 2007 года в 17:40 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нетакой
Профиль
Комментариев: 231
Репутация: +22

Был 82 месяца назад
ахаахахаха бдляяя :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: ахахахаха пиздец!!!!!!!!!!!! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_burns:
Я буду делать всё что захочу! Моя жизнь-мой мир! Зайдя в мой мир ты пожалеешь!!!
Жалоба
#15 juventuss написал 26 июня 2007 года в 17:36 (115 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
ммачи минтоф :sm_moderator:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...