На главную

Бигфуты

Бигфуты
Бигфуты
Бигфуты
Бигфуты
Бигфуты
Бигфуты
Бигфуты
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
3.18 из 5. Оценок: 38.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

Ничего нет
Бигфуты. Комментариев: 24, просмотров: 6229.
#24 MAKOBI написалa 18 сентября 2006 года в 15:54 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 221
Публикаций: 2
Репутация: +1

Была 123 месяца назад
прокатиться по городу в час пик :sm_good:
Жизнь как зебра полоска белая полоска чёрная а потом бац и ЖОПА
Жалоба
#23 Оська написалa 18 сентября 2006 года в 15:53 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
:sm_good: О...прекольна смотрится!!!Маленькая машинка и такие большие калёса :sm_good: :sm_good:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#22 Сатанаэль написал 17 сентября 2006 года в 18:49 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Нихароший
Профиль
Комментариев: 3292
Репутация: +82

Был 54 месяца назад
Я думал что это игрушка! :D А так впринципе гут! :sm_burns:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Ой-вей нiнгењ сакеръ!
Да нiнгењ нiнгењ факеръ!
Когда уже начнётся третья мировая?!
Жалоба
#21 USBiST написал 17 сентября 2006 года в 13:35 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
Всадница писал(а):
:sm_cool: прикольно парням подсаживать девушек в кабинку)

прально мыслиш! :sm_cool:
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 MAk написал 17 сентября 2006 года в 13:30 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
Wizzi писал(а):
ф пробках наверна будет заебись на нём

на таких в пробках не стоят )
Жалоба
#19 Wizzi написал 17 сентября 2006 года в 13:19 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
No Name
Профиль
Комментариев: 7218
Публикаций: 53
Репутация: +94

Был 74 месяца назад
ф пробках наверна будет заебись на нём
Поскольку Ничто не есть Нечто, все, что не Нечто, есть Ничто; а тот факт, что Нечто не есть Ничто, является черезвычайно веским доводом в пользу Ничто
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#18 МАДвед написал 17 сентября 2006 года в 11:27 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Сцуко апасный
Профиль
Комментариев: 424
Публикаций: 12
Репутация: +48

Был 56 месяцев назад
эта БИГжучок гыггг :sm_lol1: :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#17 WOZZZZZZZZZZZZA написал 17 сентября 2006 года в 08:30 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
=>WILDCHILD&
Профиль
Комментариев: 564
Публикаций: 6
Репутация: +67

Был 88 месяцев назад
чё снова vade in Chine
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 трой_макклюр написал 17 сентября 2006 года в 07:55 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
НЕплохо дайте 2!!!)))
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#15 MAk написал 17 сентября 2006 года в 05:47 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
ушёл на форум
Профиль
Комментариев: 2512
Публикаций: 2
Репутация: +29

Был 94 месяца назад
забавная мафыенко )
Жалоба
#14 Ze Ditich написал 17 сентября 2006 года в 00:12 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Протос в загуле
Профиль
Комментариев: 1400
Публикаций: 10
Репутация: +65

Был 67 месяцев назад
kermulduk писал(а):
а сколько она жрет на сотню? и какова максимальная скорость? :sm_sad:


Да никакая. Этот авто только для города.
Сессия, эта расплата за то, что ты делал весь семестр.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#13 Всадница написалa 17 сентября 2006 года в 00:10 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Кусочек Счастья
Профиль
Комментариев: 2002
Репутация: +132

Была 38 месяцев назад
:sm_cool: прикольно парням подсаживать девушек в кабинку)
Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, да и то он не всем нравится.
Жалоба
#12 Tadjik написал 17 сентября 2006 года в 00:08 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Мегаханыга
Профиль
Комментариев: 2123
Публикаций: 10
Репутация: +108

Был 14 месяцев назад
Ф ПЯЗДУ,,, Я НАЕЗДИЛСЯ ПО МОНТАЖАМ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ, Я ЗЛОЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НА НАЧАЛЬНИКОВ, ДА НА ВСЁ НА СВЕТЕ..... Я НЕ КОМЕНТИЛ АНУБ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ...... Кстати, машинка пригадилась-бы такая....
В прошлом - примерный сынок, в будущем - забулдыга...
Жизнь - колобок-болобок, да - я МЕГАХАНЫГА!!!
Жалоба
#11 holyass написал 16 сентября 2006 года в 23:45 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 471
Публикаций: 5
Репутация: +16

Был 108 месяцев назад
гавно бигфут-база короткая, тока по паркету катаццо. ф топку
vaya cone dios, amigo
Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными
Жалоба
#10 kermulduk написал 16 сентября 2006 года в 23:19 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
VOLK
Профиль
Комментариев: 882
Публикаций: 10
Репутация: +38

Был 40 месяцев назад
а сколько она жрет на сотню? и какова максимальная скорость? :sm_sad:
А что здесь случилось?...
вот уроды!...
Я то думал у вас что та серьезное!...
Жалоба
#9 VoloZZZ написал 16 сентября 2006 года в 22:54 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ху Из Зе НИГА?!
Профиль
Комментариев: 1442
Репутация: +49

Был 84 месяца назад
я реально изменил мнение об этом автомобиле...
Все люди негры... просто некоторые из них альбиносы...
Жалоба
#8 Ze Ditich написал 16 сентября 2006 года в 21:56 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Протос в загуле
Профиль
Комментариев: 1400
Публикаций: 10
Репутация: +65

Был 67 месяцев назад
Этих Смартов я еще в Риме насмотрелся (там это каждая 2я машина) . Ф ТОПКУ!
Сессия, эта расплата за то, что ты делал весь семестр.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 KpoLLl написал 16 сентября 2006 года в 21:28 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +17

Был 42 месяца назад
Бляпиздец, у нас во дворе такая же тачка(тока на нормальных колёсах) Смарткар блиать. Пездато вместо той - эту подсунуть =))
В дверной глазок, в замочную щель -
Гениальные мыслишки, мировые войнушки
Люди с большой буквы
Слово "люди" пишется с большой буквы!
Это ли не то что нам надо?!?!?
Юзербар
Жалоба
#6 VolteR написал 16 сентября 2006 года в 20:24 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1285
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 71 месяц назад
клевая тачила, но почему одна? :sm_sad:
Жалоба
#5 andrey5673 написал 16 сентября 2006 года в 19:55 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
Йо?пта! :sm_good:
Юзербар
Жалоба
#4 LexXxaS написал 16 сентября 2006 года в 19:34 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Крутая тачила! хачу такую.. дайте две! :sm_good:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 Cypa написал 16 сентября 2006 года в 19:04 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 127
Публикаций: 5
Репутация: +7

Был 99 месяцев назад
Запизденевшие очумелые ручки =)))))))))!!!!!
Всем панкам ануба ХОЙ!!!
Жалоба
#2 Diska написал 16 сентября 2006 года в 18:52 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
Accountant
Профиль
Комментариев: 327
Репутация: +33

Был 66 месяцев назад
Хачу такую же=))в академию ездить=)))
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#1 USBiST написал 16 сентября 2006 года в 18:51 (124 месяца назад)
Аватар пользователя
АНУБОВЕЦ
Профиль
Комментариев: 2424
Публикаций: 4
Репутация: +60

Был 10 месяцев назад
Хуясе! Смарт жжот! :sm_burns:
Мой сайтец
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...