Главная Мы ВКонтакте
На главную

Предновогодний опрос

Как вы относитесь к тому, что в Деды Морозы теперь будут брать гомосексуалистов?
- Отрицательно - 90 %
- Положительно - 10 %

Пьете ли вы водку на Новый год?
- Не понял вопроса... - 13 %
- В каком смысле? - 18 %
- Обычную водку? - 23 %
- Как понять "пьете водку"? - 22 %
- Все вышеперечисленное - 24 %

Считаете ли вы, что Путин должен лично ходить в каждый дом и поздравлять с Новым годом?
- Ага, и в бороде еще! - 18 %
- Ага, и еще бороду пусть нацепит, как дед Мороз! - 24%
- Ага, и пусть подарки несет! И в бороде пусть! Как дед Мороз! - 57 %
- Пройдемте, гражданин - 1 %

Что на Новый год вы будете пить - водку или шампанское?
- Шампанское - 100 %
- Водку - 100 %

Где вы будете встречать Новый год?
- В кругу друзей - 10 %
- В кругу подруг - 10 %
- В кругу жены - 10 %
- В Караганде - 100 % (Опрос среди жителей Караганды)

Что за ерунду вы несете?
- Это елка - 15 %
- Это подарки жене - 25 %
- Это скоро станет салатом оливье - 56 %
- Это Иван Петрович - 4 %

С каким животным у вас ассоциируется Новый год?
- С собакой - 50 %
- С оленями - 20 %
- Со свиньей - 10 %
- Со скотом - 10 %
- С белочкой - 10%

Когда вы будете встречать Новый год?
- С 31 на 1-е - 10 %
- С 31 на 5-е - 50 %
- С 25 на 5-е - 20 %
- Не от меня зависит - 20 %

А слабо вам съесть вот этот снежок?
- Ням - 30 %
- Хрум - 30 %
- Ам - 10 %
- А еще есть? - 30 % (Опрос проводился за 10 $)

Как вы думаете, сколько процентов людей встречают Новый год так же, как и вы?
- 40 % - 60 %
- 60 % - 40 %
Помните ли вы ваш первый Новый год?
- Да - 70 %
- Нет, помню! - 20 %
- Я и последний-то не помню - 10 %

Что вам дарят на Новый год чаще всего? (опрос среди мужчин)
- Носки - 50 %
- Галстуки - 50 %
- Другое - 0 %

Что вам обычно дарят на Новый год? (опрос среди женщин)
- Другое - 50 %
- Совсем другое, не то - 40 %
- Не совсем то - 9 %
- То, а надо другое - 1 %

Мелькала ли у вас когда-нибудь мысль заняться сексом со Снегурочкой? (опрос среди мужчин)
- Мелькала - 100 %
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.06 из 5. Оценок: 17.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Предновогодний опрос. Комментариев: 62, просмотров: 8962.
#62 juventuss написал 24 ноября 2006 года в 14:48 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
атличная идея :sm_good: :sm_lol2:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#61 Лапуля написалa 22 ноября 2006 года в 14:42 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ангел))
Профиль
Комментариев: 1045
Публикаций: 1
Репутация: +54

Была 49 месяцев назад
Классный опрос.Я ржу :sm_lol2: :sm_lol1: :sm_good:
Не падай духом-УШИБЕШЬСЯ!(с)Кроткий

Да здравствует Лапуля-самая Лапулистая Лапуля в мире :sm_miting: (с)Emir
Жалоба
#60 Кися написал 21 ноября 2006 года в 03:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 3
Репутация: 0

Был 120 месяцев назад
хе :sm_lol3: ...рульный опрос... :sm_burns:
Жалоба
#59 Gaga написал 20 ноября 2006 года в 22:13 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: +13

Был 94 месяца назад
Что на Новый год вы будете пить - водку или шампанское?
- Шампанское - 100 %
- Водку - 100 %

ага. но самая жесть на Нг - абсент. эх...ностальгия))
Жалоба
#58 Оська написалa 20 ноября 2006 года в 20:40 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Хахахх....опрос жжОт)) :sm_lol1:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#57 Marsspy написал 20 ноября 2006 года в 20:39 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Офисный ниндзя
Профиль
Комментариев: 682
Репутация: +39

Был 19 месяцев назад
Смешно :)
Жалоба
#56 3лой Дух написал 20 ноября 2006 года в 19:41 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
dnb
Профиль
Комментариев: 819
Публикаций: 196
Репутация: +146

Был 88 месяцев назад
Енот-ёбанарот писал(а):
Что на Новый год вы будете пить - водку или шампанское?
- Шампанское - 100 %
- Водку - 100 %
бля эт про миня..!!!
А исчо я пью пива, каньяк, вино и мартини, а патом блюю... а патом сцуко опохмел, эт самае главное :sm_drunk: :sm_puke:

