На главную

Создатель WWW

Создатель WWW
Премия Millennium Technology Prize, то есть "приз за технологию тысячелетия", в этом году присуждалась впервые. Ее учредителем является специальный фонд Finnish Technology Award Foundation со штаб-квартирой в Финляндии. Этот фонд, образованный в 2002 г., является независимой организацией, которая финансируется частными и государственными компаниями Финляндии.


Первым лауреатом этой премии, денежный эквивалент которой составляет 1 млн евро, стал Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), который считается отцом сети Интернет. Точнее, Бернерс-Ли изобрел всемирную паутину World Wide Web. Эта по настоящему революционная система простого доступа к информации заработала в 1991 г.

В своей книге Weaving the Web ("Плетение паутины"), изданной в 1999 г., Тим Бернерс-Ли написал, что как-то он даже собирался создать компанию, которая бы использовала в своей работе его изобретение, но, подсчитав последствия этого шага, решил, что это будет слишком рискованная затея. Зато по другому думали создатели массы так называемых "дот-комов", расплодившихся в конце 1990-х годов. Многие из них в одночасье стали миллионерами, но потом этот пузырь лопнул.

Ну а Тим Бернерс-Ли, которому сейчас 48 лет, предпочел заняться научной и преподавательской работой в Массачусетском технологическом институте. Кроме того, он сейчас возглавляет консорциум World Wide Web Consortium - некоммерческую организацию, которая занимается проблемами улучшения функционирования системы Web.
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.31 из 5. Оценок: 13.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Ничего нет
Создатель WWW. Комментариев: 32, просмотров: 4908.
#32 Offline написал 08 ноября 2006 года в 16:36 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Уважуха.Чем бы я сейчас занимался?Наверно не портил бы зрение,днями просиживая зад за компом.Уж лучше так,чем колоться в подьезде.Даа.....скока людей он спас он наркотической зависимости...
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#31 gregzor написал 13 октября 2006 года в 02:26 (123 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 2
Репутация: 0

Был 121 месяц назад
%3Ch1%3EРУЛИТ%3C%2Fh1%3E
Жалоба
#30 Midnight написал 13 октября 2006 года в 00:02 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 74
Репутация: +5

Был 105 месяцев назад
:sm_preved: Папа!!!
Пить буду,но курить не брошу...
Жалоба
#29 StRaSt написалa 22 сентября 2006 года в 15:07 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
респект дядьке!!! :sm_cool2: :sm_good:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 МинА написалa 22 сентября 2006 года в 12:13 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
дядька, я тебя лублу! :sm_burns:
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#27 МинА написал 22 сентября 2006 года в 12:13 (124 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
дядька, я тебя лублу! :sm_burns:
Жалоба
#26 andrey5673 написал 22 сентября 2006 года в 00:40 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
:sm_good: Тим Бернерс-Ли-молодец чувак :sm_cheers:
Юзербар
Жалоба
#25 LexXxaS написал 21 сентября 2006 года в 18:59 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Спасибо ему! :sm_good: :sm_cheers:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 turbo_exe написал 21 сентября 2006 года в 16:15 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 249
Публикаций: 6
Репутация: +8

Был 13 месяцев назад
Даже нинаю что ответить, вроде чел малаец, да мне на него както похуй :sm_preved:
Жалоба
#23 JGooLaaR написал 21 сентября 2006 года в 14:10 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 210
Репутация: +8

Был 87 месяцев назад
пля. лучче мне муллион дай :sm_cool2: те
Boku wa naze kaze no youni kumo no youni ano sora e to ukabu, hane ga nai, naze?
Жалоба
#22 PritseL написал 21 сентября 2006 года в 13:34 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 561
Репутация: +9

Был 120 месяцев назад
а кто делал дизайн ошибки 404?
тут должна быть написана какая нить хня но...
а нах влом
Жалоба
#21 Kver написал 21 сентября 2006 года в 11:57 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 170
Публикаций: 30
Репутация: +15

Был 108 месяцев назад
LEX писал(а):
:sm_burns: интернет сделал чуваг! Маладец! :sm_burns:

а медведа тогда кто сделал? а ему премию? а премию за лошадь ксюшадь - что им то премии не дают
даёшь премию медведу???? :sm_cry: :sm_kgam:
скачай песни Kvera http://realmusic.ru/kver
Жалоба
#20 LEX написал 20 сентября 2006 года в 23:27 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Капитан Улитка
Профиль
Комментариев: 881
Репутация: +17

Был 5 месяцев назад
:sm_burns: интернет сделал чуваг! Маладец! :sm_burns:
ололо
Жалоба
#19 Kenny написал 20 сентября 2006 года в 23:24 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
рад за мужыка...
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#18 holyass написал 20 сентября 2006 года в 23:14 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 471
Публикаций: 5
Репутация: +16

