Главная Мы ВКонтакте
На главную

Авто обои

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.53 из 5. Оценок: 17.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

26.10.2008: Рейтинг статьи: 3.58 баллов, 38 голосов [38] Авто-обои
23.09.2007: Рейтинг статьи: 5 баллов, 4 голосов [4] Авто-обои
30.05.2007: Рейтинг статьи: 3.77 баллов, 22 голосов [22] Авто 90-х
21.03.2007: Рейтинг статьи: 3.72 баллов, 18 голосов [18] Авто в HDR
21.09.2009: Рейтинг статьи: 3.88 баллов, 136 голосов [136] Ретро авто
12.04.2007: Рейтинг статьи: 4.19 баллов, 16 голосов [16] Град VS Авто
14.08.2006: Рейтинг статьи: 4.23 баллов, 13 голосов [13] Адский авто!
Авто обои. Комментариев: 93, просмотров: 13870.
#93 zet написал 13 декабря 2006 года в 13:20 (166 месяцев назад)
Аватар пользователя
МЕТАЛЮГА
Профиль
Комментариев: 874
Публикаций: 6
Репутация: +62

Был 141 месяц назад
тачилы достали БАЯН :sm_boyan:
КТО НЕ СЛУШАЕТ KOЯN ТОТ МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ
Жалоба
#92 GLamur Shoker написал 25 ноября 2006 года в 01:53 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 163 месяца назад
Аццкие_ОНИ писал(а):
Тачки :sm_good: но уже устарели


а что поделать новых вряд ли кто то .. запостит!!! :sm_lol1:
Жалоба
#91 Аццкие_ОНИ написал 25 ноября 2006 года в 01:17 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 162 месяца назад
Тачки :sm_good: но уже устарели
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#90 Михалыч написал 23 ноября 2006 года в 17:40 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 82
Репутация: +3

Был 140 месяцев назад
эти тачки уже дроволёты :sm_kgam:
Жалоба
#89 КуКлАпА написал 23 ноября 2006 года в 17:33 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 184
Публикаций: 1
Репутация: +10

Был 165 месяцев назад
не машынки это конечна прикольно, а где пилотки и сиськи и драм энд басс?
ну а вообще подборочка нормальная!
зачот!
Фстричайте эта йа Владег
Жалоба
#88 Lєxєї©ћ написал 23 ноября 2006 года в 16:36 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2002
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 14 месяцев назад
Seferoth писал(а):
Lєxєї©ћ писал(а):
ItsLastDay писал(а):
KnuckelS писал(а):
нахуй? это не интересно,только жопой прилипнуть к стулу можно если быть модером :sm_angry:
лучше просто получать репу :sm_cool:

А я хочу самостоятельно банить тех, чьи нарушения я замечаю!
Эх...не хочу обижать,но лучше б ты пошёл тада в менты..

В реале что ж ты задрачиваешься?
Это ты кому и про что?
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#87 DANTIST написал 23 ноября 2006 года в 13:33 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 115 месяцев назад
как то скучновато.
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#86 Kostal написал 23 ноября 2006 года в 13:08 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 115 месяцев назад
ion_SToRm писал(а):
Kostal писал(а):
ну народ вы здесь пиздёшь навили про форумы модерство...ну нах это всё...
Терь я понял зачем нужны форумы...
...Чтоб не оставлять пиздёшь в каментах. А модераторы не нужны, 2 ужо есть. :sm_drunk:
Мдааа... И наконец комент по теме - "1-ую засейвил а остальное как-то не оч на рабочем столе выглядят." :sm_cry:

не модеры нафиг их...чем их больше тем хуже...а первая меня тоже прёт...афигенно смотрится на рабочке
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#85 vermillion написал 23 ноября 2006 года в 12:21 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 85 месяцев назад
:sm_drunk:
GLamur Shoker писал(а):
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:


меня уже обнадёживает!!!!
но не обнадёживает то.. куда мои 8 .. а затем и 12 плюсегов исчезли???? :sm_cry:
кто это сделал?

