Главная Мы ВКонтакте
На главную

Удачные кадры

Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Удачные кадры
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.57 из 5. Оценок: 30.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Удачные кадры. Комментариев: 46, просмотров: 11964.
#46 Совушка написалa 13 октября 2009 года в 15:01 (86 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 32
Репутация: +3

Была 85 месяцев назад
DJAN писал(а):
Да народ постарался Отожгли РЕспект да но немогу понять того что чел так лыбиться Возле гроба ему что поприколу на мертвяков сматреть!

ох..хоть теме и пара лет...в общем,по слухам этот парень работает в ритуальной конторе..вроде как даже гробы делает..и вот коллекционирует фотки с покойничками))
Жалоба
#45 Sunwolz написал 24 сентября 2008 года в 23:38 (99 месяцев назад)
Аватар пользователя
Железное что-то
Профиль
Комментариев: 663
Публикаций: 15
Репутация: +44

Был 53 месяца назад
Мясо кое-то
Юзербар
Жалоба
#44 cybermonster написал 07 января 2008 года в 21:46 (108 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 548
Репутация: +12

Был 57 месяцев назад
АААААА блядь, ужас!!! :eek:
Бороздим просторы интернета!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Simpsons fun
Combat Arms - Deadlord
Dragonika- Крушер
Жалоба
#43 Gordog написал 24 декабря 2007 года в 15:32 (108 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 852
Репутация: +15

Был 85 месяцев назад
Фотожоп воть нах прёт ужос нах!!! Зачёотнах!
"Смерть неизбежна. Она - единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого."
Жалоба
#42 doktorru11 написал 11 ноября 2007 года в 16:37 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 1
Репутация: 0

Был 76 месяцев назад
хорошо но мало....... :sm_lol2: :sm_paka:
Жалоба
#41 Valerusik написал 05 ноября 2007 года в 13:05 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Сейчас на сайте!
на последней, фотка напоминает Илону :sm_lol2: :sm_lol2:
Юзербар
Жалоба
#40 DJAN написал 27 октября 2007 года в 12:17 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: +10

Был 95 месяцев назад
Да народ постарался Отожгли РЕспект да но немогу понять того что чел так лыбиться Возле гроба ему что поприколу на мертвяков сматреть!
Веселье это как наркотик его всегда мало...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#39 kott написалa 26 октября 2007 года в 16:20 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 324
Публикаций: 3
Репутация: +12

Была 99 месяцев назад
ыдиоты))))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
I hate Monday
KILL ALL HUMANS
Жалоба
#38 Панда написал 26 октября 2007 года в 13:26 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 122
Репутация: +7

Был 101 месяц назад
Неужели чето новое :sm_good:
Жалоба
#37 Luke Valentine написал 25 октября 2007 года в 21:47 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 71
Репутация: +10

Был 72 месяца назад
чел рядом с гробом - младшенький Адамс*) :sm_devil:
Мы рождены, чтоб эмо сделать пылью!!!
Жалоба
#36 никто написал 25 октября 2007 года в 21:34 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
100%HARDCORE
Профиль
Комментариев: 1037
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 36 месяцев назад
:sm_lol2: смиялсо :sm_burns:
ВЕСЬ МИР ДЕРЬМО!!!
ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 viridis написал 25 октября 2007 года в 11:10 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 11 дней назад
Я уссалсо :sm_lol2:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#34 givi написал 25 октября 2007 года в 01:49 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 444
Публикаций: 15
Репутация: +24

Был 86 месяцев назад
такие фотки удачными не назовёщь - чистый Халлоуин!

Добавлено в 01:52:

Katsu писал(а):
ну пипец
Человек без рта!