Был 108 месяцев назад
технология тысячелетия- два колеса и ДВС между ними. все остальное- накипь
vaya cone dios, amigo
Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными
Жалоба
#17 Всадница написалa 20 сентября 2006 года в 22:40 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 37 месяцев назад
Никогда не задумывалась, кто придумал это самое www ...
Честно скажу - лучше бы и не видела создателя :sm_kgam:
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#16 Аццкий Заебон написал 20 сентября 2006 года в 22:37 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкий Заебон
Профиль
Комментариев: 372
Публикаций: 4
Репутация: +33

Был 103 месяца назад
Да вы че, это ж без пизды крутой чуваг :sm_cool2:
:sm_bobr: И бобра главное не забыть вставить
Счастливый обладатель единственного в своем роде самовара "Nokia"
Жалоба
#15 SEAN написал 20 сентября 2006 года в 22:36 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 15 дней назад
судя по его харе, он сам и не рад от того, что создал WWW. )))
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#14 Wizzi написал 20 сентября 2006 года в 21:52 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
поебать на него :sm_kgam:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 Ali написал 20 сентября 2006 года в 21:27 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
фсе седня иду ночью к алтарю с его чучелом и усердно молюсь в экстазе...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#12 брат Троя написал 20 сентября 2006 года в 20:54 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
О майн гот :D
Профиль
Комментариев: 697
Публикаций: 1
Репутация: +33

Был 89 месяцев назад
Сатанаэль писал(а):
WWW это на какомто програмном языке означает 666 :sm_devil:
Он Сотона ! :sm_devil:
О майн Гот & Жесть, как она есть!
Жалоба
#11 Wuuduu написалa 20 сентября 2006 года в 20:49 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 75 месяцев назад
мы твои верные слуги.. :sm_cool2: :sm_cool2: :D
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#10 Сатанаэль написал 20 сентября 2006 года в 20:35 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
WWW это на какомто програмном языке означает 666 :sm_devil:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#9 tankist-2 написал 20 сентября 2006 года в 20:15 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 503
Публикаций: 1
Репутация: +21

Был 88 месяцев назад
а где наше обещаное ввв.вася.ру? :sm_sad:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#8 melfis написал 20 сентября 2006 года в 19:56 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ньюсмейкер епт.
Профиль
Комментариев: 717
Публикаций: 60
Репутация: +30

Был 89 месяцев назад
VoloZZZ писал(а):
а типа это всё было в каком-то, ниибаца, европейском международном исследовательском институте, с закосом под отпор пендосегам, и он там раком сетку прокладывал...

хуясе загнул))))))))
Жалоба
#7 USBiST написал 20 сентября 2006 года в 19:46 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
:sm_preved: ТИМ! :sm_good: ЖЖОШ ЧУВАГ! :sm_cheers:
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 VoloZZZ написал 20 сентября 2006 года в 19:43 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 84 месяца назад
а типа это всё было в каком-то, ниибаца, европейском международном исследовательском институте, с закосом под отпор пендосегам, и он там раком сетку прокладывал...
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#5 гыгы написал 20 сентября 2006 года в 19:26 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 91 месяц назад
Большой ему ПРЕВЕД
yep
Жалоба
#4 Galoperidol написал 20 сентября 2006 года в 18:59 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 57
Публикаций: 1
Репутация: +7

Был 88 месяцев назад
Блять слизали у нас систему и внедрили. У нас еще до этих долбоебов подобие инета было в оборонной сети. Другой вопрос что мы не смогли раскрутить. Это да...
Жалоба
#3 ЧЕЛОВЕЧЕГ написал 20 сентября 2006 года в 18:23 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Пандомедвед :D
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +34

Был 116 месяцев назад
ухаххахахах ща подумал о том что на его могилу будут приходить также как на могилу и стену цоя
ЗЫ. то что понял что собсна не смишно(
Проста трезвый
Жалоба
#2 melfis написал 20 сентября 2006 года в 18:20 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ньюсмейкер епт.
Профиль
Комментариев: 717
Публикаций: 60
Репутация: +30

Был 89 месяцев назад
Он не просто чкловек он гений епт.........Респект этому человеку по-смертно :sm_cool2:
Жалоба
#1 LaLa написалa 20 сентября 2006 года в 18:00 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
дьяволенок***
Профиль
Комментариев: 481
Репутация: +29

Была 112 месяца назад
ЧЕЛОВЕЧЕГ писал(а):
кхмм если бы не он ты бы сейчас платил за инет в 3 раза больше!!!
ТАК ЧТО МАЛЧАЛ БЫ!!! :sm_angry:
золотые слова :sm_cool2:
я девочка Aнюта, сексапильна там и тута :sm_devil:
Жалоба
#0 ЧЕЛОВЕЧЕГ написал 20 сентября 2006 года в 17:54 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Пандомедвед :D
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +34

Был 116 месяцев назад
кхмм если бы не он ты бы сейчас платил за инет в 3 раза больше!!!
ТАК ЧТО МАЛЧАЛ БЫ!!! :sm_angry:
Проста трезвый
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...