На главную

Аццкие куколки!

Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Аццкие куколки!
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.2 из 5. Оценок: 35.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Аццкие куколки!. Комментариев: 64, просмотров: 13261.
#64 Sairys написал 28 октября 2006 года в 23:44 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 482
Публикаций: 7
Репутация: +12

Был 118 месяцев назад
:sm_achtung: жесть!
хотите жить красиво ?
хотите трахать красавиц ?
бляяяяяяяя работать накх !!!!
Жалоба
#63 mega_na написал 27 октября 2006 года в 13:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 37 месяцев назад
класика :D
Жалоба
#62 DANTIST написал 27 октября 2006 года в 11:02 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 70 месяцев назад
у бля. ну нах :sm_moderator: :sm_moderator:
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#61 Оська написалa 26 октября 2006 года в 22:56 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
ОГО!!!Вот это детки!! :eek: Пиздец нах я испугалсо :sm_cry:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#60 гыгы написал 26 октября 2006 года в 18:38 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 91 месяц назад
Уй пилять...испугали вы меня..
yep
Жалоба
#59 Kostal написал 26 октября 2006 года в 17:56 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
не ф топку нах такие куклы...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#58 root написал 26 октября 2006 года в 17:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 42
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
в пизду
Жалоба
#57 LaLa написалa 26 октября 2006 года в 14:12 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
дьяволенок***
Профиль
Комментариев: 481
Репутация: +29

Была 112 месяца назад
Mali-na писал(а):
Ну вот эти реально милые))

Добавлено в 11:53:

Главное,чтоб дети такими не были)
детей и так сейчас рожать не хотят... :eek:
я девочка Aнюта, сексапильна там и тута :sm_devil:
Жалоба
#56 StRaSt написалa 26 октября 2006 года в 13:12 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
милые пупсы :sm_lol1: :sm_cool2:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#55 Azzzzzzzzzzz написалa 26 октября 2006 года в 12:59 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 36 дней назад
классные цацки!)
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#54 Sqwall написал 26 октября 2006 года в 12:34 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 249
Репутация: +6

Был 118 месяцев назад
Да в писту такие куколки :sm_angry:
Неспроецированная вербализация анальной агрессии в условиях жестко кондентуального детерминизма в контексте когнетивного диссонанса...
WOW! +6 ха!
Жалоба
#53 Mali-na написалa 26 октября 2006 года в 11:52 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 52 дня назад
Ну вот эти реально милые))

Добавлено в 11:53:

Главное,чтоб дети такими не были)
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#52 KiT написал 26 октября 2006 года в 11:44 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 22 месяца назад
MTJ GraffixCore писал(а):
сйоня бля боян за баяном! нехорошо! эт пост ещо малявка постила :sm_angry2: :sm_boyan:

Ага,я тож вспомнил..Вобщем дерьмо редкое,хотя есть любители..сайт есть...kill dolly или чтот в этом духе... :sm_sad:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#51 ItsLastDay написал 26 октября 2006 года в 10:36 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 21 месяц назад
Бородатый Носок писал(а):
зови кого хочешь, мне то что =) я атеист -_-

Я тож, давай дружить :)
Жалоба
#50 NighWolf написал 26 октября 2006 года в 07:07 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 6
Репутация: +25

Был 5 дней назад
Бляццкие пукалки :sm_chair:
Песня кончается и скоро финиш,
Я воткнул так, что хуй вынешь.
С.Шнур
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#49 INFINITI написал 26 октября 2006 года в 05:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
KnuckelS писал(а):
ПроТвенЬ писал(а):
Сатанаэль писал(а):
KnuckelS писал(а):
насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы

:sm_lol2: Ну ты и лолище... А вот чем ты лучше нацистов, сатанистов? У меня своя вера, у тебя своя. И ты мои верования в наглую осуждаешь. Ещё кто тут ущербный. И так если смотреть, то христиане молятся своему ебанному богу, тоже из-за страха перед карой. Тоже им кипеть не хочецца вот они и орут "Слава Иесусу, Мир вам люди!" Банить надо таких как ты, выебков несчастных, которые просто доёбываются от нех делать.


