Главная Мы ВКонтакте
На главную

Жесть!

Жесть!
А чё, ей так лучше идёт...
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.46 из 5. Оценок: 74.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Жесть!. Комментариев: 57, просмотров: 13007.
#57 BoBss написал 10 октября 2006 года в 12:55 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 32
Репутация: 0

Был 114 месяца назад
Фотожжоп реальный, но с палевом
Жалоба
#56 Kver написал 13 сентября 2006 года в 17:09 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 170
Публикаций: 30
Репутация: +15

Был 108 месяцев назад
фотошоп
скачай песни Kvera http://realmusic.ru/kver
Жалоба
#55 MrDead написал 17 августа 2006 года в 01:07 (125 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Репутация: +1

Был 122 месяца назад
дерьмовая жаба...
Жалоба
#54 Бешеный касяк написал 26 июня 2006 года в 00:44 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 375
Репутация: +8

Был 19 месяцев назад
ого как :sm_tvman:
Жалоба
#53 Палач написал 24 июня 2006 года в 16:38 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 46 месяцев назад
Если так завтра иду в плавках на экзамен! :sm_lol3:
Жалоба
#52 Aibolit написал 23 июня 2006 года в 16:22 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 598
Репутация: +2

Был 121 месяц назад
Класс!!! :sm_drool: :sm_good:
ООО "Алкоклизм" все виды медицинских услуг с Алкогольным уклоном! Цены договорные, можно водкой. :sm_drunk:
Жалоба
#51 САТ написалa 23 июня 2006 года в 13:41 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 448
Репутация: +4

Была 109 месяцев назад
Прикольно
Жалоба
#50 САТ написал 23 июня 2006 года в 13:41 (127 месяцев назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 110 месяцев назад
Прикольно
Жалоба
#49 Сатанаэль написал 22 июня 2006 года в 21:24 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
А было бы круто еслиб ведущие так выступали! :sm_good: :sm_devil:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#48 ОТПЕТЫЙ написал 22 июня 2006 года в 15:57 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 79
Репутация: 0

Был 119 месяцев назад
фотожоп жжет!!! прикольно получилось! :sm_good:
Жалоба
#47 Papuas написал 22 июня 2006 года в 14:03 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: 0

Был 126 месяцев назад
Хы, бля, тетки в купальниках :sm_devil: а мужики в стриптизерский стрингах.

Добавлено в 14:03:

Хы, бля, тетки в купальниках :sm_devil: а мужики в стриптизерских стрингах.
Жалоба
#46 bumblebee написалa 22 июня 2006 года в 13:22 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
SHAKE IT
Профиль
Комментариев: 1506
Репутация: +53

Была 31 месяц назад
не реально конечно,но былоб хорошо...жара убивает :sm_devil:
Жизнь даётся человеку один раз.И прожить её надо так,чтобы там на верху офигели и сказали:А ну-ка повтори!
Жалоба
#45 R_U_S_L_A_N написал 22 июня 2006 года в 13:13 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 21
Репутация: 0

Был 117 месяцев назад
мдааа...не верю..... :sm_sad:
Жалоба
#44 Puto написал 22 июня 2006 года в 11:01 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2334
Публикаций: 1
Репутация: +27

Был 29 месяцев назад
Фу бля... фотожаба... а жаль...
World's best lover!
Жалоба
#43 MAk написал 22 июня 2006 года в 04:24 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
а не плоха она снизу смотриться )
Жалоба
#42 MIRACL написал 22 июня 2006 года в 02:41 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 89 месяцев назад
на Алену из дом 2 почему то похожа нижняя часть :sm_sad:

АЛБАНЕЦ, а она и так без лифчика =D сарафан или топик на ней
Жалоба
#41 ZeR0 написал 22 июня 2006 года в 02:15 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 290
Репутация: +3

Был 80 месяцев назад
Фотожоп одним словом
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 Azzzzzzzzzzz написалa 22 июня 2006 года в 01:32 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Угонщик Трамвая
Профиль
Комментариев: 2758
Публикаций: 10
Репутация: +62

Была 34 дня назад
ггг
Юзербар
Юзербар
Если Вдруг какой нахал
Плохо про тебя сказал,
Будь культурным, не кричи
А секиру наточи...
Жалоба
#39 АЛБАНЕЦ написал 22 июня 2006 года в 01:04 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 747
Репутация: +14

Был 106 месяцев назад
какие 2-ве хорошие новости))...лучшебы без лифчика эти новости были))
Улыбаемся и машем!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Ali написал 22 июня 2006 года в 00:27 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
а если еще станет в прозрачном платьице пританцовывать при этом так я ваще фанатом стану :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 juventuss написал 22 июня 2006 года в 00:11 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
такое в еврапейских странах уже давно практикуется

Добавлено в 00:19:

трой_макклюр, ф песду шустера !!!!! :sm_kgam: надо видеть как он по айситиви ведет програму третий тайм!!!! :sm_kgam:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#36 трой_макклюр написал 22 июня 2006 года в 00:01 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
И СНОВО НА 1М КАНАЛЕ ПОРНО-НОВОСТИ!!!!ХОРОШО ЧТО ВЕДУЩИЙ НЕ САВИК ШУСТЕР!!!!!
А ВААЩЕ И ЕЖУ ПОНЯТНО ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ГРУБАЯ РАБОТА ФОТОШОПА!!! :sm_bobr:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 Darksoul117 написал 21 июня 2006 года в 22:53 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 86
Публикаций: 1
Репутация: +13

Был 103 месяца назад
Жили у бабуси два весёлых гуся один серый другой белый..................оба голубые.
Жалоба
#34 RaDRUGula написал 21 июня 2006 года в 22:40 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 465
Репутация: +11

Был 48 месяцев назад
Жили были три медведя
Медведь Вася да медведь Федя
Ну а третьего они
Ебли просто как могли
Она мне иногда не изменяла,
И даже пару раз не напиздила.

Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 PritseL написал 21 июня 2006 года в 21:58 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 561
Репутация: +9

Был 120 месяцев назад
а еще лучше если бы ваапще без насисников и побольше ведущих
а так жаба действительно уже гараздо зачетнее
тут должна быть написана какая нить хня но...
а нах влом
Жалоба
#32 Наблюдатель написал 21 июня 2006 года в 21:56 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 293
Репутация: +2

Был 126 месяцев назад
ЖУТКАЯ ФОТОЖАБА!! Сразу просек. хня
Жалоба
#31 Mali-na написалa 21 июня 2006 года в 21:54 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 50 дней назад
Жабо =(
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#30 ZloiKot написал 21 июня 2006 года в 21:32 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 356
Публикаций: 1
Репутация: +9

Был 91 месяц назад
не папрет!!!пусть пелотку паказываетт!!=)
| ^^^^^^^^^^^^ |\\___
| Ахуенная Водка ||||"""|""\\_,_
|_________________|__||_|__||__)
|(@)(@)" ""*** /(@)(@)****|(@)
Жалоба
#29 КРОСАФФЧЕГГ написал 21 июня 2006 года в 20:32 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йоханга!
Профиль
Комментариев: 636
Публикаций: 20
Репутация: +25

Был 21 месяц назад
ха!круто
Если кто-то из вас играет в Battlefield 2142 и ему хочеЦЦа в клан, с мег0названием, заходите - artclan . ucoz . ru/forum/
Жалоба
#28 ANGER написал 21 июня 2006 года в 20:23 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 63
Репутация: 0

Был 116 месяцев назад
С такими хуху програму новости станут смотреть гараздо больше людей!!! :sm_good:
Жалоба
#27 Петросян написал 21 июня 2006 года в 19:50 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 52 месяца назад
Это типа новый проект 1 кАнала? :sm_lol2:
Юзербар
Жалоба
#26 SDFSDFSDFSDFDFD написал 21 июня 2006 года в 19:49 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 456
Репутация: 0

Был 126 месяцев назад
пусть луЧЧЕ так новости разкуривает может я как то посмотрю!
Жалоба
#25 Mad*F*** написал 21 июня 2006 года в 19:37 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1498
Репутация: +7

Был 88 месяцев назад
Спасиба паблювал
Жалоба
#24 4444 написал 21 июня 2006 года в 19:30 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гавнадав
Профиль
Комментариев: 2369
Репутация: +33

Был 113 месяца назад
бля пахабна ей башку прилепили.....
Зашел на сайт, и вижу этот бред,
Как будто едет без колес велосипед,
А сверху Эразея восседает,
Педали крутит,
А куда - не знает...
Жалоба
#23 Archonazia написал 21 июня 2006 года в 18:54 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 196
Репутация: +15

Был 33 месяца назад
мда,а грудь у нее меньше. Сто пудов.
Жалоба
#22 HAMst3r написал 21 июня 2006 года в 18:51 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Репутация: +4

Был 110 месяцев назад
Аффтар, учи фотошоп!!!! А так задумка ниче, но исполнение, опять же, хромает :sm_kgam:
Репа нафсегда
Жалоба
#21 Iron_Grizly написал 21 июня 2006 года в 18:50 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 464
Репутация: +4

Был 112 месяца назад
Намнога! А представьте се какие будут новасти"А сегодня мы пагаварим о сиськах..."!
Жалоба
#20 DullMan написал 21 июня 2006 года в 18:46 (127 месяцев назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 5
Репутация: 0

Был 125 месяцев назад
ПиДато :sm_good:
Жалоба
#19 melfis написал 21 июня 2006 года в 18:41 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ньюсмейкер епт.
Профиль
Комментариев: 717
Публикаций: 60
Репутация: +30

Был 89 месяцев назад
а чуть ниже камеру не могли навести
Жалоба
#18 Клумб написал 21 июня 2006 года в 18:31 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
Жабы рулят :sm_good:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...