На главную

Какими они были

Немного машинок из амбара. (смотреть этот пост, могут быть неточности)
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.71 из 5. Оценок: 14.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

11.06.2006: Рейтинг статьи: 2.56 баллов, 48 голосов [48] Быки
Какими они были. Комментариев: 36, просмотров: 6386.
#36 upir написал 08 марта 2007 года в 01:35 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 583
Публикаций: 102
Репутация: +53

Был 110 месяцев назад
Ag писал(а):
Враньё. Bertone B.A.T. (10-я фотка) серийно не выпускался, существет в музее в Италии в качестве концепта.
Просто обои со старыми автомобилями (иные из которых, разумеется, — шедевры).

Добавлено в 23:03:Здесь есть три машинки которые просто так я запихал

Emir писал(а):
БМВ , родня запорожцу :eek: ?

Их инженерам нужны ещё хорошие специалисты по интерфейсу и дизайнеры. А так — говно на крутом шасси с крутым двигателем.
ХО ХО ХО угодал,но невсе
Жалоба
#35 glamur написал 02 марта 2007 года в 03:03 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 8
Репутация: 0

Был 149 месяцев назад
Есть пару маши которые и счас смотрятся классно !!! :sm_good:
Жалоба
#34 Пушистая НЛОшка написал 26 февраля 2007 года в 13:45 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 13
Репутация: 0

Был 155 месяцев назад
Старо, но живо!!! От 10-й не отказалась бы :D
Жалоба
#33 viridis написал 26 февраля 2007 года в 10:24 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 94 дня назад
А ведь это было круто!!!
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#32 Агито написал 26 февраля 2007 года в 07:12 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Рыцарь Терры
Профиль
Комментариев: 1955
Публикаций: 2
Репутация: +115

Был 86 месяцев назад
Chiko писал(а):


:sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns:
гг..
Когда нибудь в любом Убежище ломается водный фильтр.
(с) Кейт Аниан
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 KiT написал 26 февраля 2007 года в 00:20 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 59 месяцев назад
Мене 10я вродь понравилась,аптекаемая..так то все неплохи,но уш мног больно,глазья разбегаюдся..хачу ВАС..всмысле ВАЗ.. :sm_sad: :D
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#30 k0mpAs написал 26 февраля 2007 года в 00:06 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 15
Репутация: 0

Был 118 месяцев назад
:sm_angry2: не наепёте,машины фуфло!
Жалоба
#29 SKIPI написал 26 февраля 2007 года в 00:04 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 348
Публикаций: 22
Репутация: +39

Был 119 месяцев назад
Классные тачки.. офигенно смотрятся..
Жалоба
#28 Ag написал 25 февраля 2007 года в 23:00 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
n/a
Профиль
Комментариев: 1680
Публикаций: 10
Репутация: +27

Был 120 месяцев назад
Враньё. Bertone B.A.T. (10-я фотка) серийно не выпускался, существет в музее в Италии в качестве концепта.
Просто обои со старыми автомобилями (иные из которых, разумеется, — шедевры).

Добавлено в 23:03:

Emir писал(а):
БМВ , родня запорожцу :eek: ?

Их инженерам нужны ещё хорошие специалисты по интерфейсу и дизайнеры. А так — говно на крутом шасси с крутым двигателем.
Жалоба
#27 Mali-na написалa 25 февраля 2007 года в 22:09 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 26 месяцев назад
Почему были?Они мальца запылились и подгнили,но остались такими же
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#26 TERRAN написал 25 февраля 2007 года в 21:53 (155 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 526
Публикаций: 4
Репутация: +23

Был 151 месяц назад
Эсть среди них парочку нор а остальные ни ахти конечно! (((( :sm_sad:
Жалоба
#25 Dart Veider написал 25 февраля 2007 года в 21:45 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Z.L.O.
Профиль
Комментариев: 438
Публикаций: 4
Репутация: +28

Был 125 месяцев назад
Приобрету на днях. :)
P.S.
Упырь а почему на фотах ни одной азиатки? :) Не похоже на тебя...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
-цензура-
Жалоба
#24 kermulduk написал 25 февраля 2007 года в 21:07 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 76 месяцев назад
да красиво, мне нравиться и качество и дизайн!!! вот тока ЦЕНА... :sm_angry:
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#23 Jurgensson написал 25 февраля 2007 года в 20:40 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Вака-вака-вака
Профиль
Комментариев: 256
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 136 месяцев назад
Ептыть...Всегда нравились такие машины... :sm_burns:
Не обсирайте, да не обсираемы будете, ибо каким сёром серете, таким будете серимы.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 Утя написал 25 февраля 2007 года в 19:38 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 202
Публикаций: 2
Репутация: +12

Был 125 месяцев назад
прикольно
Жалоба
#21 Взадница написал 25 февраля 2007 года в 19:24 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 9
Репутация: 0

Был 155 месяцев назад
НЕ мне такие не нравятся....лучше травы стакан :sm_hoover:
Жалоба
#20 Zed написал 25 февраля 2007 года в 18:51 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 27
Репутация: 0

Был 129 месяцев назад
современные машины стермные

Добавлено в 18:54:

современные машины стермные
Жалоба
#19 supporters написал 25 февраля 2007 года в 18:22 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
ать - непоймать
Профиль
Комментариев: 727
Публикаций: 5
Репутация: +25

Был 119 месяцев назад
мдя, все такие стрёмные !!!
I hate EMO !!! SKA SKA only SKA !!!
Жалоба
#18 Drugmaster написал 25 февраля 2007 года в 18:15 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
матроскин
Профиль
Комментариев: 1275
Публикаций: 48
Репутация: +83

Был 42 месяца назад
Мавр писал(а):
Я просто тащусь от старых бмв и меринов
да, и ещё от автобусов и др больших машин :sm_drunk:
Тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадёт от голода и скуки, никогда не станет рабом чужой воли...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Gangsta написал 25 февраля 2007 года в 18:04 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 656
Репутация: +31

Был 107 месяцев назад
не на один лям машинок то)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 никто написал 25 февраля 2007 года в 17:38 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
100%HARDCORE
Профиль
Комментариев: 1037
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 72 месяца назад
а седьмая это старый батмобиль! :sm_lol1:
ВЕСЬ МИР ДЕРЬМО!!!
ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 GlomypBoy написал 25 февраля 2007 года в 17:16 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
НАИВный ПАНК!
Профиль
Комментариев: 476
Публикаций: 2
Репутация: +25

Был 101 месяц назад
Респект!! Влассная подборка !! супер! самое то !!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Warsong eu
Erti-- Warrior 70 gnom
naivnostb -- paladin 70 drinei

Свеживатель

Ноокил - пал 85
Врендинна - маг 81
Жалоба
#14 Greeder написал 25 февраля 2007 года в 17:14 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
А хули бля???
Профиль
Комментариев: 1083
Репутация: +71

Был 53 месяца назад
Я бы не отказался от любой!!! Раритет мля...
Мужчина без жены - всёравно что рыба без велосипеда!!!
Жалоба
#13 madcatgetto написал 25 февраля 2007 года в 17:09 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 62 месяца назад
красивый металолом )))
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#12 Chiko написал 25 февраля 2007 года в 17:08 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Старпёр
Профиль
Комментариев: 1790
Публикаций: 54
Репутация: +121

Был 21 месяц назад
Блин, смотрю и комок в горле :sm_cry: Оочень нравится!

:sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .СПАСИБО!!!. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Кстати, наверное вы не заметили, но на место головы у меня находятся... ягодицы...
Жалоба
#11 Ezhi написал 25 февраля 2007 года в 16:49 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
хуятор
Профиль
Комментариев: 1617
Публикаций: 3
Репутация: +44

Был 76 месяцев назад
беру две
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Юзербар
Жалоба
#10 DarkDusk написал 25 февраля 2007 года в 16:32 (155 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 289
Репутация: +8

Был 153 месяца назад
Блииинаааа
I cannot see how you can be
So fucking hateful of my ways
I hate your ways and everything that you say
I wish you dead!!!!!
Жалоба
#9 Wizzi написал 25 февраля 2007 года в 16:27 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 111 месяц назад
отмытые тачки из найденого сарая :sm_lol2:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#8 darksoyls написалa 25 февраля 2007 года в 16:20 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ
Профиль
Комментариев: 620
Репутация: +56

Была 67 месяцев назад
красиво,а самое интересное что они жутко дорогие))) :sm_good:
Юзербар

[img]http://dkg.pp.ru/nosmoke /Alenich666.png[/img]
Жалоба
#7 9NUS написал 25 февраля 2007 года в 15:12 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 282
Репутация: +1

Был 154 месяца назад
Нехило разбогател чувачоГ
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.
Жалоба
#6 ziga написал 25 февраля 2007 года в 15:02 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Насяльника)))
Профиль
Комментариев: 883
Публикаций: 3
Репутация: +48

Был 131 месяц назад
тачки на 5 балов!! автору зачёт :sm_good:
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы
выразить в грязной матерной форме.
Жалоба
#5 gorinich написал 25 февраля 2007 года в 14:57 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +18

Был 149 месяцев назад
класс. :sm_drool: хочу!
Любите себя в искустве, а не искуство в себе... Или наоборот?
Жалоба
#4 Emir написал 25 февраля 2007 года в 14:53 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
MetropoliS
Профиль
Комментариев: 2228
Репутация: +122

Был 73 месяца назад
БМВ , родня запорожцу :eek: ?
"О человек, ничтожен ты и слаб. Ты - плоти алчущей презренный раб."(с) Аль Марии Сирия Х век
Жалоба
#3 Анастасия написалa 25 февраля 2007 года в 14:51 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВЕДЬМА
Профиль
Комментариев: 1257
Публикаций: 56
Репутация: +77

Была 119 месяцев назад
Первая самая классная. Остальные не очень
Котик на аватаре мой чёрный слуга.
Жалоба
#2 Боб Доул написал 25 февраля 2007 года в 14:50 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 109 месяцев назад
эх классика)))как это прекрасно))
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#1 Мавр написал 25 февраля 2007 года в 14:47 (155 месяцев назад)
Аватар пользователя
клещь
Профиль
Комментариев: 422
Публикаций: 5
Репутация: +36

Был 110 месяцев назад
Я просто тащусь от старых бмв и меринов
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...