На главную

Фотожаба на тему "Падонковский букварь"

Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"


Фотожаба на тему "Падонковский букварь"
Ключевые слова:фотожаба
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.8 из 5. Оценок: 20.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Фотожаба на тему "Падонковский букварь". Комментариев: 41, просмотров: 11569.
#41 Asferon написал 14 марта 2008 года в 16:28 (106 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 615
Репутация: +10

Был 19 месяцев назад
Заипался листать )
Жалоба
#40 paraNOig-g написал 03 января 2008 года в 16:06 (108 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
Аэровафель решает б/п :sm_beer:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#39 Dalmat написал 22 декабря 2007 года в 09:49 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Лешка
Профиль
Комментариев: 647
Публикаций: 34
Репутация: +26

Был 8 месяцев назад
ху*ня чесслово...
Жалоба
#38 FlameAngel написал 21 декабря 2007 года в 01:57 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полный огня
Профиль
Комментариев: 640
Публикаций: 4
Репутация: +32

Был 45 месяцев назад
Что же такое выкурить надо было ? оО
Жалоба
#37 VolteR написал 20 декабря 2007 года в 19:27 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1285
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 71 месяц назад
К - Каналья и ниибет
Жалоба
#36 igoryk написалa 20 декабря 2007 года в 17:15 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Fight Club
Профиль
Комментариев: 691
Публикаций: 105
Репутация: +53

Была 28 месяцев назад
кайф!!!! малацы ребя!!!! улыбался!!! круто :sm_burns: :sm_good: :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 poet написал 20 декабря 2007 года в 15:03 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 986
Публикаций: 7
Репутация: +23

Был 91 месяц назад
тупизм еще тот но кое что все же улыбнуло
Жалоба
#34 juventuss написал 20 декабря 2007 года в 13:46 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
малацы
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#33 Mulder написал 20 декабря 2007 года в 13:15 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Живой
Профиль
Комментариев: 380
Репутация: +27

Был 61 месяц назад
Есть прикольные, а в целом средненько. :sm_rock3:
У меня нет белого флага, значит я не могу проиграть.
Жалоба
#32 Samael написал 20 декабря 2007 года в 05:03 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 14 месяцев назад
Абассака :sm_lol2:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 4MO написал 20 декабря 2007 года в 01:26 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
бодрячок
Профиль
Комментариев: 419
Публикаций: 2
Репутация: +30

Был 72 месяца назад
пиздата :sm_lol1: панравилось :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 herr Doctor написал 20 декабря 2007 года в 00:29 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
mr Magnum писал(а):
сцуко... ржачна

да не говори, моё лицо щас от смеха было похоже на твой аватар! :sm_lol2:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#29 Stampede написал 20 декабря 2007 года в 00:12 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 398
Репутация: +22

Был 33 дня назад
да ну. всё плоско как-то. на троечку с минусом подборка. :sm_kgam: :sm_paka:
Thanks Hironobu Sakaguchi for my happy childhood.
Жалоба
#28 Ezhi написал 19 декабря 2007 года в 23:50 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
хуятор
Профиль
Комментариев: 1617
Публикаций: 3
Репутация: +44

Был 39 месяцев назад
тема говнозуба раскрыта не полностью
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Юзербар
Жалоба
#27 ICTINU написалa 19 декабря 2007 года в 23:24 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 177
Репутация: +16

Была 103 месяца назад
=) Супер!=) Последняя - :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 mr Magnum написал 19 декабря 2007 года в 23:07 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 296
Репутация: +13

Был 41 месяц назад
сцуко... ржачна
И дым отечества нам сладок и приятен(с).
Жалоба
#25 sg_t написал 19 декабря 2007 года в 22:22 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 2
Репутация: +16

Был 83 месяца назад
жжот. но тема йуха на всех картинках запарила
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 SLiPKnoT-FOREVER написал 19 декабря 2007 года в 20:36 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1164
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 8 месяцев назад
паржал
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 NeyStorm написалa 19 декабря 2007 года в 19:48 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нерд
Профиль
Комментариев: 1059
Репутация: +85

Была 58 месяцев назад
Якакал...бугогога)))
На моем Плутоне
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#22 Gordog написал 19 декабря 2007 года в 19:44 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 852
Репутация: +15

Был 85 месяцев назад
Млин, Я со стула ебанулсо. :sm_lol2:
"Смерть неизбежна. Она - единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого."
Жалоба
#21 Antauri написал 19 декабря 2007 года в 19:41 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 904
Публикаций: 14
Репутация: +23

