Код для вставки кнопки:
Если Вам нравится наш портал, можете поставить эту кнопку на свой сайт или блог. Это принесёт нам пользу и мы будем очень благодарны Вам за это.
Также, вы можете сообщить о нашем портале, если используете один из этих сервисов закладок:
Совместное итальянско-украинское предприятие "Iveco-Мотор-Сич" (Запорожье), совместно с автотранспортным предприятием "АТП-15356" (Кременчуг, Полтавская область), начали производство вездехода "Вепрь". "Вепрь" способен перевозить 20 человек. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час, вес "Вепря" - около 4 тонн, расход дизельного топлива - 14 литров на 100 км/час.
Несуразная тачка, что в ней не то - дизайнеру двойка.
А в остальном... - повидимому есть подкачка колес на ходу - по констукции барабанов это видно (удобно и безопасно) и подвеска независимая (более мягкая, у моего сейчас два моста, а до этого три года ездил на независимой подвеске поэтому разницу прочувствовал), а остальное можно проверить только на ходу. Наверняка как у многих настоящих внедорожников есть блокировка дифференциала на раздатке, но если нет блокировки межосевых (а такая блокировка редкость, чаще идет как опция - не думаю что украинцы это осилили) то в экстремальных услвиях есть риск забуксовать при "диагональном вывешивании", - я так попадался. Прикольно представить в такой ситуации ОМОН.
Вобщем хорошая или плохая машина можно сказать только поездив на ней хотябы годик!!!
А дизанеру дайте цианид калия, полюбому!!! Кстати, вот российский "омоновец", тоже еще то чудо.
эко ты завернул....но в натуре современный запорожец....
здесь только так, а иначе тут как?!...
#56УДАФФ написал 20 января 2007 года в 13:00 (171 месяц назад)
Несуразная тачка, что в ней не то - дизайнеру двойка.
А в остальном... - повидимому есть подкачка колес на ходу - по констукции барабанов это видно (удобно и безопасно) и подвеска независимая (более мягкая, у моего сейчас два моста, а до этого три года ездил на независимой подвеске поэтому разницу прочувствовал), а остальное можно проверить только на ходу. Наверняка как у многих настоящих внедорожников есть блокировка дифференциала на раздатке, но если нет блокировки межосевых (а такая блокировка редкость, чаще идет как опция - не думаю что украинцы это осилили) то в экстремальных услвиях есть риск забуксовать при "диагональном вывешивании", - я так попадался. Прикольно представить в такой ситуации ОМОН.
Вобщем хорошая или плохая машина можно сказать только поездив на ней хотябы годик!!!
А дизанеру дайте цианид калия, полюбому!!! Кстати, вот российский "омоновец", тоже еще то чудо.
Ты не в МАДИ случайно учился? грамотно пишеш!
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
#50Offline написал 20 января 2007 года в 09:52 (171 месяц назад)
Несуразная тачка, что в ней не то - дизайнеру двойка.
А в остальном... - повидимому есть подкачка колес на ходу - по констукции барабанов это видно (удобно и безопасно) и подвеска независимая (более мягкая, у моего сейчас два моста, а до этого три года ездил на независимой подвеске поэтому разницу прочувствовал), а остальное можно проверить только на ходу. Наверняка как у многих настоящих внедорожников есть блокировка дифференциала на раздатке, но если нет блокировки межосевых (а такая блокировка редкость, чаще идет как опция - не думаю что украинцы это осилили) то в экстремальных услвиях есть риск забуксовать при "диагональном вывешивании", - я так попадался. Прикольно представить в такой ситуации ОМОН.
Вобщем хорошая или плохая машина можно сказать только поездив на ней хотябы годик!!!
А дизанеру дайте цианид калия, полюбому!!! Кстати, вот российский "омоновец", тоже еще то чудо.
Дизайн салона слабоват.Как в маршрутках
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
#49Tadjik написал 20 января 2007 года в 09:35 (171 месяц назад)
появилось больше года назад... по характеристикам- говно. по цене сравним с хаммером... 20 человек? смешно...при броне... при полном снаряжении людей... только если это гастеры, снаряженные шпателями и мастерками... эти куда угодно залезут... хотя при желании в ментовский бобик упихивается 15...(проверено на себе)... короче запорожец.. хули с него взять...
#46Greeder написал 20 января 2007 года в 03:46 (171 месяц назад)
Несуразная тачка, что в ней не то - дизайнеру двойка.
А в остальном... - повидимому есть подкачка колес на ходу - по констукции барабанов это видно (удобно и безопасно) и подвеска независимая (более мягкая, у моего сейчас два моста, а до этого три года ездил на независимой подвеске поэтому разницу прочувствовал), а остальное можно проверить только на ходу. Наверняка как у многих настоящих внедорожников есть блокировка дифференциала на раздатке, но если нет блокировки межосевых (а такая блокировка редкость, чаще идет как опция - не думаю что украинцы это осилили) то в экстремальных услвиях есть риск забуксовать при "диагональном вывешивании", - я так попадался. Прикольно представить в такой ситуации ОМОН.
Вобщем хорошая или плохая машина можно сказать только поездив на ней хотябы годик!!!
А дизанеру дайте цианид калия, полюбому!!! Кстати, вот российский "омоновец", тоже еще то чудо.
лада калина адин хер страшнее
#35LEX написал 20 января 2007 года в 00:37 (171 месяц назад)
Несуразная тачка, что в ней не то - дизайнеру двойка.
А в остальном... - повидимому есть подкачка колес на ходу - по констукции барабанов это видно (удобно и безопасно) и подвеска независимая (более мягкая, у моего сейчас два моста, а до этого три года ездил на независимой подвеске поэтому разницу прочувствовал), а остальное можно проверить только на ходу. Наверняка как у многих настоящих внедорожников есть блокировка дифференциала на раздатке, но если нет блокировки межосевых (а такая блокировка редкость, чаще идет как опция - не думаю что украинцы это осилили) то в экстремальных услвиях есть риск забуксовать при "диагональном вывешивании", - я так попадался. Прикольно представить в такой ситуации ОМОН.
Вобщем хорошая или плохая машина можно сказать только поездив на ней хотябы годик!!!
А дизанеру дайте цианид калия, полюбому!!! Кстати, вот российский "омоновец", тоже еще то чудо.
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
#32DarkMen написал 19 января 2007 года в 23:56 (171 месяц назад)
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.
Нас уже более 31000. Присоединяйся!
Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!
Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!
Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.
При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.
Комментариев: 7