На главную

Анеки от Frolerm@n

Мужчина продает собаку. Покупатель спрашивает:
- Она здоровая?
- Здоровая!
- Умная?
- Умная!
- Верная?
- Верная, уже пятый раз продаю

Родители привели в зоопарк маленького сына. Тот остановился у клетки с аистом и стал возбужденно прыгать, кричать и махать руками. Потом повернулся к родителям и говорит:
- Папа, мама, а он меня почему-то не узнаёт!

Пошли генерал и прапор на охоту. Только в лес вошли - коза мимо пронеслась, генерал не успел выстрелить, а прапор не стал.
- Ты почему не стрелял?!
- Боялся, товарищ генерал, а вдруг она домашняя.
- Дурак! В лесу все дикое!
Идут дальше, вдруг раздается выстрел и страшный визг.
- Ты кого подстрелил?
- Дикую бабу, товарищ генерал.

Недавно в Московском зоопарке скрестили носорога с жирафом.
Потомства не появилось, но зато звери остались довольны.

- А у нас на связи корреспондент, который занял у меня 300$ и вот уже 5 месяцев не отдает. Итак, скотина?!

Блондинка: "Не бывает людей умных и красивых одновременно... Блин, получается, что я не существую?!!!"

Полный город здоровенных теток навеселе в белых прозрачных блузках и
черных мини? Нет, это не начало немецкого порнофильма. Это последний
звонок.

"Че за фигня?" - подумал Менделеев, проснувшись... но все равно записал
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.17 из 5. Оценок: 6.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

13.02.2006: Рейтинг статьи: 3.86 баллов, 21 голосов [21] Анеки от Frolerm@n
12.02.2006: Рейтинг статьи: 4.18 баллов, 11 голосов [11] Анеки от Frolerm@n
19.05.2007: Рейтинг статьи: 2.5 баллов, 4 голосов [4] Анеки
26.11.2006: Рейтинг статьи: 2 баллов, 1 голосов [1] Анеки
15.11.2006: Эта статья ещё не имеет оценки Анеки
14.11.2006: Эта статья ещё не имеет оценки Анеки
10.11.2006: Рейтинг статьи: 3.25 баллов, 4 голосов [4] Анеки
09.10.2006: Рейтинг статьи: 5 баллов, 1 голосов [1] Анеки
19.09.2006: Рейтинг статьи: 3.67 баллов, 3 голосов [3] Анеки
12.09.2006: Рейтинг статьи: 4 баллов, 1 голосов [1] Анеки
Анеки от Frolerm@n. Комментариев: 47, просмотров: 6726.
#47 Петросян написал 21 июня 2006 года в 10:30 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Вагханыч!!!
Профиль
Комментариев: 1418
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 85 месяцев назад
про блондинку пиздатый :sm_good:
Юзербар
Жалоба
#46 [DFC]Leshiy написал 21 июня 2006 года в 00:12 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 95
Репутация: 0

Был 158 месяцев назад
"Полный город здоровенных теток навеселе в белых прозрачных блузках и
черных мини? Нет, это не начало немецкого порнофильма. Это последний
звонок." - СЦУКО - ЖЖОШЬ НАХ!!!!!!! Утёк под стол.

:sm_good: :sm_cool2: :sm_good:
Жалоба
#45 Devil написал 20 июня 2006 года в 21:20 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 368
Репутация: +2

Был 139 месяцев назад
во ржачч!!!!!!!!! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Жалоба
#44 SDFSDFSDFSDFDFD написал 20 июня 2006 года в 20:50 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 456
Репутация: 0

Был 159 месяцев назад
ТИпа сойдёт! :sm_good:
Жалоба
#43 Наблюдатель написал 20 июня 2006 года в 19:16 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 293
Репутация: +2

Был 159 месяцев назад
Нармуль
Жалоба
#42 Wuuduu написалa 20 июня 2006 года в 18:35 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4555
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 107 месяцев назад
последний порадовал)))
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#41 Mad*F*** написал 20 июня 2006 года в 18:32 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1498
Репутация: +7

Был 121 месяц назад
Так...
Жалоба
#40 MAk написал 20 июня 2006 года в 18:28 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 127 месяцев назад
есть смешные )
Жалоба
#39 Дед ПусКуй написал 20 июня 2006 года в 17:47 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 253
Репутация: 0

