На главную

Тренажер для джедаев

Тренажер для джедаев

Качественная, но немного сложная игра.

Цель - с помощью лазерного меча (фиксация левой кнопкой) отражать лазерные лучи, как это делают Оби-ван-Диван и прочие магистры.

Уязвимой точкой является рукоять, 10 попаданий по которой ознаменивает конец игры.

Играем
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.63 из 5. Оценок: 19.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Тренажер для джедаев. Комментариев: 51, просмотров: 12374.
#51 nampuk написал 17 августа 2007 года в 22:34 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
S†AR
Профиль
Комментариев: 511
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 74 месяца назад
пост старый а я до сих пор время на нём убиваю :sm_good:
Люди меня не терпят
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#50 Mims написал 01 августа 2007 года в 19:00 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 12
Репутация: 0

Был 119 месяцев назад
дерьмо, но затягивает минут на 10
Жалоба
#49 lingvist написал 21 июля 2007 года в 17:35 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Sargeant Pepper
Профиль
Комментариев: 248
Публикаций: 2
Репутация: +23

Был 110 месяцев назад
:sm_sad: жаль шарики задушить нельзя или током шарахнуть а ваще 5 минут пофтыкал :sm_good:
смех продлевает жизнь... я буду жить вечно!!! ©Lingvist
Юзербар
тык вот сюда - http://lingvist.myminicity.com/
Жалоба
#48 Стен Марш написал 08 июля 2007 года в 14:51 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 24
Репутация: +1

Был 123 месяца назад
прикольная игрушка ! :sm_cool2: у меня 12 391
Жалоба
#47 WaRaN написал 07 июля 2007 года в 11:47 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ок
Профиль
Комментариев: 317
Публикаций: 16
Репутация: +33

Был 69 месяцев назад
мегагама
у мя 18314 :sm_cool2:
Жалоба
#46 Taurus написал 05 июля 2007 года в 22:02 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 123
Репутация: +5

Был 116 месяцев назад
просто супер
ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Жалоба
#45 P@R@DOKS написал 26 июня 2007 года в 15:26 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 751
Репутация: +16

Был 62 месяца назад
КАЛ!
ОДна голова хороШо, а две......-УРОД!)))
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 NightHawk написал 25 июня 2007 года в 17:35 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 34
Репутация: +1

Был 82 месяца назад
Сложно,не понравилось :sm_kgam:
Жалоба
#43 Гоги Авасян написал 25 июня 2007 года в 13:15 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Робот-сгибатель
Профиль
Комментариев: 264
Репутация: +34

Был 105 месяцев назад
я эту флэшку видел года два наверно назад...
боянище нереальный, тем не менее сидел вот щас игрался =) набрал 48670
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#42 Roofwalker написал 25 июня 2007 года в 01:07 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
У вас на крыше^
Профиль
Комментариев: 935
Публикаций: 5
Репутация: +57

Был 46 месяцев назад
Мда просидел за этой хренью примерно час)))
Мозг грузит нериально!!!
Who has stolen my crowbar???
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Добрый "как"
Жалоба
#41 Smarg написал 25 июня 2007 года в 00:19 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Покайтесь!
Профиль
Комментариев: 730
Публикаций: 9
Репутация: +45

Был 82 месяца назад
Набрал 32 251! Больше не могу!
Veritas magis amicitiae.
Еще не покаялись? Тогда я иду к вам.
Жалоба
#40 IRONavt написал 24 июня 2007 года в 22:46 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Публикаций: 5
Репутация: +7

Был 6 месяцев назад
последний рекорд: 21697
Наверное, я задрот.... :sm_hoover:
Жалоба
#39 MeDVeD написал 24 июня 2007 года в 02:43 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Публикаций: 11
Репутация: +51

Был 44 месяца назад
мля вторую ночь в нее рублюсьО_о 5021..надоело..
Юзербар
Жалоба
#38 ha1t написал 23 июня 2007 года в 23:20 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 25
Репутация: 0

Был 105 месяцев назад
Понрвилась игрушко, но она минут на 10-20 не больше... а жаль..(
Жалоба
#37 IRONavt написал 23 июня 2007 года в 23:14 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Публикаций: 5
Репутация: +7

Был 6 месяцев назад
Чтобы совладать с управлением, попробуйте вращать меч вокруг креста при отражении лазера. Траектория будет более предсказуемой. Не даром даже в фильмах джедаи так делают ;)
Жалоба
#36 Valerusik написал 23 июня 2007 года в 20:49 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3080
Репутация: +76

Был 36 дней назад
Чижало блин!
Юзербар
Жалоба
#35 Палач написал 23 июня 2007 года в 18:46 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 55 месяцев назад
Сложно играть.
Жалоба
#34 Unreal написал 23 июня 2007 года в 15:56 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 798
Репутация: +100

