Главная Мы ВКонтакте
На главную

Мастер звукоподражания Майкл Винслоу

Верится с трудом, но видимо, это не подделка.
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.08 из 5. Оценок: 12.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

16.11.2005: Рейтинг статьи: 2.39 баллов, 18 голосов [18] Майкл
27.06.2009: Рейтинг статьи: 3.94 баллов, 270 голосов [270] Майкл Джексон
Мастер звукоподражания Майкл Винслоу. Комментариев: 11, просмотров: 5226.
#11 Valerusik написал 08 ноября 2008 года в 19:48 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Был 16 часов назад
П.......Ц!!!!
Юзербар
Жалоба
#10 RD40k написал 24 октября 2008 года в 22:44 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Анарховокалист
Профиль
Комментариев: 2954
Публикаций: 2
Репутация: +40

Был 70 месяцев назад
он мегокрут!
реально чел из ПА! :sm_cool2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Collapsing Bridge [CB]
Жалоба
#9 Samael написал 24 октября 2008 года в 01:35 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Прикольно :sm_good: :sm_lol2: , но самое начало и конец думаю это подделали
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#8 Shtoporr написал 23 октября 2008 года в 19:42 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
2005 навсегда
Профиль
Комментариев: 901
Публикаций: 15
Репутация: +55

Был 34 дня назад
Помню как он отжигал в ПА... :) круто у него получаются звуковые эффекты. Мог бы озвучивать комп. игры и мультосы
Одиночество - удел гордого человека.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 frost написал 23 октября 2008 года в 19:33 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
WWGFD?
Профиль
Комментариев: 1009
Публикаций: 115
Репутация: +117

Был 15 месяцев назад
TOKYO писал(а):
но круче него из полиц окадемииXD

так это он и есть, просто постарел
Юзербар
Жалоба
#6 REAL_EAST написал 23 октября 2008 года в 19:02 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВОЕНЕ
Профиль
Комментариев: 805
Публикаций: 8
Репутация: +36

Был 71 месяц назад
браво :)
ЩАЧЛО ПОПЯЧСЯ !!1 КАКБЕ ОНОТОЛЕ СЛЕДИТЕ ЗО ОНУБЕ.РУ !1 ЧИТАЙ ОНУБЕ, ЧИТАЙ ОНУБЕ.РУ СУЧЕЧКА !!1
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#5 TOKYO написал 23 октября 2008 года в 18:22 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
песня хуйня а так супер!!)) но круче него из полиц окадемииXD
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#4 kang написал 23 октября 2008 года в 18:20 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 214
Репутация: +7

Был 93 месяца назад
я просто в ахуе!!! :sm_cool2: МЕГА МЕН!!!! :sm_good: :sm_rock2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Говорят,что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может стать причиной тайфуна на другом конце света. ТЕОРИЯ ХАУСА...
Жалоба
#3 laffer написалa 23 октября 2008 года в 18:02 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
laff_hurts
Профиль
Комментариев: 695
Публикаций: 9
Репутация: +46

Была 51 день назад
офигенный чувак :sm_good: с ночным клубом вобще порадовал, долго, мощно... класс!))
изобретение матрешки
придумал садо онанист
ты ждешь приятного сюрприза
а там все то же восемь раз
Жалоба
#2 Nothing написал 23 октября 2008 года в 17:44 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 23 месяца назад
Яб обосрался от такой нагрузки о_о
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 Боб Доул написал 23 октября 2008 года в 17:44 (98 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 72 месяца назад
все в зале охуели по-моему
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...