Фтему: Выходит пьяный из ресторана. Подходит к таксисту и спрашивает:
- У тебя в багажнике ящик пива и торт поместятся?
- А как же.
Пьяный подходит к багажнику, открывает его, засовывает два пальца в рот и ...
- Б-э-э-э...
Жалоба
#55 Енот-ёбанарот написал 20 ноября 2006 года в 19:38 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
The Chosen One
Профиль
Комментариев: 594
Репутация: +33

Был 85 месяцев назад
Что на Новый год вы будете пить - водку или шампанское?
- Шампанское - 100 %
- Водку - 100 %
бля эт про миня..!!!
А исчо я пью пива, каньяк, вино и мартини, а патом блюю... а патом сцуко опохмел, эт самае главное :sm_drunk: :sm_puke:
- Ребят, Вы тут ГЭКК не видели?
- Это... Ты типа ящерицу ищешь?
Жалоба
#54 Михалыч написал 20 ноября 2006 года в 17:48 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 82
Репутация: +3

Был 95 месяцев назад
да какое там мелькала! это просто навязчивая идея!!! :sm_burns:
Жалоба
#53 Wizzi написал 20 ноября 2006 года в 14:50 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
Поддерживаю +1 :sm_boyan:
Double-Bo4ka писал(а):
:sm_boyan: но :sm_lol2: жесть
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#52 Double-Bo4ka написал 20 ноября 2006 года в 14:37 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 28
Публикаций: 1
Репутация: +2

Был 108 месяцев назад
:sm_boyan: но :sm_lol2: жесть
Жалоба
#51 laffer написалa 20 ноября 2006 года в 13:13 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
laff_hurts
Профиль
Комментариев: 695
Публикаций: 9
Репутация: +46

Была 49 дней назад
Как вы думаете, сколько процентов людей встречают Новый год так же, как и вы?
Что вам обычно дарят на Новый год? (опрос среди женщин)

жесть! :sm_good:
изобретение матрешки
придумал садо онанист
ты ждешь приятного сюрприза
а там все то же восемь раз
Жалоба
#50 3лой Дух написал 20 ноября 2006 года в 11:44 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
dnb
Профиль
Комментариев: 819
Публикаций: 196
Репутация: +146

Был 88 месяцев назад
Что вам обычно дарят на Новый год? (опрос среди женщин)
- Другое - 50 %
- Совсем другое, не то - 40 %
- Не совсем то - 9 %
- То, а надо другое - 1 %
:sm_lol1:
Лишний раз подтверждает, что женщинам всё всегда не так.
Жалоба
#49 FRiK написал 20 ноября 2006 года в 09:58 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 104 месяца назад
эх как прям новый год навеяло.... пост зачотный плюс ко всему ещё и предновогодний, он несёи в себе ассу положительных емоций :sm_good:
Женское счастье прямопропорционально количеству совершённых фрикций
Жалоба
#48 SinteZ написал 20 ноября 2006 года в 09:16 (122 месяца назад)
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 214
Публикаций: 1
Репутация: +13

Был 93 месяца назад
Бляяя!Афигительный пост.Ой рэунемагу :sm_lol2:
Аффтар пиши истчо! :sm_lol2: :sm_devil:
Жалоба
#47 DANTIST написал 20 ноября 2006 года в 08:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 70 месяцев назад
мелькало :sm_lol1:
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 Who_Must_Die написал 20 ноября 2006 года в 01:18 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 90
Репутация: +7

Был 120 месяцев назад
да уж новый год страшная сила...все носятся что то покупают ... вообще пиздец полный :sm_chair:
Если в жопе у жертвы шкворчит паяльник, а она в это время глупо хихикает, значит вам попался представитель сексуальных меньшинств…
Жалоба
#45 Звездный Лис написал 20 ноября 2006 года в 00:45 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Sly trickster
Профиль
Комментариев: 426
Публикаций: 3
Репутация: +33

Был 84 месяца назад
"что будете пить?" улыбнуло :sm_good:
Иисус любит тебя. Все остальные считают что ты говно
Жалоба
#44 Kostal написал 19 ноября 2006 года в 23:43 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
блин в натуре...скоро ж новый год...у ёпт...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 paraNOig-g написал 19 ноября 2006 года в 23:42 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
таг ано и есдь :sm_drunk: :sm_lol3:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#42 Cartman написал 19 ноября 2006 года в 23:37 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
EPIC FAIL
Профиль
Комментариев: 709
Публикаций: 1
Репутация: +24

Был 15 месяцев назад
пАЦТАЛОМ :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns:
Жалоба
#41 ЕЖИК_В_ТУМАНЕ написалa 19 ноября 2006 года в 23:31 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
summer girl
Профиль
Комментариев: 410
Публикаций: 27
Репутация: +51

Была 104 месяца назад
Улыбнуло)))))) :sm_good:
Все говорит о тебе, особенно то, что ты говоришь о других...
Юзербар
Жалоба
#40 herr Doctor написал 19 ноября 2006 года в 23:20 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Снег подо мной стал жёлтым от смеха!!! :sm_burns: :sm_lol2:
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#39 Blood Sucker Princess написалa 19 ноября 2006 года в 22:57 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 507
Публикаций: 3
Репутация: +57

