На главную

3000 красных бочек. В Crysis.

Довольно-таки интересное видео+практически не наблюдаются тормоза! =)
Конфа автора.

* Windows Vista (32-битная);
* Процессор Core2 Quad Q6600 2,40 ГГц;
* 2 Гб ОЗУ DDR2;
* GigaByte NX8800Ultra 768MB 2160/612 МГц.


ЗЫ
кто знает что за музыка в видео?
Ключевые слова:видеоигрыcrysis
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.18 из 5. Оценок: 11.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
3000 красных бочек. В Crysis.. Комментариев: 49, просмотров: 12364.
#49 МАДвед написал 31 декабря 2007 года в 23:48 (108 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сцуко апасный
Профиль
Комментариев: 424
Публикаций: 12
Репутация: +48

Был 56 месяцев назад
акуенно
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 Goodwin написал 27 декабря 2007 года в 13:40 (108 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 208
Публикаций: 1
Репутация: +5

Был 85 месяцев назад
Игра то конечно хорошая,но такие требования к системе....
Ну нахрен :sm_wall2:
Юзербар
Жалоба
#47 Дармоед написал 26 декабря 2007 года в 12:03 (108 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 54
Публикаций: 1
Репутация: +2

Был 94 месяца назад
:sm_good: :) :sm_burns: Crysis рулез Автор зачёт и пох +1
Жалоба
#46 Tipa SKA написал 21 декабря 2007 года в 16:45 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
чудик..
Профиль
Комментариев: 337
Репутация: +25

Был 96 месяцев назад
музон рульный
Знаем нас мало гордых и духом сильных..
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#45 Боб Доул написал 20 декабря 2007 года в 00:30 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
сенатор
Профиль
Комментариев: 2081
Публикаций: 13
Репутация: +101

Был 72 месяца назад
sloggi писал(а):

* Windows Vista (32-битная);
* Процессор Core2 Quad Q6600 2,40 ГГц;
* 2 Гб ОЗУ DDR2;
* GigaByte NX8800Ultra 768MB 2160/612 МГц
практически не наблюдаются тормоза!


никуя себе!!!!!!!!правда?????????
еще бы блять пакупать всю эту херню сабачью за бешеные деньги чтобы еще какое-то говно ,типо этого, лагало

Добавлено в 00:40:

музыка
Kalmah - Moon Of My Nights
Юзербар
Бобу Доулу плевать на всех кроме Боба Доула
Жалоба
#44 JMT написал 20 декабря 2007 года в 00:24 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 19 месяцев назад
Stimpy писал(а):
Умная цитата: "В принципе, следующий текст даже не новость, а так - крик души. Недавно сотрудники печатного издания PC Games Hardware решили в очередной раз протестировать Crysis. Для этого отчаянные исследователи собрали самую наимощнейшую систему, которую только можно собрать на планете Земля на данный момент: стоит хотя бы упомянуть использованную при тестировании технологию Triple SLI – комбинацию из трех (!) видеокарт NVIDIA GeForce 8800. И что же вы думаете получили ребята при тестировании? На максимальных настройках система выдавала всего лишь 37.9 кадров в секунду. Смешно? Не то слово.
Ну и, конечно же, бессмысленное тестирование закончилось очередным малоутешительным выводом: «В мире еще не существует такого «железа», которое смогло бы нормально переваривать все потребности Crysis»"


есть. nvida quadro - видеоускорители для девелоперов. в пм могу ссылку дать где и скока такое стоит))
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#43 KeleVRa написал 19 декабря 2007 года в 18:00 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 300
Публикаций: 9
Репутация: +37

Был 80 месяцев назад
Crysis класная игра...Но не суперская...Много недоделов...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#42 Bart22 написал 19 декабря 2007 года в 17:53 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
КвадроМаньяк
Профиль
Комментариев: 496
Публикаций: 10
Репутация: +23

Был 19 месяцев назад
ну еще важно на каком разрешении гамать. на 800*600 тянет 16Q сглаживание и без тормозов, демку тянул на 1280*1024 8 без Q, а в полной - сначала 1280*1024 4Q а потом какието обновления установил - теперь 2 без Q чтобы динамично отстреливаться по сторонам
Ктулху фхтагн!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#41 sloggi написал 19 декабря 2007 года в 15:28 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
Mondog писал(а):
у него было не меньше 12 ФПС, иначе бы камера дёргалась при движении ;)

