На главную

Кока-Кола + Ментос = ...

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.74 из 5. Оценок: 66.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Кока-Кола + Ментос = .... Комментариев: 61, просмотров: 17627.
#61 GENERAL написал 09 января 2007 года в 20:21 (120 месяцев назад)
Аватар пользователя
ПаНкИ ХуЯрЯт!!!
Профиль
Комментариев: 1163
Публикаций: 3
Репутация: +35

Был 97 месяцев назад
:sm_good: надо попробовать)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#60 zet написал 29 ноября 2006 года в 07:46 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
МЕТАЛЮГА
Профиль
Комментариев: 874
Публикаций: 6
Репутация: +62

Был 96 месяцев назад
а что будет если ментос в жопу запихать?
КТО НЕ СЛУШАЕТ KOЯN ТОТ МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ
Жалоба
#59 Temikys написал 28 ноября 2006 года в 14:30 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 662
Публикаций: 4
Репутация: +16

Был 106 месяцев назад
ну ваще больные!

Добавлено в 14:33:

МинА писал(а):
-BuMeR- писал(а):
пиздец у тех мудаков смеха было!!! как уроды ржали! а с ментосом куйня пробовал эту делать давно

во-во! ржали как дауны. бляяя, куда катится америка?!

да пусть катится, кто против?
Умеешь общаться - говори
Умеешь заниматься - делай
Нужна помощь - помогу
Но кто ты мне, то приятель то ли враг!?
Жалоба
#58 МинА написалa 28 ноября 2006 года в 14:00 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
придумываю...
Профиль
Комментариев: 777
Репутация: +29

Была 100 месяцев назад
-BuMeR- писал(а):
пиздец у тех мудаков смеха было!!! как уроды ржали! а с ментосом куйня пробовал эту делать давно

во-во! ржали как дауны. бляяя, куда катится америка?!
Женщина не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Жалоба
#57 МинА написал 28 ноября 2006 года в 14:00 (122 месяца назад)
Профиль
Комментариев: 0
Репутация: 0

Был 115 месяцев назад
-BuMeR- писал(а):
пиздец у тех мудаков смеха было!!! как уроды ржали! а с ментосом куйня пробовал эту делать давно

во-во! ржали как дауны. бляяя, куда катится америка?!
Жалоба
#56 Аццкие_ОНИ написал 26 ноября 2006 года в 02:16 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 402
Репутация: +5

Был 117 месяцев назад
Привычная сцена:принимаешь ванну из колы и вдруг приспичило похавать ментоса потом тяжело зубы из потолка выкавыривать
Я люблю тебя жизнь ну а ты меня снова и снова
Жалоба
#55 Antauri написал 21 ноября 2006 года в 15:42 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 904
Публикаций: 14
Репутация: +23

Был 98 месяцев назад
:sm_achtung:
смеються как...

я сегодня попробую также сделать
с одной таблеткой и стакакном колы пойдёт?
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
ЕБАЛ Я КОШАКОВ!
Жалоба
#54 Kostal написал 18 ноября 2006 года в 14:17 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
House Dance
Профиль
Комментариев: 1656
Публикаций: 13
Репутация: +39

Был 70 месяцев назад
куски идиотов...
H a l l e l u j a :sm_devil: Tennis flows in my blood
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#53 -BuMeR- написал 17 ноября 2006 года в 15:31 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Я хорошЫй
Профиль
Комментариев: 642
Репутация: +52

Был 10 месяцев назад
пиздец у тех мудаков смеха было!!! как уроды ржали! а с ментосом куйня пробовал эту делать давно
Курить не брошу, но пить буду!
Окончен бал! Убить весь зал!
Пьяная баба - пизде не командир.
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#52 Offline написал 17 ноября 2006 года в 15:24 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Сатанаэль писал(а):
А чё хоть за ментос? Тот что жевать, или леденцы?

Реально какой?Скорее всего тот,кторый жувать.Ну вот кто так делал - скажите!
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#51 Сатанаэль написал 17 ноября 2006 года в 14:56 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
А чё хоть за ментос? Тот что жевать, или леденцы?
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#50 Who_Must_Die написал 17 ноября 2006 года в 14:52 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 90
Репутация: +7

Был 120 месяцев назад
vermillion,
пиздец ты завернул с игдантом :eek:
Если в жопе у жертвы шкворчит паяльник, а она в это время глупо хихикает, значит вам попался представитель сексуальных меньшинств…
Жалоба
#49 Wizzi написал 17 ноября 2006 года в 14:41 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
пробывал реально работает ментос и кола :sm_good:
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#48 Offline написал 17 ноября 2006 года в 14:12 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
Ну вермиль,загнул.У мя по химии вааще нуль....нифига непонял,но тебе респект)))
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#47 vermillion написал 17 ноября 2006 года в 14:02 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
StaRпёр)
Профиль
Комментариев: 1821
Публикаций: 16
Репутация: +70

Был 40 месяцев назад
INFINITI писал(а):
Tadjik писал(а):
INFINITI писал(а):
глупые ребята дурачатся...чо смешного? :sm_paka:


Согласен, гораздо интересней в пластиковую бутылку из под любимого напитка закачать немного ацетилена и кислорода... плотно закрыть и разместить на небольшом расстоянии от (лучше - над) костра (или кузнечного горна, как я) эфект сами увидите, понравится!

