На главную

Кавайные зверьки

Кавайные зверьки
Кавайные зверьки
Кавайные зверьки
Кавайные зверьки
Пожалуйста, оцените новость по пятибалльной шкале:
12345
Текущий рейтинг:
4.05 из 5. Оценок: 22.
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Нравится
Ссылка на пост:
Кавайные зверьки. Комментариев: 41, просмотров: 10178.
#41 Rus_Bik написал 20 мая 2006 года в 02:42 (128 месяцев назад)
Общительный
Профиль
Комментариев: 388
Репутация: 0

Был 13 месяцев назад
.

Отредактировано Rus_Bik 01.04.2013 в 02:31.
Жалоба
#40 Оська написалa 16 мая 2006 года в 01:02 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Shake YA Ass
Профиль
Комментариев: 1596
Публикаций: 15
Репутация: +84

Была 23 месяца назад
Кавайные жирки... :sm_good: :sm_cry:
Всё полезно,что в рот полезло,всё хорошо,что в нос зашло..
Жалоба
#39 Ебломнаружу написал 15 мая 2006 года в 17:26 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1823
Репутация: +12

Был 95 месяцев назад
:sm_cool: Жывность... Хм, надо умилиться?!? Хуйвознаит, не поперло как-то, наверно я непральна мыслю =(
Да придут к Вам святой дух, аминь и их составляющие! Да уйдут от Вас подальше трусость, тупость и уебищность! Всем, кто хоть на 99,9% соответствует предъявленным требованиям - здравствуйте.
Жалоба
#38 Pr написал 15 мая 2006 года в 11:15 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2245
Публикаций: 12
Репутация: +15

Был 89 месяцев назад
Посленьний порося прикольный :sm_good:
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет.
Жалоба
#37 BatisWest написал 15 мая 2006 года в 08:01 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 706
Репутация: +1

Был 97 месяцев назад
1 фото - отмечали ДР поросенка, именник упился конечно... :)
пиво не роскошь, а средство передвижения
Жалоба
#36 Amegared написал 15 мая 2006 года в 01:58 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2470
Публикаций: 10
Репутация: +54

Был 59 месяцев назад
ЗВЕРЮШКИ АААААА! ВО ПРИКОЛ! :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2: :sm_lol2:
прошивка xbox360 в Питере
И я там был, оранж-соду пил, фак мой мозг, в рот мне ноги
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#35 Inferno написал 15 мая 2006 года в 00:15 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 518
Репутация: +12

Был 47 дней назад
№3 Щас как йопнет псину за нос кавайный цыпа :sm_devil:
Место для умных фраз заблокировано из-за отсутствия источника информации
Юзербар
Жалоба
#34 ABATAP написал 14 мая 2006 года в 22:45 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 281
Репутация: +3

Был 112 месяца назад
=) Мило....
ThrashMetall , HeavyMetall , BlackMetall . DeathMetall - Rulezzz...
Жалоба
#33 Ali написал 14 мая 2006 года в 21:20 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
социопат
Профиль
Комментариев: 1865
Публикаций: 16
Репутация: +98

Был 43 месяца назад
приколное ассорти... и ниипет :sm_good:
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#32 ^_^ написал 14 мая 2006 года в 17:17 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 504
Публикаций: 3
Репутация: +15

Был 86 месяцев назад
Кавайная шаурма
Я не накурен, так что умных постов не ждите
Жалоба
#31 grreks написал 14 мая 2006 года в 16:31 (128 месяцев назад)
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1606
Репутация: +2

Был 19 месяцев назад
4444, баяниш
звери прикольные
Жалоба
#30 RaDRUGula написал 14 мая 2006 года в 16:23 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 465
Репутация: +11

Был 48 месяцев назад
Мило :sm_good: :sm_good: :sm_good:
Она мне иногда не изменяла,
И даже пару раз не напиздила.

Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#29 navigator написал 14 мая 2006 года в 16:00 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 112
Репутация: +2

Был 103 месяца назад
Братья на век
Жалоба
#28 Mali-na написалa 14 мая 2006 года в 15:54 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Фореверэлон
Профиль
Комментариев: 12157
Публикаций: 32
Репутация: +225

Была 45 дней назад
Какие пупсеги!!!Особенно последняя хрюшечка!! :sm_lol1: :sm_bobr:
У меня характер потому и тяжелый,что золотой
Жалоба
#27 Strifol написал 14 мая 2006 года в 15:02 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 982
Репутация: +1

Был 78 месяцев назад
Кавай. Последний хряк ваще атас.
Жалоба
#26 4444 написал 14 мая 2006 года в 15:02 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гавнадав
Профиль
Комментариев: 2369
Репутация: +33

Был 112 месяца назад
все пидатыи...

На берегу реки сидит обезьяна и что-то жует. Подплывает крокодил и спрашивает:
- Что жуешь?
- Грибы.
- Какие грибы, это ж банан!
- Ну раз видишь, что банан, грибы отсюда.

Бежит собака по пустыне и матюкается:
- Если в ближайшие 2 часа не будет дерева – уссусь!!!

Зашел на сайт, и вижу этот бред,
Как будто едет без колес велосипед,
А сверху Эразея восседает,
Педали крутит,
А куда - не знает...
Жалоба
#25 Keeper of OakWood написал 14 мая 2006 года в 14:53 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 1504
Репутация: +2

Был 120 месяцев назад
хех хряк на паследней порадовал :sm_good: он бы хорошо смотрелся на тарелке :sm_drool:
Жалоба
#24 трой_макклюр написал 14 мая 2006 года в 14:52 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
АцкиЙ Муж.
Профиль
Комментариев: 9917
Публикаций: 125
Репутация: +207

Был 8 месяцев назад
WTF?ОПять зоопарк тут запостили...Даешь Пелоток !!! :sm_preved:
Лучше день потерять,потом за пять минут долететь.
Превед от Брата_Троя
Юзербар
Юзербар
Юзербар
Жалоба
#23 Human написал 14 мая 2006 года в 14:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Завсегдатай
Профиль
Комментариев: 325
Репутация: +1

Был 117 месяцев назад
кавайно :sm_cry: :sm_good:
жалко мало :sm_burns: давай еще
Жалоба
#22 Mad*F*** написал 14 мая 2006 года в 14:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1498
Репутация: +7

Был 88 месяцев назад
ыыыыы свинью на сало :sm_drool:
Жалоба
#21 Tim написал 14 мая 2006 года в 14:43 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 181
Репутация: 0

Был 77 месяцев назад
Не ковайные они...=(
Жалоба
#20 mega_na написал 14 мая 2006 года в 13:53 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 36 месяцев назад
Юля а где ЙОЖЕГИ???????? :sm_sad:
Жалоба
#19 AntiBrand написал 14 мая 2006 года в 13:28 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
ВетеринарЪ
Профиль
Комментариев: 632
Репутация: +28

Был 26 месяцев назад
с первой фотки убрать ката и фсех астальных на МЯСО! :sm_bobr:
Медведсоопчество г.Бобруйска предупреждает: Не злоупотребляйте ПРЕВЕДом, он рарушает ваш мозк красавчеги.
:sm_preved:
Юзербар
Жалоба
#18 УДАФФ написал 14 мая 2006 года в 13:23 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 480
Репутация: +11

Был 117 месяцев назад
Вызвало слезы умиленья: :sm_cry: :sm_cry: :sm_cry:
Жалоба
#17 Кальян написал 14 мая 2006 года в 13:05 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 130
Репутация: 0

Был 128 месяцев назад
Последняя кавайная афтар маладец :sm_good: :sm_good: :sm_good: и остальные ХАРАШО
Жалоба
#16 Клумб написал 14 мая 2006 года в 12:54 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
добрый малый
Профиль
Комментариев: 1302
Репутация: +26

Был 103 месяца назад
прикольненько :sm_lol1:
Мы в ответе за тех кого приручили и лис все ближе :)
http://www.playcast.ru/ не сочтите за рекламу)
Жалоба
#15 Wulfgar написал 14 мая 2006 года в 12:48 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Общительный
Профиль
Комментариев: 388
Репутация: +9

Был 113 месяца назад
Тоха, согласен, маловато
Жалоба
#14 Aibolit написал 14 мая 2006 года в 12:30 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 598
Репутация: +2