У меня на такой же конфе(только видяха 8800ГТХ) было 1-4 фпс, при 3к бочках.
Но если выбрать правильно задержку между съемкой скринов, то на видео тормозов не будет.
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 sg_t написал 19 декабря 2007 года в 02:04 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 2
Репутация: +16

Был 83 месяца назад
впечетлило конечно
музыка - возможно In Flames
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#39 лобзик написал 19 декабря 2007 года в 01:21 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 7 месяцев назад
Mondog, вот и я про то же, планирую переходить на линукс
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#38 Mondog написал 19 декабря 2007 года в 01:00 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 463
Репутация: +16

Был 80 месяцев назад
лобзик писал(а):
а мне пох
Win xp
Pentium III 800
256 ОЗУ
видео ASUS 32mb
Контра лагает порою, какой нахуй Crysis!

ставь fluxbox тормозов не будет

Добавлено в 01:00:

ой блин у тебя же винда

Добавлено в 01:02:

sloggi писал(а):
я ж говорю, что у него были тормоза, а именно 1-4 фпс. Но при покадровой съемке и склейке видео при нужных настройках этих тормозов нет.
А вы думали как делают все эти превью ролики на Вери Хай сеттинге? =)

у него было не меньше 12 ФПС, иначе бы камера дёргалась при движении ;)

Добавлено в 01:03:

Stimpy писал(а):
Умная цитата: "В принципе, следующий текст даже не новость, а так - крик души. Недавно сотрудники печатного издания PC Games Hardware решили в очередной раз протестировать Crysis. Для этого отчаянные исследователи собрали самую наимощнейшую систему, которую только можно собрать на планете Земля на данный момент: стоит хотя бы упомянуть использованную при тестировании технологию Triple SLI – комбинацию из трех (!) видеокарт NVIDIA GeForce 8800. И что же вы думаете получили ребята при тестировании? На максимальных настройках система выдавала всего лишь 37.9 кадров в секунду. Смешно? Не то слово.
Ну и, конечно же, бессмысленное тестирование закончилось очередным малоутешительным выводом: «В мире еще не существует такого «железа», которое смогло бы нормально переваривать все потребности Crysis»"

если так, то Crysis - классический пример глючного говна :D
графика вроде как есть, но вроде как её уже и нет 8)
Жалоба
#37 лобзик написал 19 декабря 2007 года в 00:10 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
see what u did
Профиль
Комментариев: 2071
Публикаций: 87
Репутация: +135

Был 7 месяцев назад
а мне пох
Win xp
Pentium III 800
256 ОЗУ
видео ASUS 32mb
Контра лагает порою, какой нахуй Crysis!
http://vk.com/9gag_ru
Жалоба
#36 TrusT написал 19 декабря 2007 года в 00:06 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 160
Публикаций: 1
Репутация: -6

Был 89 месяцев назад
Мде... очередная тупо стрелялка с дикими требованиями... не можем сделать нормальную игру-сделаем докуя крутую графу и физику и тд...но нахрена это нада если играть от этого интересней не становиться...
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Жалоба
#35 Dick написал 18 декабря 2007 года в 23:55 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 49 месяцев назад
joli писал(а):
Официально заявляю. Crysis Легенда игровой индустрии! :sm_good:

Может все-таки дождемся Far Cry 2?...
З.Ы. А вообще "легенда игровой индустрии" - серия игр Халф-Лайф...
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 Energizer написал 18 декабря 2007 года в 23:52 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
BoS Member
Профиль
Комментариев: 3714
Публикаций: 77
Репутация: +100

Был 40 месяцев назад
Выкладывать 2 тонны бачей не вижу смысла, если через год я поиграю в то же за 1000 бачинских, а через два за 600, количество транзисторов в микрочипах и микропроцессорах за год увеличиваеться вдвое, так что те кто покупают убер мощное железо для того чтобы поиграть в 1 игру просто попадаються на лохотрон корпораций, которые делаю такие игры и у которых контракт на годы с разрабами железа :)

Добавлено в 23:54:

$AN4EZ писал(а):
Kenni писал(а):
ЗЫ
кто знает что за музыка в видео?

Я неуверен, но вроде Lordi
не Lordi 100 пудоф
это чё-то из блека знаю но невспомню... :sm_sad:
ЗЫ у меня на компе даже контра с лагами а вы говорите :sm_death:
Не блэк точно, мелодикал дез или ыпид гор, что-то типа Арч Энеми, ток вокал мужской :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзаем кнопку, вместо засирания портала каментами "+1" или типа того...
Жалоба
#33 $AN4EZ написал 18 декабря 2007 года в 23:45 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
O_o хто здесь?
Профиль
Комментариев: 189
Репутация: +25

Был 106 месяцев назад
Kenni писал(а):
ЗЫ
кто знает что за музыка в видео?

