Главная Мы ВКонтакте
На главную

Гаджеты тогда и сейчас

Немало было сказано слов о том, что наше детство было намного ярче, чем у нынешнего поколения. Этот пост является прямым тому доказательством. Даже гаджеты того времени были намного разнообразней, чем сейчас.

Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Гаджеты тогда и сейчас
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.46 из 5. Оценок: 52.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Гаджеты тогда и сейчас. Комментариев: 17, просмотров: 5946.
#17 Чума 21 века написалa 22 марта 2012 года в 01:41 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Просто аллес
Профиль
Комментариев: 617
Публикаций: 2
Репутация: +18

Была 20 месяцев назад
У меня вообще первый комп был IBM 286, пока он загружался, можно было успеть чаю попить. Операционка ДОС с программной оболочкой Нортон коммандер, мышки не было совсем, благо в игры можно было с клавы рубиться без проблем, а рисовать приходилось прямыми линиями в "Фотоне", только так.
Ветрянкой лучше всего переболеть в детстве, а чумой - в средневековье.
Жалоба
#16 DarkRavenge написал 21 марта 2012 года в 21:40 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1886
Репутация: +54

Был 52 месяца назад
а у меня до сих пор сега рабочая :sm_lol1:
Жалоба
#15 Beata написалa 21 марта 2012 года в 21:08 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1366
Репутация: +36

Была 43 дня назад
А я в глубоком детстве обожала крутить железного "Феликса". Кто не знает - это арифмометр... А вы говорите - мобилки :sm_rock2:
Прикреплённое изображение
Жалоба
#14 imith написал 21 марта 2012 года в 20:55 (82 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 7
Репутация: 0

Был 74 месяца назад
прошел по ТВ или местном кинотеатре Робин Гуд, у всех гаджеты типа лук, палка
показали Айвенго, все закованы в картон, мечи, копья
показали Мушкетеров все в накидках и со шпагами
ну и в любое время у каждого пестик, у некоторых автик, и один пулик на весь двор :-)
Жалоба
#13 Dr. X-ray написал 21 марта 2012 года в 20:32 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Большой Главнюк
Профиль
Комментариев: 2248
Публикаций: 8
Репутация: +57

Был 34 месяца назад
Была только Dandy которая наебнулась через год и 4 картриджа и то мне запрещали к ней подходить под предлогом влияния на психическое здоровье. Вот и всё детство. Остальное учёба, даже на каникулах.
Регулярно дружок чисти зубы шампунию пантин про ви и на твоих засраных деснах ни когда не появится перхоть(с)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 Mali-na написалa 21 марта 2012 года в 19:34 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 14 месяцев назад
"Обстрелявать" )))))))
А у меня первыми играми на первом компе (94-й год) были какие-то гонки, Поле чудес и офигенная игрушка Гоблины. До сих пор тоскую по ней
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#11 Shambala написалa 21 марта 2012 года в 18:11 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Появилось чудо
Профиль
Комментариев: 2482
Публикаций: 8
Репутация: +88

Была 32 месяца назад
и спрашивается на хрена все это... - для того чтобы деградировать...
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
Эдуард Александрович Севрус
Юзербар
Жалоба
#10 Rome написал 21 марта 2012 года в 17:03 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 90
Репутация: +4

Был 79 месяцев назад
Arrivederci писал(а):
ага, vice city... GTA и GTA2, carmageddon, simcity, warcraft 2, starcraft, heroes of might and magic... diablo, в конце концов!!!
Отредактировано Arrivederci 21.03.2012 в 15:30.