Был 4 дня назад
2624...чет я не оч понял управление..не удобное :sm_sad:
для индустрии смерти ты будущий клиент!
ведь люди умирают,а бессмертных нет!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 Valdemar написал 23 июня 2007 года в 14:35 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
угу
Профиль
Комментариев: 406
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 109 месяцев назад
айс :sm_good: 5582 между прочем
IDDQD и NIIBYOD :sm_moderator:
превед сессия \o/
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Wuuduu написалa 23 июня 2007 года в 12:43 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 84 месяца назад
прикольно, 10 минут можно убить)
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#31 BlackPUMA написал 23 июня 2007 года в 12:39 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ВРОТМНЕНОГИ
Профиль
Комментариев: 441
Репутация: +29

Был 103 месяца назад
Прикольно! Не один СИТХ теперь мимо меня не пройдет! А когда убью достаточно много ЛюкСковородкер меня похвалит и переведет на следующий уровень! :sm_lol3:
В мире нет ничего постоянного кроме непостоянства.
Если кому интересно на аватаре реально я!)))
Юзербар
Жалоба
#30 GnK написал 23 июня 2007 года в 11:23 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ГЫ,СЫНА,ЛОЛ!
Профиль
Комментариев: 340
Публикаций: 11
Репутация: +25

Был 100 месяцев назад
забавно
Разберитесь сами с приоритетами, шлите нахуй козлов с их советами.
"Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где всё должно было быть иначе... R.I.P."
Жалоба
#29 Рома-Нах написал 23 июня 2007 года в 10:28 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 56 месяцев назад
2436
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 StRaSt написалa 23 июня 2007 года в 06:40 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 81 месяц назад
не могу оторваца :sm_cry:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 GlomypBoy написал 23 июня 2007 года в 04:10 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
НАИВный ПАНК!
Профиль
Комментариев: 476
Публикаций: 2
Репутация: +25

Был 74 месяца назад
Круть ))) меня чет поперло
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Warsong eu
Erti-- Warrior 70 gnom
naivnostb -- paladin 70 drinei

Свеживатель

Ноокил - пал 85
Врендинна - маг 81
Жалоба
#26 MeDVeD написал 23 июня 2007 года в 03:34 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Публикаций: 11
Репутация: +51

Был 44 месяца назад
эта икра сожрала мой моск...
Юзербар
Жалоба
#25 Azzzzzzzzzzz написалa 23 июня 2007 года в 02:05 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 89 дней назад
играю. прет :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#24 Energizer написал 23 июня 2007 года в 00:50 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 50 месяцев назад
На ноутовской тачпаде с 3го раза набрал 2 тыщи :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#23 Butters написал 22 июня 2007 года в 23:52 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Профессор ХАОС
Профиль
Комментариев: 232
Репутация: +23

Был 117 месяцев назад
Я ваще не понял как в неё играть :eek:
"Баттерс вечно боится, что родители запрут его дома...Даже когда он преображается в злого профессора Хаоса, то всё равно не может придумать никакой оригинальной подляны.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 paraNOig-g написал 22 июня 2007 года в 22:17 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 86 месяцев назад
viridis писал(а):
Ничо, но утомительно...


+1
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#21 viridis написал 22 июня 2007 года в 22:08 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 10 месяцев назад
Ничо, но утомительно...
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#20 Gordog написал 22 июня 2007 года в 22:05 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 852
Репутация: +15

Был 95 месяцев назад
Ух ты я себя почувствовал Квай-гоном в его лучшие годы :sm_good:
И всё же спасибо за такую игру!
"Смерть неизбежна. Она - единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого."
Жалоба
#19 Sat написал 22 июня 2007 года в 19:57 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Публикаций: 2
Репутация: +8

Был 116 месяцев назад
Супер =) заигрался... не набрал вовремя документ... получил пиздоф ат шефа... спасиба =)
Жалоба
#18 LINK(SPB) написал 22 июня 2007 года в 18:55 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 791
Публикаций: 3
Репутация: +11

Был 106 месяцев назад
Прикольно
Жалоба
#17 IRONavt написал 22 июня 2007 года в 18:45 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 102
Публикаций: 5
Репутация: +7

Был 6 месяцев назад
В оффлайне можно скачать отсюда
http://www.rapidshare.ru/323312
Жалоба
#16 Smarg написал 22 июня 2007 года в 18:06 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Покайтесь!
Профиль
Комментариев: 730
Публикаций: 9
Репутация: +45

Был 82 месяца назад
Прикольно, но нудно.
Veritas magis amicitiae.
Еще не покаялись? Тогда я иду к вам.
Жалоба
#15 TOKYO написал 22 июня 2007 года в 18:00 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 52 месяца назад
у мя 5 тыщ ачкофф :sm_beer:
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#14 Боб Доул написал 22 июня 2007 года в 17:39 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 82 месяца назад
не удобно))
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#13 Кошак написал 22 июня 2007 года в 16:47 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 197
Публикаций: 11
Репутация: +24

Был 28 месяцев назад
забавная игрушка, но через 10 мин игры((
Жалоба
#12 BATUSAI написал 22 июня 2007 года в 16:30 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 58 месяцев назад
Мне понра хотя быстро надоедает
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2017 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...