На главную

Nvidia GeForce 7950GX2 - всего за $600

Nvidia GeForce 7950GX2 - всего за 0


Новый графический видеоадаптер от Nvidia - G71 (GeForce 7950GX2) сможет порадовать нас высочайшей производительностью в играх и гигабайтом (!) памяти на борту
И всего за $600

Уже знаете куда потратите отпускные?

P.S.: Легче на такие бабки купить PlayStation 3, превосходящую по мощности самый продвинутый комп :) . Точнее за $500. А на остаток можно играми затариться.
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.4 из 5. Оценок: 10.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Nvidia GeForce 7950GX2 - всего за $600. Комментариев: 55, просмотров: 9461.
#55 WALLACE написал 06 ноября 2006 года в 16:41 (122 месяца назад)
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 738
Репутация: +70

Был 83 месяца назад
УДАФФ писал(а):
1. Компьютерные игры(не приставочные), занимали, занимают и будут занимать лидирующее место по распространенности, доступности и пробитости, в силу того, что комп. эо машина универсальная, обладающая рядом преимуществ (наличие оного у большинства, возможность апгрейда, многофункциональность). Пример: сколько существует культовых комп. игр и сколько приставочных?? Ответ напрашивается сам. Пример №2 сколько в твоем городе, как в прочем и моем комп. клубов, в которых люди делают что? Правильно играют в комп. игры а не в приставочные. Пример № 3. Мой комп образно говоря сожрет все: любую игру, любой формат, все можно крэкнуть взломать без проблем, купить уже взломанное, записать на болванку и т.д. В ситуации с приставкой у нас что: Мы чешем репу и с завистью смотрим на прилавки заваленые комп. играми. Пример № 4, каким бы у тебя не был телек, монитора он не заменит (я не беру в рассчет тех у кого 42" ЖК стоимостью х.з. скоак гринов), и который вечером все равно будет занят твоими домочадцами. А комп всегда к твоим услугам. Пример №5. Как я уже говорил Чемп. мира по комп. играм в Корее, который явл. самым престижным именно по комп. играм! Кто может привести в пример подобное мероприятие для приставок... Пример №6 В сфере компьютеров прогресс идет постоянно, а приставки же обновляються раз в 3 года, в добавок к этуму постоянная дилема "А что лучше Плейстэйшн, ИксБокс или еще какаянть чухня"???, игры которых подходят только к ним самим. Владельцы компьютеров от такого гемора избавлены.

Будьмо разом друже!!!! +1!!! консоли сосут очко!!!
Жалоба
#54 avalon написал 06 ноября 2006 года в 16:12 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 59
Репутация: +2

Был 98 месяцев назад
это клёво :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#53 ANGER написал 19 июня 2006 года в 18:31 (127 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 63
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
Ахренительная карта не то что мая 5600 :sm_cry:

Добавлено в 18:32:

ХОЧУ !!! :sm_drool: :sm_drool: :sm_drool:
Жалоба
#52 Wizzi написал 22 мая 2006 года в 15:28 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
ахуеть дайте три :sm_lol2:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#51 Rez написал 21 мая 2006 года в 11:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
УДАФФ писал(а):
Rez, Объясняю популярно:1. Компьютерные игры(не приставочные), занимали, занимают и будут занимать лидирующее место по распространенности, доступности и пробитости, в силу того, что комп. эо машина универсальная, обладающая рядом преимуществ (наличие оного у большинства, возможность апгрейда, многофункциональность). Пример: сколько существует культовых комп. игр и сколько приставочных?? Ответ напрашивается сам. :
Вот именно! Приставочных! Сайлент хилл, резидент ивел, файнл фентази, хало(ну тут мого ошибаться, но вроде сначала она вышла для хбох), марио, GTA3(начиная с этой части игра сначала делается для консоли, только потом для ПС) мне продолжать? Большинство именно для приставок.
Далее... повторяю: в будующем большинство игр для ПС будут портированы с приставок, равно как и сейчас наблюдается такая тенденция и их системные требования будут расчитаны на приставочные, так что твой мега навроченный комп никому не будет нужен, тк игр, с системными требованиями больше чем у консоли не будет! Затем, по поводу вских там эмуляторов: всё это пиздёж и провокация! На эмуляторах идёт очень маленький процент игр для консолей и главные хиты, как правило - не идут...
Вернусь ещё раз к тому, что такие гиганты, как, например BLIZZARD неоднактратно заявляли, что будут делать игры для консолей нового поколения!
По поводу выбора хбох360 или PS3, и другая консоль... Обычно этот вопрос стоит только перед покупкой, и то, как правило человек уже знает, что хочет... А после покупки ты уже, как правило ничего не потреяешь, тк консольные игры делаются, тоже, как правило для всех консолей. По поводу телевизора: вот тут не песди, пожалуйста! Телевизор он размерами уже поболе монитора будет...
Жалоба
#50 mega_na написал 21 мая 2006 года в 10:32 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 36 месяцев назад
УДАФФ писал(а):
Rez, Объясняю популярно:1. Компьютерные игры(не приставочные), занимали, занимают и будут занимать лидирующее место по распространенности, доступности и пробитости, в силу того, что комп. эо машина универсальная, обладающая рядом преимуществ (наличие оного у большинства, возможность апгрейда, многофункциональность). Пример: сколько существует культовых комп. игр и сколько приставочных?? Ответ напрашивается сам. Пример №2 сколько в твоем городе, как в прочем и моем комп. клубов, в которых люди делают что? Правильно играют в комп. игры а не в приставочные. Пример № 3. Мой комп образно говоря сожрет все: любую игру, любой формат, все можно крэкнуть взломать без проблем, купить уже взломанное, записать на болванку и т.д. В ситуации с приставкой у нас что: Мы чешем репу и с завистью смотрим на прилавки заваленые комп. играми. Пример № 4, каким бы у тебя не был телек, монитора он не заменит (я не беру в рассчет тех у кого 42" ЖК стоимостью х.з. скоак гринов), и который вечером все равно будет занят твоими домочадцами. А комп всегда к твоим услугам. Пример №5. Как я уже говорил Чемп. мира по комп. играм в Корее, который явл. самым престижным именно по комп. играм! Кто может привести в пример подобное мероприятие для приставок... Пример №6 В сфере компьютеров прогресс идет постоянно, а приставки же обновляються раз в 3 года, в добавок к этуму постоянная дилема "А что лучше Плейстэйшн, ИксБокс или еще какаянть чухня"???, игры которых подходят только к ним самим. Владельцы компьютеров от такого гемора избавлены.Продолжать я могу бесконечно....только вот пост не резиновый.... :sm_lol1:


Бля ты внатуре филолог=D
Жалоба
#49 Кирюша написал 21 мая 2006 года в 10:30 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 2
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
Во-первых PS3 ещё не вышла. Во-вторых ждите, люди, пока её прочипуют. Ибо я не думаю, что здесь все буржуи такие, готовые покупать каждый диск минимум за 50$. А карточка уже есть, будет дешеветь и возни меньше.
Жалоба
#48 УДАФФ написал 21 мая 2006 года в 00:50 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 480
Репутация: +11