Это конечно не мой спор и не хочу я ща пиздеть на тему веры, ты прав у каждого она своя, но, блядь, KnuckelS лучше сатанистов и нацистов тем, что несет в этот мир меньше зла и негатива чем они! Даешь больше добра, позитива и радости! :sm_miting: :sm_miting: :sm_miting:

ПроТвень уважаю!

сатанаэль
на тебя не злюсь ибо ты заблудшая овца в руках сатаны :sm_cry: я буду молится за тебя человечег :sm_lol2:

инфи..
давайте устроим форум.митинг ..кто за добро... и кто за зло....я за добро.... :sm_miting:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 Бородатый Носок написал 26 октября 2006 года в 02:32 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
=GURREN LAGANN=
Профиль
Комментариев: 312
Публикаций: 35
Репутация: +63

Был 100 месяцев назад
зови кого хочешь, мне то что =) я атеист -_-
Emo hater.
Fuck Emo!
Юзербар
Жалоба
#47 Samael написал 26 октября 2006 года в 02:03 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 14 месяцев назад
Ага может батюшку на форум позовём, пусть решит кто прав? :sm_devil:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 ЖиГлоВ написал 26 октября 2006 года в 01:53 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +14

Был 105 месяцев назад
Ибо настоящие сатанисты своей веры не афишируют!

А те, что орут "Слава Сатане!! Я черный мессия!" и.т.д просто дибилы, пересмотревшие "шедевры" кинемотографа.

Кароче, каждый волен сам выбирать свою религии, но смешно, когда люди воспринимают все слишком буквально. Это не только сатанистов, но и христиан, и всех верующих касается
Жалоба
#45 Бородатый Носок написал 26 октября 2006 года в 01:42 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
=GURREN LAGANN=
Профиль
Комментариев: 312
Публикаций: 35
Репутация: +63

Был 100 месяцев назад
ну а то что сейчас называется сатанизмом-простое позерство ИМХО,

хотя каждый человек волен поступать так , как захочет и не нам его судить
Emo hater.
Fuck Emo!
Юзербар
Жалоба
#44 ЖиГлоВ написал 26 октября 2006 года в 01:41 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +14

Был 105 месяцев назад
Бородатый Носок писал(а):
KnuckelS, Большинство сатанистов не убивают кошек и не разрушают могил, к тому же, они на самом деле не верят в существование Сатаны как личности. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам. Сатанисты не признают внешние моральные законы, якобы данные нам свыше.оттаг

Ты о поклонении науке и отрицании бога и религии в целом? Это было давно и сейчас уже почти забыто
Жалоба
#43 Бородатый Носок написал 26 октября 2006 года в 01:31 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
=GURREN LAGANN=
Профиль
Комментариев: 312
Публикаций: 35
Репутация: +63

Был 100 месяцев назад
KnuckelS, Большинство сатанистов не убивают кошек и не разрушают могил, к тому же, они на самом деле не верят в существование Сатаны как личности. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам. Сатанисты не признают внешние моральные законы, якобы данные нам свыше.оттаг
Emo hater.
Fuck Emo!
Юзербар
Жалоба
#42 ЖиГлоВ написал 26 октября 2006 года в 01:30 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +14

Был 105 месяцев назад
И Чаки тихо отошел в сторонку... :sm_devil:
Весело будет, если ночью такую кому-то тихо на кравать примостить. Я бы серика дал, такую радость с просонья узреть!
Жалоба
#41 задрот написалa 26 октября 2006 года в 01:11 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкий Рукоблуд
Профиль
Комментариев: 853
Публикаций: 1
Репутация: +47

Была 62 месяца назад
bumblebee писал(а):
Всадница писал(а):
:eek: о нет! сразу фильмы вспоминаются с куклами-убийцами... :sm_cry: я ж терь не засну

всегда меня такие фильмы с игруфками злобными пугали :sm_cry:
и вообще зачем такой ужас детям?

