На главную

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка

Воеводка
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.9 из 5. Оценок: 61.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Ничего нет
Воеводка. Комментариев: 63, просмотров: 18246.
#63 GENERAL написал 08 января 2007 года в 22:11 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 97 месяцев назад
стильная штучка) :sm_devil:

Добавлено в 22:13:

тема кисок раскрыта)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#62 zet написал 02 декабря 2006 года в 19:18 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
МЕТАЛЮГА
Профиль
Комментариев: 874
Публикаций: 6
Репутация: +62

Был 96 месяцев назад
с так воеводой ни в какой бой не страшно идти :sm_lol1:
КТО НЕ СЛУШАЕТ KOЯN ТОТ МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ
Жалоба
#61 Chop_Suey написал 28 ноября 2006 года в 19:16 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
~~~АбИбАсНиК~~~
Профиль
Комментариев: 321
Публикаций: 11
Репутация: +47

Был 55 месяцев назад
:sm_achtung: сам себе удивляюсь :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#60 SlipKnot написал 26 ноября 2006 года в 03:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
такой я парень
Профиль
Комментариев: 558
Публикаций: 17
Репутация: +55

Был 63 месяца назад
Телка классная, даже вроде натуральная...=))
Жалоба
#59 Аццкие_ОНИ написал 25 ноября 2006 года в 00:54 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 117 месяцев назад
Таких бы к нам в армию и никакой войны бы не было все были бы слишком утомлены :sm_good:
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#58 juventuss написал 24 ноября 2006 года в 14:31 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
тю
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#57 Wizzi написал 23 ноября 2006 года в 22:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
чот не понял :sm_sad:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#56 xaxol написал 23 ноября 2006 года в 20:42 (122 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 13
Публикаций: 1
Репутация: 0

Был 114 месяца назад
Вояки могут приступать дрочить а то она обидется :sm_cry: :sm_moderator:
Жалоба
#55 ЖиГлоВ написал 23 ноября 2006 года в 20:31 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +14

Был 104 месяца назад
А первая фотка самая охуенная: красиво, эротично, без пелотки наружу. Порево уже достало! Даешь бодьше качественной эротики, ну или хотя бы красивого хентая для разнообразия

RAY писал(а):
КЛАСС! Зачот - обожаю в форме!
2 Chop Ssue - Еси есть ещё пость обязательно, особенно еси есть акшнгёрлзы.

Здается мине ты сам можешь экш герлов запостить
Жалоба
#54 Cherkass написал 23 ноября 2006 года в 19:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 187
Репутация: +5

Был 113 месяца назад
Member писал(а):
Пукло черноватое какоето.
забыла подмыццо?
да ну нах, какой-то долбанный силикон кривой и в заводской смазке, ацтойное порно и прочая хуета. даешь нормальные эро-посты на ануб ру!!! и не попки, а баб целиком!!! и нормальных
А теперь, чтобы случилось чудо - надо обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то и чуда никакого не случиться.
©Амаяк Акопян
Жалоба
#53 КуКлАпА написал 23 ноября 2006 года в 17:27 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 184
Публикаций: 1
Репутация: +10

Был 120 месяцев назад
вот это бабищще!!!
зачот!
Фстричайте эта йа Владег
Жалоба
#52 Kostal написал 23 ноября 2006 года в 15:26 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
ПроТвенЬ писал(а):
Вопсче я протев порнухи! Даешь больше эротики! Фсе дожлно быть красиво и эротично, а если она стоит раком пелоткой к верху - это ни хуя не красиво! Ну а если уж падрачить приспичило, то бля дорога на порносайт нах! :sm_devil:

Kostal писал(а):
давай лесбиянок отсасывающих у козла...сможешь найти...хоть что то новое на анубе будет....

Хе-хе! Жжошь однако! :sm_good:

согласен...а вот первая фото красиво...апетитно так тёлка смотрится...ммм.
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#51 ПроТвенЬ написал 23 ноября 2006 года в 14:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
~TranCer~
Профиль
Комментариев: 603
Публикаций: 12
Репутация: +53

Был 81 месяц назад
Вопсче я протев порнухи! Даешь больше эротики! Фсе дожлно быть красиво и эротично, а если она стоит раком пелоткой к верху - это ни хуя не красиво! Ну а если уж падрачить приспичило, то бля дорога на порносайт нах! :sm_devil:

Kostal писал(а):
давай лесбиянок отсасывающих у козла...сможешь найти...хоть что то новое на анубе будет....

Хе-хе! Жжошь однако! :sm_good:
Там, где заканчивается твоя фантазия, начинается моя философия...
Жалоба