пипец тебя опустили :(
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#84 xycceuH написал 23 ноября 2006 года в 12:13 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Alternative sux
Профиль
Комментариев: 850
Публикаций: 4
Репутация: +62

Был 146 месяцев назад
хм... зачётный форд мустанг, остальное не возбудило.. кстати кто знает чё за концепт (или серийная ) модель на последней фоте??? (ответы типа ЭТОЖ ФОРД!!! не принимаются ибо я не слепой)
Вы тоже хотите помять дыньки Катюхи - развратницы???..
Жалоба
#83 Sairys написал 23 ноября 2006 года в 05:14 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 482
Публикаций: 7
Репутация: +12

Был 163 месяца назад
:sm_good: Ford rulit ! респект кто любит форд !
хотите жить красиво ?
хотите трахать красавиц ?
бляяяяяяяя работать накх !!!!
Жалоба
#82 herr Doctor написал 23 ноября 2006 года в 04:07 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 140 месяцев назад
SinteZ писал(а):
herr Doctor писал(а):
SinteZ писал(а):
Ferrari u Porsche ф топку - Lamborghini рулит(только на фотах её тут нет). :sm_lol3:
Подумать только,а обойки то зачотные!!! :sm_devil:

А хде ты тут Porsche увидал? :eek:

Сначала я подумал,что порше на последней фоте,но тогда я ошибся - её тут нет,да и впрочем какая разница есть она тут или нет :sm_devil:
Гдебы они не были - ф топку,а Феррари так...случаем оказалась на обойках)
Бред не правдали?

Правда! :sm_lol2:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#81 Greeder написал 23 ноября 2006 года в 02:28 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
А хули бля???
Профиль
Комментариев: 1083
Репутация: +71

Был 61 месяц назад
Форд джи ти - РУЛИТ!!!))) Беспесты нах...
Мужчина без жены - всёравно что рыба без велосипеда!!!
Жалоба
#80 BENDER- написал 23 ноября 2006 года в 01:55 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 70 месяцев назад
тачки есть хорошо)
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#79 Samael написал 23 ноября 2006 года в 01:32 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 58 месяцев назад
GT и Mustang рулят :sm_good:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#78 BATUSAI написал 23 ноября 2006 года в 00:47 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 94 месяца назад
Красиво и со вкусом :sm_bobr:
Жалоба
#77 ion_SToRm написал 23 ноября 2006 года в 00:16 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 161
Репутация: +13

Был 156 месяцев назад
Kostal писал(а):
ну народ вы здесь пиздёшь навили про форумы модерство...ну нах это всё...
Терь я понял зачем нужны форумы...
...Чтоб не оставлять пиздёшь в каментах. А модераторы не нужны, 2 ужо есть. :sm_drunk:
Мдааа... И наконец комент по теме - "1-ую засейвил а остальное как-то не оч на рабочем столе выглядят." :sm_cry:
Жалоба
#76 Bumper написал 23 ноября 2006 года в 00:10 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 569
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 25 месяцев назад
Где Skyline, ебаный компот?? :sm_sad:

Ф топку и низачод! :sm_kgam:
Жалоба
#75 viridis написал 23 ноября 2006 года в 00:09 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 11 месяцев назад
С такими машинами мне по карману только обои. Надеюсь, ТО обоям не требуется.
:sm_lol3:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#74 Kostal написал 22 ноября 2006 года в 23:46 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 115 месяцев назад
ну народ вы здесь пиздёшь навили про форумы модерство...ну нах это всё...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#73 Seferoth написал 22 ноября 2006 года в 23:38 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 60 месяцев назад
Lєxєї©ћ писал(а):
ItsLastDay писал(а):
KnuckelS писал(а):
нахуй? это не интересно,только жопой прилипнуть к стулу можно если быть модером :sm_angry:
лучше просто получать репу :sm_cool:

А я хочу самостоятельно банить тех, чьи нарушения я замечаю!
Эх...не хочу обижать,но лучше б ты пошёл тада в менты..

В реале что ж ты задрачиваешься?

