На главную

Новые законы Фостерс

Новые законы Фостерс
Новые законы Фостерс
Новые законы Фостерс
Новые законы Фостерс
Новые законы Фостерс
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.24 из 5. Оценок: 21.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

15.09.2006: Рейтинг статьи: 4.86 баллов, 7 голосов [7] Законы жизни
Новые законы Фостерс. Комментариев: 46, просмотров: 10074.
#46 Kostal написал 21 октября 2006 года в 16:50 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
аффтор жгётттт..
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#45 vermillion написал 21 октября 2006 года в 14:43 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 41 месяц назад
бля полный пиздец :sm_burns:
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#44 NIRVANAfan!!! написал 20 октября 2006 года в 20:56 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 174
Репутация: +12

Был 52 месяца назад
:sm_lol2: :sm_cry: ржал минут 15.потом успокоился и начал плакать.потом опять ржал.какне повезло челу с бабой и путешшествиями!
В школе надо ввести уроки о сексе: в америке 13ий мальчик занимался онанизмом, подумал что у него вытек спинной мозг, испугался и умер.Так то.
Бетономешалка!!Мешает бетон!!
Жалоба
#43 Лапуля написалa 19 октября 2006 года в 21:29 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ангел))
Профиль
Комментариев: 1045
Публикаций: 1
Репутация: +54

Была 49 месяцев назад
гыгыгы :sm_lol1: :sm_good: :sm_lol2:
Не падай духом-УШИБЕШЬСЯ!(с)Кроткий

Да здравствует Лапуля-самая Лапулистая Лапуля в мире :sm_miting: (с)Emir
Жалоба
#42 Tadjik написал 19 октября 2006 года в 18:24 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 14 месяцев назад
Vetalmex писал(а):
Аффтару 5 баллов за подборку :sm_lol1: :sm_good: :sm_burns:


Поодерживаю товарища, ибо Аффтар жжот! :sm_good: :sm_burns:
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#41 Adligwolf написал 19 октября 2006 года в 17:24 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 275
Репутация: +11

Был 40 дней назад
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!! :sm_burns: :sm_burns: :sm_burns:
:sm_lol1: :sm_lol3: :sm_lol1: :sm_lol3: :sm_lol1:
Ударим разпиздяйством по мозгоебству!
Жалоба
#40 Blood Sucker Princess написалa 19 октября 2006 года в 16:08 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 507
Публикаций: 3
Репутация: +57

Была 53 месяца назад
упала под стол :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Life Is Good In Photoshop
Юзербар
Жалоба
#39 BATUSAI написал 19 октября 2006 года в 16:07 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1878
Публикаций: 7
Репутация: +101

Был 49 месяцев назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: РЖУБЛЯНИМАГУ
Жалоба
#38 гыгы написал 19 октября 2006 года в 15:57 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
вфаФ№%*?JFE#%$@
Профиль
Комментариев: 971
Публикаций: 4
Репутация: +34

Был 91 месяц назад
ММдя....
yep
Жалоба
#37 Gothic написалa 19 октября 2006 года в 14:27 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 306
Репутация: -9

Была 116 месяцев назад
BENDER- писал(а):
крутая подборочка! всегда нравелись эти законы :sm_good:

ага, токо их уже миллионы собрались, пора уже издавать книгу, сборник законов Фостерс :sm_lol1:
P.S. Фостерс :sm_puke:
как то так
Жалоба
#36 Wizzi написал 19 октября 2006 года в 13:17 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
прикалоло :sm_lol2:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 BENDER- написал 19 октября 2006 года в 12:29 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
крутая подборочка! всегда нравелись эти законы :sm_good:
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#34 Seferoth написал 19 октября 2006 года в 11:12 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 15 месяцев назад
НАТКА писал(а):
Seferoth писал(а):
А все потому что фостерс - гавно =)
и это единственный вывод который напрашиваеца после такой рекламы :sm_lol2:

А это не вывод, это факт. Товагищи, не повтогяйте ошибку моей молодости, не пгобуйте Фостерс :sm_puke:
Жалоба
#33 viridis написал 19 октября 2006 года в 11:06 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 18 дней назад
Аффтар жжот!!! :sm_burns:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#32 Kenny написал 19 октября 2006 года в 10:33 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
а мне понравилось =)
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#31 PsiXoloG написал 19 октября 2006 года в 09:24 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ЛечуОтПесдеша
Профиль
Комментариев: 524
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 86 месяцев назад
Sonof thesun писал(а):
:sm_sad: не не канает чёт сутра савсем не заципило

Хуясе у тя утро в 3 начинаеца?? :eek:
Подборка фиговая.. даже не улыбнулся :sm_kgam:
Язычный доктор зло.
Жалоба
#30 -4JIeH- написал 19 октября 2006 года в 05:43 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Престидижитатор
Профиль
Комментариев: 951
Публикаций: 34
Репутация: +29

Был 5 месяцев назад
зачотно афтару 5 :sm_burns:
Жалоба
#29 Vetalmex написал 19 октября 2006 года в 05:27 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Прапорщик
Профиль
Комментариев: 339
Публикаций: 3
Репутация: +24

Был 8 месяцев назад
Аффтару 5 баллов за подборку :sm_lol1: :sm_good: :sm_burns:
Никто не умирает девственником - жизнь выебет каждого
Жалоба
#28 Sonof thesun написал 19 октября 2006 года в 03:17 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 381
Репутация: +2