#50 Member написал 23 ноября 2006 года в 14:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Erectus
Профиль
Комментариев: 663
Репутация: +37

Был 46 месяцев назад
Пукло черноватое какоето.
Member of Anub society.
Жалоба
#49 SiCkNesS написал 23 ноября 2006 года в 14:13 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
(SiC) for all
Профиль
Комментариев: 517
Публикаций: 4
Репутация: +38

Был 22 месяца назад
дефка чёто страшновата....а в целом ничё так...пойдет :sm_cool:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 DANTIST написал 23 ноября 2006 года в 13:35 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 70 месяцев назад
а почему пелотка не камуфляжная?
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#47 xycceuH написал 23 ноября 2006 года в 13:26 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 101 месяц назад
блять сборище онанистов... без обид
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#46 RAY написал 23 ноября 2006 года в 13:20 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 116
Публикаций: 4
Репутация: +6

Был 106 месяцев назад
КЛАСС! Зачот - обожаю в форме!
2 Chop Ssue - Еси есть ещё пость обязательно, особенно еси есть акшнгёрлзы.
-=METAL GEAR=-
Жалоба
#45 Kostal написал 23 ноября 2006 года в 13:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
воеводка могучая пилотка....последние две не надо было постить....
Chop_Suey писал(а):
Короч если понравилась :)
То буду стараться в томже духе :) + еще красивее буду искать :)


у меня на компе 3500 фоток :sm_devil: :sm_cool2:

давай лесбиянок отсасывающих у козла...сможешь найти...хоть что то новое на анубе будет....
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 xycceuH написал 23 ноября 2006 года в 12:39 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 101 месяц назад
нормуль.. имхо ничё так
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#43 herr Doctor написал 23 ноября 2006 года в 12:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
У нее пелотка должна была быть выкрашена в защитный цвет хаки!! :sm_lol1:

Ага!!! маскировочная раскраска!!! :sm_lol1: Чтоб вражеские разведчики не смогли обнаружить!!! :sm_lol2:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#42 vermillion написал 23 ноября 2006 года в 12:19 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
INFINITI писал(а):
Chop_Suey писал(а):
Норма? :)

нормально..давай Азиаток.. :sm_miting:

и главное чтоб пелотка бритая была... :sm_miting:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 ТОТ_САМЫЙ_ПАША написал 23 ноября 2006 года в 12:12 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 104
Публикаций: 2
Репутация: +9

Был 99 месяцев назад
ПОДЕРБАНИТЬ СКАНАЕТ
ПАТИ !!!!! ДАДАДА! ... ЭТО ПАТИ!!!
Юзербар
Жалоба
#40 prikolina написалa 23 ноября 2006 года в 11:38 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
МаТь БуДуЩеГо
Профиль
Комментариев: 1522
Публикаций: 10
Репутация: +81

Была 11 месяцев назад
Воеводка-лысая пелодка!!!!
Наеби ближнего своего,ибо не будучи наёбан тобою,наебёт он тебя и возрадуется!!
Жалоба
#39 INFINITI написал 23 ноября 2006 года в 10:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
Chop_Suey писал(а):
Норма? :)

нормально..давай Азиаток.. :sm_miting:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 tankist-2 написал 23 ноября 2006 года в 09:47 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 503
Публикаций: 1
Репутация: +21

Был 88 месяцев назад
не,в гавно.... :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 Коза в сарафане написалa 23 ноября 2006 года в 09:37 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 108
Репутация: +10

Была 118 месяцев назад
А чего это у неё там на подошве сапога?
В жвачку вляпалась????
:eek: :eek: :eek:
Жалоба
#36 viridis написал 23 ноября 2006 года в 09:20 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 14 дней назад
Этой воеводке
Надаб хуевводку!
:sm_lol2:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#35 Михалыч написал 23 ноября 2006 года в 09:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 82
Репутация: +3

Был 95 месяцев назад
На кэтрин зету джонс похожа, кстати
даа такие разработанные отверстия!
Жалоба
#34 Sairys написал 23 ноября 2006 года в 05:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 482
Публикаций: 7
Репутация: +12

Был 118 месяцев назад
Ali писал(а):
SEAN писал(а):
xyu3HaeT писал(а):
Ну ладно, писдатая свиду а вот почему не писать данные там типа: что она умеет готовить, любит ли убираца в комнате(особенно не в своей), хорошо ли она умеет делать массаж, какая она в душе, качестве какие нибудь..А то только сиськи и письки показывают..Ну что за срамота!!Хоть бы прикрылась полотенцом ватным!!