Я неуверен, но вроде Lordi
не Lordi 100 пудоф
это чё-то из блека знаю но невспомню... :sm_sad:
ЗЫ у меня на компе даже контра с лагами а вы говорите :sm_death:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 sloggi написал 18 декабря 2007 года в 22:53 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
Mondog писал(а):
sloggi писал(а):
кстати! =))) Тормаза у него все-таки были! ПРосто он видос сделал без тормозов.
Методов покадровой съемки, а потом склеивания в Virtual Dub. Кому интересно - пишите в личкку, дам подробную инструкцию) Ибо сам проверял - пашет))


Ну это понятно что были, архитектура винды без тормозов работать не позволяет на любом железе, другое дело, что они выключили безумное количество разнообразных костылей без которых виста - уже не виста.

Просто интересно было бы узнать хотябы в %% - на сколько они обкарнали всю систему, чтобы было хотябы так как, мы видим.

я ж говорю, что у него были тормоза, а именно 1-4 фпс. Но при покадровой съемке и склейке видео при нужных настройках этих тормозов нет.
А вы думали как делают все эти превью ролики на Вери Хай сеттинге? =)
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Палач написал 18 декабря 2007 года в 22:47 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 46 месяцев назад
ППЦ у него на таком компе мощном не может держать взрыв 3000 бочек!? :eek: Видать атско рвануло! =)
Жалоба
#30 Valerusik написал 18 декабря 2007 года в 22:42 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Был 14 часов назад
Слов нету - крута... :sm_gamer:
Юзербар
Жалоба
#29 Stimpy написал 18 декабря 2007 года в 21:44 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
На Марс!
Профиль
Комментариев: 1554
Публикаций: 4
Репутация: +68

Был 118 дней назад
Умная цитата: "В принципе, следующий текст даже не новость, а так - крик души. Недавно сотрудники печатного издания PC Games Hardware решили в очередной раз протестировать Crysis. Для этого отчаянные исследователи собрали самую наимощнейшую систему, которую только можно собрать на планете Земля на данный момент: стоит хотя бы упомянуть использованную при тестировании технологию Triple SLI – комбинацию из трех (!) видеокарт NVIDIA GeForce 8800. И что же вы думаете получили ребята при тестировании? На максимальных настройках система выдавала всего лишь 37.9 кадров в секунду. Смешно? Не то слово.
Ну и, конечно же, бессмысленное тестирование закончилось очередным малоутешительным выводом: «В мире еще не существует такого «железа», которое смогло бы нормально переваривать все потребности Crysis»"
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
З.У.Ф.Ф. - Землянский Университет Физиков Фантастов!
http://ninjavombad.deviantart.com/ - я на Deviant
Жалоба
#28 lingvist написал 18 декабря 2007 года в 21:08 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Sargeant Pepper
Профиль
Комментариев: 248
Публикаций: 2
Репутация: +23

Был 100 месяцев назад
мне кажется ещё в природе нет компа, на которром крайсис бы не тормозил ИМХО не поверю пока сам не увижу и не патрогаю! :sm_drool: я вот Що думаю: игра разговнянная - ну надо разоработчикам совесть иметь всётаки! :sm_miting: да, я канешн панимаю, что графа там ппц какая, но комп для этой игрушечки уж очень много стоит....поэтому я даже её покупать не хочу! ЗЫ: если камуто не нравится, что я сказал, то я вот тут прикинул - чтобы у меня более менее без тормозов пошла сия демонстрация красивой графики, то мне нужно около 23 тысяч рупчикоф! так что, я всегда готов принять финансовую помощь :sm_rock2: всё! я всё сказал! :sm_paka:

*ушёл играть в нетормозящщий на максимуме Call of Duty 4*
смех продлевает жизнь... я буду жить вечно!!! ©Lingvist
Юзербар
тык вот сюда - http://lingvist.myminicity.com/
Жалоба
#27 Mondog написал 18 декабря 2007 года в 20:55 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 463
Репутация: +16

Был 80 месяцев назад
Bart22 писал(а):

у меня
Windows Vista (64-битная)
XFX
2 Гб ОЗУ DDR2 но разогнанная 8500
AMD X2 6000+