Был 114 месяца назад
:sm_sad: не не канает чёт сутра савсем не заципило
Жалоба
#27 Namrok написал 19 октября 2006 года в 02:40 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Slaanesh Slave
Профиль
Комментариев: 432
Публикаций: 7
Репутация: +27

Был 74 месяца назад
очень даже ))) лудше чем раньше

Добавлено в 02:42:

Гиннесс рулит! навечна...
фостерс гафнище =(
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
For the Chaos Undivided! For Slaanesh Lord!
Жалоба
#26 GLamur Shoker написал 19 октября 2006 года в 01:12 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
АццКий ГлаМуР!!
Профиль
Комментариев: 1273
Публикаций: 2
Репутация: +68

Был 118 месяцев назад
DANTIST писал(а):
горшек.. :sm_lol3:


весёлый горошек ..опять здесь.... :sm_lol2:
первая и вторая отЖгли!!!! :sm_good:
Жалоба
#25 DANTIST написал 19 октября 2006 года в 01:01 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Ацкая Шикака
Профиль
Комментариев: 1193
Публикаций: 3
Репутация: +78

Был 70 месяцев назад
горшек.. :sm_lol3:
туц-туц-туц!!! парлампампам!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#24 KnuckelS написал 19 октября 2006 года в 01:01 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Аццкая ЖЕстЬ
Профиль
Комментариев: 234
Репутация: +32

Был 44 месяца назад
первая больше всего пордовала :sm_lol2:
Ы...
Жалоба
#23 Сатанаэль написал 19 октября 2006 года в 00:47 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
StRaSt писал(а):
аффтару 2 литра фостерс и памятник :sm_good:

2 магазина из питона и надгробье :sm_devil:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#22 НАТКА написалa 19 октября 2006 года в 00:24 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1769
Репутация: +90

Была 97 месяцев назад
Seferoth писал(а):
А все потому что фостерс - гавно =)
и это единственный вывод который напрашиваеца после такой рекламы :sm_lol2:
Жалоба
#21 Lєxєї©ћ написал 19 октября 2006 года в 00:05 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Скоро появицца опровержение - там будет нарисован хуй после пули....и написано ЗАКОН РФ.. :sm_drunk:
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 JAM написал 18 октября 2006 года в 23:48 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 716
Репутация: +9

Был 5 месяцев назад
Два два восемь кручее!

Добавлено в 23:49:

Для тех кто сечёт фишку....
Не оставляй на завтра то, что ты в состоянии выпить сегодня!!!
Жалоба
#19 Seferoth написал 18 октября 2006 года в 23:47 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Крошка Токи
Профиль
Комментариев: 777
Публикаций: 7
Репутация: +74

Был 15 месяцев назад
А все потому что фостерс - гавно =)
Жалоба
#18 Maks-positive написал 18 октября 2006 года в 23:44 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 35
Репутация: 0

Был 117 месяцев назад
Суперрр!
Жалоба
#17 APOCALYPSE написал 18 октября 2006 года в 23:36 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 485
Репутация: +9

Был 116 месяцев назад
Реальный отжыг!!! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
Жалоба
#16 Jeka написал 18 октября 2006 года в 23:25 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Спецзвание
Профиль
Комментариев: 383
Публикаций: 1
Репутация: +42

Был 36 месяцев назад
Аффтар, шоб завтра два таких дал!
Жалоба
#15 Оська написалa 18 октября 2006 года в 23:24 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Последнее ваще жжот!!!ЫыЫ :sm_lol2:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#14 INFINITI написал 18 октября 2006 года в 23:01 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
молодца... :sm_good: :sm_burns:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 ахоли написалa 18 октября 2006 года в 22:53 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 34
Репутация: 0

Была 112 месяца назад
падсталом, рыдаю :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_good: :sm_burns:
Жалоба
#12 ЧЕЛОВЕЧЕГ написал 18 октября 2006 года в 22:48 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Пандомедвед :D
Профиль
Комментариев: 455
Публикаций: 2
Репутация: +34

Был 117 месяцев назад
АФФТАР ПЕШИ ИСЧО!!!
Проста трезвый
Жалоба
#11 StRaSt написалa 18 октября 2006 года в 22:32 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
ВеТеРаНко Ануба
Профиль
Комментариев: 1989
Репутация: +78

Была 71 месяц назад
аффтару 2 литра фостерс и памятник :sm_good:
Лирический Токарев, убей их всех!
АЦЦКИЙ ЛОМАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНОВ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#10 Агито написал 18 октября 2006 года в 22:32 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Рыцарь Терры
Профиль
Комментариев: 1956
Публикаций: 2
Репутация: +115

Был 50 месяцев назад
:sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
реклама вечно нам что то недоговаривает :sm_lol2:
Когда нибудь в любом Убежище ломается водный фильтр.
(с) Кейт Аниан
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#9 FRiK написал 18 октября 2006 года в 22:11 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 475
Публикаций: 1
Репутация: +23

Был 105 месяцев назад
убило наповал :sm_lol1:
Женское счастье прямопропорционально количеству совершённых фрикций
Жалоба
#8 Mali-na написалa 18 октября 2006 года в 21:52 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 53 дня назад
Ржунимагу!!Просто валяюсь!!!Аффтару медаль!!
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#7 Jeka написал 18 октября 2006 года в 21:39 (123 месяца назад)
Аватар пользователя
Спецзвание
Профиль
Комментариев: 383
Публикаций: 1
Репутация: +42

Был 36 месяцев назад
Про горох ваще под стол убило! :sm_lol2:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...