Согласен полностью! Нахера такое красивое тело, если за ним ничего красивого не скрывается )) Хотя, конечно, я не исключаю, что она очень умная и ваще специалист в области квантовой электроники (хотя такое только в америкосовских фильмах показывают). Хотя нет... была бы она умной, у нее бы просто не было времени фоткаться голой )))
есиб она была умной она бы выглядела просто отвратно..

:sm_cry: народ красота и ум не совместимы вместе !
либо красотка и тубая как пробка !
или страшная и кандидат наук !
вот так !
:sm_angry2:
хотите жить красиво ?
хотите трахать красавиц ?
бляяяяяяяя работать накх !!!!
Жалоба
#33 †Кровь† написал 23 ноября 2006 года в 01:19 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
кровоSOS
Профиль
Комментариев: 120
Репутация: +24

Был 99 месяцев назад
Пелотка наводит ужас и заставляет кровь застывать в жылаххх
а в венах жидкий азот,морозом жжет
Жалоба
#32 viridis написал 23 ноября 2006 года в 01:15 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 14 дней назад
ion_SToRm писал(а):
viridis писал(а):
ion_SToRm писал(а):
viridis писал(а):
трой_макклюр писал(а):
У нее пелотка должна была быть выкрашена в защитный цвет хаки!! :sm_lol1:

А как тада туда пападешь?=(

Ну например с помощью тепловизора...

Его не головку хуя ставить? :D

Боюсь, что хуй сломается... А что у твоего хуя глаза есть??? :eek:

Нет, он надеится на маи глаза(доверяет), но он очень чувствительный, хотя говорят : С годами пройдет!!!
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#31 ion_SToRm написал 23 ноября 2006 года в 01:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 161
Репутация: +13

Был 111 месяц назад
viridis писал(а):
ion_SToRm писал(а):
viridis писал(а):
трой_макклюр писал(а):
У нее пелотка должна была быть выкрашена в защитный цвет хаки!! :sm_lol1:

А как тада туда пападешь?=(

Ну например с помощью тепловизора...

Его не головку хуя ставить? :D

Боюсь, что хуй сломается... А что у твоего хуя глаза есть??? :eek:
Жалоба
#30 viridis написал 23 ноября 2006 года в 00:58 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 14 дней назад
ion_SToRm писал(а):
viridis писал(а):
трой_макклюр писал(а):
У нее пелотка должна была быть выкрашена в защитный цвет хаки!! :sm_lol1:

А как тада туда пападешь?=(

Ну например с помощью тепловизора...

Его не головку хуя ставить? :D
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#29 BATUSAI написал 23 ноября 2006 года в 00:55 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 49 месяцев назад
Я знаю место хде можно посмотреть в режиме онлайн и на любой вкус :sm_good: могу запостить :sm_devil:
Жалоба
#28 Ali написал 23 ноября 2006 года в 00:33 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
SEAN писал(а):
xyu3HaeT писал(а):
Ну ладно, писдатая свиду а вот почему не писать данные там типа: что она умеет готовить, любит ли убираца в комнате(особенно не в своей), хорошо ли она умеет делать массаж, какая она в душе, качестве какие нибудь..А то только сиськи и письки показывают..Ну что за срамота!!Хоть бы прикрылась полотенцом ватным!!


Согласен полностью! Нахера такое красивое тело, если за ним ничего красивого не скрывается )) Хотя, конечно, я не исключаю, что она очень умная и ваще специалист в области квантовой электроники (хотя такое только в америкосовских фильмах показывают). Хотя нет... была бы она умной, у нее бы просто не было времени фоткаться голой )))
есиб она была умной она бы выглядела просто отвратно..
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 ion_SToRm написал 23 ноября 2006 года в 00:22 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 161
Репутация: +13

Был 111 месяц назад
viridis писал(а):
трой_макклюр писал(а):
У нее пелотка должна была быть выкрашена в защитный цвет хаки!! :sm_lol1:

А как тада туда пападешь?=(

Ну например с помощью тепловизора...
Жалоба
#26 Inferno написал 23 ноября 2006 года в 00:21 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 518
Репутация: +12

Был 51 день назад
Рожей не вышла :sm_sad: Другую бы на её место...
Место для умных фраз заблокировано из-за отсутствия источника информации
Юзербар
Жалоба
#25 viridis написал 23 ноября 2006 года в 00:15 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 14 дней назад
трой_макклюр писал(а):
У нее пелотка должна была быть выкрашена в защитный цвет хаки!! :sm_lol1:

А как тада туда пападешь?=(

Добавлено в 00:16:

SEAN писал(а):
бля, это ж наша медсестра из военкомата ))))

Адресочек, будте любезны... :)
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#24 Mals написал 22 ноября 2006 года в 23:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 13 месяцев назад
А что у нее с лицом? с остальным вроде все карашо))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...