Добавлено в 23:39:

И вапще уберите нахуй машины мешают тока =)
Жалоба
#72 GLamur Shoker написал 22 ноября 2006 года в 23:24 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 163 месяца назад
ion_SToRm писал(а):
Seferoth писал(а):
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:

Блин такими темпами скоро серваки будут игровые ануб.ру... ыыы гигантская монополия ануб.ру захватит лидерство в инете... Гнусный микрософт будет на коленях просить анубиса запостить рекламу нового софта на сайте =)

Кстати на счёт серверов, может Анубис сможет орендовать CS сервер для зарегиных юзеров. Ну там для выяснения отношений (чтоб каменты не засерать) или просто для удовольствия... :sm_cheers:



в таком случае
я с удовольствием будуиграть и жалить такие ган*онов как ...
всю свою тиму приглашу для этого!!!!
чтобы было чистенько на сайте! :sm_miting:
Жалоба
#71 никто написал 22 ноября 2006 года в 23:14 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
100%HARDCORE
Профиль
Комментариев: 1037
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 81 месяц назад
вот хуйню то развели...плюсы минусы...
какая нах разницо? :sm_sad:
ВЕСЬ МИР ДЕРЬМО!!!
ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#70 ion_SToRm написал 22 ноября 2006 года в 23:10 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 161
Репутация: +13

Был 156 месяцев назад
Seferoth писал(а):
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:

Блин такими темпами скоро серваки будут игровые ануб.ру... ыыы гигантская монополия ануб.ру захватит лидерство в инете... Гнусный микрософт будет на коленях просить анубиса запостить рекламу нового софта на сайте =)

Кстати на счёт серверов, может Анубис сможет орендовать CS сервер для зарегиных юзеров. Ну там для выяснения отношений (чтоб каменты не засерать) или просто для удовольствия... :sm_cheers:
Жалоба
#69 GLamur Shoker написал 22 ноября 2006 года в 23:00 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 163 месяца назад
KnuckelS писал(а):
я


я вообще не понял зачем ты это написал?
ты сам то понял это?

отвечаю на твой вопрос:или ты скажешь что они не относятся к нацистам?

отвечаю НЕТ!
я не считаю тех людей нацистами которым я ставлю свои плюсы!!!
в моих глазах они там не упали....
но если же у тебя какая то неприязнь с теми или другими людьми.. (пользователями)
в плане нацизма.. и ты считаешь их нацистами.. это обсолютно твоё дело...
и гоняй его посвоему!!!

не путая в этом не меня не кого другово!!! :sm_cool:
Жалоба
#68 KnuckelS написал 22 ноября 2006 года в 22:52 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Аццкая ЖЕстЬ
Профиль
Комментариев: 234
Репутация: +32

Был 89 месяцев назад
GLamur Shoker писал(а):
KnuckelS писал(а):
GLamur Shoker писал(а):
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....

сорри но какая нахъ любовь к зверюшкам? ты и нацам и всем любимому сатанаэлью(ака не любовь к зверям) плюсы лепил.
Так что ненадо тут про это говорить ;)


ты о чём вообще говришь?
хуйню не неси.....
я нацам не ставил плюсы!!!!
а в сатанаэле я плохово не чего не вижу!!!
как и другие которые тоже его хорошо оценивают...
так что замолкни! :sm_moderator:


Exhumator
BloodMaX

или ты скажешь что они не относятся к нацистам? :sm_sad:

ИМХО не любовь к хачам это ладно(черножопых никто не любит) но нацизм зло,яб вобще с ануба ушол если б даже нечаенно нациступлюс влепилбы ;)

ФсЁ тема закрыта,я высокзал своё мнение :sm_cool2:
Ы...
Жалоба
#67 Lєxєї©ћ написал 22 ноября 2006 года в 22:48 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2002
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 14 месяцев назад
GLamur Shoker писал(а):
KnuckelS писал(а):
GLamur Shoker писал(а):
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....

сорри но какая нахъ любовь к зверюшкам? ты и нацам и всем любимому сатанаэлью(ака не любовь к зверям) плюсы лепил.
Так что ненадо тут про это говорить ;)


ты о чём вообще говришь?
хуйню не неси.....
я нацам не ставил плюсы!!!!
а в сатанаэле я плохово не чего не вижу!!!
как и другие которые тоже его хорошо оценивают...
так что замолкни! :sm_moderator:
Лана те,ты чё разошёлся-то? Чё ты цепляешься к этим плюсам,как маленький,ей Богу,пиши и пиши,общайся,радуй людей,хорош гоняться!!!

