Главная Мы ВКонтакте
На главную

Прикольная флэш-стрелялка

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4 из 5. Оценок: 36.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Прикольная флэш-стрелялка. Комментариев: 42, просмотров: 14786.
#42 LINK(SPB) написал 08 августа 2007 года в 18:42 (113 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 791
Публикаций: 3
Репутация: +11

Был 97 месяцев назад
охуенно
Жалоба
#41 KAbAnbI4 написал 19 февраля 2007 года в 17:44 (119 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 75
Репутация: +3

Был 50 месяцев назад
погамал заипись :sm_good:
Жалоба
#40 Lord_Of_Russia написал 12 февраля 2007 года в 20:01 (119 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 97
Репутация: +4

Был 115 месяцев назад
Гут гейм))
Жалоба
#39 МинА написалa 29 января 2007 года в 16:33 (119 месяцев назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
чёто не грузиццо
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#38 МинА написал 29 января 2007 года в 16:33 (119 месяцев назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
чёто не грузиццо
Жалоба
#37 Рома-Нах написал 20 января 2007 года в 00:36 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 46 месяцев назад
очень сильно!!
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 paraNOig-g написал 20 января 2007 года в 00:19 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
чувака перло када он ета делал...и нехуй тут гадать
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#35 xGiZx написал 03 января 2007 года в 14:01 (120 месяцев назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 1
Репутация: 0

Был 120 месяцев назад
Заипись Охуительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm_good:
Жалоба
#34 Рома-Нах написал 02 января 2007 года в 21:45 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 46 месяцев назад
GoLoDaYkA писал(а):
МясцО :sm_chair: :sm_death:



неплохая и удобная флэх игруха!!!!
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 GoLoDaYkA написал 02 января 2007 года в 19:17 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 215
Репутация: +13

Был 91 месяц назад
МясцО :sm_chair: :sm_death:
Я ему:
-Хватит уже ! ! Надоело с самим собой разговаривать ! ! ! Пошол ты На...й ! ! ! :-О
Он мне:
-Да ты ..... и ..... и ещё ..... ! ! ! !
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Рома-Нах написал 01 января 2007 года в 22:28 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кручу-Верчу
Профиль
Комментариев: 1783
Публикаций: 8
Репутация: +37

Был 46 месяцев назад
Охренительно!!
XD
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Naz1st написал 25 декабря 2006 года в 12:57 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 42
Репутация: 0

Был 68 дней назад
крутая вещь,только жалко adventure mode такой короткий
Жалоба
#30 Nothing написал 22 декабря 2006 года в 19:09 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Baka desu!
Профиль
Комментариев: 2554
Публикаций: 16
Репутация: +85

Был 22 месяца назад
Пяц! Лучше стрелялки на флэш не видел никогда!

Добавлено в 21:48:

Читы:
ownitup=невидимка
firepower=все стволы
runforrestrun=быстрый бег
rockedinface=безлимитные патроны
savemejebus=везде скользиш
pwnagesince1337=двойной урон
Ужоснах! D:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#29 КорыстнаяЗаяц написал 22 декабря 2006 года в 13:36 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Ушастик
Профиль
Комментариев: 544
Репутация: +42

Был 41 месяц назад
кто какие коды знает?
Надежды на скорое исцеление в ходе быстро прогрессирующего полового созревания не оправдались, и мечту пришлось быстренько изменить. Хочу массаж.
Жалоба
#28 ivanoff написал 22 декабря 2006 года в 10:52 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
ПОХМЕТОЛОГ
Профиль
Комментариев: 1124
Репутация: +32

Был 39 месяцев назад
Ezhi, g@vRo$h, когда эта ракетница поднимается надо мочить в ее опоры...циклов за 6 ей капут
__/ ****\=======#
;|ННННННННН::\
(@=@=@=@=@)
Жалоба
#27 Kirya написал 22 декабря 2006 года в 06:29 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 17
Репутация: 0

Был 90 месяцев назад
подскажите убогому!!! как скачать??!??!??!?!
Жалоба
#26 Дарт Вэйд написал 22 декабря 2006 года в 05:38 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 513
Репутация: +10

Был 103 месяца назад
А отдельной сцылкой на скачивание чё, добавить - никак?!?
Не у фсех, бля, выделенка стоит...
Межгалактический пиздец
Ненавижу Буша хоть бухим, хоть трезвым...
Жалоба
#25 SEAN написал 22 декабря 2006 года в 01:02 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 12 дней назад
даааа... вот тока таблицы рекордов не хватает
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#24 DestinyGuird написал 22 декабря 2006 года в 00:41 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 4
Репутация: 0

Был 118 месяцев назад
ну мля вот так тема :sm_good:
респект man.
теперь есть чем время занят :sm_lol3:
Жалоба
#23 GlomypBoy написал 22 декабря 2006 года в 00:38 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
НАИВный ПАНК!
Профиль
Комментариев: 476
Публикаций: 2
Репутация: +25

Был 64 месяца назад
Круто!! зачет!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Warsong eu
Erti-- Warrior 70 gnom
naivnostb -- paladin 70 drinei

