На главную

Курнёшь - и не такое почудится

Курнёшь - и не такое почудится
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
2.33 из 5. Оценок: 6.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Курнёшь - и не такое почудится. Комментариев: 44, просмотров: 6531.
#44 Лапуля написалa 02 июня 2006 года в 14:38 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Ангел))
Профиль
Комментариев: 1045
Публикаций: 1
Репутация: +54

Была 84 месяца назад
Хах,так это ж Остин Пауэрс :sm_lol1:
Не падай духом-УШИБЕШЬСЯ!(с)Кроткий

Да здравствует Лапуля-самая Лапулистая Лапуля в мире :sm_miting: (с)Emir
Жалоба
#43 Azzzzzzzzzzz написалa 28 мая 2006 года в 01:08 (162 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 8 месяцев назад
уууууу...
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#42 batleon написал 26 мая 2006 года в 15:02 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Публикаций: 2
Репутация: 0

Был 157 месяцев назад
а если травки нажратца
Жалоба
#41 КРОСАФФЧЕГГ написал 26 мая 2006 года в 14:09 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Йоханга!
Профиль
Комментариев: 636
Публикаций: 20
Репутация: +25

Был 55 месяцев назад
и что сие символизирует?! МАРАЗ КРЕПЧАЕТ НАХ :sm_preved:
Если кто-то из вас играет в Battlefield 2142 и ему хочеЦЦа в клан, с мег0названием, заходите - artclan . ucoz . ru/forum/
Жалоба
#40 laffer написалa 25 мая 2006 года в 23:37 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
laff_hurts
Профиль
Комментариев: 695
Публикаций: 9
Репутация: +46

Была 36 месяцев назад
какая-то пидарская дережаблька получиииилась.. афтар, бросай курить, умрёшь от рака лехких!
изобретение матрешки
придумал садо онанист
ты ждешь приятного сюрприза
а там все то же восемь раз
Жалоба
#39 Итальянец написал 25 мая 2006 года в 23:34 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Репутация: +1

Был 158 месяцев назад
я не курю=(
Жалоба
#38 w00t написал 25 мая 2006 года в 22:00 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 133
Репутация: 0

Был 158 месяцев назад
Кокоето ЕБАНЬКО слепил эту МЕХА поебень! но забавна :sm_good:
Жалоба
#37 Aibolit написал 25 мая 2006 года в 21:57 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 598
Репутация: +2

Был 155 месяцев назад
Хуясе!Такой ж всех шухать будет, особенно бухих, укуренных и т.п. :sm_cheers: :sm_cheers:
ООО "Алкоклизм" все виды медицинских услуг с Алкогольным уклоном! Цены договорные, можно водкой. :sm_drunk:
Жалоба
#36 Demon написал 25 мая 2006 года в 21:41 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 896
Репутация: +13

Был 109 месяцев назад
НЕ смешно!
Жалоба
#35 rever написал 25 мая 2006 года в 21:36 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1008
Репутация: +4

Был 133 месяца назад
Бля......ну что за посты последнее время!!! :sm_cry:
Жалоба
#34 Monstrikk написал 25 мая 2006 года в 20:39 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 299
Публикаций: 4
Репутация: +17

Был 95 месяцев назад
Чта куриилл аФФтар...
Мне срать на все!
Если ты не адекватен и начинаешь ругаться, драться и матерится, без повода, получи морально в бубен!
Жалоба
#33 Keeper of OakWood написал 25 мая 2006 года в 17:40 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1504
Репутация: +2

Был 154 месяца назад
PoisoN писал(а):
зачот пепелац, дайте два
два кц и забирай :sm_lol2:
Жалоба
#32 melfis написал 25 мая 2006 года в 17:39 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Ньюсмейкер епт.
Профиль
Комментариев: 717
Публикаций: 60
Репутация: +30

Был 124 месяца назад
ФИГНЯ И МНЕ И ПО-ХУЖЕ ЧУДИЛОСЬ
Жалоба
#31 Papuas написал 25 мая 2006 года в 13:01 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: 0

Был 161 месяц назад
Воздушный ДЖА-буцефал :sm_cool:
Жалоба
#30 KiT написал 25 мая 2006 года в 11:29 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 57 месяцев назад
Красотища!!!
Вышел на балкон,раненые алкоголем валяются,тепло,солнышко бля!
Поднимают друг друга и в небо смотрят(я чаще на луну:sm_hoover :) дирижабль ищут глазами- МЧС блять! :sm_cry:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#29 Pr написал 25 мая 2006 года в 11:21 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 124 месяца назад
Нормальный пупырь
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#28 PoisoN написал 25 мая 2006 года в 11:01 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 44
Репутация: +1

Был 148 месяцев назад
зачот пепелац, дайте два
Жалоба
#27 Ебломнаружу написал 25 мая 2006 года в 10:29 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1823
Репутация: +12

