Код для вставки кнопки:
Если Вам нравится наш портал, можете поставить эту кнопку на свой сайт или блог. Это принесёт нам пользу и мы будем очень благодарны Вам за это.
Также, вы можете сообщить о нашем портале, если используете один из этих сервисов закладок:
Красиво то красиво......то ка это уже не гитара а реликвия...такую тока на стенку повесить и любоваться периодически пылинки с нее задувая..но играть не возможно...она суко тяжолая...да и звука точно ни какого.....
Вы чего? Слепые что ли? Это ЭЛЕКТРО-гитары! Форма тут не важна, главное что бы звукосниматели, струны и т.д. хорошие были, но не корпус! Я читал,правда уже не помню где, но точно где-то было написано про то, что корпус не имеет значения. Это у акустической царапины может быть достаточно, что бы звук испортить, но уж ни как ни тут!
#34Паразитка написалa 19 января 2007 года в 19:49 (170 месяцев назад)
Красиво то красиво......то ка это уже не гитара а реликвия...такую тока на стенку повесить и любоваться периодически пылинки с нее задувая..но играть не возможно...она суко тяжолая...да и звука точно ни какого.....
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, женская - интереснее..
#33paraNOig-g написал 18 января 2007 года в 22:14 (170 месяцев назад)
Спасибо,моя,что не забываешь,на вид ахуительно,а так я пробовал звучание тока своей,поспорить ни с кем не могу,т.к. на электрухе тока учусь,моя жжот,кто против или за-в личку!
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
#30Mali-na написалa 18 января 2007 года в 20:47 (170 месяцев назад)
мезозойский. Только вот басину "Еллоу Сабмарин" еще нигде не встречал. А вообще-то есть мнение, что у этого безобразия звука может ни хуя не быть, но в любом случае повыебываться с такими экземплярами очень в кайф...
По-моему, аффтар в основном озабочен вырезанием всякого говна на деке. У такого инструмента не может быть хорошего звука, потому, что тот, кто понимает в звучании не станет хернёй страдать. Мощнее Стратокастера СРВ всё равно ничто не звучит.
Добавлено в 09:05:
VoloZZZ, Ты не прав, форма важна.
Форма вожна на обычных гитарах, а не на элекстрических! У классичечкой гитары сама дека звукоснимателем является, а у электронной они электронные) там дека нужна только для того, что бы держать свукосниматели, гриф и т.д.
#26madcatgetto написал 18 января 2007 года в 17:36 (170 месяцев назад)
Ух ты,абалдеть тут полемика Ребят,только,прошу вас,не ругайтесь.На мой неискушенный взгляд,эти гитарки нада рассматривать по большей части с эстетической стороны.Ведь,согласитесь,это же настоящие произведения искусства,как смотреть-то на них приятно!Насчет звучания я вообще промолчу.В этом я уж совсем не разбираюсь.В общем,мне кажется,что красивые вещи,какого бы они ни были рода,заслуживают внимания.
Добавлено в 15:40:
KiT, Да,Саш,когда подборку делала,о нем я тоже думала...
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
#18Доктар Ывил написал 18 января 2007 года в 12:56 (170 месяцев назад)
Это у Гибсона есть серия специальных кастомовских гитар. Надо будет еетоже сюда повесить. А вообще мне нравятся гитары Закка Уайлда с мишенью..Прикольно смотрятся..А на этом даже не поиграешь нормально!
"Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
#17НАТКА написалa 18 января 2007 года в 12:50 (170 месяцев назад)
Ag, через гриф и машинку, хочешь сказать имеет роль тот аппендикс на котором у тебя ремень висит? Тут главное в какое дерево звукосниматели погружены, а ни какой оно формы. Это в аккустике и полуаккустике тебе нужен резонатор, а здесь чтоб ремень держался и к до последних ладов дотянутся можно было. Если серьезно занимешься, то сгоняй в магазин с большим выбором a&t trade или еще куда (к сожалению "музыка москвы" нескоро), настрой комбик на месте и пробуй. тут в самом дереве фикус главный, в колличестве звукочей и их посадке. я на этот вопрос несколько лет назад много времени потратил и вот к таким выводам пришел. А основные формы похожи потому, что первые лесполы были, а многие с них сдирали
Добавлено в 11:19:
VoloZZZ, и я не говорил, что дека вообще не нужна
Ну, разумеется, главное назначение деки — эргономическое.