Был 98 месяцев назад
who is говнозуб?
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
ЕБАЛ Я КОШАКОВ!
Жалоба
#20 sloggi написал 19 декабря 2007 года в 19:39 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
Блядь))) ядавно так не ржал!!!! Все пиздец)))
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 GENERAL написал 19 декабря 2007 года в 19:32 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 97 месяцев назад
последняя жгет! На клапан прорвало парня :sm_good: :sm_lol2:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 TOKYO написал 19 декабря 2007 года в 18:59 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
вот это заебись! :sm_good:
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#17 viridis написал 19 декабря 2007 года в 18:55 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 18 дней назад
некоторые улыбнули... :sm_good:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#16 Dick написал 19 декабря 2007 года в 18:43 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 50 месяцев назад
Orin писал(а):
Может, конечно я юмора не понял, или тут он какой-то особо специфический, но по моему это серо,
тупо и пошло....

+1...
Отстойный тупняк...
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 VolteR написал 19 декабря 2007 года в 18:41 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1285
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 71 месяц назад
Челябинскъ и спанч боб охуеть проста :sm_cry: :sm_lol2: :sm_cry: :sm_cry: :sm_good:
Жалоба
#14 viktorcoi написал 19 декабря 2007 года в 18:41 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
*Копетан*
Профиль
Комментариев: 595
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 69 месяцев назад
:sm_burns: Особенно Баряский и Педофил :) )))))) :sm_lol2:
Руль должен быть справа!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 paraNOig-g написал 19 декабря 2007 года в 18:40 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
мне лична больше нравиЦо пра ЙУХ :sm_lol3:

Здесь не Север бля, а юх
Пагляди как мёрзнет Йух :)
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#12 Dirty Sanchez написал 19 декабря 2007 года в 18:37 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Хам Трамвайный
Профиль
Комментариев: 594
Публикаций: 2
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
да... развиваемся...
блять, я не ругаюсь матом, я на нём разговариваю!
Жалоба
#11 IIoJIoTeH4uK написал 19 декабря 2007 года в 18:35 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
самтыполотенце!
Профиль
Комментариев: 892
Публикаций: 1
Репутация: +53

Был 55 месяцев назад
верблядь :sm_lol2: :sm_cry: нихуясебе тоже порадовало....говнозуб невеста говнозуба, остально так себе :sm_sad: грибочко не правельный...не так он выглядит)))он темного цвета...=\
Пыхнуть хотите?
Дети не повторяйте ошибки ваших родителей:пользуйтесь презервативами...
Гашиш - как сериал, всегда заканчивается на самом интересном....(
Жалоба
#10 Mals написал 19 декабря 2007 года в 18:34 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
видишь суслика?
Профиль
Комментариев: 1916
Публикаций: 7
Репутация: +106

Был 14 месяцев назад
есть прикольные, в целом средненько..
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 Kenny написал 19 декабря 2007 года в 18:11 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
говнозуб очень порадовал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#8 нацист написал 19 декабря 2007 года в 17:57 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
one..two..Jango
Профиль
Комментариев: 931
Публикаций: 4
Репутация: +22

Был 60 месяцев назад
бред :sm_death:
uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 Tipa SKA написал 19 декабря 2007 года в 17:46 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
чудик..
Профиль
Комментариев: 337
Репутация: +25

Был 96 месяцев назад
хахаха :sm_lol2: :sm_lol3: :sm_lol1: бля угар ваще))
Знаем нас мало гордых и духом сильных..
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 KeleVRa написал 19 декабря 2007 года в 17:45 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 300
Публикаций: 9
Репутация: +37

Был 80 месяцев назад
Прикольно...Некоторые убили напрочь :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#5 трой_макклюр написал 19 декабря 2007 года в 17:43 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Улыбнуло :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#4 madcatgetto написал 19 декабря 2007 года в 17:33 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
ДиДжедай
Профиль
Комментариев: 2499
Публикаций: 2
Репутация: +49

Был 26 месяцев назад
порадовали грибочки кстати те самые
Войны меняются, не меняются лишь солдаты
Жалоба
#3 Nedlog написал 19 декабря 2007 года в 17:30 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нэд
Профиль
Комментариев: 360
Публикаций: 2
Репутация: +23

Был 59 месяцев назад
Ничё так :sm_good: но если я где нить увижу такой вукварь в оригинале))) То я *бал эту херню :sm_lol1:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное не колличество каментов - а качество ! ^^,
Жалоба
#2 Orin написал 19 декабря 2007 года в 17:29 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1081
Публикаций: 1
Репутация: +57

Был 19 месяцев назад
Может, конечно я юмора не понял, или тут он какой-то особо специфический, но по моему это серо,
тупо и пошло....
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...