он то без зубов!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 juventuss написал 25 октября 2007 года в 01:20 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 63 месяца назад
женьщино уебище
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#32 Chop_Suey написал 25 октября 2007 года в 01:05 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
~~~АбИбАсНиК~~~
Профиль
Комментариев: 321
Публикаций: 11
Репутация: +47

Был 55 месяцев назад
Дед порадовал))) весёлая морда...
а остальное, или укурки) или пьяные чУд@ :sm_hoover:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 frost написал 25 октября 2007 года в 00:43 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
WWGFD?
Профиль
Комментариев: 1009
Публикаций: 115
Репутация: +117

Был 14 месяцев назад
на последней Мерелин Мэнсон в децтве :sm_lol2:
Юзербар
Жалоба
#30 paraNOig-g написал 24 октября 2007 года в 22:01 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
madcatgetto писал(а):
фу сцуко противные приколол тока дед на 7 фотке


дет сцуко баянный кста...а пелотко с воткой...эта да :D
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#29 madcatgetto написал 24 октября 2007 года в 21:57 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 25 месяцев назад
фу сцуко противные приколол тока дед на 7 фотке
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#28 TOKYO написал 24 октября 2007 года в 21:05 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
влюбился
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#27 paraNOig-g написал 24 октября 2007 года в 21:02 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
ПУТИНКО ЖЖОТ :sm_good: а на претпаследней Боярскей блянах в образе аццкого цотоны :eek: последнее ебало тожа пездец....и хуй с калпаком (хуй в смысле мужыг)!
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#26 Mali-na написалa 24 октября 2007 года в 20:58 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 46 дней назад
Долго пялилась на фотку с гробом.....Это,простите,ваще КАК?Мя задело до глубины души....
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#25 Dick написал 24 октября 2007 года в 20:23 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 49 месяцев назад
Чувак возле гроба просто жжот! патсталом :sm_lol2:
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 jevgenii написал 24 октября 2007 года в 20:12 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Бомжо-мен
Профиль
Комментариев: 1277
Публикаций: 27
Репутация: +68

Был 27 месяцев назад
И я пересатал комплексовать.
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят!!!
Жалоба
#23 KAPTMAH написал 24 октября 2007 года в 19:56 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 21
Репутация: 0

Был 68 месяцев назад
ахтунги!!! :sm_lol2:
Жалоба
#22 Bargest2007 написал 24 октября 2007 года в 19:15 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 4
Репутация: 0

Был 110 месяцев назад
ПЛЯть, пацталом возле гроба такое очучение, что он туда нагадил. :sm_miting:
Жалоба
#21 sloggi написал 24 октября 2007 года в 19:04 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
Kenny писал(а):
Krishna писал(а):
последнее чудо кажется знаю..

лично? =)

на второй распутина?

В контакте очередная наебка была с ее фотками ^^
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 -BuMeR- написал 24 октября 2007 года в 18:42 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Я хорошЫй
Профиль
Комментариев: 642
Репутация: +52

Был 10 месяцев назад
На 3 снизу сцуко на Брюс Уильеса ппц похож блять :) с гробом пиздецц :)
Курить не брошу, но пить буду!
Окончен бал! Убить весь зал!
Пьяная баба - пизде не командир.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 Pifagor написал 24 октября 2007 года в 18:11 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 152
Репутация: +10

Был 72 месяца назад
одни ахтунги))
Жалоба
#18 Hakage написал 24 октября 2007 года в 17:52 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Deadpool
Профиль
Комментариев: 1367
Публикаций: 56
Репутация: +76

Был 29 месяцев назад
блин....
да я кажись красавец)))))
"Первое место на соревновании жалких головных уборов занимает...
*КРАШШ!*
...ИДИОТ СО СЛОМАННОЙ ШЕЕЙ!" - Дедпул
Помешан на мультиках и комиксах)
Жалоба
#17 PePsEr написал 24 октября 2007 года в 17:41 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 235
Репутация: +15

Был 102 месяца назад
Пилять...всех бы по роже тяжёлым тупым предметом
На те в БОРЩ!!!
Жалоба
#16 Всадница написалa 24 октября 2007 года в 17:22 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 37 месяцев назад
:eek: :eek: божмой, да я красавица!
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#15 лобзик написал 24 октября 2007 года в 17:11 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 7 месяцев назад
с гробешником действительно Удачный кадр :sm_lol2:
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#14 BENDER- написал 24 октября 2007 года в 17:09 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
это не кадры это просто уродцы))
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 Amegared написал 24 октября 2007 года в 17:09 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2470
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 59 месяцев назад
седьмая.... кажется я влюбился.
прошивка xbox360 в Питере
И я там был, оранж-соду пил, фак мой мозг, в рот мне ноги
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 Kenny написал 24 октября 2007 года в 17:06 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
Krishna писал(а):
последнее чудо кажется знаю..

лично? =)

на второй распутина?
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#11 Flower-gun написалa 24 октября 2007 года в 17:06 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +15

Была 93 месяца назад
последняя это случайно не та фотка ЭМО, которая по нету летает????
Жалоба
#10 лобзик написал 24 октября 2007 года в 17:04 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 7 месяцев назад
с гробешником действительно Удачный кадр :sm_lol2:
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#9 Energizer написал 24 октября 2007 года в 16:48 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Китайци и позитивный чел решают! :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#8 Flora написалa 24 октября 2007 года в 16:42 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
(^_-)
Профиль
Комментариев: 654
Репутация: +60

Была 16 месяцев назад
последняя девачко(ну или мерлин менсон в женском обличие) из контакта кажись. И я опять вижу эрика картмана, но теперь перед гробом...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Katsu написал 24 октября 2007 года в 15:58 (110 месяцев назад)
Аватар пользователя
Резонанс душ!!
Профиль
Комментариев: 618
Публикаций: 1
Репутация: +32

Был 80 месяцев назад
ну пипец
Человек без рта!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...