Был 117 месяцев назад
Rez, Объясняю популярно:
1. Компьютерные игры(не приставочные), занимали, занимают и будут занимать лидирующее место по распространенности, доступности и пробитости, в силу того, что комп. эо машина универсальная, обладающая рядом преимуществ (наличие оного у большинства, возможность апгрейда, многофункциональность). Пример: сколько существует культовых комп. игр и сколько приставочных?? Ответ напрашивается сам. Пример №2 сколько в твоем городе, как в прочем и моем комп. клубов, в которых люди делают что? Правильно играют в комп. игры а не в приставочные. Пример № 3. Мой комп образно говоря сожрет все: любую игру, любой формат, все можно крэкнуть взломать без проблем, купить уже взломанное, записать на болванку и т.д. В ситуации с приставкой у нас что: Мы чешем репу и с завистью смотрим на прилавки заваленые комп. играми. Пример № 4, каким бы у тебя не был телек, монитора он не заменит (я не беру в рассчет тех у кого 42" ЖК стоимостью х.з. скоак гринов), и который вечером все равно будет занят твоими домочадцами. А комп всегда к твоим услугам. Пример №5. Как я уже говорил Чемп. мира по комп. играм в Корее, который явл. самым престижным именно по комп. играм! Кто может привести в пример подобное мероприятие для приставок... Пример №6 В сфере компьютеров прогресс идет постоянно, а приставки же обновляються раз в 3 года, в добавок к этуму постоянная дилема "А что лучше Плейстэйшн, ИксБокс или еще какаянть чухня"???, игры которых подходят только к ним самим. Владельцы компьютеров от такого гемора избавлены.
Продолжать я могу бесконечно....только вот пост не резиновый.... :sm_lol1:
Жалоба
#47 Rez написал 20 мая 2006 года в 22:56 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
УДАФФ писал(а):
Anubis, 1. Обясняю - почему для америкосов: потому что, америкосы на мой взгляд это не только те люди которые живет в америке, а это зажравшиеся мирове империалисты: англичане, французы, иппонцы и прочая шваль... у которых бобла дохрена и они могут себе позволить платить по 60 - 80$ за сраную игру, которую они пройдут и забудут.... А мы же, в частности граждане бывшего СССР такого себе позволить не можем, и вынуждены довольствоваться пиратской продукцией, которая в силу своей дешевизны устраивает почти всех. 2. Цена 500$, ну х.. с ней сценой, пускай SONY поступает как хочет, но объясни-ка ты мне как PS3, на скока??? На 5 лет....превосходит все существующие компы??? Я повторюсь, неужели SONY открыла какието внеземные технологии, с помощю которых PS3 "якобы" делает например GF7900 + Athlon FX57+ 2gb Corsair и т.д.???? Что же там за видео плата в вашей мега - приставке интересно узнать???

1. В будующем выражайся сразу точнее... Ато америкосы и люди с большими доходами - абсолютно разные вещи... Использую хотя бы слово "буржуи"...
2. Тебе не говорили, что PS3 будет превосходить самый мощный комп в течение пяти лет, тебе сказали, что в течение пяти лет ты сможеь стабиьлно играть на ней и тебя не будут мучать тормоза, тк производители игр будут расчитывать их под неё... А на компе ты игр, которые будут на много лучше игр для PS3 ты не увидишь, тк большинство производителей будут произвдить игры в расчёте именно на консоли нового поколения, б этом ни раз заявлялось самими компаниями. А на ПС соответсвенно будут выходить переделанные игр с PS3, которые будут расчитаны на управление с джойстика и соответственно ты будешь кричать:"Ебанное управление, ёбанная камера!" и тд!
Жалоба
#46 Rez написал 20 мая 2006 года в 22:46 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
Exhumator писал(а):
Rez писал(а):
....И при этом тебе придётся грейдить комп буквально спутся год-полтора-два. А PS3 - как минимум лет на пять...
Лет на пять? Очень в этом сомневаюсь. Кто тебе сказал что через год, полтора, два.... не выйдет консоль превосходящая PS3 по всем параметрам раза в 3? Учитывая с какой скоростью развиваются технологии в этой облости такой вариант более чем вероятен. И что тогда с твоим PS3? В нафталин и на полочку.

Как показывает практика такого не происходит! Заметь, когда была анонсирована PS3, по моему кода три назад, года за два до неё вышла PS2, а PS3 ещё не вышла...

Profus_viruS писал(а):
Anubis Нихуя ты не прав!!!Цена на приставку ниже поскольку это приставка!!!И хули тут рассуждать!!!Если эта пристака такая крутая и дашовая поставь на неё тивитюнер ил модную звукавуху!!!Кароче говоря PS3 Для обычных ламерков!!!Хуйня это ваша sony ps3!!!Меня PS1 раздражала своей графикой!PS 2 бесила тупым управлением в играх!!а на PS 3 просто блевать охота!!! :sm_puke: Да и ваще телик манитор не заменит!!!

