На главную

Логотипы компаний и скрытый смысл

На каждом товаре мы видим логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл.



1. Логотип компании «Fedex» внешне весьма прост – большие буквы пурпурного и насыщенного оранжевого цвета. Казалось бы, примитивизм. Но не тут-то было. Присмотритесь внимательнее. Буквы «Е» и «Х» в логотипе образовывают стрелку. На нее мало кто обращает внимание, но на подсознательном уровне она действует просто отлично и вызывает ощущение быстроты и профессионализма компании.



2. Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.



3. В музее Лондона можно узнать об истории создания города начиная от древних времен до наших дней. Поэтому и логотип у них соответствующий. Каждый слой — это географические границы города в разное время. Обосновано и использование ярких цветов — для привлечения молодежи.



4. Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.



5. В 1800-х годах в результате слияния двух судоходных фирм образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новой компании был создан на основе предыдущих – трех листов дуба и трех бриллиантов. Да и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красный цвет логотипа символизирует уверенность фирмы в качестве выпускаемой ими продукции.



6. Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании. Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.



7. В логотипе Animal Planet, разработанном в 2008 году, создатели использовали разные оттенки зеленого и перевернули одну букву совсем не случайно. Он символизирует джунгли и первобытные инстинкты. И рассчитан на разную целевую аудиторию.



8. Многие знают, что логотип NBC это распущенный хвост павлина. Но почему так получилось? Это связано с тем, что когда производилась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип должен был передать все достоинства телевизоров нового поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сразу как недостаточно креативные. В результате выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).



9. Логотип сайта Amazon внешне прост. Но и он имеет скрытое значение. Оранжевая стрелочка символизирует улыбку довольных, совершенными на сайте покупками, клиентов. Кроме этого обратите внимание на расположение стрелочки — от «А» до «Z». Это первая и последняя буквы латинского алфавита. Это скрытый намек на то, что на сайте можно найти все необходимое.



10. Компания Пепси уже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.

Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.17 из 5. Оценок: 69.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

06.10.2010: Рейтинг статьи: 4.53 баллов, 85 голосов [85] Другой смысл
Логотипы компаний и скрытый смысл. Комментариев: 2, просмотров: 6041.
#2 Му-Му написал 16 октября 2013 года в 05:12 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 978
Репутация: +18

Был 69 месяцев назад
Как говорится-это не для средних умов.
Кстати у меня был один персонаж,что показывал мне один сюжет,зимнее фото и зубоскалил.
Вас же тогда убивали,казнили,делали пугалами..Я ему так-дядь.Да не надо это мне-дело было не так.
Выходим мы значит,светает.Лешьк тихо.Они в курсе-они это оппоненты.Лешь!Сиди и не лезь,на крайняк.Уже потом сидим и чай гоняем-ну у тебя Лёшь очко то жим жим,я видел.Да нехуясе Саныч ты еще щутишь-посмотрел бы я на тебя.Ржем!Букварь что то строчит-киргизы совсем ожуели блядь суки блядь и еще они-ЧУЖИЕ!Это на границе было.

Отредактировано Му-Му 16.10.2013 в 01:16.
мы сражались с Урфином Джюсом и нас разобрали на поленья
MADE in USSR

записки старой сабаки
Жалоба
#1 matvienka написал 15 октября 2013 года в 18:03 (82 месяца назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2373
Репутация: +34

Был 6 месяцев назад
И убить всех человеков...
Прикреплённое изображение
Наша цель- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2020 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...