баллон с водой туда карбид взболтал....и жди...тоже тема.. :sm_devil:

Аммиачную селитру в гранулах как следует просушите в духовке и, пока она ещё горячая, перемешайте её с соляркой. Молоть аммиачную селитру не нужно! Главное, смотрите, чтобы в солярке не было примеси воды. Расчёт массы солярки проведите, исходя из её плотности 0,85 г/мл.

Классический игданит
АС .......................................... 94%
Солярка (дизтопливо) .......... 6%

Смотрите, не перелейте солярки! Если её количество будет более 6% – вы не заведёте игданит и 0,5-ю кг тротила. Можно уменьшить количество солярки до 3-4% – это не скажется на взрывчатых свойствах игданита. Такой игданит детонирует в количестве не менее 2 кг в жестяной банке из-под краски от детонатора 150 г гремучего студня или 200 г динамита, или 250 г ТА, или 200 г ГМТД, или 300 г аммонала.
Как видите, для игданита нужен довольно мощный детонатор. Это оправдывает себя, когда игданит изготовляется в больших количествах (более 10 кг). Вообще, основное преимущество игданита – это дешевизна при изготовлении в большом количестве.
здесь только так, а иначе тут как?!...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#46 Vol4ara написал 17 ноября 2006 года в 11:01 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 132
Репутация: +13

Был 86 месяцев назад
:sm_boyan: я так в яслях развлекался :sm_boyan:
Овца волку -брат, друг, шерсть, и Мясо!!!
Жалоба
#45 B_O_P_O_H написал 17 ноября 2006 года в 10:32 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 183
Публикаций: 1
Репутация: +8

Был 101 день назад
норм :sm_good: ток старый прикол
Жалоба
#44 MaXiMuS написал 17 ноября 2006 года в 02:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
You`re my bitch
Профиль
Комментариев: 2270
Публикаций: 1
Репутация: +45

Был 57 месяцев назад
хуйня какаето
Простите, простите, сегодня я заблудился на дороге Жизни...
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#43 upir написал 17 ноября 2006 года в 01:59 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 583
Публикаций: 102
Репутация: +53

Был 74 месяца назад
В колу нада еще зяленки добавить чтоб совсем пиздато было :evil:
Жалоба
#42 herr Doctor написал 17 ноября 2006 года в 01:47 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Герцог Аккерман
Профиль
Комментариев: 872
Репутация: +49

Был 95 месяцев назад
Цементос + (вдумайтесь в название) КОКА-кола=фонтан "дружба народов"...
дважды два четыре!!! дважды два четыре...
Жалоба
#41 никто написал 17 ноября 2006 года в 00:08 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
100%HARDCORE
Профиль
Комментариев: 1037
Публикаций: 1
Репутация: +30

Был 36 месяцев назад
хуясе!...надо будет попробывать...
ВЕСЬ МИР ДЕРЬМО!!!
ПЛЮЙ ИМ В ЛИЦО!!!!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#40 INFINITI написал 16 ноября 2006 года в 23:59 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
трой_макклюр писал(а):
INFINITI писал(а):
Tadjik писал(а):
INFINITI писал(а):
глупые ребята дурачатся...чо смешного? :sm_paka:


Согласен, гораздо интересней в пластиковую бутылку из под любимого напитка закачать немного ацетилена и кислорода... плотно закрыть и разместить на небольшом расстоянии от (лучше - над) костра (или кузнечного горна, как я) эфект сами увидите, понравится!

баллон с водой туда карбид взболтал....и жди...тоже тема.. :sm_devil:

Ненадо учить подрывному делу в прямом эфире а то тут много с неуровновешеной психикой))))

ага точна..вот щас научишь а завтра с утра телик включишь а там по новостям передают что в России произошла масса террактов в воздухе чувствуется запах карбида и ацетилена спецслужбы в панике и немогут ничего понять люди тысячами покидают страну в России объявленно военное положение итд.......да и вправду печальные последствия :sm_lol1:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#39 трой_макклюр написал 16 ноября 2006 года в 23:52 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
INFINITI писал(а):
Tadjik писал(а):
INFINITI писал(а):
глупые ребята дурачатся...чо смешного? :sm_paka:


Согласен, гораздо интересней в пластиковую бутылку из под любимого напитка закачать немного ацетилена и кислорода... плотно закрыть и разместить на небольшом расстоянии от (лучше - над) костра (или кузнечного горна, как я) эфект сами увидите, понравится!