Был 154 месяца назад
ну ниче так Фрол,отжиг харош...) слегка баянисто но все ж :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns:
Жалоба
#38 КРОСАФФЧЕГГ написал 20 июня 2006 года в 17:45 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йоханга!
Профиль
Комментариев: 636
Публикаций: 20
Репутация: +25

Был 54 месяца назад
нечотак улыбнуло
Если кто-то из вас играет в Battlefield 2142 и ему хочеЦЦа в клан, с мег0названием, заходите - artclan . ucoz . ru/forum/
Жалоба
#37 juventuss написал 20 июня 2006 года в 17:36 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 97 месяцев назад
цветочник как всегда жжот !!!!!! :sm_good: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#36 Kenny написал 20 июня 2006 года в 17:06 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 10 месяцев назад
зоопарк (про носорога) еще так себе, остальное гармонь жуткая! низачод! :sm_bobr:
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#35 Ratt написал 20 июня 2006 года в 17:01 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 310
Репутация: 0

Был 154 месяца назад
А по ночам в центральном парке небо дивной синевы, а мой менеджер дурак не принес опять травы :sm_hoover:
Жалоба
#34 bumblebee написалa 20 июня 2006 года в 16:39 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
SHAKE IT
Профиль
Комментариев: 1506
Репутация: +53

Была 64 месяца назад
все улыбнулы :sm_lol1:
Жизнь даётся человеку один раз.И прожить её надо так,чтобы там на верху офигели и сказали:А ну-ка повтори!
Жалоба
#33 MIRACL написал 20 июня 2006 года в 16:25 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 122 месяца назад
- А у нас на связи корреспондент, который занял у меня 300$ и вот уже 5 месяцев не отдает. Итак, скотина?! :sm_lol2:
ппц вообще то все аники понравились, первый тока слышала, остальные новые ИМХО.
Фролу зачет :sm_good: :sm_burns:
Жалоба
#32 Сатанаэль написал 20 июня 2006 года в 16:05 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 87 месяцев назад
""Че за фигня?" - подумал Менделеев, проснувшись... но все равно записал" - Уважаю его, придумал водку!

А бабу зря он застерлил! Трахнул бы, раз нечейная!

"Полный город здоровенных теток навеселе в белых прозрачных блузках и
черных мини? Нет, это не начало немецкого порнофильма. Это последний
звонок." - Школьницы! :sm_drool: :sm_drool: :sm_drool: :sm_devil:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#31 RaDRUGula написал 20 июня 2006 года в 15:59 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 465
Репутация: +11

Был 81 месяц назад
:sm_good: :sm_good: Гашик
Она мне иногда не изменяла,
И даже пару раз не напиздила.

Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 Aibolit написал 20 июня 2006 года в 15:47 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 598
Репутация: +2

Был 154 месяца назад
Улыбочно нах!
ООО "Алкоклизм" все виды медицинских услуг с Алкогольным уклоном! Цены договорные, можно водкой. :sm_drunk:
Жалоба
#29 rever написал 20 июня 2006 года в 15:45 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1008
Репутация: +4

Был 132 месяца назад
улыбнуло))_)
Жалоба
#28 САТ написалa 20 июня 2006 года в 15:39 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 448
Репутация: +4

Была 142 месяца назад
А почему такие бояны? Но некоторые улыбнули...
Жалоба
#27 САТ написал 20 июня 2006 года в 15:39 (160 месяцев назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 143 месяца назад
А почему такие бояны? Но некоторые улыбнули...
Жалоба
#26 Energizer написал 20 июня 2006 года в 15:35 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 73 месяца назад
Чёт мне вааще не понравились :( Может у Фрола другое чуство юмора?
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#25 Viper написал 20 июня 2006 года в 15:34 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ацкий гитарист
Профиль
Комментариев: 969
Публикаций: 16
Репутация: +39

Был 118 месяцев назад
про блондинку прикол,а остальные не оч
Юзербар
Юзербар
Fuck it all,fuck this world,fuck everething is a stand for,don't belong,don't exist...
Жалоба
#24 HAMst3r написал 20 июня 2006 года в 15:31 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Репутация: +4

Был 143 месяца назад
Компоман писал(а):
[quote]"Че за фигня?" - подумал Менделеев, проснувшись... но все равно записал


Ну. за водяру спасибо конечно,, но за школьный курсхимии убил бы! :sm_angry: [/quote]
Согласен :sm_angry:
Репа нафсегда
Жалоба
#23 ZloiKot написал 20 июня 2006 года в 15:31 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 356
Публикаций: 1
Репутация: +9