на время игры вырубаю антивир и прочие ненужные проги. тормозов почти нет

на таком железе я три 3х дума запущу без тормозов на very high -=^.^=-
Жалоба
#26 veno3 написал 18 декабря 2007 года в 20:50 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 181
Публикаций: 7
Репутация: +15

Был 50 месяцев назад
JMT писал(а):
* Windows Vista (32-битная); - у меня 64 бита
* Процессор Core2 Quad Q6600 2,40 ГГц; - такой же
* 2 Гб ОЗУ DDR2; - у меня 4
* GigaByte NX8800Ultra 768MB 2160/612 МГц. - в проекте(щас 2*7800ГТ, но тормоза шопесец на максимумах и нету 10 ДХ)


Windows Vista 32 битная, оперативка 2 гига, зато видюха 8800GTX, а проц E6700 2.66 Гц. Все идет на Макс. 16Q сглаживание и т.д. Без тормозов, игруха классная, в 2 режимах прошел "офицер" и "спецназ", затягивает.
Жалоба
#25 Bart22 написал 18 декабря 2007 года в 18:02 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
КвадроМаньяк
Профиль
Комментариев: 496
Публикаций: 10
Репутация: +23

Был 19 месяцев назад
JMT писал(а):
* Windows Vista (32-битная); - у меня 64 бита
* Процессор Core2 Quad Q6600 2,40 ГГц; - такой же
* 2 Гб ОЗУ DDR2; - у меня 4
* GigaByte NX8800Ultra 768MB 2160/612 МГц. - в проекте(щас 2*7800ГТ, но тормоза шопесец на максимумах и нету 10 ДХ)


у меня
Windows Vista (64-битная)
XFX
2 Гб ОЗУ DDR2 но разогнанная 8500
AMD X2 6000+

на время игры вырубаю антивир и прочие ненужные проги. тормозов почти нет при Х2 сглаживании. все на Very High . иногда подтормаживает при резком повороте мыши и в заставке когда там куча бойцов usa в нанокостюмах.
а так все ОК. ща дошел до их корабля. внутри страшновато. и фиг поймеш куда лететь. научился уничтожать инопланетян без оружия,т.е. руками. когда эта сцука летит на меня делаю шаг назад влево, поворачиваюсь направо и жму на F. и хватаю ету криведку в руки! потом можно набить нечисти морду, зашвырнуль ею в другую летающую хуйню, прикрыться от огня, или просто долбануть по стенке. коррида нах.
раза с 2-3 обычно получается.
Ктулху фхтагн!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 pixeron написал 18 декабря 2007 года в 18:02 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
какашка хенки)
Профиль
Комментариев: 206
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 83 месяца назад
пиздец ...

*ушол за крайсисом*
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
:sm_rock:
Жалоба
#23 TOKYO написал 18 декабря 2007 года в 17:19 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
смеющиеся
Профиль
Комментариев: 3836
Публикаций: 62
Репутация: +89

Был 42 месяца назад
люди шо за прога такая с воздухом и замароской? мрям герисмод
Тёмные ритмы чистят душу
Юзербар
Жалоба
#22 Mondog написал 18 декабря 2007 года в 16:56 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 463
Репутация: +16

Был 80 месяцев назад
sloggi писал(а):
кстати! =))) Тормаза у него все-таки были! ПРосто он видос сделал без тормозов.
Методов покадровой съемки, а потом склеивания в Virtual Dub. Кому интересно - пишите в личкку, дам подробную инструкцию) Ибо сам проверял - пашет))


Ну это понятно что были, архитектура винды без тормозов работать не позволяет на любом железе, другое дело, что они выключили безумное количество разнообразных костылей без которых виста - уже не виста.

Просто интересно было бы узнать хотябы в %% - на сколько они обкарнали всю систему, чтобы было хотябы так как, мы видим.
Жалоба
#21 onset написал 18 декабря 2007 года в 16:54 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 45
Репутация: +2

Был 76 месяцев назад
неочень :sm_kgam:
Жалоба
#20 Samael написал 18 декабря 2007 года в 16:09 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
Эхх нам бы такие цены как у вас аааааа :sm_cry:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#19 JMT написал 18 декабря 2007 года в 15:54 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Болен Жизнью
Профиль
Комментариев: 1559
Публикаций: 6
Репутация: +33

Был 19 месяцев назад
* Windows Vista (32-битная); - у меня 64 бита
* Процессор Core2 Quad Q6600 2,40 ГГц; - такой же
* 2 Гб ОЗУ DDR2; - у меня 4
* GigaByte NX8800Ultra 768MB 2160/612 МГц. - в проекте(щас 2*7800ГТ, но тормоза шопесец на максимумах и нету 10 ДХ)
Улетая в облака, увидишь больше, чем ты видел...
Юзербар
Жалоба
#18 sloggi написал 18 декабря 2007 года в 14:50 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Joker
Профиль
Комментариев: 1534
Публикаций: 18
Репутация: +65

Был 25 месяцев назад
Mondog писал(а):
Представляю себе как они раскромсали висту и двигало игры, чтобы это не слишком сильно тормозило.