Был 120 месяцев назад
прикольн.... :sm_bobr:
ООО "Алкоклизм" все виды медицинских услуг с Алкогольным уклоном! Цены договорные, можно водкой. :sm_drunk:
Жалоба
#13 Flegg написал 14 мая 2006 года в 12:10 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 802
Публикаций: 11
Репутация: +13

Был 85 месяцев назад
последняя жжот,первая бы супер,если б,имхо,без свиньи=)
...but like the wind that has to blow, I must be on my way...
Жалоба
#12 CAPT написал 14 мая 2006 года в 12:03 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Продвинутый
Профиль
Комментариев: 72
Репутация: +1

Был 109 месяцев назад
Дайте ДВЕ
Жалоба
#11 MIRACL написал 14 мая 2006 года в 11:56 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 3805
Публикаций: 15
Репутация: +21

Был 89 месяцев назад
2 я фота тут уже раза три постилась :eek:
первая очень понравилась :sm_good:
Жалоба
#10 Лунная_ночь написалa 14 мая 2006 года в 11:55 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Очень общительный
Профиль
Комментариев: 473
Репутация: +2

Была 121 месяц назад
Такие все милашки! :sm_lol1:
Первая фота просто суперская! :sm_good:
Жалоба
#9 Лапуля написалa 14 мая 2006 года в 11:21 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Ангел))
Профиль
Комментариев: 1045
Публикаций: 1
Репутация: +54

Была 49 месяцев назад
Аааа...слов нет даже,это таак мииило :sm_lol1:
Хачу хрюшку как на последней фотке :sm_lol1:
А еще собачка понравилась :sm_good:
Не падай духом-УШИБЕШЬСЯ!(с)Кроткий

Да здравствует Лапуля-самая Лапулистая Лапуля в мире :sm_miting: (с)Emir
Жалоба
#8 Головач написал 14 мая 2006 года в 11:19 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
просто Головач
Профиль
Комментариев: 2068
Публикаций: 9
Репутация: +25

Был 60 месяцев назад
последняя я плакал :sm_cry:
Жалоба
#7 Тоха написал 14 мая 2006 года в 11:18 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1177
Репутация: +11

Был 119 месяцев назад
кавайно но мало
Каментить буду мало время нету но по делу кстати Лагуну не видно где она ?
Жалоба
#6 Капитан Мудашов написал 14 мая 2006 года в 11:09 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Центнер
Профиль
Комментариев: 165
Репутация: +4

Был 111 месяц назад
Ануб, супер побольше таких постов :sm_burns: :sm_good:
Жалоба
#5 rever написал 14 мая 2006 года в 11:06 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Тысячник
Профиль
Комментариев: 1008
Репутация: +4

Был 98 месяцев назад
Странные жывотнаи!!! :sm_sad:
Жалоба
#4 nightkiler написал 14 мая 2006 года в 10:50 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Постоянный посетитель
Профиль
Комментариев: 742
Публикаций: 2
Репутация: +14

Был 103 месяца назад
кавай
don't worry be happy life is good. Live to ride, ride to live
Жалоба
#3 Ballymag написал 14 мая 2006 года в 10:49 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Полтысячник
Профиль
Комментариев: 597
Репутация: +15

Был 101 месяц назад
вторые сверху, эта кто? :sm_tvman:
Юзербар
Жалоба
#2 mega_na написал 14 мая 2006 года в 10:17 (128 месяцев назад)
Аватар пользователя
Гуру общения
Профиль
Комментариев: 2310
Репутация: +29

Был 36 месяцев назад
: см умиленные глаза: Гы Гы гы :sm_good: :sm_lol1:
Жалоба
2

стр

Почему бы не добавить свой комментарий?
Но для этого надо зарегистрироваться. Сделайте это прямо сейчас: регистрация на сайте отнимет у Вас две-три минуты, после чего Вы будете сидеть здесь под своим ником, сможете писать и оценивать комментарии, общаться с пользователями, иметь под рукой богатый набор настроек сайта под свои вкусы и многое другое.

Нас уже более 30000. Присоединяйся!

Займи свой ник, пока этого не сделал кто-то другой!

Статьи
© 2004-2016 Развлекательный портал Ануб.Ру

Ануб.Ру - это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!

Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.

При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться - не по фэн-шую.

Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)

...