баллон с водой туда карбид взболтал....и жди...тоже тема.. :sm_devil:

Ненадо учить подрывному делу в прямом эфире а то тут много с неуровновешеной психикой))))
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#38 Offline написал 16 ноября 2006 года в 23:51 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
wussuup
Профиль
Комментариев: 2665
Публикаций: 32
Репутация: +91

Был 86 месяцев назад
А чем вам смех ненравится?прииигыгыгыгольно)))
Паиду куплю журнал о крутых тачках.
Жалоба
#37 трой_макклюр написал 16 ноября 2006 года в 23:49 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Надо попробовать :sm_lol1:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#36 Mali-na написалa 16 ноября 2006 года в 23:47 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 48 дней назад
ItsLastDay писал(а):
Mali-na писал(а):
Ахуеть,как смешно.А терь отмывать всё.Они точно туда Ментос,а не Аспирин Упса кинули?

В ванной и так всё отмывают после похожего конца (струи) :)
Я не хочу об этом ничего знать!!! :sm_lol2:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#35 Оська написалa 16 ноября 2006 года в 23:29 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Классно!!!Мы тоже так делали в школе))) :sm_good:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#34 BENDER- написал 16 ноября 2006 года в 23:10 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
пупсег :)
Профиль
Комментариев: 1563
Публикаций: 2
Репутация: +32

Был 25 месяцев назад
старо как мир :sm_boyan:
Читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#33 INFINITI написал 16 ноября 2006 года в 22:35 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
We jamming
Профиль
Комментариев: 2273
Публикаций: 5
Репутация: +84

Был 55 месяцев назад
Tadjik писал(а):
INFINITI писал(а):
глупые ребята дурачатся...чо смешного? :sm_paka:


Согласен, гораздо интересней в пластиковую бутылку из под любимого напитка закачать немного ацетилена и кислорода... плотно закрыть и разместить на небольшом расстоянии от (лучше - над) костра (или кузнечного горна, как я) эфект сами увидите, понравится!

баллон с водой туда карбид взболтал....и жди...тоже тема.. :sm_devil:
Рок сцуко личность!..и David Guetta тоже)
ИМХО-Синтетические наркотики разрушают сознание тогда как ганжа только помогает познать его!.)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 Samael написал 16 ноября 2006 года в 22:32 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Konbanva
Профиль
Комментариев: 2131
Репутация: +33

Был 13 месяцев назад
надо бы повторить токо не у себя дома :sm_lol2:
Я могу бросить пить, курить. Но я не люблю ни чего выкидывать!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#31 Lєxєї©ћ написал 16 ноября 2006 года в 22:28 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Гламур.недоумок
Профиль
Комментариев: 2000
Публикаций: 2
Репутация: +86

Был 21 месяц назад
Кока-Кола + Ментос = ... и чо?
Сердце все сломало,сердце так любило.Больно и так мало...сердце – задолбало!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#30 Tadjik написал 16 ноября 2006 года в 22:18 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 13 месяцев назад
RippedmadCow писал(а):
:sm_boyan: :sm_boyan: :sm_boyan:
Баян!!! И это еще кого-то удивляет?!

Бля, если что-то не устраивает - нах с Портала .... и если ты где-то уже видел, нех кричать "Баян" .... и живи по правилам, если хочешь жить....
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#29 paraNOig-g написал 16 ноября 2006 года в 21:36 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
лучшы карбита туды захуйарить :evil:
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#28 Bill Geits написал 16 ноября 2006 года в 21:29 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Начинающий
Профиль
Комментариев: 29
Репутация: +1

Был 120 месяцев назад
от запоров помогает :sm_good:
Жалоба
#27 RippedmadCow написал 16 ноября 2006 года в 21:26 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 3
Репутация: +7

Был 106 месяцев назад
:sm_boyan: :sm_boyan: :sm_boyan:
Баян!!! И это еще кого-то удивляет?!
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#26 МЕНТОС_КОЛА написал 16 ноября 2006 года в 21:23 (122 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 1
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
говно, вот тут реальный ролик (удалите пробелы в строке адреса). Мона его и в отдельную новость вынести
www. glumbert. com/ media/ mentosdominos
Жалоба
#25 Bush написал 16 ноября 2006 года в 21:22 (122 месяца назад)
Новичок
Профиль
Комментариев: 4
Репутация: 0

Был 122 месяца назад
куюню ету по телеку показывали :sm_bobr:
Жалоба
#24 enOne написал 16 ноября 2006 года в 21:16 (122 месяца назад)
Центнер
Профиль
Комментариев: 110
Публикаций: 5
Репутация: +4

Был 93 месяца назад
я ето делал 3 года назад :sm_boyan:
Жалоба
#23 Клумб написал 16 ноября 2006 года в 20:59 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
Дааааа химия энто сила :sm_lol1: ,хоть и боянчег старый :sm_boyan:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#22 LaLa написалa 16 ноября 2006 года в 20:57 (122 месяца назад)
Аватар пользователя
дьяволенок***
Профиль
Комментариев: 481
Репутация: +29

Была 112 месяца назад
RussEan писал(а):
LaLa писал(а):
интерессно, а какой ментос нада? :evil:
скорее всего со вкусом керосина.
:eek: а может со вкусом бешеного агурца? :sm_lol2:

Добавлено в 20:58:

пардон..че за нах? :eek:
я девочка Aнюта, сексапильна там и тута :sm_devil:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...