Была 53 месяца назад
Валяюсь пацсталом :sm_lol2:
:sm_burns:
Life Is Good In Photoshop
Юзербар
Жалоба
#38 Kenny написал 19 ноября 2006 года в 22:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
а у меня 20 дек д\р денежные запасы не сохраняются до 31 =)
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#37 Wandorg написал 19 ноября 2006 года в 22:43 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Злобный Мальчик
Профиль
Комментариев: 910
Репутация: +29

Был 76 месяцев назад
Гы! Новый Год не за горами, пора закупаться водкой и петардами.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
http://wandorg.myminicity.com/
Жалоба
#36 toxicman написал 19 ноября 2006 года в 22:26 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1562
Публикаций: 91
Репутация: +38

Был 39 месяцев назад
гыыыыы зачот :sm_lol1: :sm_burns: :sm_drunk:
Жалоба
#35 Kostal написал 19 ноября 2006 года в 22:23 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
Offline писал(а):
А чё у мя не спрашивали.Я опять левее всех((((

Добавлено в 22:02:

SEAN писал(а):
Бууухахххаааа )) порадовало аццко


Бухаха?Ещё месяц до НГ.Копи запасы)))

бухаха мне тож нравится :sm_cheers:
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 INFINITI написал 19 ноября 2006 года в 22:17 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
ваще убило.. :sm_lol2: :sm_burns:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 vermillion написал 19 ноября 2006 года в 22:13 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
3лой Дух писал(а):
vermillion писал(а):
Этруск писал(а):
Ахахахахахахахаха!Эт в каком году было?

судя по всему прошлый .... в опросе с чем ассоциируется новый год сказали ... с собакой 50%...

Но у 10% даже с белочкой и со скотиной, так что эт спорный вопрос :sm_lol3:

с белочкой это у кого новый год с 25 на 5 :sm_drunk: :sm_lol1:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 3лой Дух написал 19 ноября 2006 года в 22:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
dnb
Профиль
Комментариев: 819
Публикаций: 196
Репутация: +146

Был 88 месяцев назад
vermillion писал(а):
Этруск писал(а):
Ахахахахахахахаха!Эт в каком году было?

судя по всему прошлый .... в опросе с чем ассоциируется новый год сказали ... с собакой 50%...

Но у 10% даже с белочкой и со скотиной, так что эт спорный вопрос :sm_lol3:
Жалоба
#31 Mali-na написалa 19 ноября 2006 года в 22:04 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 47 дней назад
ХААааАааАА!!!!!!ЗЛОЙ ДУХ ИМХО ЖЖОТ!!!Я валяюсь!! :sm_lol2: :sm_burns: :sm_good:
ДАешь еще такого!
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#30 Wuuduu написалa 19 ноября 2006 года в 22:03 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АццкаяЖена
Профиль
Комментариев: 4556
Публикаций: 56
Репутация: +148

Была 74 месяца назад
:sm_lol2: мухаха...пацталом))))
Если женщина что-то просит, ей нужно это непременно дать, иначе она возьмет сама.
Психолог - он как киллер, работает по заказу(с) :evil:
Жалоба
#29 Offline написал 19 ноября 2006 года в 22:01 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
А чё у мя не спрашивали.Я опять левее всех((((

Добавлено в 22:02:

SEAN писал(а):
Бууухахххаааа )) порадовало аццко


Бухаха?Ещё месяц до НГ.Копи запасы)))
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#28 Kostal написал 19 ноября 2006 года в 22:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
спасибо поржал... :sm_lol2:
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 трой_макклюр написал 19 ноября 2006 года в 21:53 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Жесть Я уссался :sm_good: :sm_lol2:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 SEAN написал 19 ноября 2006 года в 21:43 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мерзавец :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 2
Репутация: +42

Был 11 дней назад
Бууухахххаааа )) порадовало аццко
ShowMeYourTits.ru - лучшее HD порно онлайн
Жалоба
#25 vermillion написал 19 ноября 2006 года в 21:42 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
Этруск писал(а):
Ахахахахахахахаха!Эт в каком году было?

судя по всему прошлый .... в опросе с чем ассоциируется новый год сказали ... с собакой 50%...
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 Этруск написал 19 ноября 2006 года в 21:39 (122 месяца назад)
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 584
Репутация: +17

Был 113 месяца назад
Ахахахахахахахаха!Эт в каком году было?
Жалоба
#23 vermillion написал 19 ноября 2006 года в 21:37 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
ItsLastDay писал(а):
vermillion писал(а):
ItsLastDay писал(а):
vermillion писал(а):

короче всё хорош пиз... наливай :sm_drunk:

:sm_drunk: угу! :sm_cheers:

ну всё начали :sm_drunk:
всех с наступающим!!!

Ну ты загнул! Ещё долго… Но уже можно ипать снегурочек :)

если щас начать :sm_drunk: то не заметишь как новый год настанет....а на счёт снегурак хорошая мысля...
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...