На главную

Рисуем на стене

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.07 из 5. Оценок: 88.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Рисуем на стене. Комментариев: 41, просмотров: 9806.
#41 Pino4et написал 08 декабря 2009 года в 12:56 (129 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 124
Репутация: +5

Был 115 месяцев назад
ничего так,можно и дома сделать....только цвета по ярче,кул работа)
Жалоба
#40 Onizuka написал 28 января 2007 года в 13:17 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
InoShikaChe
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 15
Репутация: +65

Был 138 месяцев назад
пипец чувак воще ахуеть :sm_good: :sm_lol1: :sm_lol3:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Продолжение следует...
Жалоба
#39 madcatgetto написал 26 января 2007 года в 23:46 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 70 месяцев назад
да сильно рисует прям довиньчи
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#38 SLiPKnoT-FOREVER написал 26 января 2007 года в 15:54 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1164
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 38 месяцев назад
Охуеть не встать, мужиг рулед, класс давай исчо!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 joli написал 26 января 2007 года в 13:10 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоялец
Профиль
Комментариев: 357
Репутация: +25

Был 27 месяцев назад
Супер. Восхищение. Даж слов нету !
Я силой истины при жизни, завоевал вселенную
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 e211 написал 26 января 2007 года в 12:07 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 84
Публикаций: 3
Репутация: -5

Был 141 месяц назад
а че с пятой картинкой? да красиво
Жалоба
#35 Мёдвед написал 26 января 2007 года в 10:30 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
^^^^^^^
Профиль
Комментариев: 390
Публикаций: 28
Репутация: +24

Был 158 месяцев назад
трой_макклюр, афигенно, молодца
Жалоба
#34 VoloZZZ написал 26 января 2007 года в 10:15 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 128 месяцев назад
лобзик, и слава богу что не в подъезде! сколько бы расшибленных лбов и мата поимели наличие!

Добавлено в 10:15:

З.Ы. Levch, :sm_lol3: -дурак
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#33 Levch написал 26 января 2007 года в 09:50 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 145
Публикаций: 1
Репутация: +8

Был 114 месяца назад
Ай, маладца!!! Хорошо рисуешь! РЕСУЙ ЕСЧО!
Жалоба
#32 viridis написал 26 января 2007 года в 09:12 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 11 месяцев назад
Очень понравилось!!! :sm_good:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#31 СТРЕЛОЧНИК написал 26 января 2007 года в 03:07 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1112
Репутация: +5

Был 155 месяцев назад
мегазачот.. ГРАФИТИ ФПИСДУ!! реализьм рулит невыбенно!!
Жалоба
#30 SugarPowder написал 26 января 2007 года в 03:05 (164 месяца назад)
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 95
Репутация: +3

Был 161 месяц назад
Шикарно. А в метро это идея))) :sm_cool:
Жалоба
#29 Бельчий хвост написалa 25 января 2007 года в 21:46 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 23
Публикаций: 1
Репутация: +7

Была 152 месяца назад
здорово!!

так надо в метро прикалываться, нарисовать на стене лестницу ,типа переход, пусть в час пик народ долбится
Жалоба
#28 Mali-na написалa 25 января 2007 года в 21:37 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 34 месяца назад
Абалденно! :sm_good: :sm_drool: Но опсано:можно двери попутать или еще че...
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#27 Offline написал 25 января 2007 года в 21:20 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 130 месяцев назад
Палач писал(а):
Dimuha писал(а):
Хочу такое!!!!!!!!!!!!!! :sm_good: :sm_cool2: :sm_burns:
А кто не хочет! :sm_drool:

Я нехочу))) :sm_lol1:
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#26 kermulduk написал 25 января 2007 года в 21:20 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 84 месяца назад
класс, я бы тоже расписал бы свою квартирку!!!
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#25 Палач написал 25 января 2007 года в 21:07 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 90 месяцев назад
Dimuha писал(а):
Хочу такое!!!!!!!!!!!!!! :sm_good: :sm_cool2: :sm_burns:
А кто не хочет! :sm_drool:
Жалоба
#24 Dimuha написал 25 января 2007 года в 20:43 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 381
Репутация: +5

Был 136 месяцев назад
Хочу такое!!!!!!!!!!!!!! :sm_good: :sm_cool2: :sm_burns:
Жалоба
#23 Сатанаэль написал 25 января 2007 года в 20:37 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 99 месяцев назад
Не очень люблю живопись.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#22 Dronishe написал 25 января 2007 года в 20:28 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Чую рогалик
Профиль
Комментариев: 718
Публикаций: 7
Репутация: +33

Был 123 месяца назад
Мля! Такие чуваки дверь нарисуют - полчаса будешь пытатся выйти :eek: Круто!
Чую рогалик! :3
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 КнязьТьмы написал 25 января 2007 года в 19:52 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 113
Публикаций: 14
Репутация: +9