шоб не говорили,а ляльки страшные! :sm_moderator:
Нас не заманиш девственной плевой,устал дрочить правой,дрочи рукой левой!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 KnuckelS написал 26 октября 2006 года в 00:02 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкая ЖЕстЬ
Профиль
Комментариев: 234
Репутация: +32

Был 44 месяца назад
ПроТвенЬ писал(а):
Сатанаэль писал(а):
KnuckelS писал(а):
насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы

:sm_lol2: Ну ты и лолище... А вот чем ты лучше нацистов, сатанистов? У меня своя вера, у тебя своя. И ты мои верования в наглую осуждаешь. Ещё кто тут ущербный. И так если смотреть, то христиане молятся своему ебанному богу, тоже из-за страха перед карой. Тоже им кипеть не хочецца вот они и орут "Слава Иесусу, Мир вам люди!" Банить надо таких как ты, выебков несчастных, которые просто доёбываются от нех делать.


Это конечно не мой спор и не хочу я ща пиздеть на тему веры, ты прав у каждого она своя, но, блядь, KnuckelS лучше сатанистов и нацистов тем, что несет в этот мир меньше зла и негатива чем они! Даешь больше добра, позитива и радости! :sm_miting: :sm_miting: :sm_miting:

ПроТвень уважаю!

сатанаэль
на тебя не злюсь ибо ты заблудшая овца в руках сатаны :sm_cry: я буду молится за тебя человечег :sm_lol2:
Ы...
Жалоба
#39 ПроТвенЬ написал 25 октября 2006 года в 23:28 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
~TranCer~
Профиль
Комментариев: 603
Публикаций: 12
Репутация: +53

Был 81 месяц назад
Сатанаэль писал(а):
KnuckelS писал(а):
насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы

:sm_lol2: Ну ты и лолище... А вот чем ты лучше нацистов, сатанистов? У меня своя вера, у тебя своя. И ты мои верования в наглую осуждаешь. Ещё кто тут ущербный. И так если смотреть, то христиане молятся своему ебанному богу, тоже из-за страха перед карой. Тоже им кипеть не хочецца вот они и орут "Слава Иесусу, Мир вам люди!" Банить надо таких как ты, выебков несчастных, которые просто доёбываются от нех делать.


Это конечно не мой спор и не хочу я ща пиздеть на тему веры, ты прав у каждого она своя, но, блядь, KnuckelS лучше сатанистов и нацистов тем, что несет в этот мир меньше зла и негатива чем они! Даешь больше добра, позитива и радости! :sm_miting: :sm_miting: :sm_miting:
Там, где заканчивается твоя фантазия, начинается моя философия...
Жалоба
#38 INFINITI написал 25 октября 2006 года в 22:57 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
Lєxєї©ћ писал(а):
KnuckelS писал(а):
ебаццо в жопу! у меня такаяже кукла была(почти просто советская страшная кукла)...готичная пропитаная старым временем,она по ночам скрипела и сопела..и глаза у неё сверкали..на нашей старой даче была,я постояно боялся оставатся в одной комнате с ней,вот щас дом продали а её там оставили :sm_lol1:

насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы
Дигноз аднака...кстати,могёт быть,а могёт и не быть...хы,молодец,грузанул старика)


даа...жестко высказался... :sm_burns:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 Сатанаэль написал 25 октября 2006 года в 22:56 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
KnuckelS писал(а):
насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы

:sm_lol2: Ну ты и лолище... А вот чем ты лучше нацистов, сатанистов? У меня своя вера, у тебя своя. И ты мои верования в наглую осуждаешь. Ещё кто тут ущербный. И так если смотреть, то христиане молятся своему ебанному богу, тоже из-за страха перед карой. Тоже им кипеть не хочецца вот они и орут "Слава Иесусу, Мир вам люди!" Банить надо таких как ты, выебков несчастных, которые просто доёбываются от нех делать.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#36 ion_SToRm написал 25 октября 2006 года в 22:43 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 161
Репутация: +13

Был 111 месяц назад
KnuckelS писал(а):
ебаццо в жопу! у меня такаяже кукла была(почти просто советская страшная кукла)...готичная пропитаная старым временем,она по ночам скрипела и сопела..и глаза у неё сверкали..на нашей старой даче была,я постояно боялся оставатся в одной комнате с ней,вот щас дом продали а её там оставили :sm_lol1:

насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы

Ни хуева замутил... Я бы заебался писать... :sm_beer:
Жалоба
#35 herr Doctor написал 25 октября 2006 года в 22:34 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Ужос бля!! :sm_angry2:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#34 APOCALYPSE написал 25 октября 2006 года в 22:34 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 485
Репутация: +9

Был 116 месяцев назад
Жесть...деткам щастливое детство гарантировано :sm_devil:
Жалоба
#33 MTJ GraffixCore написал 25 октября 2006 года в 21:42 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Пачотный Юзер
Профиль
Комментариев: 2160
Публикаций: 18
Репутация: +26

Был 22 месяца назад
сйоня бля боян за баяном! нехорошо! эт пост ещо малявка постила :sm_angry2: :sm_boyan:
:sm_paka:    
Жалоба
#32 BloodMaX написал 25 октября 2006 года в 21:31 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Металл-дилдо
Профиль
Комментариев: 273
Репутация: +23

Был 118 месяцев назад
ебать какие куклы, нахуй таких
ЕСЛИ Б ЛЕНИН БЫЛ ЖИВОЙ, ОН СКАЗАЛ БЫ ПАНКАМ - ХОЙ!
Жалоба
#31 Lєxєї©ћ написал 25 октября 2006 года в 21:22 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
KnuckelS писал(а):
ебаццо в жопу! у меня такаяже кукла была(почти просто советская страшная кукла)...готичная пропитаная старым временем,она по ночам скрипела и сопела..и глаза у неё сверкали..на нашей старой даче была,я постояно боялся оставатся в одной комнате с ней,вот щас дом продали а её там оставили :sm_lol1:

насчет сатанаэля

человек просто по природе своей не может быть созданием ада.
сатанаэль или ущербный парень который срывает свою злобу ввиде поклонения сатане,либо очень набожный чел который боится что в аду будет кипеть(не отрицаю я скорее всего и буду ибо грешен сильно) вот поэтому он и поклоняется сатане ебаному...думает что он его простит и всёравно поклоняется и несет чушь типа "ад форева,выпью твою кроффь"

хехе мне посрать на него,яб на месте Анубиса таких как наши нацисты и сатанисты банилбы
Дигноз аднака...кстати,могёт быть,а могёт и не быть...хы,молодец,грузанул старика)
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 bumblebee написалa 25 октября 2006 года в 21:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
SHAKE IT
Профиль
Комментариев: 1506
Репутация: +53

Была 31 месяц назад
Сатанаэль писал(а):
bumblebee писал(а):
Всадница писал(а):
:eek: о нет! сразу фильмы вспоминаются с куклами-убийцами... :sm_cry: я ж терь не засну

всегда меня такие фильмы с игруфками злобными пугали :sm_cry:
и вообще зачем такой ужас детям?

А помоему смишно! :sm_lol2: Они не аццкие, они полная херня! :sm_lol2: Бля я плакалЪ! :sm_lol2:

ну я уверена что для ТЕБЯ это херня...
а вот нас они всётаки пугают....
Жизнь даётся человеку один раз.И прожить её надо так,чтобы там на верху офигели и сказали:А ну-ка повтори!
Жалоба
#29 BATUSAI написал 25 октября 2006 года в 21:14 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 49 месяцев назад
чакки отдыхает :sm_lol2:
Жалоба
#28 BENDER- написал 25 октября 2006 года в 21:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
фублянах :sm_angry:
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 Сатанаэль написал 25 октября 2006 года в 21:05 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
bumblebee писал(а):
Всадница писал(а):
:eek: о нет! сразу фильмы вспоминаются с куклами-убийцами... :sm_cry: я ж терь не засну

всегда меня такие фильмы с игруфками злобными пугали :sm_cry:
и вообще зачем такой ужас детям?

А помоему смишно! :sm_lol2: Они не аццкие, они полная херня! :sm_lol2: Бля я плакалЪ! :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#26 Gothic написалa 25 октября 2006 года в 20:45 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: -9

Была 116 месяцев назад
куль! :sm_good:
как то так
Жалоба
#25 Утя написал 25 октября 2006 года в 20:36 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 202
Публикаций: 2
Репутация: +12

Был 88 месяцев назад
я понял что не тем я вдетсве игрался!
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...