Был 130 месяцев назад
:sm_lol3: Ахуенна пазетивный цеппелин. Аффтар не курил, он упатриблял аццкуйу кеслату!!! Ну или на крайняк :sm_hoover:
Да придут к Вам святой дух, аминь и их составляющие! Да уйдут от Вас подальше трусость, тупость и уебищность! Всем, кто хоть на 99,9% соответствует предъявленным требованиям - здравствуйте.
Жалоба
#26 Mad*F*** написал 25 мая 2006 года в 09:45 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1498
Репутация: +7

Был 123 месяца назад
Исчо барбина хуёвина? Аффтар признавайсё шо курил?
Жалоба
#25 красавчег написал 25 мая 2006 года в 09:43 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 335
Репутация: 0

Был 155 месяцев назад
хуйовая фотожаба :sm_kgam:
Жалоба
#24 СТРЕЛОЧНИК написал 25 мая 2006 года в 09:42 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1112
Репутация: +5

Был 145 месяцев назад
акуительный агурец..он ещё и летает...глюки бля
Жалоба
#23 zerocool написал 25 мая 2006 года в 08:42 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 160
Репутация: +13

Был 130 месяцев назад
Кто курил..? ЙА КУРИЛ!!!=D :sm_lol1:
И снится нам трава трава у доооома, зеленная, зеленая трава... ^_^
Мы построим свой новый коммунизм с блекджеком и шлюхами!!!
Если нельзя предотвратить пьянку, нужно её возглавить.
Жалоба
#22 juventuss написал 25 мая 2006 года в 07:07 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 98 месяцев назад
тема курения не раскрыта
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#21 Amegared написал 25 мая 2006 года в 06:24 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2470
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 94 месяца назад
КАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР :sm_hoover:
прошивка xbox360 в Питере
И я там был, оранж-соду пил, фак мой мозг, в рот мне ноги
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Inkvizitor написал 25 мая 2006 года в 02:53 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 164
Репутация: +1

Был 121 месяц назад
...ООоооо...Отпусти же меня.... ...Чудо-трава.....
Suum cuique.
Жалоба
#19 Strifol написал 25 мая 2006 года в 01:36 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 982
Репутация: +1

Был 113 месяца назад
Пикассо - кубистский период.
Ну и слово, еле написал.
Жалоба
#18 малявка написалa 24 мая 2006 года в 23:24 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1378
Публикаций: 56
Репутация: +12

Была 143 месяца назад
да ну че сразу курить??? просто художник -сурреалист расписывал этот дерижабль. вот и все. :sm_lol3:
у каждой девушки должно быть малленькое и сморщенное - ИЗЮМИНКА!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 JAM написал 24 мая 2006 года в 23:02 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 716
Репутация: +9

Был 40 месяцев назад
Трава, сука, убойная.... :sm_good:
Не оставляй на завтра то, что ты в состоянии выпить сегодня!!!
Жалоба
#16 Rez написал 24 мая 2006 года в 22:36 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 142 месяца назад
Пис, броверс...
Жалоба
#15 Головач написал 24 мая 2006 года в 22:29 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
просто Головач
Профиль
Комментариев: 2068
Публикаций: 9
Репутация: +25

Был 94 месяца назад
бугага трава рулит бля :sm_lol3:
Жалоба
#14 Оська написалa 24 мая 2006 года в 22:28 (163 месяца назад)
illuminate
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 25 месяцев назад
Нихуясе птицйы залётные...т.е...пролётные...т.е...а бляяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!! :sm_death:
Жить тяжело, но отказываться поздно.
Жалоба
#13 Energizer написал 24 мая 2006 года в 22:27 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 75 месяцев назад
Процените что тут народ курит! http://oglyadach.com/news/2006/5/19/90617.htm
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#12 Ali написал 24 мая 2006 года в 22:26 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 78 месяцев назад
точно, таких цветных бананов небывает :sm_hoover: :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 Davader написал 24 мая 2006 года в 21:58 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 179
Репутация: +13

Был 49 месяцев назад
Сразу видно - у аффтара дирижапля был хороший приход :sm_hoover:
Жалоба
#10 трой_макклюр написал 24 мая 2006 года в 21:35 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9916
Публикаций: 125
Репутация: +208

Был 55 дней назад
нормальное дождевое облако!!!! :sm_hoover:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 Devil написал 24 мая 2006 года в 21:29 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 368
Репутация: +2

Был 141 месяц назад
во хуетень!!!!!!!!сразу видно не XZIBIT тюнинговал!!!!!!!!! :sm_kgam:
Жалоба
#8 Mandarin написал 24 мая 2006 года в 21:00 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 277
Репутация: +3

Был 149 месяцев назад
Вот фигня :sm_boyan:
...I've heared about the death and where to find it...
Жалоба
#7 Energizer написал 24 мая 2006 года в 20:56 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 75 месяцев назад
Курим группа, то у Битлз желтая субмарина, то разноцветные дирижабли :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#6 Петросян написал 24 мая 2006 года в 20:52 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 86 месяцев назад
позитивная таратайка)))
Юзербар
Жалоба
#5 Inferno написал 24 мая 2006 года в 20:41 (163 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 518
Репутация: +12

Был 36 месяцев назад
Новый вид воздушного камуфляжа элитных ВВС :sm_cool:
Место для умных фраз заблокировано из-за отсутствия источника информации
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...