На главную

Немного истории

Немного истории

Немного истории

Немного истории

Немного истории

Немного истории
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.04 из 5. Оценок: 25.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Немного истории. Комментариев: 42, просмотров: 9661.
#42 norfolk.s3d написал 29 апреля 2006 года в 23:17 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 247
Репутация: +4

Был 97 месяцев назад
А ХУЛЕ ВЫ ДУМАЛЕ!
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
Жалоба
#41 Ag написал 28 апреля 2006 года в 18:30 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
n/a
Профиль
Комментариев: 1680
Публикаций: 10
Репутация: +27

Был 83 месяца назад
Начинал с 3.1
Для файлов сейчас - Total Commander
Жалоба
#40 Azzzzzzzzzzz написалa 28 апреля 2006 года в 14:51 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 34 дня назад
как же, помню...
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#39 Karatel.XP написал 27 апреля 2006 года в 15:24 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 655
Репутация: +5

Был 108 месяцев назад
А я такую хрень не видел... начинал как все с 3.11 и NC он помоему гораздо удобнее... А вот еще была оболочка Dos navigator - вот это реальная весчь... Только её и юзал для работы с файлами.. а Win95 только для игрушек.

Бляха в 3.11 уже был IE 3.0... а КТОнибудь знеаешь что у неё был и свой интернет браузер? Я только на картинках его видел
Жалоба
#38 LemoN написал 27 апреля 2006 года в 01:44 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 61
Репутация: 0

Был 72 месяца назад
Галимый пиздёжжжжжжжжжж. :sm_angry:
Жалоба
#37 LemoN написал 27 апреля 2006 года в 01:43 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 61
Репутация: 0

Был 72 месяца назад
Гавноооооо!!! :sm_angry:
Жалоба
#36 Samael написал 27 апреля 2006 года в 01:29 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Ха у меня такой на винте был!!! :sm_good:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 OJIEHb написал 27 апреля 2006 года в 00:23 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 326
Репутация: +6

Был 21 месяц назад
Ебломнаружу, Посмотри, пожалуйста, уж очень охота и самому поюзать, и челу ноут сделать.. Интересно, долго эти окна на 96мгц грузицца будут? :)
Жалоба
#34 KiT написал 27 апреля 2006 года в 00:07 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 22 месяца назад
... :sm_hoover: :sm_death: .... :sm_good: :sm_lol1: ....я вапще на другом аппарате учился... :sm_cry: =)
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#33 Uranium написал 26 апреля 2006 года в 23:41 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 172
Репутация: +7

Был 35 месяцев назад
настальгия нах. аффтару пасиба!!!! улыбнуло
April must June
Жалоба
#32 Kidman написал 26 апреля 2006 года в 21:13 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 122
Публикаций: 1
Репутация: 0

Был 118 месяцев назад
БИЛЛИ жжот! И ниипёт! Пока последний нах!
Жалоба
#31 Emir написал 26 апреля 2006 года в 20:56 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
MetropoliS
Профиль
Комментариев: 2228
Репутация: +122

Был 36 месяцев назад
Головач, привет!!! гы бываит.... а 20 лет назад кроме их нихуя небыло=D
"О человек, ничтожен ты и слаб. Ты - плоти алчущей презренный раб."(с) Аль Марии Сирия Х век
Жалоба
#30 Головач написал 26 апреля 2006 года в 20:34 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
просто Головач
Профиль
Комментариев: 2068
Публикаций: 9
Репутация: +25

Был 60 месяцев назад
первый раз вижу такое.. мне не нравицо
Жалоба
#29 Mad*F*** написал 26 апреля 2006 года в 19:25 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1498
Репутация: +7

Был 88 месяцев назад
Я 3.11 тока юзал и учился по этой хрени мля
Жалоба
#28 Доктар Ывил написал 26 апреля 2006 года в 18:54 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 50 месяцев назад
3,11 аццкае вещь. ХР фтопку!
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 ABATAP написал 26 апреля 2006 года в 18:27 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 281
Репутация: +3

Был 112 месяца назад
:sm_good: Слава Богу они не тормазят=)
ThrashMetall , HeavyMetall , BlackMetall . DeathMetall - Rulezzz...
Жалоба
#26 Demogorgon написал 26 апреля 2006 года в 18:23 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 70
Репутация: +3

Был 68 месяцев назад
в жЫвую раньше 3-й версии ниче не видел, забавненько
говорят она была нещадно слизана с MacOS
Жалоба
#25 Varkan написал 26 апреля 2006 года в 18:00 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 266
Репутация: +2

Был 112 месяца назад
хе хе , а я юзал вин 3.11 ещё 2 года назад , телега больше не тянула. но нечего зать опыт работы.
Жалоба
#24 Ебломнаружу написал 26 апреля 2006 года в 17:20 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1823
Репутация: +12

