Главная Мы ВКонтакте
На главную

Грязное стекло как произведение искусства

Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Грязное стекло как произведение искусства
Ключевые слова:авторисунки
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.71 из 5. Оценок: 48.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:

Похожие новости

16.10.2007: Рейтинг статьи: 4.5 баллов, 4 голосов [4] Об стекло!
Грязное стекло как произведение искусства. Комментариев: 32, просмотров: 11304.
#32 kott написалa 19 декабря 2007 года в 13:27 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 324
Публикаций: 3
Репутация: +12

Была 99 месяцев назад
красиво, жалко что не надолго
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
I hate Monday
KILL ALL HUMANS
Жалоба
#31 Natty написалa 17 декабря 2007 года в 17:03 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Новичок
Профиль
Комментариев: 5
Репутация: 0

Была 105 месяцев назад
Машины не мыть!! :sm_good:
Жалоба
#30 HABIB написал 17 декабря 2007 года в 14:52 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
sMOOTH cRIMINAL
Профиль
Комментариев: 733
Публикаций: 3
Репутация: +45

Был 81 месяц назад
Бля, разрисовал бы мне кто нить в будущем тачку, я б ему был ооочень благодарен))
Юзербар
[город сказка, город мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда...]
Жалоба
#29 sg_t написал 17 декабря 2007 года в 12:24 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 780
Публикаций: 2
Репутация: +16

Был 83 месяца назад
а потом взял и смыл водой :)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#28 givi написал 17 декабря 2007 года в 00:14 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 444
Публикаций: 15
Репутация: +24

Был 86 месяцев назад
:sm_bravo: талант, красиво, :sm_good: я себе такое бы сделал, конечно же на постоянно!
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#27 TrusT написал 16 декабря 2007 года в 18:19 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 160
Публикаций: 1
Репутация: -6

Был 89 месяцев назад
:sm_boyan:
Но все равно зачетно)
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Юзербар
.
Жалоба
#26 Mali-na написалa 16 декабря 2007 года в 14:40 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 50 дней назад
Не,вот еси талант есть и воображение,то он всё облагородит! :sm_good:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#25 andrey5673 написал 16 декабря 2007 года в 14:38 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ненавижу суши
Профиль
Комментариев: 1022
Репутация: +48

Был 6 месяцев назад
Блин, исскувство) зачот, и не впадлу заморачиваться кому-то?
Юзербар
Жалоба
#24 Mulder написал 16 декабря 2007 года в 13:20 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Живой
Профиль
Комментариев: 380
Репутация: +27

Был 61 месяц назад
Супер!!! :sm_good: :sm_bravo:
У меня нет белого флага, значит я не могу проиграть.
Жалоба
#23 Палач написал 15 декабря 2007 года в 23:46 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Справедливый :)
Профиль
Комментариев: 1461
Публикаций: 5
Репутация: +60

Был 46 месяцев назад
Ябы побоялся включать дворники после такого =)
Жалоба
#22 LexXxaS написал 15 декабря 2007 года в 19:41 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Йа вернулсо!
Профиль
Комментариев: 861
Публикаций: 89
Репутация: +67

Был 77 месяцев назад
Chiko писал(а):
Пост с этими картинками я дела гдет пол года назад, Анубис его не выложил... забавно :)
Художнику респект! 8)

Добавлено в 16:22:

А, да! Баян! :D


Наверняка сделал ошибку в оформлении.. Хотя кто знает.. люди меняються.. и мнения тоже.. я тут тожэе много раз видал как выкладывали то что и я .. тока пропускали :sm_cool:
PS:Йа делаю юзербары..пишите в аську=)
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#21 14hh88 написал 15 декабря 2007 года в 19:10 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 566
Репутация: +7

Был 54 месяца назад
ТруЪ
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#20 Chiko написал 15 декабря 2007 года в 16:21 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Старпёр
Профиль
Комментариев: 1790
Публикаций: 54
Репутация: +121

Был 9 месяцев назад
Пост с этими картинками я дела гдет пол года назад, Анубис его не выложил... забавно :)
Художнику респект! 8)

Добавлено в 16:22:

А, да! Баян! :D
Кстати, наверное вы не заметили, но на место головы у меня находятся... ягодицы...
Жалоба
#19 poet написал 15 декабря 2007 года в 14:35 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 986
Публикаций: 7
Репутация: +23

Был 91 месяц назад
ужо внутри новости баянят - самобаян))
Жалоба
#18 vovo4ka написал 15 декабря 2007 года в 14:34 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Молчаливый
Профиль
Комментариев: 456
Публикаций: 17
Репутация: +36

Был 31 месяц назад
Оно конечно красиво, но будет ОООООЧЕНЬ обидно когда на следующий же день поверх такой картины вы увидите: ПОМОЙ МЕНЯ
Жалоба
#17 Dick написал 15 декабря 2007 года в 05:44 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
lucky star
Профиль
Комментариев: 2291
Репутация: +63

Был 49 месяцев назад
VolteR писал(а):