Вопрос: на хуя на приставку тв-тюнер? Затем, на консолях выходят такие игры, в которых рулит реакция и тд... Тк это в основном это игры, построенные на комбо, экшены изобилируют различными головоломками и и к ним можно подписать жанр:квест! А управление - дело привычки... после клавы тяжело переходит на джойстик, после джойстика тяжело переходит на клаву, но джойстик, таки поудобней будет...
Жалоба
#45 Absinth написал 20 мая 2006 года в 20:49 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 71
Репутация: +1

Был 104 месяца назад
УДАФФ писал(а):
Anubis, 1. Обясняю - почему для америкосов: потому что, америкосы на мой взгляд это не только те люди которые живет в америке, а это зажравшиеся мирове империалисты: англичане, французы, иппонцы и прочая шваль... у которых бобла дохрена и они могут себе позволить платить по 60 - 80$ за сраную игру, которую они пройдут и забудут.... А мы же, в частности граждане бывшего СССР такого себе позволить не можем, и вынуждены довольствоваться пиратской продукцией, которая в силу своей дешевизны устраивает почти всех. 2. Цена 500$, ну х.. с ней сценой, пускай SONY поступает как хочет, но объясни-ка ты мне как PS3, на скока??? На 5 лет....превосходит все существующие компы??? Я повторюсь, неужели SONY открыла какието внеземные технологии, с помощю которых PS3 "якобы" делает например GF7900 + Athlon FX57+ 2gb Corsair и т.д.???? Что же там за видео плата в вашей мега - приставке интересно узнать???

полностью солидарен во мнении.
ПРИСТАВКИ - ГОВНО. ИМХО!!!!
Жалоба
#44 УДАФФ написал 20 мая 2006 года в 19:52 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 480
Репутация: +11

Был 117 месяцев назад
Anubis,
1. Обясняю - почему для америкосов: потому что, америкосы на мой взгляд это не только те люди которые живет в америке, а это зажравшиеся мирове империалисты: англичане, французы, иппонцы и прочая шваль... у которых бобла дохрена и они могут себе позволить платить по 60 - 80$ за сраную игру, которую они пройдут и забудут.... А мы же, в частности граждане бывшего СССР такого себе позволить не можем, и вынуждены довольствоваться пиратской продукцией, которая в силу своей дешевизны устраивает почти всех.
2. Цена 500$, ну х.. с ней сценой, пускай SONY поступает как хочет, но объясни-ка ты мне как PS3, на скока??? На 5 лет....превосходит все существующие компы??? Я повторюсь, неужели SONY открыла какието внеземные технологии, с помощю которых PS3 "якобы" делает например GF7900 + Athlon FX57+ 2gb Corsair и т.д.???? Что же там за видео плата в вашей мега - приставке интересно узнать???
Жалоба
#43 KiT написал 20 мая 2006 года в 19:38 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
вечнопьяноерыло
Профиль
Комментариев: 5927
Репутация: +94

Был 22 месяца назад
а мне пох впринципе и нах и капусты нет :sm_cry: :sm_death:
:sm_drunk: :sm_miting:
:sm_lol1: :sm_good:
Алкаголег и предураг
Пьянь@45%ухты-ёпты.ru
Один раз трезвым на Анубе был!
Жалоба
#42 BatisWest написал 20 мая 2006 года в 17:47 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 706
Репутация: +1

Был 97 месяцев назад
смачно смотрится...кулер как инопланотного происхождения.. :) всетаки РС лучше консолей в плане того можно нетолько поиграть, посмотреть фильмы но и дельное чтото сделать в чате напрмиер посидеть.... :)
пиво не роскошь, а средство передвижения
Жалоба
#41 Ебломнаружу написал 20 мая 2006 года в 14:04 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1823
Репутация: +12