Добавлено в 22:52:

ItsLastDay писал(а):
KnuckelS писал(а):
нахуй? это не интересно,только жопой прилипнуть к стулу можно если быть модером :sm_angry:
лучше просто получать репу :sm_cool:

А я хочу самостоятельно банить тех, чьи нарушения я замечаю!
Эх...не хочу обижать,но лучше б ты пошёл тада в менты..
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#66 SEAN написал 22 ноября 2006 года в 22:46 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 45 месяцев назад
Seferoth писал(а):
ItsLastDay писал(а):
GLamur Shoker писал(а):
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:


меня уже обнадёживает!!!!
но не обнадёживает то.. куда мои 8 .. а затем и 12 плюсегов исчезли???? :sm_cry:
кто это сделал?

Догадайся с 3х раз, кто у нас админ :) Твои плюсу были слишком ответными (т.е "пасиба" и т.д) так что ты заслужил :) Я уже давно приметил, что у тебя тактика - ставить всем плюсы и получать ответки, ибо всем приятно (и мне, не скрою)... Особенно первые плюсы... А Seferoth, например, ставит двадцатые плюсы, за что ему тоже ответки идут (вроде бы). Я не говорю, что вы такие плохие, просто это не очень честно - играть на чувствах. Хотя если ты просто добродушен - извини.

Нормально!!! Что это за наезды, я не виноват что так получается, я ставлю плюсы тем чьи коменты мне нравятся, или в чате хорошо поболтали как с юризззом...


Паддерживаю! я тоже могу плюсик влепить, мне просто не жалко и все ) К тому же если еще и АФТАРР ЖЖЖОТ, то почему бы и нет )
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#65 GLamur Shoker написал 22 ноября 2006 года в 22:45 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 163 месяца назад
KnuckelS писал(а):
GLamur Shoker писал(а):
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....

сорри но какая нахъ любовь к зверюшкам? ты и нацам и всем любимому сатанаэлью(ака не любовь к зверям) плюсы лепил.
Так что ненадо тут про это говорить ;)


ты о чём вообще говришь?
хуйню не неси.....
я нацам не ставил плюсы!!!!
а в сатанаэле я плохово не чего не вижу!!!
как и другие которые тоже его хорошо оценивают...
так что замолкни! :sm_moderator:
Жалоба
#64 INFINITI написал 22 ноября 2006 года в 22:40 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 100 месяцев назад
тачилы конечно заипца..просто заипали уже.. :(
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#63 GLamur Shoker написал 22 ноября 2006 года в 22:39 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 163 месяца назад
GLamur Shoker писал(а):
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....


я ради интереса подсчитал....скольких чел вообще я порадывал своими гламурными плюсегами...

как было сказано зачем играть на чувствах и ставить плюсеги.. уже заная что тебе ответять тем же...
пишу для того как писал про это тему...
если бы я играл на чувствах.... то у меня бы было не +70 а + 214
я ставлю только тем кто меня порадовал(см. ниже уже писал)
а уж кто мне поставит мне обсолютно фиолетого!!!!
единственный раз мне было неприятно когда мне одна сударыня влепила минус...
из за того что мол имя гуд,а ава говно! мол что я не могу получше взять...
у троя маклюра одна и та же уже 4 мес,я её помню столько же как и появ на анубе я...
я рыжий что ли?
почему меня должны достовать её взгляды на авы.. что же она это трою не сказ? хз теперь...
Жалоба
#62 KnuckelS написал 22 ноября 2006 года в 22:38 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Аццкая ЖЕстЬ
Профиль
Комментариев: 234
Репутация: +32

Был 89 месяцев назад
GLamur Shoker писал(а):
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....

сорри но какая нахъ любовь к зверюшкам? ты и нацам и всем любимому сатанаэлью(ака не любовь к зверям) плюсы лепил.
Так что ненадо тут про это говорить ;)
Ы...
Жалоба
#61 ItsLastDay написал 22 ноября 2006 года в 22:36 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 66 месяцев назад
GLamur Shoker писал(а):
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....