Свеживатель

Ноокил - пал 85
Врендинна - маг 81
Жалоба
#22 Offline написал 22 декабря 2006 года в 00:34 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Мне про мировое господство больше прикольнуло,хотя это тож ничё))
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#21 трой_макклюр написал 22 декабря 2006 года в 00:19 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Чуваки с мечами намного сильней чем зомби-игра зачотная :sm_good: :sm_good: :sm_good: :sm_good:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Naz1st написал 22 декабря 2006 года в 00:19 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 42
Репутация: 0

Был 68 дней назад
Блин прикольная вещь, но хз как завалить эту ракетную установку на 3-го типо босса кажись.
Жалоба
#19 Ezhi написал 21 декабря 2006 года в 23:34 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
хуятор
Профиль
Комментариев: 1617
Публикаций: 3
Репутация: +44

Был 39 месяцев назад
нинавижу босов
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Юзербар
Жалоба
#18 kain написал 21 декабря 2006 года в 23:33 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 91
Репутация: +8

Был 119 месяцев назад
Вообще не поняла как играть. Полный отстой. :sm_devil: :sm_kgam:
На колени нах все! Я князь тЬМЫ И НИИПЕТ!
Жалоба
#17 Yurizz написал 21 декабря 2006 года в 22:01 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Пелоткокорщик
Профиль
Комментариев: 1043
Репутация: +34

Был 90 месяцев назад
ахуенная флешара!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 B_O_P_O_H написал 21 декабря 2006 года в 21:07 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 183
Публикаций: 1
Репутация: +8

Был 100 дней назад
уже час играю и не замел этава! мегазачётище! :sm_good:
Жалоба
#15 DRAiVeR написал 21 декабря 2006 года в 20:50 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
сожгуся нах
Профиль
Комментариев: 633
Публикаций: 5
Репутация: +25

Был 70 месяцев назад
пол часа убил :sm_preved:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 МАДвед написал 21 декабря 2006 года в 20:39 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Сцуко апасный
Профиль
Комментариев: 424
Публикаций: 12
Репутация: +48

Был 56 месяцев назад
флешка пиздатая но боян бородатый=)
ЗЫ как пройти ракетнецу??
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 StRaSt написалa 21 декабря 2006 года в 20:25 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
моя в такое не любит играть)
не могу бля вспомнить кнопку которой стрелять надо
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 g@vRo$h написал 21 декабря 2006 года в 20:07 (121 месяц назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 3
Репутация: 0

Был 119 месяцев назад
Блин, как босса - ракетную установку вальнуть?
Жалоба
#11 WALLACE написал 21 декабря 2006 года в 20:03 (121 месяц назад)
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 738
Репутация: +70

Был 83 месяца назад
МЯСО... :sm_death: :sm_death: :sm_death:
Жалоба
#10 КорыстнаяЗаяц написал 21 декабря 2006 года в 18:48 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Ушастик
Профиль
Комментариев: 544
Репутация: +42

Был 41 месяц назад
21 :)
Надежды на скорое исцеление в ходе быстро прогрессирующего полового созревания не оправдались, и мечту пришлось быстренько изменить. Хочу массаж.
Жалоба
#9 proj3ct написал 21 декабря 2006 года в 18:32 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
КокаиновыеДали
Профиль
Комментариев: 1345
Публикаций: 31
Репутация: +65

Был 96 месяцев назад
пиздатая флешка но чет ппц там ваще жестка играть а так прашол пару миссий
>>>>>>>>>>>>всем смотреть на жену анубиса =)
Жалоба
#8 КорыстнаяЗаяц написал 21 декабря 2006 года в 18:26 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Ушастик
Профиль
Комментариев: 544
Репутация: +42

Был 41 месяц назад
9 стадия :(
Надежды на скорое исцеление в ходе быстро прогрессирующего полового созревания не оправдались, и мечту пришлось быстренько изменить. Хочу массаж.
Жалоба
#7 Vol4ara написал 21 декабря 2006 года в 17:58 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 132
Репутация: +13

Был 86 месяцев назад
зачётная гамеса
поубивал чуток рабочего дня
Овца волку -брат, друг, шерсть, и Мясо!!!
Жалоба
#6 ivanoff написал 21 декабря 2006 года в 17:45 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
ПОХМЕТОЛОГ
Профиль
Комментариев: 1124
Репутация: +32

Был 39 месяцев назад
бЛЯ ...ПОДСЕЛ...
__/ ****\=======#
;|ННННННННН::\
(@=@=@=@=@)
Жалоба
#5 трой_макклюр написал 21 декабря 2006 года в 17:45 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Блйат дисконект сцуко все испортил((((((((((((
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 Myst написалa 21 декабря 2006 года в 17:25 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 195
Публикаций: 2
Репутация: +15

Была 81 месяц назад
музон для флэхи шибатый
UnrealRF.ru Обновленный сервер РФОнлайн
Юзербар
Жалоба
#3 Ali написал 21 декабря 2006 года в 17:19 (121 месяц назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
мясилово!! :sm_drool: ток в браузере гамать неудобно..
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...