Был 124 месяца назад
:sm_boyan: :sm_kgam: скока можно!!!!деццкие анеки слать
| ^^^^^^^^^^^^ |\\___
| Ахуенная Водка ||||"""|""\\_,_
|_________________|__||_|__||__)
|(@)(@)" ""*** /(@)(@)****|(@)
Жалоба
#22 LexXxaS написал 20 июня 2006 года в 15:30 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 110 месяцев назад
та ... ХЕРНЯ... ТОКА ПРО БЛОНД ЧУТЬ УЛЫБНУЛА И ПРО... НУ ПОСЛЕДНИЙ... :sm_sad:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 Wizzi написал 20 июня 2006 года в 15:30 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 107 месяцев назад
Гыыы прикалоло :sm_lol2:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Компоман написал 20 июня 2006 года в 15:22 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 373
Публикаций: 8
Репутация: +15

Был 96 месяцев назад
[quote]"Че за фигня?" - подумал Менделеев, проснувшись... но все равно записал[/quote]

Ну. за водяру спасибо конечно,, но за школьный курсхимии убил бы! :sm_angry:
Жалоба
#19 Этруск написал 20 июня 2006 года в 15:17 (160 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 146 месяцев назад
Anarchy Wizard с Аткинсоном я согласен =) но вот комеди клаб извени не нравиться...МАСЛЮКОВ ЖЖОТ!

кстати и немое кино смотриться неплохо
Жалоба
#18 Anarchy Wizard написал 20 июня 2006 года в 15:14 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 31
Репутация: 0

Был 159 месяцев назад
Этруск, Роуэн Аткинсон рулит! %))) Да и вон, комеди-клаб сейчас неплох... Ну и КВН...

Добавлено в 16:16:

Pr, угу, еще нарисовали штуки 4
Жалоба
#17 StRaSt написалa 20 июня 2006 года в 15:14 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 104 месяца назад
нууууу некоторые улыбнули :sm_cool:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 Pr написал 20 июня 2006 года в 15:12 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 122 месяца назад
Ээээ чет я нипонял анеков добавилось чтоли?
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#15 Papuas написал 20 июня 2006 года в 15:11 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: 0

Был 159 месяцев назад
Про блондинку ЖЕСТЬ :sm_cool:
Жалоба
#14 Этруск написал 20 июня 2006 года в 15:10 (160 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 146 месяцев назад
Anarchy Wizard угу,в последнее врем стоящих анеков 1 из 1000...а раньше такие комики хорошие были(я не говорю про амерекосаф!)Бени Хилл к примеру шутки глуповатые но тем неменее!
Жалоба
#13 nightkiler написал 20 июня 2006 года в 15:10 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 742
Публикаций: 2
Репутация: +14

Был 137 месяцев назад
Anarchy Wizard, вобще много
don't worry be happy life is good. Live to ride, ride to live
Жалоба
#12 toxicman написал 20 июня 2006 года в 15:09 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1562
Публикаций: 91
Репутация: +38

Был 72 месяца назад
хня :sm_kgam:
Жалоба
#11 Диего написал 20 июня 2006 года в 15:05 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 190
Репутация: +8

Был 6 месяцев назад
хахаха дикая баба жжет!!!!!
бабы по лесу не бегать!!!!!!! :sm_lol2:
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, без лагов, админ терпеливый, банит редко.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Anarchy Wizard написал 20 июня 2006 года в 15:03 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 31
Репутация: 0

Был 159 месяцев назад
Этруск, +1, анеки иногда полная хня
Жалоба
#9 Этруск написал 20 июня 2006 года в 14:56 (160 месяцев назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 146 месяцев назад
Нисмешна в основном...но про застре бабы мне понравилось!....может я псих нго мне кажеться что в последние нескорлько лет анекдоты стали много хуже чем раньше!
Жалоба
#8 Anarchy Wizard написал 20 июня 2006 года в 14:55 (160 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 31
Репутация: 0

Был 159 месяцев назад
nightkiler, всмысле? Чё так мало или "ебанись! Ты сцуко скоро ануба обгонишь!" ?? %)))

Добавлено в 15:56:

nightkiler, Нет, я только себе могу поднять %)) А парням поднимать... эээ... %))

Да нет, мне еще дня три по-моему...
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2019 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...