Был 95 месяцев назад
OJIEHb, Памоиму, в далеких - далеких загашниках што та подобное жыло. Нада пасмареть. А ваще канешна настальгия. Я ету хрень даж юзал как-то по молодости лет, году етак в 93-м (а мож ашыбаюсь...)
Да придут к Вам святой дух, аминь и их составляющие! Да уйдут от Вас подальше трусость, тупость и уебищность! Всем, кто хоть на 99,9% соответствует предъявленным требованиям - здравствуйте.
Жалоба
#23 OJIEHb написал 26 апреля 2006 года в 17:06 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 326
Репутация: +6

Был 21 месяц назад
А ни у кого нету этой хрени?? Я на старинный ноут загоню это хозяйство, а то там даж сидюка нет! :sm_death:
Жалоба
#22 Petr написал 26 апреля 2006 года в 17:02 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: 0

Был 124 месяца назад
совсем чутьт-чуть опаздал,сидел тока начиная от третий винды,а дизай здесь даже покруче чем в хр
Жалоба
#21 Wizzi написал 26 апреля 2006 года в 16:49 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
ёпти класика неебаца :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 BatisWest написал 26 апреля 2006 года в 15:22 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 706
Репутация: +1

Был 97 месяцев назад
как вспомнишь так вздрогнишь :) а скока часов потрачено на рулезные плоские игры типа "охотник" "марио". ностальгия!!!
пиво не роскошь, а средство передвижения
Жалоба
#19 grreks написал 26 апреля 2006 года в 15:21 (129 месяцев назад)
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1606
Репутация: +2

Был 19 месяцев назад
зачот!!!! :sm_good:
Жалоба
#18 Pr написал 26 апреля 2006 года в 15:21 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 89 месяцев назад
ЫсторияНах :sm_cool:
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#17 Keeper of OakWood написал 26 апреля 2006 года в 15:18 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1504
Репутация: +2

Был 120 месяцев назад
хуета :sm_kgam:
Жалоба
#16 Profus_viruS написал 26 апреля 2006 года в 15:17 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 172
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
Я soft модер по этому и интересовался!!! :sm_devil: Я даже фотки била нахалил где он выебывается этой системой!!
Кодает дискеты 5,2дюйма короче малодой идеот на фотках главный урод планеты!!! :sm_sad:
Жалоба
#15 xycceuH написал 26 апреля 2006 года в 15:13 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 101 месяц назад
хуйна
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#14 Profus_viruS написал 26 апреля 2006 года в 15:13 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 172
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
малявка Просто по интересовался !!!
Жалоба
#13 Доктар Ывил написал 26 апреля 2006 года в 15:11 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 50 месяцев назад
Ностальгия епт!
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 малявка написалa 26 апреля 2006 года в 15:08 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1378
Публикаций: 56
Репутация: +12

Была 108 месяцев назад
Profus_viruS, ну и как? что ты с этим раритетом делал?
у каждой девушки должно быть малленькое и сморщенное - ИЗЮМИНКА!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 Profus_viruS написал 26 апреля 2006 года в 15:08 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 172
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
Блин я для пирикола скачивал это говно била гетца!! на softodrom.ru в разделе антиквариат!!
Жалоба
#10 Nbveh написал 26 апреля 2006 года в 14:47 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 61
Публикаций: 23
Репутация: +14

Был 101 месяц назад
Papuas,
ты чо... этаж раритет
Жалоба
#9 Papuas написал 26 апреля 2006 года в 14:44 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: 0

Был 126 месяцев назад
Хуямба, вот это да... бля а дистрибутив достать гденить можна?
Жалоба
#8 disel написал 26 апреля 2006 года в 14:41 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 260
Репутация: 0

Был 128 месяцев назад
прикольно :sm_burns:
Жалоба
#7 KOSH написал 26 апреля 2006 года в 13:26 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 170
Репутация: +1

Был 125 месяцев назад
+1
Жалоба
#6 MIRACL написал 26 апреля 2006 года в 13:20 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 89 месяцев назад
Гость писал(а):
хочю в то время :sm_cry:

:eek: не не не надо , без тырнета как ? нах это не надо :sm_chair:

офигеть просто , история сдана с зачотом :sm_good:
Жалоба
#5 MIRACL написал 26 апреля 2006 года в 13:16 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 89 месяцев назад
вот блин , Nbveh всех предупредил что ли? не успела нифига :sm_chair:
Жалоба
#4 малявка написалa 26 апреля 2006 года в 13:14 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1378
Публикаций: 56
Репутация: +12

Была 108 месяцев назад
древнооооооость........
Nbveh, ЗАЧООООТ!!!
у каждой девушки должно быть малленькое и сморщенное - ИЗЮМИНКА!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 Хвоевая написалa 26 апреля 2006 года в 13:13 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 568
Репутация: +3

Была 111 месяц назад
дос рууууууууууууууулит!!!! лексикон, винда 3.1, лотус - это клёво!!! :sm_burns: :sm_good: :sm_good: :sm_good:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...