имхо, немного разные вещи чтобы сравнивать...
З.Ы. Тема порадовала, сохранил почти все)
I wish to have a lucky star.
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#16 VolChara написал 15 декабря 2007 года в 02:22 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 93
Репутация: +5

Был 98 месяцев назад
красота, жалко смывать будет-)
Жалоба
#15 Петренюк написал 14 декабря 2007 года в 22:52 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 148
Репутация: +6

Был 104 месяца назад
здорово) уж лучше чем помой меня я все чешусь)
Жалоба
#14 АНТИЭМО написал 14 декабря 2007 года в 22:48 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Интернет-боец
Профиль
Комментариев: 627
Публикаций: 8
Репутация: +44

Был 86 месяцев назад
Во дает! :sm_good:
Вперед вперед афа бойцы
Круши смелей врагов
За наши вилы и дворцы
Пролейте гоев кровь
За вашу толерантность
отблагодарим
Построим вам гей-клубы
И водкой напоим
Жалоба
#13 viridis написал 14 декабря 2007 года в 22:37 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Как кусну!!!
Профиль
Комментариев: 5144
Публикаций: 4
Репутация: +90

Был 16 дней назад
супер!!! :sm_good:
Срочно!
Ищу работу дегустатора шашлыка, по совместительству могу дегустировать колбасы, сыр, икру, водку, пиво и пр.
P.S.: Посуда и сервировка своя. Возможен семейный бригадный подряд.
Жалоба
#12 ziga написал 14 декабря 2007 года в 21:09 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Насяльника)))
Профиль
Комментариев: 883
Публикаций: 3
Репутация: +48

Был 94 месяца назад
вот будет обидно если случайно задний дворник включишь)))
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы
выразить в грязной матерной форме.
Жалоба
#11 Valerusik написал 14 декабря 2007 года в 21:00 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3081
Репутация: +76

Был 42 часа назад
Супер! :sm_burns:
Юзербар
Жалоба
#10 Gordog написал 14 декабря 2007 года в 20:58 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 852
Репутация: +15

Был 85 месяцев назад
Жесть! Крута красотищща :sm_good:
"Смерть неизбежна. Она - единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого."
Жалоба
#9 VolteR написал 14 декабря 2007 года в 20:33 (109 месяцев назад)
Жалоба
#8 tankist-2 написал 14 декабря 2007 года в 20:28 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 503
Публикаций: 1
Репутация: +21

Был 88 месяцев назад
Ну,что тут сказать??? :sm_good: Аффтар ЖЖОТ!!! :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#7 DemoAngel написалa 14 декабря 2007 года в 20:25 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
PortalFag
Профиль
Комментариев: 380
Публикаций: 4
Репутация: +36

Была 52 месяца назад
Жалко потом смывать будет.... :sm_sad: Эххххх
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#6 Kenny написал 14 декабря 2007 года в 20:10 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Кенни XD
Профиль
Комментариев: 3432
Публикаций: 2
Репутация: +118

Был 30 месяцев назад
класс! тока зачем 2 одинаковых? оО
porvata.ru
~ все панк-рок! -+) ~
Жалоба
#5 paraNOig-g написал 14 декабря 2007 года в 19:09 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ну бляааа....
Профиль
Комментариев: 2395
Публикаций: 104
Репутация: +108

Был 76 месяцев назад
ПАЧИМУБЫ И НЕТ... :D
ДАЖО ИЗ ГАМНА (ф примом смысле) МОЖНА ПРАИЗВИДЕНИЙЕ ИСКУСТВА ЗДЕЛАЦ...

Кто на што гаразд...8) ;)
Мемуары Гейшы нах!!! =)))))))
--------------------------
Юзербар
Жалоба
#4 трой_макклюр написал 14 декабря 2007 года в 18:46 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 9 месяцев назад
Подобная подборка уже была но все равно Зачоно!!!
2я фотка Супер :)
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#3 VolteR написал 14 декабря 2007 года в 18:36 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1285
Публикаций: 10
Репутация: +40

Был 71 месяц назад
ЕЖИК_В_ТУМАНЕ писал(а):
Красота :sm_good: ...из всего можно сделать красоту, главное её видеть во всем..

из шоколада получаются красивые штуки) :sm_good: :sm_drool:
Жалоба
#2 n0-log1c написал 14 декабря 2007 года в 18:14 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
яНикиталаллала
Профиль
Комментариев: 419
Репутация: +63

Был 19 месяцев назад
Афигенные рисунки ))) :sm_good: тож так хочу))
Жалоба
#1 ЕЖИК_В_ТУМАНЕ написалa 14 декабря 2007 года в 18:13 (109 месяцев назад)
Аватар пользователя
summer girl
Профиль
Комментариев: 410
Публикаций: 27
Репутация: +51

Была 104 месяца назад
Красота :sm_good: ...из всего можно сделать красоту, главное её видеть во всем..
Все говорит о тебе, особенно то, что ты говоришь о других...
Юзербар
Жалоба
Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...