Да, особенно фендер сдирал с лес полов)
#11Kenny написал 18 января 2007 года в 11:32 (170 месяцев назад)
Ag, через гриф и машинку, хочешь сказать имеет роль тот аппендикс на котором у тебя ремень висит? Тут главное в какое дерево звукосниматели погружены, а ни какой оно формы. Это в аккустике и полуаккустике тебе нужен резонатор, а здесь чтоб ремень держался и к до последних ладов дотянутся можно было. Если серьезно занимешься, то сгоняй в магазин с большим выбором a&t trade или еще куда (к сожалению "музыка москвы" нескоро), настрой комбик на месте и пробуй. тут в самом дереве фикус главный, в колличестве звукочей и их посадке. я на этот вопрос несколько лет назад много времени потратил и вот к таким выводам пришел. А основные формы похожи потому, что первые лесполы были, а многие с них сдирали
Ag, через гриф и машинку, хочешь сказать имеет роль тот аппендикс на котором у тебя ремень висит? Тут главное в какое дерево звукосниматели погружены, а ни какой оно формы. Это в аккустике и полуаккустике тебе нужен резонатор, а здесь чтоб ремень держался и к до последних ладов дотянутся можно было. Если серьезно занимешься, то сгоняй в магазин с большим выбором a&t trade или еще куда (к сожалению "музыка москвы" нескоро), настрой комбик на месте и пробуй. тут в самом дереве фикус главный, в колличестве звукочей и их посадке. я на этот вопрос несколько лет назад много времени потратил и вот к таким выводам пришел. А основные формы похожи потому, что первые лесполы были, а многие с них сдирали
Э-э-э Сильно сказал! Добавлено в 11:19:
VoloZZZ, и я не говорил, что дека вообще не нужна
СИЛЬНО СКАЗАЛ!!!
Если попытаться, то обязательно получится!
#8Pe4eneg написал 18 января 2007 года в 11:21 (170 месяцев назад)
Ag, через гриф и машинку, хочешь сказать имеет роль тот аппендикс на котором у тебя ремень висит? Тут главное в какое дерево звукосниматели погружены, а ни какой оно формы. Это в аккустике и полуаккустике тебе нужен резонатор, а здесь чтоб ремень держался и к до последних ладов дотянутся можно было. Если серьезно занимешься, то сгоняй в магазин с большим выбором a&t trade или еще куда (к сожалению "музыка москвы" нескоро), настрой комбик на месте и пробуй. тут в самом дереве фикус главный, в колличестве звукочей и их посадке. я на этот вопрос несколько лет назад много времени потратил и вот к таким выводам пришел. А основные формы похожи потому, что первые лесполы были, а многие с них сдирали
Э-э-э Сильно сказал! Добавлено в 11:19:
VoloZZZ, и я не говорил, что дека вообще не нужна
Если попытаться, то обязательно получится!
#7VoloZZZ написал 18 января 2007 года в 11:18 (170 месяцев назад)
Ag, через гриф и машинку, хочешь сказать имеет роль тот аппендикс на котором у тебя ремень висит? Тут главное в какое дерево звукосниматели погружены, а ни какой оно формы. Это в аккустике и полуаккустике тебе нужен резонатор, а здесь чтоб ремень держался и к до последних ладов дотянутся можно было. Если серьезно занимешься, то сгоняй в магазин с большим выбором a&t trade или еще куда (к сожалению "музыка москвы" нескоро), настрой комбик на месте и пробуй. тут в самом дереве фикус главный, в колличестве звукочей и их посадке. я на этот вопрос несколько лет назад много времени потратил и вот к таким выводам пришел. А основные формы похожи потому, что первые лесполы были, а многие с них сдирали
Добавлено в 11:19:
VoloZZZ, и я не говорил, что дека вообще не нужна
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
#6Ag написал 18 января 2007 года в 10:49 (170 месяцев назад)
VoloZZZ, для тех, кто играет на таких гитарах и звук-то не очень важен. Сплошной дисторшн. Просто есть гитара, как гитара, а есть гитара, как синтезатор, чепмен стик. Хотя, как выяснилось, и тут лучше иметь деку — вскоре появилась уорр гитара. Во-первых эргономику ещё никто не отменял, а во-вторых дека имеет обратную связь со струнами.
#5VoloZZZ написал 18 января 2007 года в 09:48 (170 месяцев назад)
Ag, не фих! видел какие лопаты вырезают Jackson, Peavey и разные другие извращенцы! Классические формы разрабатывались, того чтоб удобно было и народ узнавал на чём какой монстр играет. Есть ваще - гриф, пара хамбакеров, а от деки остается только чтоб рука лежала, да звукосниматели с клавишами и машинкой висели. Форма - второстипенна! Посмотри на новые электроскрипки!
Добавлено в 09:58:
к слову и так ещё
причём это стандартные формы не самых плохих образцов
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
#4Ag написал 18 января 2007 года в 09:04 (170 месяцев назад)
По-моему, аффтар в основном озабочен вырезанием всякого говна на деке. У такого инструмента не может быть хорошего звука, потому, что тот, кто понимает в звучании не станет хернёй страдать. Мощнее Стратокастера СРВ всё равно ничто не звучит.
Добавлено в 09:05:
VoloZZZ, Ты не прав, форма важна.
#3VoloZZZ написал 18 января 2007 года в 08:47 (170 месяцев назад)
мезозойский. Только вот басину "Еллоу Сабмарин" еще нигде не встречал. А вообще-то есть мнение, что у этого безобразия звука может ни хуя не быть, но в любом случае повыебываться с такими экземплярами очень в кайф...
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.
Нас уже более 30000. Присоединяйся!
Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!
Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!
Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.
При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.
Комментариев: 7