Добавлено в 14:39:

joli писал(а):
Официально заявляю. Crysis Легенда игровой индустрии! :sm_good:
Попробуй сказать это себе через год с той же уверенностью ;)

кстати! =))) Тормаза у него все-таки были! ПРосто он видос сделал без тормозов.
Методов покадровой съемки, а потом склеивания в Virtual Dub. Кому интересно - пишите в личкку, дам подробную инструкцию) Ибо сам проверял - пашет))
Dr. X-ray писал(а):
Полный бляпиздец! :eek:
Это сдвоенная 8800 ultra должна быть. Ёпт действительно. Покажи ето геймерам во времена DooM'а. Смыло бы волной слюней.

Хотя тоже самое и в HL2 можно провернуть :D

Добавлено в 10:45:

Специально для товариСЧа sloggi: музыка Kalmah - Moon Of My Nights

Спасибо тебе товрисч)
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..."
In Vietnam the wind doesn't blow. It sucks.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 Mondog написал 18 декабря 2007 года в 14:34 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 463
Репутация: +16

Был 80 месяцев назад
Представляю себе как они раскромсали висту и двигало игры, чтобы это не слишком сильно тормозило.

Добавлено в 14:39:

joli писал(а):
Официально заявляю. Crysis Легенда игровой индустрии! :sm_good:
Попробуй сказать это себе через год с той же уверенностью ;)
Жалоба
#16 МАДвед написал 18 декабря 2007 года в 14:11 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Сцуко апасный
Профиль
Комментариев: 424
Публикаций: 12
Репутация: +48

Был 56 месяцев назад
Dronishe писал(а):
Почему когда он взорвал 3 килобочки, он отвернулся?! ведь ничего же не видно!
еслибы он не отвернулся у него бы сгорела видюха :sm_lol3:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 MasterDela написал 18 декабря 2007 года в 14:01 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 165
Репутация: +17

Был 85 месяцев назад
X-ray уже писал что это за музыка :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#14 Nedlog написал 18 декабря 2007 года в 13:53 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Нэд
Профиль
Комментариев: 360
Публикаций: 2
Репутация: +23

Был 59 месяцев назад
Crysis самая рулёзная игруха ) Полюбому ... Ждёмс вторую часть ) Видео прикольное :sm_good: Музычка похожа на Norther
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Главное не колличество каментов - а качество ! ^^,
Жалоба
#13 Kenni написал 18 декабря 2007 года в 13:51 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 168
Репутация: +7

Был 62 месяца назад
ЗЫ
кто знает что за музыка в видео?

Я неуверен, но вроде Lordi
Вроде кокаин. Нет, точно не стиральный порошок… Бодрит!
Жалоба
#12 POST@L написал 18 декабря 2007 года в 13:23 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Man Made Hell
Профиль
Комментариев: 1476
Публикаций: 14
Репутация: +48

Был 53 месяца назад
MasterDela писал(а):
joli писал(а):
Официально заявляю. Crysis Легенда игровой индустрии! :sm_good:


Да, с этим не поспоришь, но она довольно короткая и разработчики не выполнили все свои обещания до конца...

Добавлено в 12:14:

Dronishe, он там перед тем как взрывать написал что он не может больше двух секунд смотреть, иначе комп слетит нах :D

Да, игра реально крутая. Я уже жду Кризис 2 :) :sm_tank:
Здешний генофон застоялся, и я вношу в него свежую струю.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#11 viridis написал 18 декабря 2007 года в 12:47 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 12 дней назад
я спокоен...
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#10 MasterDela написал 18 декабря 2007 года в 11:45 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 165
Репутация: +17

Был 85 месяцев назад
joli писал(а):
Официально заявляю. Crysis Легенда игровой индустрии! :sm_good:


Да, с этим не поспоришь, но она довольно короткая и разработчики не выполнили все свои обещания до конца...

Добавлено в 12:14:

Dronishe, он там перед тем как взрывать написал что он не может больше двух секунд смотреть, иначе комп слетит нах :D
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...