Ну вообще-то ещё таджику сняли 1 и трою 3
Жалоба
#60 GLamur Shoker написал 22 ноября 2006 года в 22:24 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 163 месяца назад
ItsLastDay писал(а):
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)


как скажешь....
мне приятно ставить плюсеги... тем кто хоть когда нить прикольно написал ..
тому кто мяпорадовал ...
или как многие из вас вообще меня просто взорвал....
я ставлю плюсеги за прикольные авки.....
и за любовь к зверюшкам....
не когда не ставля минусеги.... некому

вот... =(
обидно что я единственным попался на эти "дружественные" плюсеги... :sm_cry:
остальные как и ходят в плюсах своих ....
Жалоба
#59 Alexandro написал 22 ноября 2006 года в 22:22 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
..:Вися:..
Профиль
Комментариев: 854
Публикаций: 5
Репутация: +40

Был 134 месяца назад
астон мартин зе бест...
Ветер в харю, а Yahoo'ярю. 8)

п.с.В партии, в дерьмо и в переписку стараюсь не вступать.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#58 ItsLastDay написал 22 ноября 2006 года в 22:17 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 66 месяцев назад
Ладно фиг с ним, считайте, что мой камент предыдущий удалён (не могу редактировать). Но причину я описал :)
Жалоба
#57 Seferoth написал 22 ноября 2006 года в 22:11 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 60 месяцев назад
ItsLastDay писал(а):
GLamur Shoker писал(а):
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:


меня уже обнадёживает!!!!
но не обнадёживает то.. куда мои 8 .. а затем и 12 плюсегов исчезли???? :sm_cry:
кто это сделал?

Догадайся с 3х раз, кто у нас админ :) Твои плюсу были слишком ответными (т.е "пасиба" и т.д) так что ты заслужил :) Я уже давно приметил, что у тебя тактика - ставить всем плюсы и получать ответки, ибо всем приятно (и мне, не скрою)... Особенно первые плюсы... А Seferoth, например, ставит двадцатые плюсы, за что ему тоже ответки идут (вроде бы). Я не говорю, что вы такие плохие, просто это не очень честно - играть на чувствах. Хотя если ты просто добродушен - извини.

Нормально!!! Что это за наезды, я не виноват что так получается, я ставлю плюсы тем чьи коменты мне нравятся, или в чате хорошо поболтали как с юризззом...
Жалоба
#56 ItsLastDay написал 22 ноября 2006 года в 22:08 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1465
Публикаций: 16
Репутация: +91

Был 66 месяцев назад
GLamur Shoker писал(а):
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:


меня уже обнадёживает!!!!
но не обнадёживает то.. куда мои 8 .. а затем и 12 плюсегов исчезли???? :sm_cry:
кто это сделал?

Догадайся с 3х раз, кто у нас админ :) Твои плюсу были слишком ответными (т.е "пасиба" и т.д) так что ты заслужил :) Я уже давно приметил, что у тебя тактика - ставить всем плюсы и получать ответки, ибо всем приятно (и мне, не скрою)... Особенно первые плюсы... А Seferoth, например, ставит двадцатые плюсы, за что ему тоже ответки идут (вроде бы). Я не говорю, что вы такие плохие, просто это не очень честно - играть на чувствах. Хотя если ты просто добродушен - извини.
Не, насчёт Сефирота ошибся, сорри.
Жалоба
#55 SinteZ написал 22 ноября 2006 года в 22:07 (167 месяцев назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 214
Публикаций: 1
Репутация: +13

Был 138 месяцев назад
herr Doctor писал(а):
SinteZ писал(а):
Ferrari u Porsche ф топку - Lamborghini рулит(только на фотах её тут нет). :sm_lol3:
Подумать только,а обойки то зачотные!!! :sm_devil:

А хде ты тут Porsche увидал? :eek:

Сначала я подумал,что порше на последней фоте,но тогда я ошибся - её тут нет,да и впрочем какая разница есть она тут или нет :sm_devil:
Гдебы они не были - ф топку,а Феррари так...случаем оказалась на обойках)
Бред не правдали?
Жалоба
#54 Seferoth написал 22 ноября 2006 года в 22:07 (167 месяцев назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 60 месяцев назад
LexXxaS писал(а):
Люди.. Объява! :sm_miting: Форум то будет.. Терпение и еще раз терпение! :sm_miting: И вскоре он появиться.. а пока ждемс.. как ждали репы.. :sm_tvman:

Блин такими темпами скоро серваки будут игровые ануб.ру... ыыы гигантская монополия ануб.ру захватит лидерство в инете... Гнусный микрософт будет на коленях просить анубиса запостить рекламу нового софта на сайте =)
Жалоба
3

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...