А моя первая игра компе это Макс Пэйн первый =) а на своём компе Quake III Arena

Поиграв в Макса, я ещё маме и брату всё рассказывал как это классно и что видео в игре прям как в фильме. ))
Жалоба
#9 Lilit113 написал 21 марта 2012 года в 15:53 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 53
Публикаций: 24
Репутация: +15

Был 53 месяца назад
Arrivederci, ;
А как же nokia 3310? с пищащей муркой или гимном России, вбитыми по дурацкой книжке с мелодиями =)

Оооо-ддааа!! Какие были временаааа !.. Неубиваемая "великая" nokia 3310.
Вспоминается там трэшовая змеечка :sm_lol3:
Жалоба
#8 komatsu написал 21 марта 2012 года в 15:34 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
газовнюк
Профиль
Комментариев: 414
Публикаций: 2
Репутация: +21

Был 45 дней назад
В моём детстве гаджетами были деревянный автомат, железная грузовая машина, свинцовые солдатики и т.д. Вот это были гаджеты!!!
А ещё была тема: Пластмассовый БМП с квадратной 4,5 вольтовой батарейкой, умел ездить вперёд и назад, а ещё умел плавать!

Отредактировано komatsu 21.03.2012 в 17:41.
Жалоба
#7 Kapitan написал 21 марта 2012 года в 14:47 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Апиративнег
Профиль
Комментариев: 982
Публикаций: 18
Репутация: +110

Был 15 месяцев назад
Да уж, гаджеты намешаны...У меня первая мобила Эриксон Т28, (можно было самому мелодии писать между прочим) и та после армии появилась, через год после миллениума
Юзербар
Жалоба
#6 vrun-vrun написал 21 марта 2012 года в 14:42 (82 месяца назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 150
Репутация: +5

Был 81 месяц назад
а через что пришлось пройти нам...
настольный хоккей, железная дорога, деревянные игрушки, прибитые к полу...
Жалоба
#5 Arrivederci написал 21 марта 2012 года в 13:30 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 153
Публикаций: 2
Репутация: +15

Был 22 месяца назад
ага, vice city... GTA и GTA2, carmageddon, simcity, warcraft 2, starcraft, heroes of might and magic... diablo, в конце концов!!!
а помните mortal combat 3 на сеге? :sm_good: А как же nokia 3310? с пищащей муркой или гимном России, вбитыми по дурацкой книжке с мелодиями =)

Отредактировано Arrivederci 21.03.2012 в 15:30.
Жалоба
#4 GMGN написал 21 марта 2012 года в 13:00 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 188
Репутация: +6

Был 45 месяцев назад
"Эту игрушку плохо помню, но поиграться в нее успел" :sm_lol2: походу живет вне реальности :sm_hoover: ну или просто буквы забыл

Начинал я вообщем с тира где олени были, мишени.. хокей наст. морской бой(засовываешь очи в перископ и погнал)

vovo4ka думаю половина не знает что за эмблема аватара твоего :) хотя известна с westwood-а

Отредактировано GMGN 21.03.2012 в 17:14.
Жалоба
#3 vovo4ka написал 21 марта 2012 года в 10:55 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Молчаливый
Профиль
Комментариев: 456
Публикаций: 17
Репутация: +36

Был 55 месяцев назад
Человек имеет представление о чём пишет?

Строительство? = Тетрис, лол?

Драйвер 1, Драйвер 2 - а как же Carmageddon?!

Первые компы и сразу Vice City? А GTA2 не хотите например? в 2D и с возможностью летать в прыжке над кучей машин :D

Первые телефоны с полифонией и дисплеем 256 цветов? Помню, а при чём тут Sony Ericson T610? WAV по ИК-порту? При том что у того же 610го памяти было 2Мб, а гиф на 110 Кб передавался всю перемену (10 минут) что-то не верится что их передавали. У нас так никто не делал.
Жалоба
#2 Рысь написалa 21 марта 2012 года в 10:41 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Шантажёрка
Профиль
Комментариев: 1113
Публикаций: 73
Репутация: +89

Была 71 месяц назад
ммм... так приятно вуспомнить, только я немного старше этого поста) поэтому электроника 80 помню хорошо) а псп появился у моих однокурсников)) блин, жаль нокиа н-гейдж не включили сюда)) тоже переходная тема была)

Отредактировано Рысь 21.03.2012 в 12:42.
Не сразу. Сначала изучу повадки.
Жалоба
#1 vir2000 написал 21 марта 2012 года в 10:30 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Мудр этот котэ
Профиль
Комментариев: 6401
Репутация: +100

Был 39 дней назад
Эх... У меня в детстве были совсем другие гаджеты :D
Смотри! В глаза!
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2018 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...