Был 161 месяц назад
КЛАСС . обожаю подобные вещи. :)
Жалоба
#20 timestopper написал 25 января 2007 года в 19:50 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 218
Публикаций: 28
Репутация: +17

Был 94 месяца назад
Интересно, а ктоето всё разрисовывал? Мож знаминитость какаято?
Жалоба
#19 Mals написал 25 января 2007 года в 18:56 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 58 месяцев назад
красиво, но уже видел на днях))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 Wuuduu написалa 25 января 2007 года в 18:56 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 119 месяцев назад
оч красиво)) :sm_good:
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#17 лобзик написал 25 января 2007 года в 18:53 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 52 месяца назад
да, это вам не в подъездах стенки изрисовывать!
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#16 darksoyls написалa 25 января 2007 года в 18:42 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ
Профиль
Комментариев: 620
Репутация: +56

Была 75 месяцев назад
Работнички НАХ!!! :sm_good:
Юзербар

[img]http://dkg.pp.ru/nosmoke /Alenich666.png[/img]
Жалоба
#15 ItsLastDay написал 25 января 2007 года в 18:40 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 66 месяцев назад
Анастасия писал(а):
Ктоб мне так стены в комнате разрисовал. я б тогда обои не клеила. :sm_lol1:

Слесарь дядя Федя за бутылку водки :)
Жалоба
#14 MaXiMuS написал 25 января 2007 года в 18:39 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
You`re my bitch
Профиль
Комментариев: 2270
Публикаций: 1
Репутация: +45

Был 102 месяца назад
А дверь тож нарисованная?)
Простите, простите, сегодня я заблудился на дороге Жизни...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 proj3ct написал 25 января 2007 года в 18:34 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
КокаиновыеДали
Профиль
Комментариев: 1345
Публикаций: 31
Репутация: +65

Был 141 месяц назад
нихуяссе ! скока они интересно это рисовали
>>>>>>>>>>>>всем смотреть на жену анубиса =)
Жалоба
#12 Ezhi написал 25 января 2007 года в 18:32 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
хуятор
Профиль
Комментариев: 1617
Публикаций: 3
Репутация: +44

Был 84 месяца назад
увеличивает пространство в доме
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Юзербар
Жалоба
#11 Паразитка написалa 25 января 2007 года в 18:26 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
милипуся
Профиль
Комментариев: 2262
Публикаций: 282
Репутация: +232

Была 76 месяцев назад
АФИГЕННО!!!! :sm_good:
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, женская - интереснее..
Жалоба
#10 buklamang написал 25 января 2007 года в 18:26 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 10
Публикаций: 1
Репутация: 0

Был 163 месяца назад
Козырно!
Правда, с одного ракурса только эту благодать видно. С другой точки зрения, наверное, не очень смотрится. :sm_devil:
Жалоба
#9 МЕДВЕДИК написал 25 января 2007 года в 18:24 (164 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 9
Репутация: 0

Был 163 месяца назад
Эх..вот кто из меня мог получиться.если б родичи в 3 года не отбили желание рисовать на обоях... :sm_lol1:
Жалоба
#8 Chiko написал 25 января 2007 года в 18:17 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Старпёр
Профиль
Комментариев: 1790
Публикаций: 54
Репутация: +121

Был 29 месяцев назад
Вот эта красотень!!!!!!!!!!!!! :sm_burns: :sm_good:
Кстати, наверное вы не заметили, но на место головы у меня находятся... ягодицы...
Жалоба
#7 трой_макклюр написал 25 января 2007 года в 18:16 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 11 месяцев назад
Анастасия писал(а):
Ктоб мне так стены в комнате разрисовал. я б тогда обои не клеила. :sm_lol1:

Прикинь вот тебе нарисовали а через несколько дней соседи затопили))
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Wizzi написал 25 января 2007 года в 18:15 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 119 месяцев назад
бля граффити круче..такое тока в музеях каки х нить рисовать.дома у себя отдал стену графитчикам..вот бля заепись...а такой стиль чот не то
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#5 AngelDestroy написал 25 января 2007 года в 18:15 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 118
Репутация: +5

Был 150 месяцев назад
ФИГАСЕ :eek: :sm_burns:
Не бери в голову, бери в рот - проблем меньше

Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная....
Жалоба
#4 Анастасия написалa 25 января 2007 года в 18:13 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
ВЕДЬМА
Профиль
Комментариев: 1257
Публикаций: 56
Репутация: +77

Была 127 месяцев назад
Ктоб мне так стены в комнате разрисовал. я б тогда обои не клеила. :sm_lol1:
Котик на аватаре мой чёрный слуга.
Жалоба
#3 ItsLastDay написал 25 января 2007 года в 18:10 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 66 месяцев назад
Бывшие уличные граффитисты (хз, как правильно, но, наверное, так).
Жалоба
#2 Boo написал 25 января 2007 года в 18:07 (164 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 324
Репутация: +18

Был 134 месяца назад
шедеврально
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...