Был 95 месяцев назад
УДАФФ, полностью согласен с оратором с одной лишь оговоркой. Десктопы и приставки - вещи для разных категорий потребителей в принципе. Учти еще и тот фактор, что десктоп все-таки гораздо более функционален, нежели консолька. Ну а штоп такая карточка нормально работала, нада и комп соответствующий. Так што, товарищи, начинаем копить бабло...
Да придут к Вам святой дух, аминь и их составляющие! Да уйдут от Вас подальше трусость, тупость и уебищность! Всем, кто хоть на 99,9% соответствует предъявленным требованиям - здравствуйте.
Жалоба
#40 Mandarin написал 20 мая 2006 года в 12:33 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 277
Репутация: +3

Был 115 месяцев назад
PS3 Рулит это самая крутая игровая приставка
...I've heared about the death and where to find it...
Жалоба
#39 Доктар Ывил написал 20 мая 2006 года в 11:55 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 50 месяцев назад
Насчет мошнее не знаю, но плюс огромный в том,что игры делаются с сумашедшей графикой и именно под данную конфигурацию и не будет прикола как с компом,что черз год - два все современные игры сначала начнут дико тормозить,а потом вообще запускаццо.
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 SLiPKnoT-FOREVER написал 20 мая 2006 года в 11:23 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1164
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 7 месяцев назад
ГАВАНАФОРС Ф ТОПККУ ATI-RULEZZZ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#37 Profus_viruS написал 20 мая 2006 года в 09:39 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 172
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
Anubis Нихуя ты не прав!!!
Цена на приставку ниже поскольку это приставка!!!
И хули тут рассуждать!!!
Если эта пристака такая крутая и дашовая поставь на неё тивитюнер ил модную звукавуху!!!
Кароче говоря PS3 Для обычных ламерков!!!
Хуйня это ваша sony ps3!!!
Меня PS1 раздражала своей графикой!
PS 2 бесила тупым управлением в играх!!
а на PS 3 просто блевать охота!!! :sm_puke:
Да и ваще телик манитор не заменит!!!
Жалоба
#36 ТаББаК написал 20 мая 2006 года в 08:56 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 212
Репутация: +5

Был 95 месяцев назад
нунах, инетрапотаит? и ладно
гл.Падонак это вечно
Жалоба
#35 Anubis написал 20 мая 2006 года в 08:52 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Администратор
Профиль
Комментариев: 687
Публикаций: 10899
Репутация: +216

Был 20 месяцев назад
УДАФФ писал(а):
P.S.: Легче на такие бабки купить PlayStation 3, превосходящую по мощности самый продвинутый комп . Точнее за $500. А на остаток можно играми затариться. :sm_angry: :sm_angry: :sm_angry: ХРЕНАС ДВА!!!!!! Эта видюха ваш ПС3, как было уже сказано - ВЫЕБЕТ И ВЫСУШИТ!Или кто мне тогда объяснит..... с какого хера какая то пидорсатическая консоль для глупых америкосов, которая "ПРЕВОСХОДИТ" самый продвинутый комп.... стоит всего 500$, когда тут одна только видюха стоит 600$???? Или может компания Сони обладает какими то космическими технологиями, и она сумела в мальнькую черную коробочку засунуть то что заменяет и "ПРЕВОСХОДИТ" те системы, над созданием которых бьються тысячи оверклокеров???? Например систему с водяным или фреоновым охлаждением.... Или может в ATI и NVidia сидят тупые инженеры, которым все это не под силу??? Почему же тогда SONY со своим "МЕГА КРУТЫМ" PS3 не выпустит графическую карту для ПиСи???? Неслышу...........?!?!?!?! :sm_angry2:
а) Почему "для америкосов"?
б) Да, Sony PS3 стоит дешевле, однако мощнее любого игрового компьютера, ибо компания сони реализует приставки НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, тоесть СЕБЕ В УБЫТОК, также как и Майкрософт. Это давно известный всем маркетинговый ход. То же самое было и с предыдущим поколением приставок. Обе компании лишь выиграли засчёт такого хода, ибо все убытки, понесённые ими на продаже приставок, окупились на продаже игр для них
Юзербар
Жалоба
#34 juventuss написал 20 мая 2006 года в 01:58 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
вот вы говорите пристафка???? а нах она нада???????????? :sm_lol2:

и кросфаир в придачу!!!! как у миня :sm_cry:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#33 Amegared написал 20 мая 2006 года в 01:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2470
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 59 месяцев назад
в жопу сраные компы щас такие игры делают для нереальных космических межгалактических вездесущих вездеебущих видух а што завтра будет?
прошивка xbox360 в Питере
И я там был, оранж-соду пил, фак мой мозг, в рот мне ноги
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 juventuss написал 20 мая 2006 года в 01:25 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 4806
Репутация: +94

Был 64 месяца назад
радеон Х1900 и ниибет

вот вы говорите пристафка???? а нах она нада???????????? :sm_lol2:
Пользователь juventuss с нами с 21.04.2006
Жалоба
#31 Доктар Ывил написал 20 мая 2006 года в 00:40 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 50 месяцев назад
Фпесду прогресс. Куплю се совковую пристафку ну пагади и буду лавить яйцы :sm_cry:
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 Exhumator написал 20 мая 2006 года в 00:23 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
WHITE POWER
Профиль
Комментариев: 944
Публикаций: 13
Репутация: +19

Был 33 дня назад
Rez писал(а):
....И при этом тебе придётся грейдить комп буквально спутся год-полтора-два. А PS3 - как минимум лет на пять...

Лет на пять? Очень в этом сомневаюсь. Кто тебе сказал что через год, полтора, два.... не выйдет консоль превосходящая PS3 по всем параметрам раза в 3? Учитывая с какой скоростью развиваются технологии в этой облости такой вариант более чем вероятен. И что тогда с твоим PS3? В нафталин и на полочку.
Жалоба
#29 Головач написал 19 мая 2006 года в 23:19 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
просто Головач
Профиль
Комментариев: 2068
Публикаций: 9
Репутация: +25

Был 60 месяцев назад
КОНСОЛИ ГАВНО ЛУЧШЕ УЖ ТАКУЮ ВИДЮХУ!! :sm_angry:
Жалоба
#28 grreks написал 19 мая 2006 года в 22:54 (128 месяцев назад)
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1606
Репутация: +2

Был 19 месяцев назад
нармальная такая
Жалоба
#27 Rez написал 19 мая 2006 года в 21:36 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
Бля! Написал ответ господину Удаффу, в котором доказал, что соотношение цена-качество у PS3 выше а оно не запостилось в связи с тем, что слишком длинное сообщение, но если в кратце, то там было сказано, что помимо видяхи тебе надо ещё системный блок и монито, ну там ещё клавы, мышки и тд. И при этом тебе придётся грейдить комп буквально спутся год-полтора-два. А PS3 - как минимум лет на пять...
Жалоба
#26 Aibolit написал 19 мая 2006 года в 20:40 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 598
Репутация: +2

Был 121 месяц назад
А всё таки комп рулез! :sm_good: PS3 лажа мать её :sm_angry: :sm_angry2:
ООО "Алкоклизм" все виды медицинских услуг с Алкогольным уклоном! Цены договорные, можно водкой. :sm_drunk:
Жалоба
#25 HAMst3r написал 19 мая 2006 года в 20:26 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 459
Репутация: +4

Был 110 месяцев назад
:sm_drool: :sm_drool: :sm_drool: Хачу! Оттока шина памяти какая?

УДАФФ, Согласен, фбабруйск ПС, раз от эта карточка есть! :sm_cool2:
Репа нафсегда
Жалоба
#24 УДАФФ написал 19 мая 2006 года в 20:25 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 480
Репутация: +11

Был 117 месяцев назад
P.S.: Легче на такие бабки купить PlayStation 3, превосходящую по мощности самый продвинутый комп . Точнее за $500. А на остаток можно играми затариться.
:sm_angry: :sm_angry: :sm_angry:

ХРЕНАС ДВА!!!!!! Эта видюха ваш ПС3, как было уже сказано - ВЫЕБЕТ И ВЫСУШИТ!
Или кто мне тогда объяснит..... с какого хера какая то пидорсатическая консоль для глупых америкосов, которая "ПРЕВОСХОДИТ" самый продвинутый комп.... стоит всего 500$, когда тут одна только видюха стоит 600$???? Или может компания Сони обладает какими то космическими технологиями, и она сумела в мальнькую черную коробочку засунуть то что заменяет и "ПРЕВОСХОДИТ" те системы, над созданием которых бьються тысячи оверклокеров???? Например систему с водяным или фреоновым охлаждением.... Или может в ATI и NVidia сидят тупые инженеры, которым все это не под силу??? Почему же тогда SONY со своим "МЕГА КРУТЫМ" PS3 не выпустит графическую карту для ПиСи???? Неслышу...........?!?!?!?!
:sm_angry2:
Жалоба
#23 СТРЕЛОЧНИК написал 19 мая 2006 года в 20:24 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1112
Репутация: +5

Был 110 месяцев назад
Доктар Ывил писал(а):
DarkSeed писал(а):
Дамс, не зря говорят что хорошая видюха как пол компа стоит))
Бля у мя комп 650 баксоф стоит (системник)
уважаемый дохтар...мой ноут 2700 бакаф стоит..НУ И ХУЛИ????всё равно глючит машинку...ток ету штуку пакупать без спецоф не вазьмусь...патаму как не уверен ..в ёй.....а па поваду пристав..PS2...афигенная ...хоть я не гемер...НОВУЮ ДАЙТЕ ДВЕ!!!
Жалоба
#22 AntiBrand написал 19 мая 2006 года в 19:55 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВетеринарЪ
Профиль
Комментариев: 632
Репутация: +28

Был 26 месяцев назад
харошый дивайс,система ахлаждения прадумана,чипы памити укрыты радиатарам.
разагнать -лихко запас охлаждения есть. :sm_good:
Медведсоопчество г.Бобруйска предупреждает: Не злоупотребляйте ПРЕВЕДом, он рарушает ваш мозк красавчеги.
:sm_preved:
Юзербар
Жалоба
#21 Доктар Ывил написал 19 мая 2006 года в 19:37 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 50 месяцев назад
DarkSeed писал(а):
Дамс, не зря говорят что хорошая видюха как пол компа стоит))
Бля у мя комп 650 баксоф стоит (системник)
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 DarkSeed написал 19 мая 2006 года в 19:34 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 85
Репутация: 0

Был 127 месяцев назад
Дамс, не зря говорят что хорошая видюха как пол компа стоит))
Жалоба
#19 Доктар Ывил написал 19 мая 2006 года в 19:26 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Айс
Профиль
Комментариев: 2045
Публикаций: 24
Репутация: +64

Был 50 месяцев назад
Тока чиповка делается без гарантии, а чипованные консоли редко живут больше года.
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 IaMCoRnHoLiO написал 19 мая 2006 года в 19:20 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 638
Репутация: +8

Был 98 месяцев назад
Хех, вы вот все ПС3, ПС3, я на 600 баксов в Турции 2 недели с олл инклюд тусовацца буду :sm_good:
Жалоба
#17 Rez написал 19 мая 2006 года в 19:15 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 549
Публикаций: 6
Репутация: +20

Был 107 месяцев назад
rever писал(а):
Rez писал(а):
-=LEO=- писал(а):
Rez писал(а):
"А на остаток можно играми затариться."Ну вот на счёт того, что играми затарится ты сильно погорячился...На сто долларов накупить игр для PS3 - не думаю... Одна, ну максимум две игры, но тогда точно не самых лучших... Мне кажется цена игр для неё будт варьироваться от 50, до 70 и более у.е.
так приставки чипуются))
В смысле? Объясни дураку...
Приставку можно зачеповать, что бы она воспроизводила пиратские диски по 200-300 рублей и всё путём!

Ну это мне кажется не будет особо популярным занятием... Я лично не особо часто видел диски для тойже PS2 пиратские... К тому же стремновато като там чиповать, удовольствие, которое и так стоит 500 бачей...
Жалоба
#16 mega_na написал 19 мая 2006 года в 19:11 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 36 месяцев назад
Гость писал(а):
RADEON рулит ИМХО :sm_cool2:

Юля еще рас выкинет буду матом ругаться , отборным...... :sm_angry:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...